Нефиг лётать без шлёма... Куплю каску.

John_Silver
Автор

Нефиг лётать без шлёма... :) - в народе говорят. |-)_)
Короче, нужна хокейная или мотоциклетная ( или что-то похожее, главное что бы уши закрывала) каска... Для похода в Карелию... голову что б не оставить ;D... где-нибудь на камнях...

Я конечно извиняюсь, но
1)Мотоциклетная слишком тяжелая
2)Наполнитель в ней намокает очень хорошо и потом все это стекает тебе за шиворот в течении длительного времени
3)Отсутствуют дренажные отверстия, что при заплыве на хорошей текухе чревато. Голову, конечно, не оторвет, но тянуть и дергать будет основательно, застежка поломается и остаток порога ты и каска имеете все шансы пройти независимо друг от друга

Брать надо или хоккейную, или, если финансы позволяют, специальную каску для водного туризма, а вернее, каякинга. Это лучше, но дороже. Мотоциклетную, строительную брать НЕЛЬЗЯ!!!

Есть мотоциклетные AGV скорлупки, посмотри на евроавто в зеленом луге.

Цитата сообщения от andrei отправленного 26 Июн, 2007 в 13:26

Мотоциклетную, строительную брать НЕЛЬЗЯ!!!

Строительные часто используют (если они на халяву приходят). Для похода, над ними нужно немного потрудится - высверлить несколько отверстий (но не переусердствуйте, прочность каски тоже важна).

Цитата сообщения от shchof1 отправленного 27 Июн, 2007 в 23:57

Строительные часто используют (если они на халяву приходят). Для похода, над ними нужно немного потрудится - высверлить несколько отверстий (но не переусердствуйте, прочность каски тоже важна).

Некоторые вообще без касок и спасжилетов ходят, а потом их табличками на порогах других чайников пугают. Мол какой страшный порог - столько народу убилось, а то, что убились из-за строительной касочки, которую смыло в сливе или спасика, которому десять лет в обед и он даже ребенка на воде не держит, обычно умалчивают.

1)Строительная каска расчитана на один удар - потом она ломается, но спасает голову. Специфика самосплава такова, что вы можете словить камень не один раз, а несколько больше. Первый - каской, остальные головой.
2)Строительная каска не закрывает затылок, а получить камнем в плечи или слегка повыше гораздо вероятнее, чем макушкой - вы же на спасе плывете. Так же она очень плохо прикрывавет виски и уши, ведь она расчитана на прилет одного тяжелого изделия вам на голову СВЕРХУ. На воде основные удары практически всегда приходят СБОКУ. Единственная функция строительной каски в этом случае - держать ваши мозги в одном месте, чтобы друзьям не пришлось ловить их по всей реке.
3)Строительную каску из-за конструктивных особенностей практически невозможно нормально закрепить на голове - ее смывает достаточно легко даже в простых двоечных порогах, даже застежка не растегивается.

Хоккейные б/у рекомендовали поискать в объявлениях у ледовых дворцов.
Водные когда-то видел в минских тур.магазинах - Галаре, Турионе (давно там не был).
Hiko'вские (Чехия) продает Ковш Андрей 5092939 моб.

Если здесь не найдете, есть запасной вариант - ехать в Карелию через Питер, и там побродить по магазинам полдня. Хотя и сезон (все разобрано), но шанс найти есть. Можно заранее позвонить - разузнать.

Каску в идеале лучше подклеить/подложить пенкой под себя. Чтобы ничего не болталось и ничего не давило. Застежка должна сидеть прочно, если не так (бывает и в некоторых фирменных) - лучше переделать самостоятельно.

Сходи на поле чудес в прошлом году такой же вопрос закрыли там. Бывают попадаються поюзанные каякерские шлёмы по ценнику были 15-25 тыс. взависимости от шлёма и состояния .

Сейчас сам делаю каску. От мотоциклетного гермошлема отпилил лишнее и поролон оторвал. Вместо поролона наклеиваю куски тур коврика ну и отверстий просверлю-пропилю посмотрим что получится. (пилится кстати обычным лобзиком)