Поехали!
вопрос: Хотите ли вы видеть на форуме коммерческий раздел, в котором будут собственные темы всем известных магазинов и не только магазинов...? ... с одним НО: такая возможность будет предоставляться практически безусловно, т.е. ни пользователи, ни форум ре
Да, хочу, даже без профита 66 (50%)
Да, хочу, но с профитом 38 (29%)
Нет, такой раздел не нужен 26 (20%)
всего проголосовало: 130
сообщение #31, 13.12.2012 в 21:11
цитата сообщения от СхоорицК отправленного 13.12.2012 в 20:47
Заметил, что иногда составителя опроса настигает некое прозрение, он выныривает из свой проблемы и в конце добавляет совсем абстрактный вариант. Например: "чтобы не было войны", "как ты задолбал со своими вопросами" или "забить и катать". И именно этот вариант набирает наибольшую популярность:)
нууу
насколько я в курсе
это такая специальная фича
добавляется "особенный" вариант чтоб туда ушли "неадекватные" голосователи
и тем самым повысилась достоверность по остальным вариантам ответа
 

dashkevich

хо-хо байк


www email
сообщение #32, 13.12.2012 в 23:48
За. Т.к. сейчас "поехали" самая действенная площадка в РБ по продвижению магазинов и прочему, что касается вело-цацок. Почему бы не дать магазинам возможность рекламить себя? Им лучше, нам - ну нужно далеко ходить за всей инфой. Всё вместе и на сравнении.
Бездельник изредка катающийся на велосипеде.
 

ВВ

a.k.a. Vervolk


www
сообщение #33, 14.12.2012 в 00:21
цитата сообщения от jaj отправленного 13.12.2012 в 15:17
Хотите ли вы видеть на форуме коммерческий раздел, в котором будут собственные темы всем известных магазинов и не только магазинов...?

На форуме нужен коммерческий информационный (не дискуссионный) раздел, в котором бизнесы (магазины), работающие в сфере вело, туризма и т.п. (допуск на усмотрение администрации, возможно, за плату) смогут выложить основную информацию о себе - телефоны, адреса, часы работы, рабочие/выходные дни, а также смогут в своих темах добавлять и удалять сообщения о распродажах, скидках, новых моделях и т.п. - т.е. управлять своей информацией.

Модерирование нужно в том смысле, что только сам магазин может добавлять сообщения в свой раздел, - чтобы избежать провокаций и скандалов (aka срач на форуме).  Посты других пользователей, кроме автора темы, либо невозможны, либо удаляются.

И каждый магазин / поставщик услуг пусть сам следит, чтобы важная инфа в его теме не терялась среди мелочей, потерявших актуальность.

Информация о веломагазинах, мастерских, где что можно купить и т.п. - пусть рекламного характера, но собранная на одной площадке - будет полезна новым пользователям форума и повысит его привлекательность. А профит для пользователей будет в том, что форум по-прежнему бесплатный и, может быть, некий бонус за усилия модераторов.

Мне кажется, они все поместятся на одной странице.
Отсюда туда и обратно сюда.
 

911




сообщение #34, 14.12.2012 в 00:24
Поехали всегда отличался тем что не был коммерческим и может быть пусть он таким и остается?
Зачем портить форум от нечего делать?
Эта идея с магазинами обречена на провал, никто из продавцов туда не ринется, будет пару корратеков бюргера и , скорее всего всё.
Так стоит ли убивать изначальную концепцию сайта без рекламы ради глупых поввоведений(как я понял никто даже не представляет, как этот раздел будет выглядеть и функционировать)?
skype aifyou
 

ВВ

a.k.a. Vervolk


www
сообщение #35, 14.12.2012 в 00:41
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 13.12.2012 в 16:26
предложения конкретных товаров? их можно делать в простой барахолке. недоумеваю почему магазины до сих пор этого не делают.
По правилам в барахолке продаются товары, купленные для себя, но потом по каким-то причинам оказавшиеся ненужными. А у магазиненов есть свои сайты. Только они меняются, и их надо разыскивать. Например, я долгое время помнил exsport. А потом однажды угадывал, куда девалась меринда и где теперь их сайт. Экспорт в то время еще отвечал, но старой инфой.  А магазина на Риге уже не было.

Так вот, чтобы не было такой ерунды)

А требовать каких-то скидок - это же не из воздуха берется, всем повысят цену, потом будут какие-то мифические скидки изображены тем, кто сможет доказать, что он не верблюд.
Отсюда туда и обратно сюда.
 

Sacha

Sacha

289151323
www email
сообщение #36, 14.12.2012 в 01:05
предлагаю расширить список ВЕЛО магазинов. Добавить информацию про туристические магазины. Ролики, лыжи тоже не помешают.
Сделать тему открытой. Но предупредить о злостной модерации. Модератор смотрит сообщение на наличие информации о старом или новом магазине, если нету-- сносит. Если есть, то тоже сносит, но переносит инфу в таблицу.
"барыги", частники, механики тоже могут оставлять свои данные, сферу деятельности, периодичность и всё что пожелают в каких-то пределах естесс-но.
Лепить всё не в одну таблицу, понятно, а в несколько. Вело, туризм, другие виды спорта.
карытойд
 

Vazab

Минск Беларусь -------- "Хитрожоп team"


сообщение #37, 14.12.2012 в 01:46
Где магазинам брать объективную информацию о спросе на товары?На форуме,есесна.Не пойму,почему до сих пор на данной площадке не запущены рыночные механизмы??В этом нет ничего зазорного 
Моя профессия - нажимать на кнопку.
 
сообщение #38, 14.12.2012 в 08:50
не знаю стоит ли так уж бояться флуда в таком разделе. например на другом велофоруме хватает постов от представителей магазинов. но ни разу не видел жесткого срача что у кого-то варенье вкуснее и правильнее. это типа показатель что россияне настолько культурнее?
если не хочется чтобы загаживались именно темы магазинов, можно действительно сделать их закрытыми, но дать в них ссылки на темы обсуждения. в общем при вменяемом модерировании, раздел в помойку не превратиться.
другой вопрос, а хотят ли представители что-то сказать? у них вообще есть о чем говорить? им интересна будет возможность говорить? потому что если ветка будет мертвой, то на что она нужна?
цитата:
Где магазинам брать объективную информацию о спросе на товары?На форуме,есесна.
бугагашенька. спрос на поехали это капля в море объективной информации о велосипедном спросе. хотя бы потому что большая часть продаваемых в минске велосипедов на поехали вообще за велосипеды не считают.

цитата:
По правилам в барахолке продаются товары, купленные для себя, но потом по каким-то причинам оказавшиеся ненужными.
теория понятна. да только она на деле далека от практики. в барахолке хватает чисто коммерческих предложений. ну и речь даже не за прямое предложение товаров. можно же пиариться. конечно это слово на поехали понимается в печальном смысле после того как Иван пропиарил ГТ, но тем не менее пиар это совершенно нормальный процесс, который опять же может быть и полезным для всех и культурным и т.п.
 

ВВ

a.k.a. Vervolk


www
сообщение #39, 14.12.2012 в 09:45
цитата сообщения от crazy_wader отправленного 14.12.2012 в 08:50
цитата:
По правилам в барахолке продаются товары, купленные для себя, но потом по каким-то причинам оказавшиеся ненужными.
теория понятна. да только она на деле далека от практики. в барахолке хватает чисто коммерческих предложений. ну и речь даже не за прямое предложение товаров. можно же пиариться. конечно это слово на поехали понимается в печальном смысле после того как Иван пропиарил ГТ, но тем не менее пиар это совершенно нормальный процесс, который опять же может быть и полезным для всех и культурным и т.п.
На самом деле, Иван мощно пропиарил ГТ, на поехали их накупили и считают брендом до сих пор. Его брату монгусту не досталось такого везения.
Отсюда туда и обратно сюда.
 
сообщение #40, 14.12.2012 в 09:53
аб том и речь. конечно пиар бывает разным. например вот нормальный пример белого пиара. если наши магазины будут расписывать в том же ключе что хорошего у них есть. скажем избегая оборотов в духе "у нас все лучше чем у других", то почему бы нет...
 

Sacha

Sacha

289151323
www email
сообщение #41, 14.12.2012 в 16:57
наши магазины умеют толко по весне на онлайнере обсмеять маркетинговые фичи друг друга. Другой инет-активности не видел
карытойд
 

KciroohS

<-CCC-< = ~ ~

243486263
www
сообщение #42, 14.12.2012 в 18:57
цитата:
другой вопрос, а хотят ли представители что-то сказать? у них вообще есть о чем говорить? им интересна будет возможность говорить?
Ну, наши люди всегда найдут, что обсудить про магазин. А захотят ли сами магазины участвовать в этом безобразии - их дело:)

Идеи разделить "информационное" и "рекламное" наполнение, "правильный" и "неправильный" пиар - по-моему, фантастические. Кто это будет определять, на каком этапе, и по каким критериям? Если запустить маркетологов, они будут изъясняться на своем языке.

Только что подумал, что теоретически некую "Ленту событий рынка" может вести и наш человек (неподкупный доброволец:) в одной теме. Мониторить рынок и выкладывать сводки о новых товарах, скидках, появлении новых магазинов, мастерских. При правильном подходе "коммерциализации" тут немного, а "информативность" налицо.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
 
сообщение #43, 14.12.2012 в 21:30, изменено: 14.12.2012 в 21:30 (Fut)
цитата сообщения от starosta44 отправленного 13.12.2012 в 23:48
За. Т.к. сейчас "поехали" самая действенная площадка в РБ по продвижению магазинов и прочему, что касается вело-цацок.
Хе-хе. )
Я бы сказал по другому: "Т.к. сейчас "поехали", со своей барахолкой, самая действенная площадка в РБ по уничтожению профита магазинов"...
Откроете ветку и обсуждаться будут только два вопроса: почему маленький выбор и почему дороже чейна. Все.

пс. Не голосовал, так как мне пох. )
...удалено автором...
 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #44, 14.12.2012 в 22:18, изменено: 14.12.2012 в 22:20 (RAE)
цитата сообщения от Sacha отправленного 14.12.2012 в 01:05
предлагаю расширить список ВЕЛО магазинов. Добавить информацию про туристические магазины. Ролики, лыжи тоже не помешают.
верно говоришь... Но...
цитата:
Сделать тему открытой. Но предупредить о злостной модерации. Модератор смотрит сообщение на наличие информации о старом или новом магазине, если нету-- сносит. Если есть, то тоже сносит, но переносит инфу в таблицу.
если есть модерация, то обязательно будет война "а вот он..." дальше в зависимости от настроения от "ему можно а мне нельзя" до "а почему исправили сейчас а не через 3 секунды после появления поста". На некоммерческих рельсах назначить крайнего не получится, а платить зарплату - полностью менять концепцию.
цитата:
"барыги", частники, механики тоже могут оставлять свои данные, сферу деятельности, периодичность и всё что пожелают в каких-то пределах естесс-но.
снова получаем работу для ассенизаторов - далеко не все согласны подстраиваться под других...
цитата:
Лепить всё не в одну таблицу, понятно, а в несколько. Вело, туризм, другие виды спорта.
и куда помещать соседний гастроном, занимающийся всем от лыж до велосипедов и одежды? А как быть с сезонными сменами профиля, точнее с претензиями что у конкурента обновили инфу на полчаса быстрее?

В общем как ни сделай, а в любом случае постоянно отмываться забесплатно желающих не найдешь.

ЗЫ не голосовал, т.к. и делать нужно, и условия не позволяют.
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 

RAE

ММВЗ - самый железный конь!

148860954
www email
сообщение #45, 14.12.2012 в 22:24
цитата сообщения от СхоорицК отправленного 14.12.2012 в 18:57
... Только что подумал, что теоретически некую "Ленту событий рынка" может вести и наш человек (неподкупный доброволец:) в одной теме. Мониторить рынок и выкладывать сводки о новых товарах, скидках, появлении новых магазинов, мастерских. При правильном подходе "коммерциализации" тут немного, а "информативность" налицо.
именно что теоретически: все упирается в цену неподкупности. Плюс банально объем работы весьма приличный.
Чем больше железяка, тем более дорога для нее. из жизни
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2015