Поехали!
вело => рандоннёры => автор первого сообщения, отправленного 24.09.2018 в 01:38, Сomissar.

заголовок: ПБП-2019 !
автор: Сomissar
отправлено: 24.09.2018 в 01:38

Легендарный супер-бревет Париж-Брест-Париж (ПБП) 1200км
Сроки: 18.08.2019 - 22.08.2019
Старт: г.Рамбуйе (на западе - ~45км от Парижа) см. инфо (http://poehali.net/attach/Paris_2.jpg]карту[/url], см. [url=https://parisweb.ru/franciya/zamok-rambuje.html).
Финиш: г.Рамбуйе
Затравка: http://poehali.net/attach/PBP_2019_info0.pdf
Анкета для желающих участвовать в ПБП от РБ (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfNTApgri9Zf-gHkXPHkr2lNg-JFf1UDqYVH5U86K-O56NAjA/viewform)
Список желающих участвовать в ПБП от РБ (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yoL_9ZwQm9Ce_MUEaB-AL3UX6g7WBuytHnyQqUGV11Q/edit#gid=656596592)
Официальный анонс БПБ-2019: до 14.01.2019
Пред. регистрация: с 14.01.2019 (Б1200\Б1000), 28.01 (Б600), 11.02 (Б400), 25.02 (Б300), 11.03 (Б200)
( в зависимости от бревета, пройденного в 2018г. )
Регистрация: с 01.06.2019 до 03.07.2019
Требования: в 2019г. д.б. пройдена и зачтена серия Б200,Б300,Б400,Б600; д.б. заявка и оплачен орг.взнос.
Орг. взнос: >100евро (по опыту 2015) - требует уточнения
Отчёты о ПБП-2015г: https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/otcety/pbp_2015
Фильм о ПБП от АСР: https://www.youtube.com/watch?v=w06ZENr5sSA&t=1305s

Авиа-билеты (Минск-Париж-Минск, БелАвиа): 270евро на состояние до 28.09.2018, д.б. доступны с ~26.09.2018.
Проживание: уже можно бронировать сейчас, т.е. 24.09.2918

Тема создана для помощи и обмена информацией всех желающих.
Данное сообщение будет дополняться и уточняться.

[color=Blue]Список изменений:
25.09 - Фильм о ПБП от АСР (записан на YouTube c CD от АСР)[/color]

заголовок: Re:ПБП-2019 !
автор: Сomissar
отправлено: 24.09.2018 в 01:42

Резерв-1.

автор: Сomissar
отправлено: 24.09.2018 в 01:43
Резерв-2

автор: DLeon
отправлено: 24.09.2018 в 13:38
Тысячу извинений, но второй раз зарегистрировался, это какой то знак ;D Это можно расценивать, как регистрацию на 2023 год ;D Ну или тестирование на предмет повторений при регистрации #)

автор: Сomissar
отправлено: 24.09.2018 в 14:46
цитата сообщения от: DLeon отправленного 24.09.2018 в 13:38
Тысячу извинений, но второй раз зарегистрировался...

Леонид, да эта наша внутренняя Табличка (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yoL_9ZwQm9Ce_MUEaB-AL3UX6g7WBuytHnyQqUGV11Q/edit#gid=656596592) просто для того, чтобы сформировать почтовую
группу для оперативного обмена. Сейчас главное (для многих): вовремя и выгодно заказать билеты и жильё.
Кстати, если от билетов потом придётся отказаться, то потери будут 70евро.






автор: paul
отправлено: 24.09.2018 в 16:04
По моим подсчётам , где то в четверг 27.09. в Белавиа будут доступны билеты на 23.08.19. Париж-Минск. Как мне , объяснили в офисе кампании, если билеты покупаются сразу туда-обратно, то потери 70евро. Если покупаешь билеты отдельно , то потери будут 140евро.
Покупка через интернет даёт выйгрыш 15-20 евро

автор: Сomissar
отправлено: 25.09.2018 в 22:10
Коллеги,
как и было сказано в посте-1 темы, она будет дополняться:
см. список изменений в посте-1: выложен фильм АСР о ПБП (https://www.youtube.com/watch?v=w06ZENr5sSA&t=1305s) (на 40мин)

О покупке билетов.
Зайдя на сайт БелАвиа https://belavia.by/ - только что (вторник, 25.09, 22:00)
была добыта картинка (см. ниже), означающая, что уже ЗАВТРА, 26.09.2018,
м.б. возможно купить билеты туда на 16.08.2019 и обратно на 23.08.2019.
Стоимость билетов, меняется с каждым часом и важно купить их заранее.

автор: paul
отправлено: 25.09.2018 в 22:37
Фильм про ПБП это здорово.
Я очень хотел посмотреть Фуджерскую крепость. Но ввиду особенностей рельефа ,скорость возле неё и туда и обратно была под сорок, голову не поднять. А в фильме она как на ладони

автор: Сomissar
отправлено: 26.09.2018 в 00:18
Только что г.Фабюрель прислал новый флайер (см. файл в аттаче) и снова запросил
для сборника о ПБП-2019 короткий текст о рандоннёрстве в РБ.

англ. текст из рекламки
In August 2019, the PARIS-BREST-PARIS Randonneur will be back for its 19th edition. This longdistance randonnee, held every four years, is one of the most famous cycling events in the world and may be seen as equivalent of the Olympic Games for cycling randonneurs.
The Audax Club Parisien is pleased to invite you to this famous long-distance randonnee. Under the auspices of the Federation Francaise de Cyclotourisme, we are looking forward to welcoming you at the Bergerie Nationale in Rambouillet on August 18 and throughout the following days for one of the most exciting challenges in your life as a cyclist.
You will be among thousands of other riders from around the world participating in this mythical event, joining the long list of randonneurs having contributed since 1931 to the legend of the Paris-Brest-Paris Randonneur. Some will endeavour to succeed in either their 9th (female record attempt) or 12th (male record attempt) PBP, hats off !
The Paris-Brest-Paris is a special challenge. There is no classification and no podium, only the pleasure of effort under audiences' encouragements here and there along the road.
About every 80 km on the route, local clubs organize check points for control, and offer food and sleeping options, as well as technical assistance and medical care.
Passion for this event is growing. You will join riders arriving from 70 countries to revel in the beautiful landscapes of Ile de France, Normandy, Maine and Britany.

The Audax Club Parisien

[color=Navy] Гугл-перевод на русский (с правками)
В августе 2019 года супер-марафон Париж-Брест-Париж вернется к своему 19-му изданию. Этот длинный марафон, который проводится каждые четыре года,
является одним из самых известных спортивных вело-событий в мире и может рассматриваться как эквивалент Олимпийских игр для велосипедистов-рандоннеров.

Audax Club Parisien рад пригласить Вас на этот знаменитый дальний марафон. Под эгидой Французской Федерации Спортивного Велотуризма мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в Национальной галерее Бержери в Рамбуйе 18 августа и в течение следующих дней по одной из самых захватывающей трассе в Вашей жизни в качестве велосипедиста.

Вы будете среди тысяч других гонщиков со всего мира, участвующих в этом мифическом событии, присоединившись к длинному списку рандонеров, внесших с 1931 года легенду о рандонне Париж-Брест-Париж. Некоторые из этих гонщиков попытаются преодолеть ПБП уже в 9-й раз (среди женщин) и в 12-й раз (среди мужчин) - как говорится, снимаем шляпу, в знак уважения!

Париж-Брест-Париж - это особый вызов. Нет никакой классификации и нет подиума, есть только удовольствие от усилий под прикрытием зрителей здесь и там по дороге.
Примерно каждые 80 км по маршруту местные клубы организуют КП, предложат питание и варианты сна, а также техническую и медицинскую помощь.

Страсть к этому событию растет. Вы присоединитесь к гонщикам, прибывающим из 70 стран,
чтобы насладиться прекрасными пейзажами Иль-де-Франс, Нормандии, Мэн и Британи.

Audax Club Parisien
[/color]

автор: J@ck
отправлено: 26.09.2018 в 10:15
Билеты это конечно хорошо, белавиа кстати периодически проводит акции на продажу билетов, может быть очень кстати!
Только я не уверен, что этот вариант оптимальный для добирания с велосипедом.
У Белавиа сейчас перевозка спортинвентаря бесплатна, необходимо только заранее зарегистрировать его на рейс (необходимо сообщить габариты и вес, габариты лимитированы, но велосипед со снятыми колесами вполне вписывается). У меня есть опыт перевозки велосипедов с Белавиа - возил по два велосипеда, два раза, в обе стороны.
Не сказал бы, что возят бережно (Упаковка со снятым рулем, колесами, педалями, между вилкой и перьями распорка см. фото). Оба раза получал восьмерки на колеса, и один раз на алюминивой раме очень приличная вмятина (.

Были ли те кто в 2015 году летели самолетом? Поделитесь своим опытом ... как чувствовали себя велосипеды?

автор: paul
отправлено: 26.09.2018 в 11:16
Попробуем сложить средний бюджет поездки:
-262 евро стоимость перелёта
- 20 добиралово до гостиницы
-90 гостиница(самая простая) 3*30=90
-120 регистрация
- 200 прокушается
ИТОГО: 700евро

автор: Сomissar
отправлено: 26.09.2018 в 17:43
цитата сообщения от: Сomissar отправленного 25.09.2018 в 22:10
...уже ЗАВТРА, 26.09.2018, м.б. возможно купить билеты туда на 16.08.2019 и обратно на 23.08.2019...

Только что, 26.09 17:40 проверил, пройдя 2 шага - см. по ссылке, см. картинку
https://ibe.belavia.by/select/MSQPAR/2019-08-16/2019-08-23/adults-1/children-0/infants-0
вроде доступны билеты обратно на 23.08.2019; приду домой - буду пробовать купить...

автор: paul
отправлено: 26.09.2018 в 19:29
цитата сообщения от: J@ck отправленного 26.09.2018 в 10:15
Билеты это конечно хорошо, белавиа кстати периодически проводит акции на продажу билетов, может быть очень кстати!
Только я не уверен, что этот вариант оптимальный для добирания с велосипедом.
У Белавиа сейчас перевозка спортинвентаря бесплатна, необходимо только заранее зарегистрировать его на рейс (необходимо сообщить габариты и вес, габариты лимитированы, но велосипед со снятыми колесами вполне вписывается). У меня есть опыт перевозки велосипедов с Белавиа - возил по два велосипеда, два раза, в обе стороны.
Не сказал бы, что возят бережно (Упаковка со снятым рулем, колесами, педалями, между вилкой и перьями распорка см. фото). Оба раза получал восьмерки на колеса, и один раз на алюминивой раме очень приличная вмятина (.

Были ли те кто в 2015 году летели самолетом? Поделитесь своим опытом ... как чувствовали себя велосипеды?

Ну кто ж дорогую игрушку в мягкую упаковочную плёнку заворачивает.?
Надежнее так:
- взять в любом веломагазине коробку от велосипеда. Раму,если не гидроформирована, одеть в изоляцию. В конце коробку жёстко обернуть скотчем
- Второй вариант: Купить велосумку ( стоимость 120-400 евро. Обязательно модернизировать под свой велосипед. Если заинтерисует- покажу. Избежите ошибок.).В аэропорту не нужно жалеть 5-10 евро на упаковку
Мой вариант на фото
Как говорится: "Век живи - век учись!"

автор: Сomissar
отправлено: 26.09.2018 в 21:41
цитата сообщения от: Сomissar отправленного 26.09.2018 в 17:43
...вроде доступны билеты обратно на 23.08.2019; приду домой - буду пробовать купить...

Уже купил ! (на 16.08.2019 туда и 23.08.2019 обратно),
оплатил карточкой, пришли от БелАвиа 2 PDF-файла,
а от платёжной системы - инфор. о платеже: 636.36 BYN

автор: paul
отправлено: 27.09.2018 в 13:15
"Билет на Луну" у меня в кармане. Кто следующий?

автор: ERemey
отправлено: 27.09.2018 в 18:32
цитата сообщения от: paul отправленного 27.09.2018 в 13:15
"Билет на Луну" у меня в кармане. Кто следующий?

У меня только до де Голя, и то не в кармане, а в емэйле.

автор: paul
отправлено: 27.09.2018 в 19:53
цитата сообщения от: ERemey отправленного 27.09.2018 в 18:32
цитата сообщения от: paul отправленного 27.09.2018 в 13:15
"Билет на Луну" у меня в кармане. Кто следующий?

У меня только до де Голя, и то не в кармане, а в емэйле.

Стало быть " one way ticket" ,это совсем другая песня.
А назад что не полетишь?

автор: paul
отправлено: 27.09.2018 в 21:23
Когда-то, после ПБП-15, я уже писал. Настоящий супербревет состоит из трёх частей
- подготовка
- сам бревет
- закатка
В то же время прохождение бревета невозможно без:
- огромного желания
- хорошей физической формы
- финансового обеспечения
При наличии "огромного желания" сейчас нужно решить всего лишь "финансовое обеспечение". На самом деле это проблема для всех.
Но в то же время - это и проверка. Вот так и получается, что проехать 1000 км может каждый суперрандоннёр, но не каждый может заработать 700 евро на поездку. Так выходит эти деньги важней того, что делаем?
Кто ещё собирается ехать, отписывайтесь на сайте или в личку.
На следующей неделе будем обсуждать жильё.
Поверьте, крики ,,браво, алез папА,, и хлопки французов стоят больше.

автор: ERemey
отправлено: 27.09.2018 в 23:11
цитата сообщения от: paul отправленного 27.09.2018 в 19:53
цитата сообщения от: ERemey отправленного 27.09.2018 в 18:32
цитата сообщения от: paul отправленного 27.09.2018 в 13:15
"Билет на Луну" у меня в кармане. Кто следующий?

У меня только до де Голя, и то не в кармане, а в емэйле.

Стало быть " one way ticket" ,это совсем другая песня.
А назад что не полетишь?

Билет Минск-Париж и обратно есть. А до Бреста, все-равно, пока, как до Луны. ;)

автор: kolchyn
отправлено: 13.10.2018 в 22:04
Ну, пути назад нет - билеты куплены)
Осталось решить несколько мелких вопросов: :)
обновить пол-велосипеда (а лучше бы и сам велосипед),
купить нормальную форму - всю, от перчаток до туфлей с контактами,
подобрать сумки взамен рюкзака,
сделать байкфит (и найти где) и поправить посадку,
понять, как проехать 1200, вероятно, почти без сна и на прямом руле ("лежаки" ведь запрещены?),
и придумать, как подготовиться ко французскому рельефу на могилевском плоскаче.
Ух!

автор: paul
отправлено: 13.10.2018 в 22:35
цитата сообщения от: kolchyn отправленного 13.10.2018 в 22:04
Ну, пути назад нет - билеты куплены)
Осталось решить несколько мелких вопросов: :)
обновить пол-велосипеда (а лучше бы и сам велосипед),
купить нормальную форму - всю, от перчаток до туфлей с контактами,
подобрать сумки взамен рюкзака,
сделать байкфит (и найти где) и поправить посадку,
понять, как проехать 1200, вероятно, почти без сна и на прямом руле ("лежаки" ведь запрещены?),
и придумать, как подготовиться ко французскому рельефу на могилевском плоскаче.
Ух!

Завтра в 18-00 будем также обсуждать и ПБП( размещение, питание, вечерняя программу и тд) ,если есть возможность подъезжайте. Если нет напишите телефон, чтобы с Вами можно было связаться и выслушать мнение

автор: kolchyn
отправлено: 14.10.2018 в 13:44
цитата сообщения от: paul отправленного 13.10.2018 в 22:35
связаться и выслушать мнение

Подъехать, к сожалению, не получается. Тел. 2 9 6 2 4 9 2 7 2, хотя вряд-ли мое мнение важно - ввиду отсутствия опыта)

автор: paul
отправлено: 14.10.2018 в 15:30
ВНИМАНИЕ!!! Сегодня встреча в 18-00 -. ОТМЕНЯЕТСЯ.

автор: philcoolhead
отправлено: 16.10.2018 в 22:19
цитата сообщения от: paul отправленного 27.09.2018 в 13:15
"Билет на Луну" у меня в кармане. Кто следующий?


билеты купил, на подготовку 10 месяцев, время пошло.. ))

автор: Сomissar
отправлено: 17.10.2018 в 16:00
Коллеги, как уже сообщалось в теме о зарубежных бреветах, ПБП-2019 стартует в г.Рамбуйе:
http://forum.poehali.net/index.php?board=60;action=display;threadid=130328;start=msg1495999#msg1495999

В тоже время, стало известно, что проживание Команды РБ на ПБП-2019 планируется в г.Ла Верьер
в отеле B&B Hotel MAUREPAS: https://www.booking.com/hotel/fr/b-amp-b-maurepas.ru.html#map_opened

Я проложил трек от отеля к примерному месту старта: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=vdnobopbhynkjvdh
Наверное, в целом, будет 20км (в одну сторону).

Обращаю внимание, что в Рамбуйе есть кемпинг от известной фирмы Huttopia, где можно приготовить пищу,
искупаться в озере и постоянно общаться к коллегами-рандоннёрами из других стран.

Кто объяснит: почему мы не можем забронировать проживание к кемпинге ?

автор: paul
отправлено: 17.10.2018 в 19:25
Ещё бы трек к ближайшим досторимечательностям
До Рамбуе ,думаю, становишься в поток велосипедистов и доезжаешь.Проблем не будет.

автор: J@ck
отправлено: 17.10.2018 в 19:42
Перечитал как это было 3 года назад...

ПБП-2015 (http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=0)
ПБП-2015 на сайте Сябров (https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/otcety/pbp_2015)

Спасибо первопроходцам, как-будто с вами пережил, хотя меня там увы не было (...
Небольшая выжимка из прочитанного:

Рекомендации чилийскиого рандоннера Хуана Салинаса(перевод от Филиппа) (http://poehali.net/attach/PBP_preparation.doc)
Информация по треку (http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1076318#msg1076318)
Предварительные планы по работе машины сопровождения (http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1097408#msg1097408)
Базовый лагегерь Huttopia Versailles (Утопия) (http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1102091#msg1102091)
Видео движения групп C-D (https://www.youtube.com/watch?v=O0Xwh-tj2Qk)
Финишеры ПБП-2015 (http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1102324#msg1102324)
Краткие результаты (http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1101850#msg1101850)
Причины сходов (http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1102426#msg1102426)
Падение (http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1102072#msg1102072)
Трекинг наших участников (http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1100262#msg1100262)
Познавательные истории (http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1105378#msg1105378)
Summary и фото от Сергея Б. (http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1102037#msg1102037)
Еще фото... (http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1102457#msg1102457)
И еще (https://vk.com/album-4438702_219710595)
ПБП 2015 - первый в истории РБ (http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1103106#msg1103106)
Немного статистики ПБП-2015 (http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1109797#msg1109797)
Железные люди (http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1105404#msg1105404)
Прогулки Сябров по Парижу от Сергея С. (https://youtu.be/wDcY1GDuUbI)
Отчет о мероприятии Сергея С. (http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1104727#msg1104727)
Фильм Сергея С. (https://youtu.be/pkp1SX-2Cok)


P.s. Похоже, что купить билеты - это самый минимум из того, что необходимо сделать :-/

автор: Сomissar
отправлено: 18.10.2018 в 01:15
цитата сообщения от: Сomissar отправленного 17.10.2018 в 16:00
...Кто объяснит: почему мы не можем забронировать проживание к кемпинге ?

Я объясню болвану Комиссару: потому что в этом кемпинге УЖЕ НЕТ МЕСТ !

автор: ERemey
отправлено: 18.10.2018 в 08:40
цитата сообщения от: Сomissar отправленного 18.10.2018 в 01:15
цитата сообщения от: Сomissar отправленного 17.10.2018 в 16:00
...Кто объяснит: почему мы не можем забронировать проживание к кемпинге ?

Я объясню болвану Комиссару: потому что в этом кемпинге УЖЕ НЕТ МЕСТ !

Есть еще одно объяснение: чтобы жить в кемпинге, нужно, чтобы кто-то из команды, приехал во Францию на машине и привез полный багажник снаряги для жизнедеятельности вместе с продуктами из польских супермаркетов.

автор: paul
отправлено: 18.10.2018 в 10:10
Общение с конкретными участниками Форума - не в публичных темах, а в личных сообщениях или по эл. почте, пожалуйста.

philcoolhead

автор: paul
отправлено: 18.10.2018 в 11:20
Какой пункт правил форума нарушен?
[size=1]На Форуме запрещается:
3.1.5
Вести в публичных темах личную переписку, ... безотносительно темы топика (используйте для этого личную почту, либо e-mail).
[/size]

Если такого нет,прошу сообщение вернуть на место
[size=1]
3.1.6
Обсуждать в публичных темах действия администрации и модераторов...
(При необходимости все вопросы такого рода решайте через личную почту, e-mail, либо кнопку "рапорт модератору").

philcoolhead[/size]

автор: Weirdo
отправлено: 27.10.2018 в 21:20
Прочитал перевод отчёта первого финишёра Париж-Брест-Париж-2015 на английском (перевод с немецкого), решил теперь перевести его на русский для немногочисленной неанглоговорящей аудитории для ознакомления и, возможно, мотивации. Текст слегка упрощён.
В конце поста ссылки на оригиналы.

Bjorn Lenhard: 1230 Km без поддержки за 42 часа и 26 минут на багетах с Nutella.
+++++++++++++++++++++++++
Привет,
Я самый быстрый гонщик PBP в 2015 году. Поскольку я получаю много вопросов на счет моего заезда, я обзавёлся переводом моего отчёта. Во многом благодаря Джессике Мюке, которая сделала его для меня!!! Поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь докладом, и если есть вопросы, не стесняйтесь спрашивать. Я постараюсь ответить на них.
Бьерн
Париж-Брест-Париж 2015

Впервые я услышал о ПБП в 2011 году. Тогда я только начал ездить на велосипеде и хотел подготовиться для «Фихкона». Один мой знакомый рассказал мне о бреветах, которые он хотел бы проходить в процессе подготовки к нему. Поэтому я отправился в Бенневиц и поехал на 200 и 400 км. 2011 год был годом, в котором проходил ПБП, и все пошло-поехало. Для меня 600 км Фихкона были захватывающими и сложными. Я даже и думать не мог тогда, чтобы поехать 1200 км от Парижа до Атлантического побережья и обратно.
Как кто-то мог провести так много часов на велосипеде? Как на счет питания и питья? А спать как? Много вопросов. Но я был очарован с самого начала, потому что я много слышал об ПБП, и "меня зацепило".

Т.к. ПБП проводится только раз в 4 года, у меня было много времени на тренировки. В год перед ПБП все сложилось хорошо, я проехал много бреветов (один из них на 1000 км, поэтому у меня была возможность подать заявку на ПБП в самом начале). Я действительно хотел начать в группе А впереди, чтобы сэкономить время в контрольных пунктах. Опираясь на свой опыт езды на 1000 и 600 км я начал составлять план. Очень простой.
Я думал, что можно будет ехать со средней скоростью 30 км/ч, с перерывами не более 15 минут на контрольно-пропускных пунктах, и вообще не спать. Всё вместе это было бы 44 часа и 15 минут. Быстрее этого было бы здорово, но, по крайней мере, планировал финишировать более чем за 48 часов.

Конечно, я думал о том, что я должен взять с собой. Предстоит набор высоты в 11000 м и все, что я повезу с собой повлияет на заезд.
Прогноз погоды был потрясающим, без дождя, температура от 10 до 23 ° C, лёгкий бриз с северо-востока. Чего еще я могу просить!?
Я решил не брать с собой ни дождевик, ни какую-либо сменную одежду. На самом деле я не хотел брать даже ветровку, но она была у меня с собой, хотя и не пригодилась. Зато я взял жилет безопасности.
В моей передней сумке (для еды) и в моей майке было много свободного места.
То, что я взял с собой в передней сумке было: насос, крем от натирания, мобильный телефон, изотонические добавки для бутылок с водой, соленые кешью и багет с Nutella.
Я закрепил две батареи для света и моего Garminа на выносе.
Перед стартом в 4 часа дня, я сразу надел жилет безопасности, потому что скоро должно было стемнеть, и я не хотел терять потом на это время. В моей майке оставалось свободное место, рядом с курткой, картой для отметок и некоторыми деньгами, поэтому я положил туда еще одну бутылку. Было не слишком жарко, поэтому я решил, что наполню её на первом контрольном пункте в Villaines la Juhel (220k), пропустив первую службу общественного питания (140k).

Мы приехали на 30 минут заранее на велодром, и оказались в задней части группы "A" (около 250 человек). Мне не нравилось, что я был так далеко позади, но я не хотел стоять в очереди часами, для того чтобы получить более лучшие места. Нам хватило волнений без сражений за лучшую стартовую позицию. Так что нам хватило времени для того, чтобы сходить в туалет и подкачать шины. За 10 минут до старта, мы отправились в официальную отправную точку. Впервые тогда я потерял Мартина и Олафа. После короткой речи мы стартовали в 16:00. Если вспомнить мои прежние бреветы, старт всегда был расслабленным. Сначала давали начальный сигнал, и затем пелотон спокойно двигался вперед. Без давления, без борьбы за лучшие позиции. Обычно я всегда был впереди пелотона на ветру, позже вместе с всего несколькими людьми или вообще один сам по себе.
Но что же происходило здесь? Чувствовалась гонка. Толкания и борьба за позиции - это было совсем не то, чего мне хотелось. И я не думаю, что это вообще уместно для бревета. Первые 20 км были напряженными прямо за ведущим автомобилем. Я просто хотел не упасть (было очень много разделительных островков), все остальное было в порядке. Пелотон стал более расслабленным, когда мы покинули Париж и пригороды. Но всё равно мы ехали слишком быстро. Все время кто-то пытался выехать вперед и нагнетал давление. Ничего общего с тем, как я привык ездить на велосипеде с другими людьми. Мне приходилось быть очень осторожным. Вопреки моим изначальным планам я решил ехать спереди, на острие пелотона. У меня не заняло много времени чтобы добраться до первой позиции. Тяжелая работа чтобы не сдать снова назад. Время от времени увеличивая скорость в течение первых километров. Моя частота сердечных сокращений очень часто поднималась выше 180 уд/мин. Но мои ноги были еще свежими и я чувствовал себя довольно хорошо.
Прямо перед тем, как мы достигли Мортане (должно быть, был 100 километр), я увидел некоторых велосипедистов из группы "B" (они стартовали 15 минут спустя после нас), впервые добравших пелотон. Ничего себе, к тому моменту у меня была средняя скорость 35 км/ч. Что творится с этими парнями?
Это предвещало, что будет весело. Марко Балох - он пять раз финишировал в гонке через Америку (RAAM) - тоже был с нами. Роберт сказал мне: «Постарайся найти его и придерживаться его заднего колеса». Я не ожидал, что найду его в толпе. Мы немного поболтали, пока не добрались до пункта общественного питания в Мортане. Там люди сошли с ума, потому что каждый хотел улучшить свое положение в пелотоне, чтобы быстрее получить еду. Я снова стартовал медленно, и Мартин смог добрать меня. Я был рад увидеть его, т.к. я был обеспокоен, не упал ли он позади. У него тоже была третья бутылка, поэтому мы пропустили следующий пункт питания. Вскоре пелотон снова ускорился. Ни раз я оказывался впереди на ветру в одиночку. Мне было легко, мои ноги все еще были полны сил. Я и Микаэль, французский парень, который впервые поехал ПБП, выполняли работу впереди. Его английский и немецкий языки были неплохими, поэтому мы могли общаться друг с другом. По пути к первому контрольно-пропускному пункту у меня закончилась вода. К счастью, у Мартина все еще осталось немного воды. Он дал мне свою третью бутылку - и это очень помогло мне. Мы достигли первого контрольного пункта после 220 км в Villaines la Juhel. Я был в шоке от того, что оказалось, что почти у каждого была своя команда помощников. Когда велосипедисты достигли контрольно-пропускного пункта, помощники практически вырывали велосипеды из их рук. Затем все бросались в своих велосипедных туфлях к контрольно-пропускному пункту, чтобы получить штамп. Другие помощники клали в карманы маек какую-то еду. А когда участники возвращались, их велосипеды уже были готовы ехать дальше, конечно, с бутылками с обновленной водой. Все, кроме моего велосипеда. Я был один, «без поддержки».

Не останавливаться совсем - для меня не вариант, я просто быстро наполнил свои бачки и когда вернулся, увидел, что остался только мой единственный велосипед. Никого не было видно уже и вдоль по улице. Не важно, я на 1 час опережал свой запланированный график. По дороге было много знаков, моя навигация и свет хорошо работали, погода тоже была идеальной. Нет поводов для волнений. Я продолжал повторять себе, что могу сделать это и сам, в одиночку. Теперь я был на своем велосипеде чуть позади и был счастлив ехать «своим» темпом. Через некоторое время я стал добирать все больше и больше велосипедистов. Меня тогда наверное можно было назвать "метлой" следующей за пелотоном. Еще через 15 км я увидел красные огни пелотона.
Мотивация была высокой, и я мог до них добраться. Я сам этого не ожидал.
Я пытался немного отдохнуть в задней части пелотона, но мне становилось скучно, потому что темп был слишком медленным. Я снова встретил Микаэля и рассказал ему почему отстал на контрольно-пропускном пункте. Он сказал мне, что пелотон договорился остановиться в Фургере на 5 минутный перерыв. Очень приятно, что же, у меня появилась возможность уехать потом вместе с другими велосипедистами. И снова люди побежали на своих «высоких каблуках», чтобы получить очередной штамп. Та же процедура, что и в прошлый раз. У меня не осталось багетов, только гели - мне нужна была еда. Я добрался до пункта общественного питания и купил четыре круассана - чему были очень удивлены окружающие. Я казался им слишком быстрым для парня без поддержки. Должно быть прошла вечность, пока я не получил то, что хотел. Я положил круассаны в карманы майки, наполнил бутылки и быстро отправился в путь. И снова я был единственным, кто остался. Ну, ты сделал это один раз, сможешь сделать и во второй. Я очень разозлился. Я больше не хотел быть "метлой". Я нёсся сквозь ночь. Я обошел группу из 5 человек, у которых не было и шанса удержаться за мной. Хорошая забава для меня! Когда я снова добрался до пелотона, я наслаждался потоком, сидя на колесе до следующей остановки в Тинтенаике (километр 363).
Теперь я был более отдохнувшим. Было очень глупо нестись долгое время, оставляя многих позади, поскольку я не могу быть таким же быстрым, как некоторые другие.
Я получил следующий штамп и купил немного еды. И снова много удивленных людей, которые не ожидали видеть меня. Даже люди со стороны начали обращать внимание на парня без поддержки. Один из помощников из Бельгии попросил меня подождать его велосипедиста, чтобы катить дальше вместе. Извините, но мне не нужен кто-то, кто просто хочет, чтобы я делал грязную работу, а сам он наслаждался ездой на велосипеде в потоке на хвосте. Люди аплодировали, когда я отправился преследовать пелотон. Я снова оказался впереди. И я снова отрабатывал в качестве лидера. Мои ноги легко выполняли то, что они должны были делать, так почему бы не увеличить темп? В Кведильяке, после 389k, был скрытый контрольный пункт. Зашел внутрь, чтобы получить штамп и быстро продолжил катить дальше. Поскольку я был первым кто вошел и вышел, я подумал о том, чтобы поехать дальше в одиночку. Неоднократно случалось так, что никто не хотел выезжать вперед и заниматься работой лидера впереди, когда я хотел расслабиться, и тогда темп становился слишком медленным. Еще слишком много километров впереди, поэтому я решил подождать. До контрольно-пропускного пункта в Лоуденаке было несколько уезжающих вперед человек, но мы всегда быстро настигали их. За 10 км до Loudenac была крайняя попытка уехать вперед. Двое людей оторвались довольно далеко вперед. Пелотон заметил это и начал натягивать темп. Мы поехали "вертушкой", и когда я вышел вперед, никто не мог поспеть за мной. У меня было так много энергии и скорости, что я оставил всех позади. Я думал о том, что делать. Возвращаться в пелотон или попытаться добрать двух людей впереди в одиночку. Я решил добрать их.
Несколько километров я ехал самостоятельно, пока Марко Балох и еще двое не добрали меня. Отлично, что заставило вас так долго присоединяться ко мне? Мы (4 парня) продолжали и продолжали ускоряться. Моя ЧСС подпрыгнула. Тогда было настоящее ощущение гонки. Наконец мы настигли беглецов в Лоуденаке. Пелотон следовал с опозданием в 1-2 минуты. Может быть, это были бесполезные усилия, но тогда это было так весело!
В Loudenac та же процедура, как всегда. Все быстро "перезарядились" и уехали. Все, кроме меня. И снова я последовал за ними. Мне повезло, потому что через несколько километров пелотон остановился на короткий перерыв. Я так спешил, чтобы добраться до пелотона - что теперь мне пришлось ждать. Я подумывал о том, чтобы снова поехать одному, потому что меня никто никогда не ждал. Почему же я должен ждать? Но я остался. Слишком большое уважение к тому, что еще осталось преодолеть. Мы отправились в Carhaix (километр 526). Снова и снова я был впереди, сражаясь с ветром, но все было хорошо, и я был счастлив. Но стала заметна боль остальных. Наш быстрый темп был не таким легким для многих. В Carhaix мне нужно было только поставить штамп и пополнить мои бачки, еда у меня еще немного осталась. Очень приятно не катиться где-то позади!
Мы вернулись на улицу, в путь - нас осталось 20 или 30 человек. Я впереди. Люди, которые знают меня, могут подтвердить, как мне тяжело снова найти свой темп после остановки. То же самое здесь. Я уже не мог быть таким же быстрым. Мы проехали через некоторые деревни, довольно крутые улицы, там не было никаких светофоров или других дорожных знаков для соблюдения или железнодорожных переездов, чтобы останавливаться. Через некоторое время я обернулся, и увидел, что никого рядом не было! Что случилось? Они сдулись или произошла авария? Я ничего не мог услышать. Я решил продолжать. С моей точки зрения, это было то, что я подозревал. Является ли это знаком? Я был один на своем пути в Брест. Там открывались красивые пейзажи, когда скатываешься с единственного настоящего «холма» (хороших 300 м в высоту). Я продолжал оборачиваться, но никого не было видно. Ведущая машина была впереди, и я следовал за ней. Перед Брестом были люди с телеканала, которые снимали меня, пока я не добрался до следующей контрольной точки. Многие водителей и люди на улицах махали и приветствовали меня. Это было такое прекрасное чувство - быть первым. Независимо от того, каким будет путь обратно, это был самый злой 600 км заезд, в котором я когда-либо участвовал.
Я планировал приехать в Брест в 13:43. Фактически я добрался до Бреста в 11:34. Более чем на 2 часа раньше и со средней скоростью 32 км/ч.
Я уже просто не мог не вложиться в 44-часовой лимит - это было то, что я планировал изначально. На контрольно-пропускном пункте в Бресте та же суета, как обычно: люди, полные изумления от меня - велосипедист без поддержки. Пункт общественного питания был довольно далеко, поэтому я побежал. Отныне часы шли против меня. Но что же мне делать? Мне нужна была еда. Я взял круассанов, бананы и коку и разместил их на велосипеде. Телевидение снимало меня. Люди были поражены. Когда я уже уезжал, пелотон только добрался до контрольно-пропускного пункта. Это был последний раз, когда я видел других участников. Только потом, в Париже, я увижу некоторых велосипедистов снова.
Я продолжил путь, покидая Брест по другой дороге. Через несколько минут я вернулся на ту же самую дорогу, по которой ехал в Брест. И тогда я почувствовал встречное движение. Я встретил около 6000 велосипедистов в течение дня. Практически я видел всех. Было много разных видов велосипедов: 20-дюймовые «складные велосипеды», 26" «MTB», рандонеры, дорожные, шоссеные велосипеды, тандемы, лежачие велосипеды, сигары (полностью закрытые лежачие велосипеды с тремя колесами) и некоторые байки, которые больше походили на беговые степперы на колесах. Все от нового до старого, включая одежду. Почти все говорили Привет, махали или салютировали большими пальцами вверх. Это отлично мотивировало. Конечно, я тоже здоровался в ответ, как мог. Но, честно говоря, в какой-то момент это очень надоело. Сами представьте как здороваетесь с 6000 человек, говоря каждому отдельно - «Привет». Я был просто счастлив снова ехать на велосипеде сквозь темноту, потому что мне не нужно было приветствовать всех и каждого. Вскоре после того, как две дороги снова встретились, я увидел Мартина едущего на велосипеде ко мне перед толпой. Мы оба попытались выкрикнуть несколько слов, но ничего не могли понять. Но я был счастлив увидеть его тогда. Если бы он мог поспевать, он смог бы финишировать уже через 50 часов. Еще через несколько минут я встретил Олафа. «Ты первый?», спросил он меня. Я прокричал ему «yeeeees» в ответ. Теперь время неслось. Ведущая машина по прежнему впереди. Время от времени меня опережали некоторые мотоциклы и спрашивали, все ли у меня в порядке. Один из них остановился, чтобы засечь время отставания пелотона от меня. В течение всего дня у меня всегда было от 18 до 22 минут лидирования. Теперь контрольно-пропускные пункты были намного более переполненными. Много велосипедистов, которые все еще только едут в Брест. Некоторые просто сидели, некоторые спали, ели или отдыхали. Это было время, когда волонтеры с контрольно-пропускных пунктов действительно ожидали велосипедистов. Мне повезло, т.к. появились люди, которые проводили меня до отметки и пункта общественного питания, поэтому мне не нужно было стоять в общей очереди. Надеюсь, что это не было слишком грубо по отношению к другим. За исключением одного немецкого велосипедиста, который не был удивлен, все всё понимали. Если есть кто-то, кто был расстроен тогда моим поведением, я хотел бы сказать извините!
Теперь много людей помогали мне наполнить мои бутылки или просто позаботились о велосипеде на секунду. Я был посреди толпы. Люди задавали вопросы, смотрели на мой велосипед и фотографировали. Независимо от того, где я останавливался, всюду люди не могли верить своим глазам. Мне бы хотелось задерживаться подольше, но часы все еще тикали. Все время я пытался выяснить, где я был и т.д. ну и, конечно, где всё это закончится. Я не мог ехать так же быстро, как ехал по пути в Брест. Последние 400 км были довольно изнурительными, включая встречный ветер с северо-востока. Не очень сильный, но все же достаточно чувствительный.
Концовка приближалась. У меня были отличные приключения на контрольно-пропускных пунктах. Многие люди стояли на тротуарах, подбадривая меня. Деревни были украшены всякими велосипедами, большими и маленькими. Там можно было видеть, что у французских людей совершенно иное отношение к велоспорту, к их велосипедам. Мы часто катили по небольшим узким дорогам, но я ни разу не встретил грубых водителей, хотя часто им нужно было много терпения. Позже в тот же день казалось, что встречные велосипедисты едут все медленнее и медленнее. В их лицах можно было видеть усталость, и даже то, как они крутили педали, не выглядело очень легко. Я видел людей, которые стартовали всего через час после меня, - но и теперь они все еще ехали в Брест. Я попытался вычислить, когда они закончат. Это было испытанием для меня, но если мне пришлось бы крутить вдвое дольше? Все, что я могу сказать: молодцы!
Я добрался до контрольно-пропускного пункта в Фужере к ночи. Там было тихо для встречного велосипедиста. Но люди, казалось, все больше и больше интересовались мной, так как моя репутация опережала меня.
К счастью, это был единственный контрольный пункт, где я мог купить сэндвич. Я был потерян в своих мыслях, поэтому я просто купил один - после столько времени я уже не мог представить себе больше круассанов и бананов. Фатально было то, что на следующей контрольной точке пищи не осталось совсем. Но я справился с этим! У меня все еще было несколько гелей, сухой бисквит и немного колы.
Нет проблем, чтобы не спать еще одну ночь. Я ни разу не заснул ни на миг и не испытывал невнимательности. Не было шансов выпить Red Bull, как я это делал во время последнего 1000 км бревета - просто потому, что Red Bullа не было! Остались только мои гели с небольшим количеством кофеина. Я не знаю, они ли оказали на меня особый эффект, да и никогда не узнаю этого. В целях безопасности, всю ночь я ехал по середине улицы. Поверхность дороги там была намного лучше, и на всякий случай, если бы я всё же вдруг уснул, у меня бы осталось еще несколько метров, прежде чем я упаду в канаву. Думаю, в моем теле было слишком много адреналина, чтобы я действительно мог утомиться. Больше не было никаких мотоциклов, только машина впереди меня, поэтому никто не мог рассказать мне о моем лидерстве. Я оборачивался по много раз, чтобы проверить, не появились ли какие-нибудь огни позади. Но их не было.
День закончился за много километров, прежде чем я добрался до Дрю - последней контрольной точки. Было довольно холодно (около 8°C), и это был единственный момент, когда я подумал о том, чтобы надеть ветровку. Но я хотел сэкономить время, поэтому я не сделал этого. Не прошло много времени, как уже и солнце встало. Я попытался игнорировать холод и подумал только о том, чтобы добраться до Велодрома и быть первым. Я думал об этом и раньше, но я не мог представить себе, что мне придется делать это в одиночку. Снова я обернулся, опасаясь, что кто-то уже позади меня. И я увидел нескольких велосипедистов! Галлюцинации. Никогда раньше этого не было. Я видел двух велосипедистов в белом, еще через 10 секунд остался только один велосипедист в зеленом. Должно быть, это были просто дорожные знаки. Галлюцинации продолжали преследовать меня до тех пор, пока я не достиг финишной линии. Мне все еще нужно было остановиться несколько раз, чтобы пойти в туалет, - тогда я мог чётко взглянуть на дорогу. Никаких велосипедистов, я успокоился. Я отметился в Дрю и купил два круассана, не смотря на то, что меня уже тошнило от них. Люди меня подбадривали, обычно контрольно-пропускной пункт открылся бы через два часа! Срочно назад на велосипед, осталось всего 64 км. Очень плоская часть, проходящая в пригороде Парижа. Машина все еще передо мной и помогла мне пройти. Моя энергия вернулась, было тепло, и я наслаждался дорогой. Снова и снова встречая людей, которые не могли поверить своим глазам.
Тогда я подумал о том, что может пойти не так. «Надеюсь, никаких сбоев, просто старайся идти в ногу». И, наконец, я мог видеть знак, говорящий мне, что осталось всего 10 км. Я проехал мимо последних светофоров и круговых перекрестков. После этого мне нужно было пересечь спортивный парк.
А затем: вот он, Велодром! Финишная линия впереди была довольно маленькой. Но огромное количество людей, телевидение, фотографы. Все приветствовали. Я остановился, и первое, что я сделал, снял туфли. Несколько человек поздравляли меня, а некоторые фотографировали. Теперь мне нужно было пойти в Велодром, чтобы получить последний штамп. Я прошел внутрь - немного одиноко внутри по сравнению с предыдущими днями. Внутри было только несколько волонтеров, которые были рады видеть меня. Я сел и сидел, ничего не делая, кроме как кушая. Первый раз после 42 ч и 26 минут! Теперь у меня было время, не нужно никуда спешить. Это было потрясающее чувство. Рядом со мной присел мужчина из Великобритании. Мы поговорили немного, пока я ел макароны с курицей. Вкусной до чертиков. Когда я закончил есть, финишировали несколько следующих велосипедистов. Я разговаривал с ними. Опять фотографы, рукопожатия, люди, которые были просто полны восхищения. Меня спрашивали, как я мог сделать это в одиночку и была ли всё же какая-то скрытая поддержка.
Я пошел к месту отдыха с горящими руками, ногами и задницей. 12 км, но мне потребовалось лишь около 45 минут. Мой план состоял в том, чтобы принять душ, что-то поесть, а затем проверить сообщения на моём мобильный телефоне. Но после 56 часов без сна моему телу нужно было немного отдохнуть. Я оказался в своем спальном мешке - счастливым, и скоро уснул.
Париж-Брест-Париж, какое удивительное мероприятие. Хорошо организованное, без халатности. Если вы направляетесь в неправильном направлении, были люди, которые направили бы вас в правильном. Маршрут был полон знаков и чёткой разметки, все время вверх и вниз - это то, что я люблю. Большое спасибо!
Отвечая на вопрос о моих предстоящих планах: Да, я кое-что наметил. Событие, которое намного длиннее ПБП и всегда было для меня мечтой. Теперь я думаю, я мог бы это сделать. Просто нужно подумать о средствах:
я хотел бы принять участие в Гонке через Америку (RAAM) через 3-5 лет. 4800 км самостоятельно, прямо через США с Запада на Восток. Чтобы подготовиться, я хотел бы сперва финишировать на подобном мероприятии в Европе до 3000 км.

Source link: the original German version HERE (http://www.rennrad-news.de/forum/threads/brevetberichte.107165/page-8#post-3563381)
Source link: the English translation HERE (https://yacf.co.uk/forum/index.php?topic=92653.msg1912980#msg1912980)

автор: ERemey
отправлено: 28.10.2018 в 07:58
Потрясный отчет! Спасибо за перевод.

Бревет - это не гонка? Я помню группу, которая неслась за Бьерном, это был бешеный локомотив. И они ехали уже более 800 км. :o

автор: DLeon
отправлено: 28.10.2018 в 08:57
Ну вот теперь всё понятно ;D Надо ДУМАТЬ, что можно будет ехать со средней скоростью 35 км в час и всё получится ;D Думать никто не запрещает |-)_) Можно и про 40 км в час думать #) Весело на ПБП, есть над чем подумать //-(

автор: paul
отправлено: 28.10.2018 в 12:04
Отчёт не вызвал особого интереса. От этого рандоннёра интересно было бы прочитать, как он готовился, а самое главное ,что его организм потребовал взамен потраченного, уже после бревета. Что за ,,чудесные круасаны,, он покупал, которые позволили выдать такое время?
Мне интересней было бы прочитать отчёты рандоннёров,которые в следующем году поедут ПБП в 12 раз. Вот кому надо подражать.
Ниже на фото статистика. Вероятность, за какое время Вы можете проехать ПБП в зависимости от времени пройденной 600- км.
Обратите внимание на столбик DNF. Т.е. в независимости от того как едешь, процент сходов большой. А от причины сходов у медленных и быстрых рандоннёров разные

автор: LitWinn
отправлено: 29.10.2018 в 09:00
Да, отчет потрясающий, читается на одном дыхании. Отличный перевод!
Но это только один эпизод, хотя и самый главный. Как минимум у человека очень богатых бэкграунд и суперподготовка. Иначе как объяснить что на протяжении более 600 км "бешенный локомотив" его так и не "добрал"? А так получается классическая история про Золушку.
Было бы не менее интересно прочитать отчет преследователей, какие попытки они предпринимали чтобы достать одиночку и что у них творилось в голове. Конечно, PBP - не гонка, но только не для 1%, которые едут впереди.

автор: ERemey
отправлено: 29.10.2018 в 20:20
цитата сообщения от: paul отправленного 28.10.2018 в 12:04
... От этого рандоннёра интересно было бы прочитать, как он готовился, а самое главное ,что его организм потребовал взамен потраченного, уже после бревета.

Об этом можно почитать тут https://www.strava.com/athletes/2115239
Как видно, он не умер после ПБП, восстановился как и все остальные. В 2017 Бьёрн показал лучшее время на TransAtlantic Way Race, и 2-е на Transcontinental Race.
В 2015м, готовясь к ПБП, за 8 месяцев накатал 17743 км с набором высоты 175 км.
Кстати, ему сейчас 42 года, скорей всего какое-то спортивное прошлое до велосипеда, о котором он умалчивает, безусловно, одаренность от Бога. И не надо унижать спортсменов намеками на всякие "чудеса", такие результаты даются только огромным многолетним трудом на тренировках, мотивацией и терпением во время гонки.

Добавлю ссылку на еще одного интересного человека https://www.strava.com/athletes/1419435
В 2017 г он задался целью поставить рекорд, проехав более 80000 миль за год. Страва показывает 105000 км за прошлый год, полистал его тренировки, он действительно в течение года КАЖДЫЙ день делал заезды в по 200-400 км с нормальной скоростью около 30 км/ч с круговыми или линейными маршрутами. Сейчас он сбавил темп, с сентября совсем стал редко выезжать. Спросить бы у него о его здоровьице, да как-то неудобно))

автор: Ев гений
отправлено: 29.10.2018 в 21:14
я бы только добавил, что для тренировонного человека 5000 и для утюга это разные 5000Кк.
просто исходя из мощности к весу телу, посадки на велосипеде и качества пищи.
на обычной еде с магазина и родниковой воде почему-то не едется выше определенной скорости на длительном отрезке.

автор: J@ck
отправлено: 29.10.2018 в 22:17
По большей части соглашусь с Сергеем, при таких объёмах тренировок все заслуженно! Однако, многое в отчете за кадром - всегда находится гель про запас :). И сейчас похоже у Бьёрна полный порядок с подготовкой https://mobile.twitter.com/IsraeliRando/status/1053506084823068673

автор: paul
отправлено: 30.10.2018 в 10:58
Transcontinental Race.
В 2015м, готовясь к ПБП, за 8 месяцев накатал 17743 км с набором высоты 175 км.
Кстати, ему сейчас 42 года, скорей всего какое-то спортивное прошлое до велосипеда, о котором он умалчивает, безусловно, одаренность от Бога. И не надо унижать спортсменов намеками на всякие "чудеса", такие результаты даются только огромным многолетним трудом на тренировках, мотивацией и терпением во время гонки.
цитата:


Про набор ничего не скажу,
а вот 18000 за 8 месяцев , так это и не много. Нисколько не ставлю под сомнение заслуги этого рандоннёра.Лично мне получалось купить круасаны пустые внутри, толку от них не было никакого. И всё же статистика -вещь неумалимая. А по статистике каждый ШЕСТОЙ рандоннёр , который 600 проезжает за 21-24 часа, не доезжает ПБП. Почему?
И всё равно , как то странно выглядело: Я встретил одинокого рандоннёра , когда до Бреста мне оставалось 180км,Позади , где то в 1 минуте ехал пелотон ,,А,, составленный из лучших рандоннёров мира(других туда не брали). У меня была санитарная пауза, поэтому ,хорошо рассмотрел, ладно сбитую голову пелотона и метров на 150 сыплющийся хвост. Всего , где то 140-170 чел. Выходит рандоннёр работал процентов на 20-30 больше других.
И последнее, кто принебрегает послесезонным медосмотром и не мониторит динамику развития(угасания) своего организма- совершает ошибку

автор: Сomissar
отправлено: 30.10.2018 в 13:40
Оказывается, что уже на официальном сайте ПБП [1] есть кое-какая-информация,
но на страничке в Фейсбуке [2] её больше: брошюры, голосование за вид формы маек.
Есть возможность спросить участника тусовки Paris-Brest-Paris Randonneur
Всего подписчиков - ~13тыс, значит... м.б. конкурс на ~6тыс мест пелотона в Рамбуйе !
Ссылки:
[1] http://www.paris-brest-paris.org/index2.php?lang=en
[2] https://www.facebook.com/ParisBrestParis/posts/10156258420678780

автор: gsw
отправлено: 01.11.2018 в 11:17
Финальный этап Тура стартует в Рамбуйе, который уже через три недели будет ждать НАС!

автор: gsw
отправлено: 01.11.2018 в 11:20
вот почему старт из Велодрома перенесли впервые за долгие годы,

автор: Сomissar
отправлено: 01.11.2018 в 14:09
цитата сообщения от: paul отправленного 28.10.2018 в 12:04
...Ниже на фото статистика.
Вероятность, за какое время Вы можете проехать ПБП в зависимости от времени пройденной 600- км.
Обратите внимание на столбик DNF. Т.е. в независимости от того как едешь, процент сходов большой.
А от причины сходов у медленных и быстрых рандоннёров разные


Ребзя ! В сообщении Павла Горбацевича выше - материалы из официального бумажного журнала от АСР про ПБП.
Его прислали к нам по почте в марте 2016 (см. ПБП-2015 (http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1176668#msg1176668]сообщение[/url]в теме про [url=http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825))
Особенно радует, что впервые в истории в таком солидном издании появились и имена из Беларуси:


У меня есть 2 (два) таких журнала: могу кому-нибудь отдать (например при общей встрече)
- для сканирования, т.к. там много другой полезной и интересной информации для других...

автор: paul
отправлено: 01.11.2018 в 14:44




Про набор ничего не скажу,
а вот 18000 за 8 месяцев , так это и не много. Нисколько не ставлю под сомнение заслуги этого рандоннёра.Лично мне получалось купить круасаны пустые внутри, толку от них не было никакого. И всё же статистика -вещь неумалимая. А по статистике каждый ШЕСТОЙ рандоннёр , который 600 проезжает за 21-24 часа, не доезжает ПБП. Почему?
цитата:


И всё таки , кто ответит на вопрос?

автор: gsw
отправлено: 01.11.2018 в 15:25
цитата сообщения от: paul отправленного 01.11.2018 в 14:44
Про набор ничего не скажу,
а вот 18000 за 8 месяцев , так это и не много. Нисколько не ставлю под сомнение заслуги этого рандоннёра.Лично мне получалось купить круасаны пустые внутри, толку от них не было никакого. И всё же статистика -вещь неумалимая. А по статистике каждый ШЕСТОЙ рандоннёр , который 600 проезжает за 21-24 часа, не доезжает ПБП. Почему?
цитата:


И всё таки , кто ответит на вопрос?




всё банально просто,

это праздник жизни! и если ты туда попал, то многие отрываются на полную катушку 4 дня потом вспоминают 4 года
и только такие как paul планирую, тщательно готовятся, чтобы рвануть со старта, ради получения заветной медали,
но далеко не все такие как paul. Да, и другие причины бываю, и не подготовленность, и много чего всего.
просто оказаться в той атмосфере - уже и есть цель. поэтому люди со всего мира и едут!

автор: Сomissar
отправлено: 01.11.2018 в 19:01
цитата сообщения от: paul отправленного 01.11.2018 в 14:44
... по статистике каждый ШЕСТОЙ рандоннёр , который 600 проезжает за 21-24 часа, не доезжает ПБП. Почему?
И всё таки , кто ответит на вопрос?

Ну раз запрошена помощь клуба, то я постараюсь ответить, т.к. причины - простые:
1) Те, кто проносится 600км без сна становятся очень самонадеянными и, как следствие,
думают, что они после Бреста вернутся на такой-же скорости в Париж.
2) однако, ПОСЛЕДСТВИЯ бессоницы БЕСПОЩАДНЫ, см. как пример https://takprosto.cc/posledstviya-bessonnicy/ )
и даже Бьерн признался (прочитайте его отчёт), что в конце испытывал галлюцинации и ехал песередине дороги !

Фактов, подтверждающих ОПАСНОСТЬ езды без должного сна - много:
- например, на одном КП, на дороге после Бреста, волонтёры многих предупреждают: отдохните, а то не доедете !
- а кто-то из Питера, приехав в Дрё (за ~60км до Парижа) всем рассказывал, что он уже на Финише !
( т.к. все кто с ним общался признали и потом рассказывали, что у товарища... "реально крыша поехала" )

Поэтому, те герои, которые приехав шустро в Брест, в такой-же манере поехали обратно в Париж
столкнулись с нарушением (со стороны шустрых) базовых законов физиологии человека и... сошли :'(
А что-же Бьерн ? - ну так это ИСКЛЮЧЕНИЕ и Eremey правильно написал: это Бьерну от Бога дано !

автор: Ев гений
отправлено: 01.11.2018 в 19:48
цитата сообщения от: paul отправленного 01.11.2018 в 14:44
Про набор ничего не скажу,
а вот 18000 за 8 месяцев , так это и не много. Нисколько не ставлю под сомнение заслуги этого рандоннёра.Лично мне получалось купить круасаны пустые внутри, толку от них не было никакого. И всё же статистика -вещь неумалимая. А по статистике каждый ШЕСТОЙ рандоннёр , который 600 проезжает за 21-24 часа, не доезжает ПБП. Почему?
цитата:


И всё таки , кто ответит на вопрос?


у меня тоже вопрос: 1200/89 это четкий расчет каждого дня или езда "на грани фола" со сном 8ч на 4суток? или нормальная стратегия или стечение обстоятельств?
пока не предствляю как можно ехать и спать урывками по 2ч в сутки. имхо это мазохизм, а не воля добраться до финиша. вижу решение вопроса в увеличении средней скорости и временных потерь на кп.
Где можно узнать статистику сколько времени участники тратят времени на кп, а сколько они находятся в движении?

автор: DLeon
отправлено: 01.11.2018 в 21:15
Для кого то праздник, а для кого то соревнование! Поэтому для тех, кто соревнуется есть различные методы достижения цели, включая таблеточки различные #) Поэтому ориентироваться на кого то, на какую то статистику, я считаю, это неправильно. Надо знать свои силы, которые проверяются и накатываются со временем и ехать рассчитывая на это и тогда получится Праздник! ,-)

автор: Сomissar
отправлено: 01.11.2018 в 23:46
цитата:
...Где можно узнать статистику сколько времени участники тратят времени на кп, а сколько они находятся в движении?///

Чтобы лучше понять ПБП нужно посмотреть тему ПБП-2015 [1], где есть материалы участников [2],
все треки [3], итог статистика [4], а также данные по каждому КП каждого участника [5]
Приведённая ниже табличка "контроля" использовалась для планирования прохождения.
Конечно, временя закрытия КП позволяло понять сколько можно позволить себе на сон.
Сопоставив время старта участника, время закрытия (в зависимости от старта), время по факту [5]
можно увидеть картину прохождения...

Ссылки:
[1] http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825
[2] http://poehali.net/attach/Dossier_EN_PBP_2015.pdf
[3] http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1076318#msg1076318
[4] http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1109797#msg1109797
[5] http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1100262#msg1100262


автор: ERemey
отправлено: 02.11.2018 в 09:46
цитата сообщения от: Ев гений отправленного 01.11.2018 в 19:48
у меня тоже вопрос: 1200/89 это четкий расчет каждого дня или езда "на грани фола" со сном 8ч на 4суток? или нормальная стратегия или стечение обстоятельств?
пока не предствляю как можно ехать и спать урывками по 2ч в сутки. имхо это мазохизм, а не воля добраться до финиша. вижу решение вопроса в увеличении средней скорости и временных потерь на кп.
Где можно узнать статистику сколько времени участники тратят времени на кп, а сколько они находятся в движении?

Зришь в корень, Евгений. Расчитывать свой график прохождения дистанции довольно просто: каждый участник имеет под рукой вышеприведённый "график работы" поинтов. Если нет цели ставить рекорды, лучшей стратегией будет использование полностью временного лимита. Можно легко расчитать место и время отдыха на дистанции исходя из своей комфортной средней скорости, НО так же легко можно и ошибиться. Увеличивая свою среднюю скорость, можно увеличить время на отдых, тут я совершенно согласен, ехать быстро выгодно.
Можно ехать 600 как угодно быстро, но это не значит что доедешь 1200. В физиологии есть закон "рекрутирования мышечных волокон", на какой дистанции собираешься соревноваться ту же дистанцию нужно и тренировать, иначе в работу вступают нетренированные МВ, которые не в состоянии поддерживать нужную мощность, к тому же закисляют весь организм, на обратном пути ноги становятся ватными, от планируемой средней скорости ничего не остается.
Многие ли могут себе позволить потренировать 1200 хотя бы несколько раз в год проведения ПБП?
Методику подготовки я вижу следующую: не надо ездить 1200, и даже 600, надо ездить 400, но серией 400х2 за два дня - 15-16 часов едешь 8 часов спишь. Организм нужно приучать быстро восстанавливаться. И не забывать правильно питаться. И перед этим должен быть период тренировки скоростных способностей. Только при такой подготовке ПБП за 90 часов может стать лёгкой увлекательной прогулкой по Франции, а не гонкой на выживание.

автор: Matrazzi
отправлено: 02.11.2018 в 11:28
Не согласен с предыдущими ораторами, ратующими за увеличение средней скорости и высвобождения таким образом времени для полноценного отдыха...

Отдых, полноценный сон и остальные удовольствия с блекжеком и пр. возможны только после окончания дистанции. Всё что делается до этого - компромис, когда нету сил продолжать движение в прежнем темпе и надо найти возможность перезарядиться, пополнить ослабшие силы. По моим личным наблюдениям наиболее эффективное преодоление дистанции подразумевает постоянную скорость, без резких скачков и затупов. Если почитать отчёт самого быстрого негонщика ПБП-2015, то можно увидеть, что он рассуждает подобными категориями. Обеспокоен потерей времени на КП, на поиски пищи, "теперь я был на своем велосипеде чуть позади и был счастлив ехать «своим» темпом", "как мне тяжело снова найти свой темп после остановки".
Т.е. едешь не загоняя пульс в "красную" зону, не останавливаешься по пустякам, забываешь про "полноценно поспать" и самое главное - получаешь удовольствие от процесса, без этого ничего не получится. Для отдохнуть на велосипеде есть великолепная штука - езда накатом. Сидишь, педали не крутишь, отдыхаешь и едешь. По сравнению с бегом это просто бесценная суперспособность))

Ну а те кто думает "ща как вкручу по взрослому, а потом посплю а потом опять вкручу и финиш", по всей видимости и пополняют те злосчастные 16%, столь обсуждаемые здесь....
Что же касается 89-и часов - я считаю это время приемлимым, ещё куча на поспать, поесть, перебортироваться и всё это осталось в запасе. К тому же в качестве первой 1200-ки и по неразведанному ландшафту. А сон 2 часа - полагаю его достаточно чтобы восстановить более половины сил любого ездока.

p.s. всё сугубое имхо теоретика по 1200. #)

автор: J@ck
отправлено: 02.11.2018 в 12:30
Выборки только по одному параметру не являются репрезентативными, тем более у каждого была своя 600т и объем первой выборки в разы меньше других, а от некоторых отличается на порядок. У каждого человека много индивидуальных особенностей.
Процент схода во всех группах примерно сопоставим. Единственный вывод, который напрашивается для меня - это хорошая подготовка необходима, но не достаточна чтобы был праздик :)
А почему DNF? - да потому что не загорать люди едут.
2x400км - соглашусь, хороший дабл чтобы прочувствовать поведение организма. 5x200км тоже неплохо.
ИМХО по этому сезону Леодин Д. самый подготовленный сейчас. Лучшее время на нашей 1000 56 часов, и, считаю, что это при хорошем резерве(взять хотябы велосипед). Вот у него и надо спросить ,-) .

автор: Октябрёнок
отправлено: 02.11.2018 в 13:18
Реально только достаточно высокая средняя скорость даст возможность тратить время на еду, сон и осмотр достопримечательностей. Можно прикинуть: если к Бресту ты ещё не совсем дохлый и есть резерв по времени, то и до финиша доедешь вовремя. Я, например, из Бреста выезжал "под лимит", но на первой половине имел 7.5ч сна :) , поэтому (особенно учитывая другой расчёт лимитной средней на второй половине) дальше запас времени рос постоянно (и дошёл до 11.5ч к финишу).
Для нас, болотных жителей, важно не забывать про горочки: сравните набор домашнего 1200 и ПБП...

автор: Ев гений
отправлено: 02.11.2018 в 13:47
имхо если не перегружать велосипед багажом, то потеря сил на подъеме компенсируется отдыхом на спуске. главное иметь запас на 1-2 передачи. ВЕТЕР/ливень убивает морально намного сильнее, чем тягуны 2-5км 10-15%.
п.с. ездил 400 по плоскачу и в карпатах абсолютно без подготовки после больнички. 500м набора или 4500. сил потрачено примерно одинаково при большом запасе по лимиту: менее 15/18ч соответственно.
Поддержу Matrazzi со средней: на плоском рельефе можно держать 30+средней и ехать затратно, ничего не везти, кушать с заправок-магазинов, терять время на этом, но при средней 27-28 и наличии пищи на бОльшую часть дистанции и сил будет потрачено меньше, так и времени на остановки и поиск/покупку еды.

автор: ERemey
отправлено: 02.11.2018 в 14:34
цитата сообщения от: Matrazzi отправленного 02.11.2018 в 11:28
Если почитать отчёт самого быстрого негонщика ПБП-2015, то можно увидеть, что он рассуждает подобными категориями. Обеспокоен потерей времени на КП, на поиски пищи, "теперь я был на своем велосипеде чуть позади и был счастлив ехать «своим» темпом", "как мне тяжело снова найти свой темп после остановки".
Т.е. едешь не загоняя пульс в "красную" зону, не останавливаешься по пустякам, забываешь про "полноценно поспать" и самое главное - получаешь удовольствие от процесса, без этого ничего не получится. Для отдохнуть на велосипеде есть великолепная штука - езда накатом. Сидишь, педали не крутишь, отдыхаешь и едешь. По сравнению с бегом это просто бесценная суперспособность))



Все мыслят подобными категориями. Когда Ленхард "пошел к месту отдыха с горящими руками, ногами и задницей", все делали тоже самое, только где-то под Брестом. И только истинные безумцы не давали себе уснуть и к концу дистанции окончательно сходили с ума. И это еще не самый плохой вариант, я видел лужу крови на асфальте, когда ночью один из рандоннеров (кажется кто-то из российской команды) на совершенно прямой дороге в конце спуска вдруг решил "покинуть кабину" (видимо хотел отдохнуть накатом), к счастью обошлось разбитым лицом, я встретил комрада на финише.

Уже после 400 км загнать пульс в красную зону вряд ли получится, не позволят дряблые мышцы. Все едут на максимуме, только скорость у каждого будет своя, в зависимости от подготовленности и одаренности.

автор: Сomissar
отправлено: 02.11.2018 в 14:39
цитата сообщения от: Октябрёнок отправленного 02.11.2018 в 13:18
...Для нас, болотных жителей, важно не забывать про горочки: сравните набор домашнего 1200 и ПБП...

Представитель болотной страны подтверждает важность предупреждения представителя из болотного города!
Смотрим треки ПБП-2015:
Париж-Брест http://www.gpsies.com/map.do?fileId=yqnpalhdaytcykil
Брест-Париж http://www.gpsies.com/map.do?fileId=iulzyijxvhyylrqh
Смотрим nаблицу моделирования ПБП-2015:
https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/otcety/pbp_2015/pbp_control.xls
Замечаем, что даже на 1-ом этапе "Париж-Монтань" набор высоты уже ~1200м! (на всего 138км...) //-(
Много этапов более 1км набора. Этапы "7 Каре-Брест" (825), "8 Брест-Каре" (1073) - по разным трекам.

У россиян-попутчиков я видел на раме спец. легенду с помощью которой они легко видели сложные участки.
Таких участков, где себя чувствуешь, как в горах - много, почти вся трасса! - см. ниже демо-картинку...

Представление о Трассе - В ЭТОМ ФОТО_ОТЧЁТЕ (https://get.google.com/albumarchive/109557981543435276619/album/AF1QipP5VMYwg0-M08baJS36Xo4Hdb2K0mJJGe7TdNMe?source=pwa) ( терпение : 180 фото !, но ЭТО стоит ТОГО)
Полный набор отчётов - здесь (https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/otcety/pbp_2015)...


автор: DLeon
отправлено: 02.11.2018 в 16:48
Теория всегда интересно! Интересно, как кто выходит из сложных ситуаций, которые доставляют неудобства в результате педалирования. Много написано про правильную подгонку всех параметров велосипеда и велосипедиста, это сложно, но этим надо руководствоваться и пробовать получить полный комфорт. Но есть нюансы, которые не написаны, ну или я не нашел в инете, как эти нюансы нивелировать.
Про основное, это пятая точка рандоннёра, большинство использует различные мази, с этим я категорически не согласен, из за этих мазей потом имеем гнойные осложнения(это тема деликатная и про это умалчивают мужики). Моё личное мнение, возможно мазь и поможет на время гонки, как то там, но мне непонятно как(может психологически)? Я решил эту проблему следующим образом, устроил мазоль на пятой точке путем проката трех бреветов за три дня в мае(200,200,300) и в дальнейшем чувствовал себя вполне комфортно. И когда видел людей на седле Брукс спрашивал их мнение, как это седло, услышал только положительные ответы, теперь и у меня есть Брукс на следующий сезон, посмотрим ;D
Про горящие ладони. Мне посоветовали накрутить две обмотки на руль, что я и сделал в этом сезоне, ну и перчатки само собой, результат явно положительный. Я лично доволен.
Про горящие стопы. Мне посоветовали, что я и делаю, это просто остановиться, поменять носки местами(правый налево, а левый направо) ;D вот так просто проблема была решена ;D Ну или вообще снять носки на какое то время. Единственная неприятность постигла меня, это получил в подарок дорогие велоноски, да они хорошо сидят, обжимают стопу и т.д. , но через 100км я плакал от боли и пользуюсь теперь ими для пробежек. Наверно размер маловат.
Всё это индивидуально и каждый сам в итоге находит, что хорошо организму, а что плохо, а это я про свои первые шаги в рандоннерстве поделился ;D
Основной советчик ;D "мне посоветовали" ;D выступал Вадим Малаховский из Северодвинска. Спасибо ему большое!

автор: Ев гений
отправлено: 02.11.2018 в 19:04
"горящие" стопы - пережата шнуровка / неудачная унылая стелька без поддержки, неверно установленный шип на велообуви (лучше взять серый или даже красный).
перчатки не должны пережимать пальцы, обмотка с пенкопробки деда. отказался в этом сезоне на лето от перчаток - последствий нет. помогает верхний за палку плюс лежак.
лучше иметь запасные велотрусы, ни один памперс даже самый дорогой не обеспечит бактериальную защиту на 3-4 дня.
седло Селле смп + лучше почаще вставать из седла.

автор: ERemey
отправлено: 02.11.2018 в 20:02
Победитель ТКР делает обзор своего велосипеда https://www.youtube.com/watch?v=ZIsuG8agZDI
Обратите внимание на его эксклюзивное седло. :)
Сидуха на велосипеде рандоннера - самая главная деталь :|), я их поменял 4 штуки, нашел подходящее случайно. Флексирующий подседел вполне может помочь пятой точке. Запасной памперс на маршруте обязательно. Ну и очень много зависит от качества покрытия дороги.

автор: paul
отправлено: 02.11.2018 в 22:27
цитата сообщения от: ERemey отправленного 02.11.2018 в 20:02
Победитель ТКР делает обзор своего велосипеда https://www.youtube.com/watch?v=ZIsuG8agZDI
Обратите внимание на его эксклюзивное седло. :)
Сидуха на велосипеде рандоннера - самая главная деталь :|), я их поменял 4 штуки, нашел подходящее случайно. Флексирующий подседел вполне может помочь пятой точке. Запасной памперс на маршруте обязательно. Ну и очень много зависит от качества покрытия дороги.

Ничего особенного, обыкновенное седло для езды лёжа. В Москве, в ЦСКА веломаркет предлагают на пробу , хоть на месяц, хоть на два и такие сёдла тоже. Платишь 5000 залога и катай сколько хочешь. Не понравится ,отдай и возьми другое и так сколько хочешь.Меня от такого сёдла отговорил продавец. Сказал, что без лежака оно не имеет смысла.

автор: Сomissar
отправлено: 04.11.2018 в 20:29
Коллеги, размещу пока здесь, но потом перенесу в первые посты.
Ищите, передавайте другие аналогичные ссылки, в т.ч. зарубежные...

Форумы и сайты коллег по ПБП-2019
ВКонтакте: https://vk.com/pbp2019
Питер: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=30979
Новгород: https://www.nn.ru/community/velo/main/kak_proekhat_pbp-2019.html
Курск: http://www.kbp-kursk.ru/?page_id=353
Москва: http://caravan.hobby.ru/history/marathon/marathon_pbp_history.html
Черкасск: http://forum.velo.ck.ua/index.php?topic=4702.0
...
Это м.б. интересно...
Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Париж_—_Брест_—_Париж (https://ru.wikipedia.org/wiki/Париж_—_Брест_—_Париж)…
...
Достопримечательности для участников ПБП-2019
Рамбуйе: http://www.vazlav.info/france/rasskaz-pro-poezdku-v-rambouillet.htm
Дрё: https://france-guide.livejournal.com/136953.html
Фужер: https://france-guide.livejournal.com/tag/Фужер
Брест: http://frenchtrip.ru/regions/bretagne/brest-travel-guide/
...
Официальная информация.
сайт ПБП: http://www.paris-brest-paris.org/index2.php?lang=en
Facebook: https://www.facebook.com/ParisBrestParis/posts/10156258420678780

автор: Сomissar
отправлено: 18.11.2018 в 23:09
Коллеги,
в составе сборной РБ на Олимпийские Велосипедные Игры 2019 (т.е. ПБП 2019) - новое пополнение:
18.11.2018 заполнил Список ПБП от РБ (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfNTApgri9Zf-gHkXPHkr2lNg-JFf1UDqYVH5U86K-O56NAjA/viewform]Анкету участника[/url] и добавлен в [url=https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yoL_9ZwQm9Ce_MUEaB-AL3UX6g7WBuytHnyQqUGV11Q/edit#gid=656596592) Леонид Буховец. Поздравляем !