Поехали!
сообщение #31, 06.12.2018 в 17:06
Re:или должна быть совершенно другая концепция развития бреветов в РБ
цитата:
...что предлагаю я,...
...
- на всех бреветах должна быть авто сопровождения...
...начинающие должны знать, что их никто в лесу не бросит...
...вопрос о "завезите меня домой бо я устал" решается просто - такса!...
Машины сопровождения запрещены правилами АСР - любая помощь только на КП.
Бреветы Сябров - около Минска, а региональных Клубов - около областных городов.
Никаких проблем не возникает при вызове такси или авто друзей для эвакуации.
Только на Б200 Логойские Горки 2018 таких случаев было 2 (два) - вызвали, приехали, отвезли.

цитата:
...все бреветы на 200 и 300 км должны продуманы в плане питания,
...желательно 1 или две точки от организатора...
Уже почти все бреветы 2018 и 2019 и так продуманы в этом плане: АЗС, магазины, кафе.
При анонсе конкретного бревета нужно вносить конкретные предложения.
К примеру, вот черновик анонса 1-го весеннего Б200 13.04.2019 от Сябров:
https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/anonsy-2019/brevety-sabrov
Что нужно, чтобы повысить посещаемость этого конкретного бревета ?
Где и как нужно кого-то накормить, и чем напоить ?    И главное: зачем ?

When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 

paul

randonneur


email
сообщение #32, 06.12.2018 в 20:07

Стоимость участия:
1р\2р (регистрация в АСР не нужна\нужна), 15р - стоимость медали для заказа в АСР
(в случае схода с дистанции, незачёта деньги за медаль АСР возвращаются)

Данный Анонс - приглашение для участия в серии бреветов 2018г. от клуба Велосипед В Витебске


А теперь конкретно:
1. Вот эту ерунду- 1/2 рубля- прекратились. Если велосипедист приезжает на наши мероприятия , у него не должно быть сомнений по поводу регистрации АСР. Если сомнения есть и чел не видит себя в Париже через 4 года, такой участник нам не нужен.
2.Установить следующие минимальные взносы:
-200км - 4 руб
-300км- 6руб
-400км-8руб
600км- по затратам плюс 2 руб
3.Назначить ответственного за финансы.Обозначить сроки его отчётности.
4.Утвердить перечень мероприятий, направленных на развитие нашего движения, на которые пойдут деньги собранные с рандоннёров.
Полагаю, слово РАНДОННЁР для Нас не просто слово.
Просьба высказываться и вносить  предложения.

Отдельно:Предлагаю учередить должность - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ РАНДОННЁРСКОГО ДВИЖЕНИЯ БЕЛАРУСИ.
Назначить на эту высокую должность( методом свободного высказывания на этой странице)- Брусникина Сергея Евгеньевича
( Без освобождения от участия в бреветах)
Просьба высказаться
"Воля к победе-вопрос тренировки . Способ победы-вопрос чести..."©М.Тэтчер
 

Matrazzi

Carpe diem


сообщение #33, 06.12.2018 в 21:10, изменено: 06.12.2018 в 21:25 (Matrazzi)
Предолжение по взносам не лишено рационального зерна...
Но я бы сделал "единую ставку" для Б200, Б300, Б400 - 5 рублей.
Пожалейте оргов, собирать мелочёвку и всем давать сдачу. С таксой "пять рэ" проблемы будут минимальны.
Ну и мы же не километры продаём, чего их дифференцировать по расстоянию. Затраты на продготовку примерно равнозначны что для Б200, что для Б400.

Б600, Б1000, Б1200 - это уже набившая оскомину, но всё равно наиболее точная характеристика "на БХХХХ случайных людей не бывает". Ну или бывает, но недолго 
Там уже можно закрывать вопрос регистрации в АСР за счёт "фонда развития рандоннёрского движения" и пр.... Можно с оговоркой "при условии зачёта хотя бы одного бревета в РБ в текущем сезоне".

Сугобое имхо, в споре рождается истина...
Дорога в тысячу ли начинается с первого шага.
 
сообщение #34, 06.12.2018 в 23:19



А теперь конкретно:
Если сомнения есть и чел не видит себя в Париже через 4 года, такой участник нам не нужен.

Просьба высказываться и вносить  предложения.

цитата:
Если я правильно понял про Париж мыслю,то довольно таки оригинальный подход,...но если честно,то из Ваших уст не удивлён это услышать,...и потом Вы за массовость боретесь,за привлечение новых участников,новую географию бреветов и т.д,и т.п,...не видишь себя в Париже,всё,свободен,катайся в магазин за хлебом,не лезь в суровую мужскую развлекуху
 
сообщение #35, 06.12.2018 в 23:35
А теперь взгляд матрасника с перефирии на 2вопроса из первого сообщения:
1)про рост количества бреветов,и уменьшение количества участников,...моё мнение: попробовали все,...кому-то зашло,кому-то не зашло,...тем кому зашло,остались в движухе и получают кайф,...тем,кому не зашло,за уши тянуть не имеет смысла
2)про то,что в основе проведения нац.бреветов лежит самая низкая стоимость участия,...так вот,в основе лежит желание заниматься любимым делом,тем,которое "зашло" в первом подпункте ,...при чём тут стоимость,вообще не нахожу взаимосвязи
...если вопрос всё-таки есть в том,что увеличивать стоимость участия,либо нет,то тогда на рассмотрение орга каждого клуба,либо орга конкретного бревета! Если оргу есть что дополнительно предложить участнику,кроме старт.пакета,то почему бы не увеличить стоимость,...а если нечего предложить,то смысл,благосостояние орга увеличивать?=)
 

paul

randonneur


email
сообщение #36, 07.12.2018 в 00:08
Нельзя всё так воспринимать прямолинейно. Попробую объяснить.
  Если ребёнок ходит в школу, получает посредственные оценки и не стремиться, по крайней мере в старших классах к будущей профессии, то этим ребёнком не занимались родители, либо из него ничего неполучится.
  Если бизнесмен ходит на работу и не стремиться заработать деньги, он не безнесмен
  Врач не стремится к самосовершенствованию, сами знаете для чего,то он вообще конченый г....н
По моему убеждению, рандоннёры -  люди настоящие. Они умеют не только работать, но и терпеть.Я знаю рандоннёра из Питера ,который  Альпы в Италии( этот бреветы в 1000миль каждый год называется по разному) проехал с 3 от раза. Представляете сколько сил и денег он потратил, чтобы этого достичь? Вам не кажется странным , что Леонид, которые до сих пор гонял только в Беларуси, в свои 70 лет едет в Париж.
  Неужели есть шоссейники, которые не мечтают( мечтали) участвовать в знаменитых многодневках?
ПБП - это наша Олимпиада.Каждый из нас мотивирован хоть раз в жизни проехать этот бревет. Почуствовать себя  частью этого мирового сообщества. Не верю, что среди нас есть люди, которые за 4 года не могут собрать(взять кредит) 700 евро.
Может Вы думаете, что  мы лучшие в мире ,а они проклятые капиталисты?
"Воля к победе-вопрос тренировки . Способ победы-вопрос чести..."©М.Тэтчер
 

paul

randonneur


email
сообщение #37, 07.12.2018 в 00:18

...если вопрос всё-таки есть в том,что увеличивать стоимость участия,либо нет,то тогда на рассмотрение орга каждого клуба,либо орга конкретного бревета! Если оргу есть что дополнительно предложить участнику,кроме старт.пакета,то почему бы не увеличить стоимость,...а если нечего предложить,то смысл,благосостояние орга увеличивать?=)
цитата:
Моё мнение:
Если человек не готов внестм 2-3 рубля на развитие рандодвижения, то может быть ему и не стоит в нём участвовать
Полагаю, что кто задаёт вопросы по деньгам, никогда на это непотратит своё время, не напряжёт голову, чтобы подумать, как сделать лучше
"Воля к победе-вопрос тренировки . Способ победы-вопрос чести..."©М.Тэтчер
 
сообщение #38, 07.12.2018 в 00:36
цитата сообщения от paul отправленного 07.12.2018 в 00:08
Нельзя всё так воспринимать прямолинейно. Попробую объяснить.
  Если ребёнок ходит в школу, получает посредственные оценки и не стремиться, по крайней мере в старших классах к будущей профессии, то этим ребёнком не занимались родители, либо из него ничего неполучится.
  Если бизнесмен ходит на работу и не стремиться заработать деньги, он не безнесмен
  Врач не стремится к самосовершенствованию, сами знаете для чего,то он вообще конченый г....н
По моему убеждению, рандоннёры -  люди настоящие. Они умеют не только работать, но и терпеть.Я знаю рандоннёра из Питера ,который  Альпы в Италии( этот бреветы в 1000миль каждый год называется по разному) проехал с 3 от раза. Представляете сколько сил и денег он потратил, чтобы этого достичь? Вам не кажется странным , что Леонид, которые до сих пор гонял только в Беларуси, в свои 70 лет едет в Париж.
  Неужели есть шоссейники, которые не мечтают( мечтали) участвовать в знаменитых многодневках?
ПБП - это наша Олимпиада.Каждый из нас мотивирован хоть раз в жизни проехать этот бревет. Почуствовать себя  частью этого мирового сообщества. Не верю, что среди нас есть люди, которые за 4 года не могут собрать(взять кредит) 700 евро.
Может Вы думаете, что  мы лучшие в мире ,а они проклятые капиталисты?
Отдаляемся от темы,...я бы сказал,вообще не по существу вопроса,...уходим куда-то ближе к теме про ПБП=) но всёже очень не понравилась трактовка,про то что "нам такие участники не нужны",...прямолинейно её воспринимать,или криволинейно ,на этот слоган трудно не обратить внимание=)
Про примеры всё понятно(хотя и из детей-балбесов порою получаются норм люди),предельно понятен смысл примеров,...но всёже у каждого свои приоритеты,и куда потратить 700евро,и куда стремиться и далее,не вращается жизнь вокруг ПБП=)
...кстати,конкретно я не ярый противник ПБП,но и каждую ночь сны про 1200 в Париже не снятся=) чисто так,мысли вслух
 
сообщение #39, 07.12.2018 в 00:42
цитата сообщения от paul отправленного 07.12.2018 в 00:18
...если вопрос всё-таки есть в том,что увеличивать стоимость участия,либо нет,то тогда на рассмотрение орга каждого клуба,либо орга конкретного бревета! Если оргу есть что дополнительно предложить участнику,кроме старт.пакета,то почему бы не увеличить стоимость,...а если нечего предложить,то смысл,благосостояние орга увеличивать?=)
цитата:
Моё мнение:
Если человек не готов внестм 2-3 рубля на развитие рандодвижения, то может быть ему и не стоит в нём участвовать
Полагаю, что кто задаёт вопросы по деньгам, никогда на это непотратит своё время, не напряжёт голову, чтобы подумать, как сделать лучше
А здесь всё-таки хотелось бы узнать что подразумевает понятие 2-3рубля на развитие рандодвижения?
Повторюсь,конкретно я не против увеличения стоимости,подробности озвучил,но расшифровка понятия описанного выше весьма интересна
 

paul

randonneur


email
сообщение #40, 07.12.2018 в 00:52, изменено: 07.12.2018 в 00:54 (paul)
3.Назначить ответственного за финансы.Обозначить сроки его отчётности.
4.Утвердить перечень мероприятий, направленных на развитие нашего движения, на которые пойдут деньги собранные с рандоннёров.
реветах)


цитата:
Только на ,что будет утверждено
Есть предложения-пишите
"Воля к победе-вопрос тренировки . Способ победы-вопрос чести..."©М.Тэтчер
 

gsw

randonneur


сообщение #41, 07.12.2018 в 09:28
цитата сообщения от Сomissar отправленного 06.12.2018 в 17:06
Где и как нужно кого-то накормить, и чем напоить ?    И главное: зачем ?
тяжко было собраться, но я таки поясню...

1. Вы таки определитесь, вам массовость нужна или количество бреветов??? с количеством как я понял полный порядок.
тогда вопрос, как воспитать SR? Иначе нет смысла катать бреветы. Да, есть определённый %, который пришёл на бревет, будь то 200 или 600 и сразу проехал и забыл сей опыт, я тоже иногда что-то делаю спонтанно.
Бывает. И мы этих людей хорошо знаем.
я вам скажу нужна масса, из которой определённый % перерастает в мастера.

2. где взять массу??? - из простых катальцев!

3. почему простой каталец не приходит в нашу веру?  - есть страхи и сомнения!
Почему есть страх? Как обрести уверенность?
дать человеку чувство, что его не бросят, поддержат в случае так сказать - случая! Но уверенность, она должна быть всегда, на подсознательном уровне. Человек должен понимать, как работает эта система!

3. касательно машины, Вы, уважаемый комиссар, в очередной раз НЕ верно поняли меня.  Я хорошо знаю правила бревета.
я предлагаю НЕ ехать в сопровождение, как были примеры в нашей практике.
а машине быть! Быть на КП, следовать от КП до следующего, пусть с водой, с релингами, с едой, с местом для не состоявшегося рандонёра... Вот и на эти цели предлагается брать чуть выше взнос с каждого участника. За сервис!
и организовать встречу, на середине дистанции, посмотреть за участниками...узнать самочувствие.
Встреча с единомышленниками это всегда положительные эмоции. Вы же за этим едете в Париж? Вы себе можете представить там КП без людей? Кому то и 1500 - покатуха, а для кого-то и 200 не реальное испытание, как было со мной. Свой первый бревет я хорошо помню, практически по ки-ло-ме-т-р-у.

Бывали и у меня соло заезды, кто-то в принципе не нуждается в компании, но сейчас речь о привлечении новых участников, а им нужно чувство поддержки, для обретения уверенности.

Но сразу на старте проинформировать - такса, к примеру 50 рублей, в случае "меня силы покинули".

4. Финиш, чтоб его...Было много примеров, когда на финише нет никого, от слова"совсем"! ну инах*р мне (простому катальцу) такая покатуха, что даже радостью победы над собой поделиться не с кем???

5. касательно Парижа. Я не состоявшийся спортсмен, и мне очень интересен любой выезд в принципе, будь это авто, полёт или вело. Для меня Париж это быть может, не цель всей жизни, тем более, виделись уже, 
но!!! возможность принять участие в самом массовом вело-мероприятии в мире, и от возможности такой я не откажусь.
Моё твёрдое убеждение что любой SR ставит перед собой целью там побывать. Не мечтает, а именно ставит целью! И да, это совсем не бесплатно, это надо понимать, хорошо понимать.
А уж потом проехав раз - сам решает повторять ли сей опыт. идти дальше в Альпы, (https://www.alpi4000.it/en)) через них или возвращаться к покатушкам входного дня.
как получить большее количество SR я высказался выше.

6. и ещё, я категорически против бревета в любой день, это по сути понятия "бревет" не верно!
Есть день бревета, ты зарегистрировался, а ещё лучше сделал предварительный взнос за участие.
Организатор проделал работу, его затраты нужно компенсировать. Названа сумма, пожалуйста оплати. Точка.
Потом можешь на старт не приходить, если снегодождь накрыл тебя. Тем более то сейчас, когда количество бреветов на сезон 2019 зашкаливает.
И только после того, как тебя встретили на финише, ты принимаешь решение, достоин ты себя наградить медалью или нет, о чём информируешь организатора, который должен тебя встретить!  В случае "больших" бреветов в взнос уже закладывается стоимость медали, тот же пример с Парижем, но на дистанция 200-300 как правило вкладывать эту стоимость просто некуда.
Хотя из практики, конечно, собрать на финише денег получается ещё сложнее чем на старте.
Этот вопрос можно обсуждать. Но должно быть решение, когда заказывать и оплачивать медали, только один вопрос, до старта или сразу на финише, чтобы потом по осени комиссар не метался в поисках энной суммы, чтобы всем игрушек на ёлку хватило.

7. Мы делаем общее дело, пожалуйста, давайте критиковать идеи, предлагать свои, а не участников форума.
    71


 

paul

randonneur


email
сообщение #42, 07.12.2018 в 10:18

Моя роль - скромная: просто Секретарь по переписке "РБ - АСР",
оформитель по сайту, "чукча - писатель", "вело чайник - любитель".
 
Как можно (и по какому праву ?) требовать от чайника концепции
по интереснейшему направлению, которое во всём мире бурно развивается ?





Отдельно:Предлагаю учередить должность - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ РАНДОННЁРСКОГО ДВИЖЕНИЯ БЕЛАРУСИ.
Назначить на эту высокую должность( методом свободного высказывания на этой странице)- Брусникина Сергея Евгеньевича
( Без освобождения от участия в бреветах)

Ещё раз хочу обратить внимание.
не очень хорошо,что главный у нас ,,чукча-чайник-любитель,,. Мы должны выбрать и наделить человека правами. Высказывайтесь




"Воля к победе-вопрос тренировки . Способ победы-вопрос чести..."©М.Тэтчер
 

Лесоweek

Trek 7.3 FX


email
сообщение #43, 07.12.2018 в 10:56
Для себя считаю лучшими бреветами те, что раньше были в Полоцке. Вполне себе концепция. Мне нравилось вот что:
1. Старт /финиш на "базе" где тепло, есть душ, вещи можно оставить, поесть, посидеть и т.д. В нашем случае это был городской стадион.
2. КП с горячим питанием очень нравилось на ранних весенних бреветах, когда наката в сезоне ещё мало, погода не всегда тёплая. Летом питание на КП было без особой надобности. Хотя мы делали,  и даже Витебск однажды нам в этом помогал на Б400.
3. Маршруты... тут все разные. Больше всего лично мне нравились те, где меньше всего автомобилей, даже если качество дороги при этом немного хуже. Когда стал организатором - попробовал сохранять этот принцип.

Тем не менее, на наши бреветы стало приезжать меньше участников. Я имею в виду не только иногородних, но и местных. Надоело, работа, не хочу, на дачу, нет времени - причины действительно у всех разные - никого не осуждаю.
Стоимость бреветов у нас бывала разная. Питание, магнитики, эвакуация с КП и прочие плюшки включались в стоимость по принципу затратного метода ценообразования. Часто стоимость была 5 - 7 руб. за Б200 или Б300. Но эти деньги тратились на самих участников на этом же бревете. Не помню, чтобы кто-то возмущаля этим фактом. При том что 2-3 года назад 5 рублей было более серьёзной суммой чем сегодня.

Проблему продвижения и популяризации бреветов вижу вот в чём:
1. Где сейчас размещается информация о бреветах? На "поехали", сайте Сябров, сайтах или группах ВК организаторов. Т.е информация появляется только там, где о бреветах и так знают. Надо пытаться расширять, и делать это не только в Интернете.
2. Вся организация бреветов - дело добровольное. Организатору проще отправить на дистанцию 5 человек а не 50, не заморачиваться с питанием, машинами и прочим. Он ничего с этого не получает, но тратит свои время и силы. Естественно, мотивация со временем может падать, а вместе с ней и качество бреветов.
3. Прохождение бреветов до/после основной даты повысило популярность, но понизило единовременную массовость. Девиз "на бревет как на праздник" уже не работает, потому что праздник можно устроить в любой день. (да-да, я тоже этим пользовался, но мне это не нравится)
4. Общее падение интереса к длительным веломероприятиям.  Например, когда-то число участников Налибок ежегодно удваивалось. Но в последние годы остаётся на одном уровне. С появлением коротких дистанций там начали ездить короткие дистанции, 200 едут меньше людей чем раньше. На 30daysofbiking, где нужно кататься каждый день, и вовсе интерес ушёл почти в ноль. Может быть бреветы в том же списке падения интереса. Но это не точно.
5. Кому принадлежит сайт brevet.by ? Почему бы его не оживить. Хотябы в упрощённом виде с набором ссылок на клубы и мероприятия. Желательно - на английском языке, чтобы продвигать за пределы синеокой.

Такие вот мысли вслух
На абсолютную истину не претендую
плохому велосипедисту - всегда в гору и против ветра
 
сообщение #44, 07.12.2018 в 12:03, изменено: 07.12.2018 в 12:06 (Сomissar)
Коллеги, тоже есть важная информация и мнения.

1. Про новый сайт https://brevet.by
Идея - ОТЛИЧНАЯ, но я не знаю кто зарезервировал это доменное имя,
т.к. мы с Прогом АРБ (Sanantem) оплачиваем только RANDONNE.BY и OTMETKA.NET
Нужно это СРОЧНО выяснить и найти Дизайнера и Разработчика этого сайта

2. Про статистику...
Как и было обещано, Прог данные предоставил: http://otmetka.net/cgi-bin/annual_review.pl
Описание файла в аттаче:
1. Для каждого бревета есть 3 колонки: 1) Название и ссылка, 2) количество КП, 3) км - длина бревета
2. Для каждого участника:
1) время между первым и последним СМС
2) кол-во очек с отметкми (ноль, была заявка, но не было участия)
3) дистанция - на основе кол-ва пройденных КП

Нужна помощь в обработке... Все вопросы - не ко мне, а к форумчанину Sanantem (но он очень занят!)

3. Про реализацию предложений и идей в данной теме...
Предлагаю выкладывать формулировки в отдельной теме  для корректировки Положения:
http://forum.poehali.net/index.php?board=60;action=display;threadid=135377
Например: про оплату, про отмену режима внепланового прохождения бреветов и т.д. и т.п.
Мысль очень простая: согласуем, запишем (до 1-го Б200 23.02.2019) и... будем выполнять !

4. Про развитие движения в целом...
Из сводных планов 2018, 2019
https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/anonsy-2018
https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/anonsy-2019
статистики
https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/statistika
следует, что активность периферийных клубов в целом уже сравнима с активностью
в бреветах Сябров (52002) и нужно, чтобы высказывались Орги всех клубов АРБ.. 

5. Про партнёрство и спонсорство...
Не сложно обратить внимание, что эту тему никто не поднял, хотя кто-то и мог-бы
оказать нам помощь, как это делают в Полоцке на всем известном Стадионе: приют, ночёвка, душ.
К примеру: в Минске есть огромная и сравнительно пустующая гостица в Трудовых Резервах (Зелёный Луг),
но пускают туда только спортстменов направленных в Минск по командировочному удостоверению.
В целом, м.б. уже и наступило время о заключении соглашений о конкретных намерениях с партнёрами и спонсорами.   

6. Про использование опыта коллег...
Нужно его просмотреть, подстмотреть, здесь выложить, чтобы потом использовать (при необходимости).
С соседних темах данного форума, например Шоссе можно использовать опыт по организации массовых любительских мероприятий... (Орг - форумчанин ZloDreamer)
вложение: randonne2018.xlsx (93 kb)
When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 

Matrazzi

Carpe diem


сообщение #45, 07.12.2018 в 12:24
Насчёт "нового" сайта, не совсем он и новый:

Результаты проверки домена:
brevet.by
Информация о домене

Регистратор:

  ООО "Надежные программы"
  Reliable Software, Ltd

Администратор домена:

  Администратор (владелец) домена скрыл свои данные

DNS-серверы:

  dns1.yandex.net
  dns2.yandex.net

Состояние *:

  Дата создания: 20-01-2015
  Дата последнего обновления: 04-05-2018
  Дата окончания: 20-01-2019


Думаю, если подождать до 20 января, то можно переоформить это дело...

А хозяин, если мне не изменяет склероз, форумчанин alroniks, имхо давно потерял интерес к делу.
Дорога в тысячу ли начинается с первого шага.
 
1 2 3 4 5 6 печатать
Поехали! © 2002-2019