G13
Автор

Народ, кто хочет отправиться в водный поход по маршруту Птичь-Припять (до Мозыря) летом 2005 года, предположительно в июле месяце? Только вот одна проблемя, нет тур. бойдарок :(

Я хочу! Но есть та же проблема-нет байдарки. Зато есть плюс. Мозырь - мой родной город, где сейчас проживают мои родители.

Ты тоже не теряйся! Когда появится конкретная информация пиши или звони!

G13
Автор
Цитата сообщения от отправленного 6 Мар, 2005 в 18:47

:) Отлисная идея!
www.vvsm.lt

Жалко что на сайт так и не попал :(

Цитата сообщения от отправленного 6 Мар, 2005 в 18:47

:) Отлисная идея!
www.vvsm.lt

Это - шутка? Ты ничего не перепутал в адресе?

Удалённый пользователь

Привет! Идея о походе просто классная! Я бы тоже очень хотела поучаствовать, но, к сожалению, у меня совершенно нет опыта в этих делах. Среди моих друзей нет таких активистов, которые готовы на ТАКИЕ подвиги. Но несмотря на это, я очень хотела бы попробовать!!! Очень-очень-очень! Так что пишите на мыло! Буду ждать дальнейшей инфо! Спасибо!
Аривидерчи!

Цитата сообщения от g13 отправленного 5 Мар, 2005 в 01:29

Народ, кто хочет отправиться в водный поход по маршруту Птичь-Припять (до Мозыря) летом 2005 года, предположительно в июле месяце? Только вот одна проблемя, нет тур. бойдарок :(

На сколько дней? Откуда?

G13
Автор

Предположительно 8-10 дней. Откуда старт еще не решили. Можете высказывать свои пожелания. Перед самим походом, недели за 2, можно будет собраться со всеми кандитатами на выходных и все обсудить.

Цитата сообщения от g13 отправленного 12 Мар, 2005 в 14:32

Предположительно 8-10 дней. Откуда старт еще не решили. Можете высказывать свои пожелания. Перед самим походом, недели за 2, можно будет собраться со всеми кандитатами на выходных и все обсудить.

Есть описание от Руденска, а что если попробовать от водоема Птичь по Брестскому шоссе. :-/

А вообще интересно. лодок нет - а поход планируется. Что же будет дальше?

G13
Автор