Поехали!
сообщение #16, 04.12.2018 в 20:05
Re:или должна быть совершенно другая концепция развития бреветов в РБ
цитата сообщения от paul отправленного 04.12.2018 в 15:53
Поэтому и бреветы у нас проходят скучно . И не важно 2 их или 50
у нас пачкой видимо не принято ездить...по 2-3 чел максимум...менталитет?
опытным/быстрым не хочется тянуть на колесе ведомого бОльшую часть маршрута, вдруг тот упадет, притеревшись к колесу (такое было не раз, и не два); у новичка боязнь не усидеть у более быстрого/опытного... а соло в своем темпе новичку быстро надоест нудный педаляж по плохому асфальту...нудный ибо приходиться экономить силы на дистанцию / воду-еду до следующей заправки магазина...сходы в основном из-за этого, а не от полной потери сил или поломки велосипеда. иногда раздражают мтб, висящие на колесе у шоссейника...зачем, марафон не гонка и от читинга ты не станешь сильнее или быстрее...
п.с. для меня самое сложное собраться и выехать, отсидеть-вкатиться первые два часа, ехать со своей унылой средней 25-30 как раз таки не проблема... проблема найти кампанию была и будет
bikepacking
 
сообщение #17, 04.12.2018 в 22:58, изменено: 04.12.2018 в 22:58 (paskrip)
цитата сообщения от Ев гений отправленного 04.12.2018 в 20:05
проблема найти кампанию была и будет
Приезжайте к нам, у нас с этим проблем нет.
 
сообщение #18, 05.12.2018 в 09:58
цитата сообщения от paul отправленного 03.12.2018 в 19:50
1.Почему при росте количества бреветов в разы,  количество рандоннёров в стране остаётся уже который год на одном уровне, а скорее всего даже снижается?
2. Правильно ли , что  в основе проведения международных и национальных бреветов у нас лежит низкая самая низкая стоимость для участников?
1. Мне кажется, что потенциальные участники просто ничего о бреветах не знают - почти нет информации в СМИ, в соответствующих сообществах. Я несколько лет катал 100+ и слыхом не слыхивал ни о каких отечественных рандоннерах - пока не начал сам специально искать информацию.
2. Пока мало участников - правильно. Высокая цена, очевидно, сделает "клуб" еще более закрытым. Вот если будут сотни участников и нужно будет ограничивать их количество... Качество же сервиса решается деньгами, а вот где их брать - отдельный вопрос.

 
сообщение #19, 05.12.2018 в 22:43, изменено: 05.12.2018 в 22:47 (Сomissar)
Коллеги,
тоже хочу высказаться, т.к. нашлась пауза между конкретной работой, т.е.
подготовкой: повестки 09.12, протокола награждения, ответов на запросы...

Про статистику.
Статистика АСР для целей развития нам не подходит, т.к. она отражает в куче: 
сколько всего проехали, понаехали, наорганизовали с участием всех участников.
Аналогично, сводка на сайте RANDONNE.BY в текущем виде для цели развития нам тоже не походит,
т.к. из неё нужно вычесть участия гостей, т.к. их участия для нас - отдельная цель. 
С другой стороны, в сводку на RANDONNE.BY нужно добавить участия наших рандоннёров вне РБ,
т.к. такое представительство отражает интернационализм: "Рандоннёры всех стран - объединяйтесь !"
Наша статистика должна нам предоставить для цели развития бреветов в РБ:
- кол-во конкретных участников (всего, по годам, по клубам, по полу)
- кол-участий (всего, по годам, по клубам, по полу)
- сумму КМ зачтённых в АСР.
Но она, всё-равно будет необъективна, т.к. не учитывает тех многих,
кто участвовал вообще без регистрации, фиксации результатов, вне плана. 
Поэтому, Программист АРБ уже готовит статистику по протоколам сервиса OTMETKA.NET.
Наверное, к встрече 09.12 д.б. готова какая-то более-менее понятная и полезная статистика. 

Про сравнение статистики.
Наверное, не нужно сравнений данных статистики РБ:
- с Питером или Москвой - мегаполисами;
- с Калиниградом - особой и сравнительно изолированной зоной;
- со странами где можно катать бреветы круглый год.
Сравнивать нужно с Нижним Новгородом, Курском, Псковом, Литвой, Латвией и Эстонией.

Про качество наших бреветов.
По моему мнению, ещё не использованы все возможности по организации дешёвых бреветов.
Вот, например, Петр Юдицкий (Слоним) вместе с Михаилом Шевченко сделают
Б200 со стартом в Жировичах, где участников благословит сам Батюшка.
Б400 Минск-Париж-Минск д.б. очень интересным, т.к. в Святом Мосаре участников ждёт Голгофа. 
Б200 Плещеницкий, Б300 Марьина Дорога будут проходить по боле-менее новым интересным маршрутам.
В качестве эксперимента мы можем катнуть совершенно новые маршруты по Литве.
Лично мне новых, интересных трасс бреветов в РБ, в т.ч. на периферии, до конца моей жизни хватит.

Про финансирование.
Чтобы профинасировать более высокий уровень, нам нужно заранее собирать взносы "без кассира" как Орги Налибок и т.п.
Чтобы нам собирать взносы "без кассира", нам нужен свой ИП (Индивид.Предпр.) или юр. лицо со своим счётом.
Чтобы обеспечить более высокий уровень, нам нужно найти волонтёров (внешних или из наших рядов).
В принципе, ещё в самом начале (см. Архив), рассматривалась возможность интеграции с велосообществом. 
Можно поднять эту тему и подготовить детальный анализ, в т.ч. анализ рисков.

Про массовость наших мероприятий.
Конечно, нужно использовать для сообщений: СМИ, форумы, соц. сети, размещения у коллег и соседей.
Но я не уверен, что мы сможем привлечь большое кол-во людей даже на Б200, т.к. это большая
нагрузка и она мало имеет общего с ЗОЖ, если постоянно не делать многочасовых аэроробных тренировок.
Даже в моей компании (~2500чел), имеющей свой и БЕСПЛАТНЫЙ ФОК, очень непросто завлечь туда людей для занятий...

Наверное, какие-то конкретные, общие мероприятия (типа совместных рандонне) могли бы принести позитивную пользу.
Например, можно провести Б200 ГГ (Гродно - Гудогай) и м.б. Б300, Б400 по Литве под яркими девизами: Тур де Лит Транзит!
When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 

paul

randonneur


email
сообщение #20, 06.12.2018 в 00:23
Понятно
Это приговор..
 

gsw

randonneur


сообщение #21, 06.12.2018 в 08:35
 
сообщение #22, 06.12.2018 в 09:01
цитата сообщения от Сomissar отправленного 05.12.2018 в 22:43
Но я не уверен, что мы сможем привлечь большое кол-во людей даже на Б200...
Например, можно провести Б200 ГГ (Гродно - Гудогай) и м.б. Б300, Б400 по Литве под яркими девизами: Тур де Лит Транзит!
Если нет постоянного притока новых людей на Б200 и если нет массовости на этой дистанции, то ни о каком развитии говорить смысла не имеет.

Как показывает наш опыт, то трансграничные бреветы это наименее массовые мероприятия, в которых участвуют уже опытные рандоннёры и велопутешественники. Такие бреветы, по-сути, никак не влияют "развитие рандоннёрского движения".

И на самом деле, весь разговор о развитии должен сводится к одному вопросу: "Как и чем привлекать новых участников на Б200?"
 
сообщение #23, 06.12.2018 в 10:04
цитата сообщения от gsw отправленного 06.12.2018 в 08:35
цитата сообщения от paul отправленного 06.12.2018 в 00:23
Понятно
Это приговор..
+1
-1
Не согласен,  т.к  уверен, что данная тема - не "судебное" разбирательство,
что ораторы в теме - не судьи, не адвокаты, не эксперты, не обвиняемые и не свидетели,
что дискуссия - это искренняя попытка поиска конкретных предложений по развитию

На всех своих проектах я всегда с уважением отношусь к  тем,
про кого сказал великий Поэт: Мне хочется дойти до самой сути...
http://www.ruthenia.ru/60s/pasternak/kogda/vo_vsem.htm

Свои высказывания я не считаю "тезисами высеченными в камне",
т.к. это мои личные размышления, которые м.б. ошибочными.
Моя роль - скромная: просто Секретарь по переписке "РБ - АСР",
оформитель по сайту, "чукча - писатель", "вело чайник - любитель".
 
Как можно (и по какому праву ?) требовать от чайника концепции
по интереснейшему направлению, которое во всём мире бурно развивается ?

Наверное, в первую очередь (м.б. обязательно), по этой теме должны высказаться
члены почтовой группы "Актив АРБ", т.е. Орги мероприятий АСР в РБ в 2019г:
https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/aktiv-arb
When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #24, 06.12.2018 в 10:16
цитата сообщения от Сomissar отправленного 05.12.2018 в 22:43
Конечно, нужно использовать для сообщений: СМИ, форумы, соц. сети, размещения у коллег и соседей.
Но я не уверен, что мы сможем привлечь большое кол-во людей даже на Б200, т.к. это большая
нагрузка и она мало имеет общего с ЗОЖ, если постоянно не делать многочасовых аэроробных тренировок.
Даже в моей компании (~2500чел), имеющей свой и БЕСПЛАТНЫЙ ФОК, очень непросто завлечь туда людей для занятий...
Соцсети, другие ресурсы и свой красочный сайт подключать необходимо. Постоянно записывать контент: фото, видео, текстовый отчеты, и распространять их по ресурсам перечисленным выше. Учитывая полезную и интересную тематику - думаю будет несложно наладить сотрудничество с другими крупными информационными сообществами, вплоть до дружбы с онлайнер/тутбай.

Согласен с мыслью что даже начальная дистанция - 200, большая нагрузка и человек недавно севший на велосипед, или не тренирующийся особо - не осилит ее. Может помимо бреветов завести традицию проводить более "легкие" мероприятия - сотку, или какие-то встречи, тренировки совместные. Большинство люди взрослые - провести какое то семейное мероприятие, чтобы люди проехались с женами и детьми.

Ну то есть укреплять общий товарищеский дух. Если это конечно кому то надо и интересно.

Можно ради интереса попробовать провести несколько "дорогих" бреветов. То есть с более высоким взносом, но и взамен предложить что-то, чтобы объясняло почему этот бревет стоит дороже. То есть - какой то сервис на кп, какие то промоматериалы по бревету - может буклетики, майки там и тд. если не интересно это будет людям - ну значит неинтересно. хотя мне кажется хотя бы один такой знаковый бревет в году не помешал бы. Сейчас как то размазано все, то есть я имею в виду можете ли назвать бревет, который является визитной карточкой движения? Понятно, что интересно менять и узнавать новый маршруты. Но также мне кажется нужен бревет, с одним маршрутом, чтобы завелась традиция - именно на нем собираться в большом количестве, проводить более массово и весело велопрогулку.

Ну и в целом, идей то можно много придумать, но проблема я так понимаю в том - есть ли возможность, силы, интерес у кого-то их реализовывать. Самое главное, чтобы движение продолжало жить хоть в каком виде.
 

J@ck

vtec inside


сообщение #25, 06.12.2018 в 12:08, изменено: 06.12.2018 в 12:27 (J@ck)
цитата сообщения от Сomissar отправленного 06.12.2018 в 10:04
-1
Не согласен,  т.к  уверен, что данная тема - не "судебное" разбирательство,
что ораторы в теме - не судьи, не адвокаты, не эксперты, не обвиняемые и не свидетели,
что дискуссия - это искренняя попытка поиска конкретных предложений по развитию
+1.
ИМХО. Самокритика хорошо (...), но самоедством заниматься не стоит. Считаю что никто не сделал столько для развития данного движения сколько сделал Комисар. И безусловно нужно двигаться дальше, иначе зачем это стоило начинать...

 

philcoolhead

randonneur


сообщение #26, 06.12.2018 в 12:13, изменено: 06.12.2018 в 14:05 (philcoolhead)
цитата сообщения от ZloDreamer отправленного 06.12.2018 в 10:16
... можете ли назвать бревет, который является визитной карточкой движения?
...Понятно, что интересно менять и узнавать новый маршруты. Но также мне кажется нужен бревет, с одним маршрутом, чтобы завелась традиция...
Уже не раз визитной карточкой рандоннеринга в РБ была названа Беларусь синеокая Б600

Этот бревет выдержал 5 редакций и на 80% остался в первоначальном варианте
и с каждым годом становится только лучше.

Семейной и массовой покатушки из него не получится по причине большой дистанции, но то, что у него огромный "экспортный" потенциал - не вызываает никаких сомнений)))
 
сообщение #27, 06.12.2018 в 14:57, изменено: 06.12.2018 в 15:00 (LitWinn)
Доброго всем дня!

Есть конкретное предложение по потенциальному увеличению наших рядов. Насколько оно действенное надо еще проверить, но со мной оно сработало.
Расскажу свою историю.
Я пользуюсь Стравой и зарегистрировался в ней по стране своего проживания (Литва). Всем известно что в Страве можно установить себе задачу на месяц и видеть свой рейтинг по стране или по всему миру в целом. Обычно я регистрируюсь на задачу Gran Fondo. Так было и в мае этого года, когда я поехал свою первую трехсотку до Несвижа. Ну и конечно, тут же я попал в лидеры по Литве. Через пару дней ко мне в Страве приходит приглашение вступить в клуб Audax Randonneurs Lithuania. Приглашение есть приглашение, конечно я вступил, на тот момент там было 15-20 человек. Но главное, что я узнал что рандоннеры есть и в Литве, за пару лет до этого, когда я начал интересоваться этой темой, не смог ничего найти в Литве. Теперь вот они сами меня нашли, просто просматривая рейтинги по задаче GF в Страве.
Более того, с момента моего вступления в Audax Randonneurs Lithuania, каждый раз перед проведением нового бревета в Литве, примерно за 2 недели, я получаю приглашение участвовать в этом событии (видимо модератор клуба легко может послать приглашение всем членам клуба).
И в 2019 я уже планирую проехать хотя бы один бревет с литовцами.
Вот пример конкретного привлечения человека.

Думаю в Беларуси есть люди, которые ездят много, но ничего и слыхом не слыхивали что есть такие же "сумашедшие"    как и они, и что их увлечение еще и называется красивым французский словом. Алексей Колчин, кстати, так и написал.

Теперь я смотрю у нас, в Беларуси, тоже есть подобный клуб "Audax BY". На сегодня в нем числится 71 человек. Значит есть и модератор этого клуба, а значит послать приглашение тоже можно. Из этих 71 человек, конечно есть те, кто уже не ездит по каким-то причинам. Но, получив приглашение, может подумают: - "А почему бы не проехаться, как я это делал раньше".

И в подтверждение, специально залез в задачу GF, и что я там вижу по Беларуси.
Декабрь! 1 место - 113 км! Женщина!!! Ну чем не потенциальный участник?
 

gsw

randonneur


сообщение #28, 06.12.2018 в 16:06
то, что каждый из нас найдёт за что себя похвалить, даже не сомневался,

вопрос ставился как? почему количество участников бреветов в РБ меньше и меньше, а не то, что и кто сколько много сделал.

и что сделать может каждый и так званый актив клуба, чтобы изменить сию тенденцию, при том, что количество бреветов разрослось до такого количества, что уже физически посетить даже половину вызывает сложности, хотя бы от того, что они пересекаются по датам.

в стране огромный потенциал участников, но многие проходят мимо.

и ещё, всегда и везде сравнивать можно только себя с собой, а за забором всегда трава будет зеленее!!!

что предлагаю я,


- на всех бреветах должна быть авто сопровождения, я настоятельно рекомендую!!! и свои собственные 2 велокрепления с релингами для авто готов предоставить, при условии, что они мною не заняты!
начинающие должны знать, что их никто в лесу не бросит, это должно быть на уровне подсознания! вопрос о "завезите меня домой бо я устал" решается просто - такса!

- все бреветы на 200 и 300 км должны продуманы в плане питания, желательно 1 или две точки от организатора, плюс вода в свободном доступе!

- стоимость участия покрывает эти затраты, никто из нас не обеднеет, если доплатит несколько денег, этот вопрос можно обсуждать.
каким образом собирать взносы, ведь и правда в стране есть сложности с ден. переводами, назовём это так, ни в Украине ни в РФ этого нет. это наша нац. особенность, это оч. сложный вопрос и требует решения, которого я не вижу, быть может кто-то подскажет.

предлагаю начать с этого.


 

gsw

randonneur


сообщение #29, 06.12.2018 в 16:10
бреветы 400-600-1000 км,

это уже совсем другая организация, принципиально отличается от первых 2-х.

особенность в том, что кто попало на эти дистанции не ходит, тут замануха иного рода нужна.

или особенность рельефа, или километраж, как к примеру сработало с Б1000 или ещё что-то особенное,
я думаю и в этом плане нам есть что предложить.

FV360+ есть же положительный опыт, именно он и даёт мне уверенности, что и с остальными нормативами у нас всё будет лучше чем есть!
 

gsw

randonneur


сообщение #30, 06.12.2018 в 16:24
пересечение Гос. границы...

тут с одной стороны всё просто, на велосипеде это быстрее, легче, проще в общем.
при условии, что участник сам все вещи везёт на себе,

авто сопровождения, везёт только воду, еду перевезти оч. геморрно, бывали случаи разные.

в случае передать это (заброску) в авто, я сразу заявляю - ничего не возьму в свой автомобиль, что мне не принадлежит.
имею определённый опыт...и никого просить не стану, понимаю, что любой может отказать без объяснения.

поэтому, международные бреветы имеют свою особенность.
в случае формата Беларусь-Рф, пока не вижу возможности, ни Смоленск, ни Псков или Брянск.
 
1 2 3 4 ... 6 печатать
Поехали! © 2002-2017