Поехали!

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #1, 09.09.2009 в 22:11
В этой теме обсуждаем гидротехнические сооружения Беларуси: ГЭС, плотины, мельницы, каналы, фонтаны, искусственные пороги, артефакты и пр.
А также актуальная информация о режимах зарегулированных рек: Молчадь, Друйка, Бол.Перекоп и мн.др.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #2, 09.09.2009 в 22:28
Вилейско-Минская водная система обсуждалась тут:
"Походы -> Вилейка-Радошковичи-Вязынка-Заславль (на байдарках по каналу вилейско-минской водной системы)"
http://forum.poehali.net/index.php?board=8;action=display;threadid=16728


фото (c) Const

Искусственный канал в Ждановичах под Минском:
"Походы -> Каякинг"
http://forum.poehali.net/index.php?board=8;action=display;threadid=18014
Статья про его историю:
http://club.vengrov.ru/misc/Minskanal.html


Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 
сообщение #3, 10.09.2009 в 13:32
А там воду пускают специально или можно сплавиться в любое время?
 

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #4, 10.09.2009 в 14:23, изменено: 10.09.2009 в 14:24 (KciroohS)
Когда-то он работал постоянно. Потом уровень воды в Минском Море упал (много потребляют предприятия?), и стали включать лишь изредка. Последние сезоны 2-3 раза в год. Следующий раз скоро, см. тему "Каякинг".
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 
сообщение #5, 10.09.2009 в 15:10, изменено: 10.09.2009 в 15:24 (Lyaksej)
Случь-начало мая 2009
Вода в пороге вонючая (мы тут нипричём  ),острые камни, как по малой воде в Карелии....
На каяке наверно каталовао... на байдарке можно, но жалко. (да и адмирал не пустил).
Думаю, что прорыв или специальный подкоп, который превратился вот в такое....(см. фото)
Счас от него наверно и следа не осталось....
иллюстрация: porogsluch.JPG (74 kb, 800x368)

"Матрас" - это не про нас....
 

Михей

Приключение - это правильно понятая неприятность


сообщение #6, 10.09.2009 в 17:07
Составил список ГЭС ныне работающих либо готовящихся к пуску
Аттач прилепить не смог. Ссылка:
http://www.sharemania.ru/0233626
 

Михей

Приключение - это правильно понятая неприятность


сообщение #7, 10.09.2009 в 17:10
Из темы про Молчадь:
август 2009. шлюз в Новоельне сейчас открыт с 7.30 до 19.00., в Гезгалах - с 7 до 14 часов.
Падение уровня значительное (40-50см). Если будете ночевать ближе к Гезгалам, чем к Новоельне, то следует учесть, что уровень воды начнет подниматься лишь около 10 утра, а спадает - после 11 вечера. Некоторые завалы потребуют проводки, встречаются мели, но, в целом, воды хватает.
 
сообщение #8, 10.09.2009 в 17:25
цитата сообщения от Міхей отправленного 10.09.2009 в 17:07
Составил список ГЭС ныне работающих либо готовящихся к пуску
Аттач прилепить не смог. Ссылка:
http://www.sharemania.ru/0233626

Атачч от Міхей в графике:
иллюстрация: spisocgesbel.JPG (118 kb, 684x600)

"Матрас" - это не про нас....
 

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #9, 10.09.2009 в 17:30
Я тоже такие списки составлял...
Вот здесь www.technopark.by/files/esco-article-gidro.doc
есть список потенциальных мест строительства новых ГЭС.
В большинстве своем места перекатов, сужения русла, или бывших мельниц.
Полностью статья про энергетику была в журнале "ЭСКО" N11, ноябрь 2005 http://esco-ecosys.narod.ru
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 
сообщение #10, 10.09.2009 в 17:37
Не выдадим ли мы стратегтческие объекты шпиёнам....
Модераторы должны быть на стрже...
"Матрас" - это не про нас....
 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #11, 10.09.2009 в 18:06, изменено: 12.09.2009 в 22:38 (RAE)
Богинская ГЭС (р.Дрисвята) расположена возле турбазы БЭРНа (они же ее и обслуживают), это за д.Хвосты выше по течению от Богино.

В Минске на основе плотины водохранилища ТЭЦ2 (возле ул.Денисовская) тоже построена ГЭС, работает

Также в списках не значится действующая МиниГЭС на Васьковском вдхр. р.Зап.Березина. В прошлом году судя по состоянию была запущена недавно.
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #12, 15.01.2010 в 13:44
Судя по всему, пассажирскому (а кое-где и грузовому) судоходству трындец.

На Березине столбы навигации выше Бобруйска не восстанавливаются.
Несколько бывших портов разрушены, остальные бездействуют.
От Бобруйска несколько километров вниз ходит баржа за песком - добывают прямо из воды, из карьеров рядом с руслом.
Выше Гагалей обслуживают нефтедобычу.

По Припяти и на каком-то из озер (Нарочь?) ходят туристические кораблики.
Говорят, что несколько лет назад еще ходил кораблик от Пинска до какой-то деревни, забирал жителей на работу.
Днепро-Бугский канал вроде действует, для грузовых перевозок.

Интересно, где были речные вокзалы и что от них осталось?

В России тоже самое:(
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 

eNGiNe

Бойцовый Кот есть боевая единица сама в себе(c)


www
сообщение #13, 15.01.2010 в 14:16
По Припяти баржи ходят, но редко и пассажирские корабли туристов катают. Русло чистят регулярно, земснаряды на реке каждый год работают. Речной вокзал в Мозыре есть, сейчас используется как офисное здание.
 

Victogan

Treu bis zum Tode


www
сообщение #14, 15.01.2010 в 15:07
На Припяти гидроузел Стахово:









Отсюда
 

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #15, 21.01.2010 в 10:19, изменено: 21.01.2010 в 10:19 (KciroohS)
Интересные сведения о Припяти в районе Пинска:
(c) vashkov с forum.railwayz.info

"Я попробую написать словами, но лучше конечно показывать на карте. Сойдет даже какая-нибудь 200-ка, там всё есть.

Итак, Припять. Какая она была до 19 века. После впадения в неё Стохода выше озера Нобель русло начинало сильно дробится, эту часть Припяти на многих картах так же подписывают - Стоход. В этих местах река текла почти строго на восток, слегка отклоняясь к северу. В районе д. Ласицк (севернее) Припять принимала справа Стырь, и уходила на северо-восток, где в скоре слева принимала Ясельду, поворачивая на восток и протекая, как течет теперь. К слову, Пина - приток Ясельды, и впадала она в районе д. Городище, то русло ныне как то сохранилось. И еще немного о Ясельде. Исходя из геоморфологического подхода - главная река этого бассейна именно Ясельда, именно она формирует базис эрозии этого бассейна, а Припять как бы её приток. Но как и что назвали - так назвали.

А теперь 19-ый век. Постройка Днепро-Бугского канала, канализирование Пины. От нынешнего поселка Заречье (Украина) прорывают канал, подписанный на карте как Простыр, соединяя его с самым северным протоком Припяти-Стохода (недалеко от д. Бол. Диковичи) - и роют дальше на север, к Пинску, выводя новый канал, Струмень, или канал Королевы Боны, как угодно - к Пине, Пинску. На этом не заканчивают. Практически от Пинска система получает новое русло в обход исторического устья Пины - почти строго на восток, через дд. Кривичи, Курадово и у современной д. Кочановичи приводя её наконец к Ясельде. Ясельда таким образом как бы укоротилась - вся система была проточной (только на канале Пинск - Кочановичи работает один шлюз) и стала называтся Припятью. Старое русло Припяти , которое поперек пересек канал Простыр теперь система слабопроточных озер с названием на карте Гнилая Припять. Стырь и ныне у Заречного делится на два рукава - один идет на северо-восток к современной Припяти по историческому руслу, Простыр забирает часть воды для многоводия Струменя. Старое русло Пины от Пинска до Городища теперь тоже не процветает, Ясельда особенно ничего не приобрела, ничего не проиграла - по прежнему определяя, как активно работать этому бассейну."
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 
1 2 3 ... 6 печатать
Поехали! © 2002-2017