Туризм без марштута.. Путешествие? (кто пробовал?)

Автор

Вот кусочек из ютуба.. (буквально 15 сек пака мысль закончит)

До этого уже начал думать, что это я сам выдумал,.. оказывается не только я. ...Ну он про автостоп, а пробовал-ли кто не автостоп, и как именно..? (я вот, на велике(по лесам и проселкам) по несколько дней еду, куда забросит :).)
Хоть опросник добавляй..

... и да и нет.
В байдарках допустим мало применимо.
Река она идет и идет ... а перемещаться по ней можно как угодно (с какой угодно скоростью). Без планирования.
В последний день только выбрать точку финиша, скинуть координаты машине.
(не, я вообще люблю карелию, без обратных билетов, как пошел, так и поехал домой. А не 15го числа у нас поезд, по этому 2 дня сидим на острове, ждем 14е.)

Тоже об этом думал. Только я упарываться начал поздновато |-))
Во многих вещах с ним согласен, посмотрел всё, интересно стало.
В идеале так и должно быть, не поход, с конкретным маршрутом, раскладкой, режимом и прочим, а путешествие. Пошел и пошел, а там как карта ляжет, но точки схода всегда должны быть, тут тоже верно.

так почти не реально в походах на 1-2 дня.
Учитывается расстояние по места "финиша" и оставшееся время.

велик в этом плане дает больше свободы по скорости.
А пеший, водный тут более ограничены

Цитата сообщения от micolik отправленного 4 Июл, 2016 в 22:42

так почти не реально в походах на 1-2 дня.

Согласен, безусловно.
Поэтому и говорю, что в идеале нужно не иметь ограничения по времени. Увы, сие почти не реально.
Насчет вело тоже согласен. За те самые два дня можно проехать большее расстояние и увидеть больше достопримечательностей.

Автор

В условиях 1-2 дня, путешествие это "нонсенс(высказывание (реже — действие), лишённое смысла или само отсутствие смысла, бессмыслица.)".
Посему обсуждение 1-2 дня переходит в категорию флуда.

А пеший, водный тут более ограничены

Ну например:

  • пеший с выброской автостопом;
  • водный по системам озер, островным архипелагам, по зоне половодья;
  • пеше-водный со сменой средств передвижения по ситуации (в озерной, болотной тундре).
    Если регион и средство передвижения позволяют варианты - отлично.

Даже линейные водные и пешие отлично разнообразятся радиальными выходами и правильными дневками.

У меня зачастую нет предварительного трека, а есть концепция, которая может переигрываться по ходу. Переигрывается в зависимости от состояния группы, погоды, вживую полученных новых данных о местности. Переигрывается с учетом возможных точек схода и остатка ресурсов.

А линейный предсказуемый тысячу раз хоженный маршрут и "броуновское" путешествие - это две крайности, в которых творчество руководителя (штурмана) сведено к минимуму.

Цитата сообщения от kciroohs отправленного 4 Июл, 2016 в 23:57

А пеший, водный тут более ограничены

Ну например:

  • пеший с выброской автостопом;
  • водный по системам озер, островным архипелагам, по зоне половодья;
  • пеше-водный со сменой средств передвижения по ситуации (в озерной, болотной тундре).
    Если регион и средство передвижения позволяют варианты - отлично.

Ещё дополню: мне очень нравятся пешие походы по группам мелких озер. Ставлю себе общую цель: посетить большинство озер данной группы, а вот как это сделать (в каком порядке, с какой стороны заходить, где ночевать) - решаю на ходу.

А вообще, походы с четким планом оставляют мало места импровизации и приключениям. С другой стороны, некоторых участников нервирует ответ о планируемой выброске: "Ещё рано думать, потом посмотрим, на месте разберемся".

Автор

KciroohS, чотко подметили, "броуновское путешествие" :), бывает частенько какое-то чувство не-до-удовлетворенности, если "много движения, мало продвижения",.. но впринципи все-же говорят, какое-то направление/идея/концепт, придает осмысленность.. (а "чотки план" убивает процесс. как в магазин за хлебом,.. старт-финиш,.. работу сделал.)
...расссуждения о формальностях по поводу прямой реки,.. кажись это лишнее. путешествие, это осознание что ты волен сделать выбор перед любым поворотом(даже на прямой дороге ;).),.. Время, эт да, печаль нашего бытия :'(
...
Міхей А вообще, походы с четким планом оставляют мало места импровизации и приключениям. С другой стороны, некоторых участников нервирует ответ о планируемой выброске: "Ещё рано думать, потом посмотрим, на месте разберемся".
! Ни то слово.. Даже кажется люды вообще стали считать, что все должно быть по правилам, каска, план, марштут, запасные варианты.. а "приключения" ассоциируются с безответственностью, глупостью и риском. А жизнь, это все-же еще и какой-то процесс, а не только выполненный план. (хотя конечно смотря с какой стороны глядеть, если со стороны хозяина, то мы должны работать, а не развлекаться,.. для этого телевизор есть, субботники и ледовые дворцы)

Наоборот. Жизнь состоит из маршрутов. У млекопитающих это преимущественно обход кормовой территории.
(Варианты: охота, собирательство, "работа - магазин - дом", просмотр любимых сайтов.)

Приключение - это неприятности, которые хорошо заканчиваются. :) Я так без маршрута зимой на Кольский на снегоходах ходил. Бочку бензина на салазки, снарягу на другие и поперли, куда глаза глядят. Основная идея была добраться до Сейдозера, а уж как петляли до него! В принципе понравилось.