Поехали!
сообщение #16, 11.11.2018 в 12:19
В окрестностях Тракая есть что посмотреть. Это отличное место для отдыха.
 
сообщение #17, 12.11.2018 в 08:58
цитата сообщения от Сomissar отправленного 09.11.2018 в 19:18
Пролекламируйте трек и убедите всех нас, что нам нужно туда ехать.
Ну раз уж пошел такой разговор...
Думаю лучше будет сделать такой позновательный бревет-маршрут с заездом в центры Друскининкая, Тракая и Вильнюса. Это должно быть интереснее чем просто бревет с объездами городов. Окрестности Тракая и Вильнюса знаю хорошо, сделаю оптимальный маршрут. Но могу не уложиться в 200 км, уже на вашем треке 205. Тогда можно будет сделать старт у границы. Если же увеличивать трек до 300, то не успеть в Гудагае на поезд.
 
сообщение #18, 12.11.2018 в 09:25, изменено: 12.11.2018 в 12:49 (LitWinn)
цитата сообщения от paul отправленного 10.11.2018 в 11:14
3  вариант- оптимальный. На автомобиле до Каменного лога. Потом на велосипеде 70 км до старта( без стояния на границе), затем бреветы м сразу же 70 км  назад  до Каменного лога. Всего то 140 км надо положить наверх
Пока трудно придумать вариант чтобы потратить минимум денег и иметь полноценный сон ночь до и ночь после.
3-й вариант, конечно, самый бюджетный, если не смущает дополнительные 140 км. В Каменном Логе есть стоянка для авто. Границы на велосипеде проезжаются за 20 минут. Если выберете такой вариант, то составлю вам оптимальный маршрут до точки старта.

До Тракая, кстати, можно доехать из Вильнюса и на поезде за 30 минут, на сайте литовской ЖД можно посмотреть расписание: https://www.traukiniobilietas.lt/portal/routes-schedules  (в поле "Is" нужно ввести "Vilnius", а в поле "I" - "Trakai". Самый "близкий" поезд к старту 6:10 - 6:43.  Боюсь только что это не решает проблему. Ближайший поезд в Вильнюс "Москва - Калининград" прибывает в 6:23  и идет 4 часа 15 мин, вместо быстрого минского за 2:30.
https://rasp.rw.by/ru/route/?from=%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&to=%D0%92%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8E%D1%81&date=everyday&from_exp=0&from_esr=0&to_exp=2400000&to_esr=0

Но зато можно с поезда 6:23 на велосипеде. 35 км как раз на 1,5 часа. Хорошая разминка. Стартанёте как ракета! ))

P.S. Стоимость проезда на поезде Вильнюс - Тракай 1,80 евро. За велосипед надо доплатить еще 45% (написано в правилах перевозки велосипедов).

 
сообщение #19, 12.11.2018 в 09:40
цитата сообщения от paul отправленного 10.11.2018 в 11:14
3  вариант- оптимальный. На автомобиле до Каменного лога. Потом на велосипеде 70 км до старта( без стояния на границе), затем бреветы м сразу же 70 км  назад  до Каменного лога. Всего то 140 км надо положить наверх
И еще добавлю.
70 км до старта, значит нужно планировать 4 часа на езду (граница, новый маршрут, непредвиденные обстоятельства в пути и т.д.) Значит в К. Логе нужно быть в 4 утра, значит выезд из Минска в 2. Опять бессоная ночь. По мне так уж лучше приехать с вечера в Вильнюс, переночевать бюджетно за 15-20 евро, не совсем в ночлежке. И в 6 утра на поезде или самому на старт.
Обратно в Минск. Ну тут зависит от того какой бревет вы хотите ехать, если 400-600, то закончите уже на следующий день. Из Вильнюса ходят 3 поезда в день, утром, днем и вечером.
 
сообщение #20, 12.11.2018 в 11:12, изменено: 12.11.2018 в 11:19 (Сomissar)
цитата:
...Окрестности Тракая и Вильнюса знаю хорошо, сделаю оптимальный маршрут... до 300... успеть в Гудагае на поезд.
До сезона 2019 ещё далеко, предложите интересный, экологичный вариант (с учётом LT1) Б300 ГГ
(Гродно-Друскининкай-Тракай-Гудогай).
Поездов из Гудогая в субботу много, предложите перечень, чтобы участники сами выбрали подходящее время.   

А с Б200 ГГ мне всё более-менее понятно:
- в Европу: по ж.д.  Минск-Гродно (отправление 23ч++, прибытие 6ч++ ),
- старт 8:00 с окраины Гродно
- трек Б200 ГГ:  https://www.gpsies.com/map.do?fileId=nkkwlbjmsuzgrqjo
- финиш Б200 ГГ: в Гудогае (до 4ч++), КП после старта и перед финишем - на границе
- из Европы: по ж.д.  Гудогай-Минск ( 23ч++ или 4ч++)

Потом можем внести Б200ГГ, Б300ГГ в Анонс-2019 [1], Календарь-2019 [2] ( это уже не запрещено! )

цитата:
...Пока трудно придумать вариант чтобы потратить минимум денег и иметь полноценный сон ночь до и ночь после...
Для варианта Октябрёнка найдите пож. кепминги - для ночёвок с палатками в ночь перед\после литовских бреветов.
В качестве тренировки перед ПБП "туристический" вариант с вело-добираловом м.б. вполне привлекательный.

Рассмотрите ещё такой сценарий:
- орги переносят старт сябров из РБ на 10ч- 11ч (нужно поговорить об этом с ними !)
- сябры приезжают к границе (Гудогай) на паровозе и въезжают на великах в Европу (там граница в 5км)
- заранее заказывается трансфер для сябров ( см. пример по ссылке [3]), можно привлечь федерацию велоспорта)
- микроавтобус типа Minibus 7pax везёт сябров от границы на старт
- после финиша сябры самостоятельно добираются на Родину, любуясь достопримечательностями и оценивая
  достижения литовского пищепрома и сельхоза
Оценки:
- трансфер Вильнюс-Тракай стоит 145р, значит трансфер граница-Тракай м.б. 300р;
- если участников будет 5 (пять), то цена трансфера м.б. 60р с каждого)

Ссылки
[1] https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/anonsy-2019
[2] https://docs.google.com/spreadsheets/d/19bf6K2JTgESsKJkQFDxHE1aOREKmcxzutscPSalSx2k/edit#gid=0
[3] https://kiwitaxi.ru/lithuania/vilnius->trakai

Добавлено 12.11.2018, 11:15.
Совершенно очевидно, что для участия в любых бреветах в Литве будут допущены ТОЛЬКО
сябры и сябровки в клубной велоодежде клуба сябров (520002) или велоодежде АРБ (520001).
Значит, участникам дискусии про велоодежду нужно побыстрее определиться !   (шутка однако)
When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #21, 16.11.2018 в 19:17
трек Б200 ГГ:  https://www.gpsies.com/map.do?fileId=nkkwlbjmsuzgrqjo

от 120 до 150 км плохой, местами очень узкая дорога без обочины.
Трек надо пустить дальше по А4, потом перед самым Вильнюсом направо по A16.
Но будет немного дальше.
 
сообщение #22, 16.11.2018 в 21:49
цитата сообщения от LitWinn отправленного 16.11.2018 в 19:17
трек Б200 ГГ:  https://www.gpsies.com/map.do?fileId=nkkwlbjmsuzgrqjoот 120 до 150 км плохой, местами очень узкая дорога без обочины.
Трек надо пустить дальше по А4, потом перед самым Вильнюсом направо по A16.
Но будет немного дальше.
Вадим, спасибо: трек уточнён и стал лучше, а длиннее всего на 5км.
КП4 Лоша стал ровно 200км и там можно сделать Финиш Б200ГГ.
Ждём от Вас Б300ГГ по LT1, LT2, EV1 с достопримечательностями.
When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #23, 22.11.2018 в 09:40, изменено: 22.11.2018 в 09:57 (LitWinn)
цитата сообщения от Сomissar отправленного 16.11.2018 в 21:49
Ждём от Вас Б300ГГ по LT1, LT2, EV1 с достопримечательностями.
По настоятельной просьбе уважаемого орга подготовил новый трек “B300 Литовский транзит”.

Пытался уложиться в 300 км и вместить по максимуму достопримечательностей Литвы, сделать маршрут как можно более интересным. И получилось вот что.

https://www.gpsies.com/map.do?fileId=yoqguuvzzequacgz

КП0: СТАРТ (Гродно вокзал) - 0 км
КП1: Druskininkai,  аквапарк – 48 км
КП2: Alytus, супермаркет RIMI – 115 км
КП3: Birstonas, автовокзал – 156 км
КП4: Trakai, замок – 225 км
КП5: Vilnius, Кафедральная площадь – 257 км
КП6: ФИНИШ (Гудагай вокзал) – 303 км

Теперь по порядку.
1.   Трек начал прямо с гродненского вокзала (почему бы нет?). Поезд из Минска по выходным прибывает в 6:01. Хорошее время для старта. Сразу оговорюсь, Гродно почти не знаю, так что проложил маршрут от вокзала как получилось. Ребята из Гродно, подскажите как лучше выехать из города.
2.   Друскининкай. Один из трех литовских курортов, многое белорусы знают и отдыхают. Заезжаем в город и проезжаем центральную улицу. КП1 около Аквапарка. Тут же пешеходная аллея с множеством кафе под открытым небом. Только они рано утром будет еще закрыты. Выезд из города по новой велодорожке мимо Snow Arena (крытый горнолыжный спуск, снег круглый год). Далее едем через городки Leipalingis, Merkine. Дороги второстепенные, движение будет минимальное, но асфальт хороший.
3.   Алитус. Небольшой городок (“областной” центр).  КП2 Супермаркет RIMI. Город знаю плохо, но по карте, вдоль маршрута, нашел много магазинов, забегаловок и т.д. Далее на север и, делая петлю чтобы переехать Неман, едем к КП3. 135 км очень красивый вид на излучину Немана в высоты птичьего полета.
4.   Бирштонас и КП3. Уже несколько лет городок позиционирует себя как один из трех литовских курортов (на ряду с Друскининкаем и Нерингой на Куршской косе). Знаменит прежде всего своей минеральной водой. Последние годы сильно развивается туризм, много гостиниц, кафе, спа-салонов и т.д. Заезжаем в городок, проезжаем его и едем дальше на восток в сторону Тракая.
По дороге (195 км) есть “поселок городского типа” Aukstadvaris. Уникальная эко-система озер и полное отсутвтвие вокруг промышленных предприятий делает его хорошим местом для отдыха. Я сам провел там неделю несколько лет назад. На треке отметил место для купания.
5.   Тракай и КП4 у Замка. Замок великого князя Кейстута и место рождения Витовта. Вход в замок платный, стоит 8 евро, но можно зайти в ворота и осмотреть внутрениий дворик бесплатно. Тракай - туристический центр, поэтому много кафе на любой вкус. Но я бы рекомендовал заехать  в самое известное в Литве кафе Senoji Kibinine (отметил на треке). Там пекут самые вкусные в Литве кибинаи (специальная булочка с мясом). Рецепт пришел из глубины веков от малого народа (караимы), которых во всем мире около 2 тыс человек и около 250 человек живет в Литве, часть в Тракае. Кибинай недешевый (цена от 1,5 евро), но он стоит того. Купить можно и на улице, не обязательно заходить внутрь. Далее выезжаем из города и двигаемся в Вильнюс.
6.   Вильнюс. Заезжаем с запада через промышленную зону (дорога хорошая 3 полосы в одну сторону) въезжаем в центральный парк Vingis. В выходные любимое место горожан для прогулок и занятий спортом, хорошие володорожки. С небольшой петлей проезжаем парк, пересекаем реку Neris (Вилия по нашему) и вдоль нее (по новой велодорожке) направляемся к проспекту Гедеминаса. На проспекте много кафе, МакДональдс, Хесбургер и т.д. Проезжаем весь проспект с конца в начало и оказываемся на центральной площади города (КП5), тут же Башня Гедемина (можно по серпантину забраться наверх, прекрасный вид с высоты 80 метров на Вильнюс). Далее по пешеходной улице Piles (улица для туристов, тут запрещено движение машин по выходным) поднимаемся вверх по старому городу. Проезжаем Ратушную площадь, проезжаем самый известный костел города Востра Брама с уникальной иконой Божьей Матери, которую можно видеть через открытое около летом и выезжаем через городские ворота за пределы старого города.
Затем уже ничего особо интересного нет, выезд из города, до границы 30 км и там еще около 10 до станции Гудагай. Финиш.


На треке отмечал все АЗС, кафе, основные магазины и интересные места. Например, Неман переезжается 3 раза по высоким мостам, река в этих местах широкая и виды очень красивые.
В Литве несколько сетевых супермаркетов (Maxima, RIMI, IKI). В больших по площади супермаркетах всегда есть отделы где можно купить горячую еду. Если едете с кем-то, то рекомендую воспользоваться и поесть по очереди. Не рекомендую оставлять велосипеды даже на 5 минут особенно около магазинов, цепи и замки перекусывают, брызгают азотом... Если же едете один, то тогда лучше всего подкармливаться на АЗС. Там люди почти все адекватные )). Летом многие кафе выносят столики наружу, что для нас очень удобно, не надо думать о веле.

Теперь по транспорту.
Я так понимаю, что трек  удобен в первую очередь тем кто едет из Минска и возвращается туда же. Поэтому оцениваю Минск как отправную точку.

Поезда Минск – Гродно. Утром приезжают 3 поезда: 06:01, 06:56, 08:03.
https://rasp.rw.by/ru/route/?from=%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&to=%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE&date=everyday&from_exp=0&from_esr=0&to_exp=2100070&to_esr=135208

Поезда Гудогай – Минск. Вечером поезда и электрички идут начиная с 20:00 (для самых шустрых) и до 23:14 (последний).
https://rasp.rw.by/ru/route/?from=%D0%93%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%B9&from_exp=2100024&from_esr=163000&to=%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA&to_exp=2100000&to_esr=140210&date=everyday

Думаю самый оптимальный вариант  утром поезд в 06:01 со СТАРТОМ в 6:00 и вечером последний в 23:14. Получается 17 часов. Это конечно не 20, но, судя по статистике Б300 за этот год, почти все уложились в 17 часов. Ну а те кто опаздает (расчетное время 20 часов, старт в 6:00, финиш в 02:00), придется ждать уже утренние поезда 04:02, 04:18. Ну или самим до Минска, еще 150 км. Еще можно не сидеть в Гудогае, а доехать до Молодечно, там первая электричка в 04:17 и поезд Витебск – Минск в 04:53.
Вот как-то так получается.

Заинтересовал ли я кого-то таким маршрутом?
 

paul

randonneur


email
сообщение #24, 22.11.2018 в 10:47, изменено: 22.11.2018 в 12:31 (paul)
Вот и у нас стали появлятся интересные треки. На этой неделе уже второй.
Вот только упустил: Мы этот трек в 19 году едем или нет? Я бы с удовольствием где-нибудь по середине между 1000 и ПБП.
Старт под поезд из Минска подстроить
"Воля к победе-вопрос тренировки . Способ победы-вопрос чести..."©М.Тэтчер
 
сообщение #25, 22.11.2018 в 12:08
в Гродно и на границе какие-то странные петли плюс езда по тротуарам:)
 
сообщение #26, 22.11.2018 в 12:24, изменено: 22.11.2018 в 12:29 (LitWinn)
Ни разу не ездил в Гродно на велосипеде. Автоматический прокладчик так проложил, я только задал 2 точки: вокзал и граница, а он уж так провел.
Поэтому я и попросил помощи в прокладке маршрута от вокзала. Подскажите по каким улицам провести, и я все поправлю.
 

gsw

randonneur


сообщение #27, 22.11.2018 в 12:51
трек хороший,
я бы только Вильнюса сделал поменьше,
вечер субботы, через весь город может быть затратно по времени, и да самый главный вопрос дата бревета???
 
сообщение #28, 22.11.2018 в 13:07
цитата сообщения от LitWinn отправленного 22.11.2018 в 12:24
Ни разу не ездил в Гродно на велосипеде. Автоматический прокладчик так проложил, я только задал 2 точки: вокзал и граница, а он уж так провел.
Поэтому я и попросил помощи в прокладке маршрута от вокзала. Подскажите по каким улицам провести, и я все поправлю.
Не надо задавать прокладку на велосипеде - в лучшем случае поведёт по велодорожкам, в худшем - будет по задворкам, тротуарам и лестницам обходить все дороги. Шоссерам это точно не нужно
 
сообщение #29, 22.11.2018 в 14:03, изменено: 22.11.2018 в 14:24 (LitWinn)
цитата сообщения от gsw отправленного 22.11.2018 в 12:51
трек хороший,
я бы только Вильнюса сделал поменьше,
вечер субботы, через весь город может быть затратно по времени, и да самый главный вопрос дата бревета???
Объехал Вильнюс на велосипеде вдоль и поперек, поверьте, это очень хороший маршрут. Может быть не нужна петелька в парке вокруг лужайки, но очень хотелось чтобы вы там проехали, всего 300 метров лишних.
Въезд в город очень комфортный, почти 1,5 км в горы вниз, можно легко до 40 разогнаться, потом односторонняя дорога 5 км с тремя полосами движения до въезда в парк (крайняя правая полоса - наша, ТОЛЬКО для транспорта и электромобилей). Тут есть один момент, перед парком нет поворота налево, так что нужно перейти дорогу на светофоре по переходу. Дальше, до выезда за городские ворота (8 км) езда или по велодорожкам, или там где машин почти нет. Проспект Гедемина, ограничение скорости для авто 30 км/ч, с выделенной полосой только для велосипедов. В выходные половина проспекта вообще закрыта для авто. Далее по старому городу вверх, тоже движения нет, есть много туристов - пешеходов, но они ходят по тротуару, да и в горку особо не разгонишься.
Город имеет 2 основные оси: проспект Гедемина и улица Piles и дальше. Если что смотреть в Вильнюсе, то это в первую очередь.
Летом, в субботу вечером, с 5 до 8, машин в городе мало, в воскресенье все возвращаются.
 

gsw

randonneur


сообщение #30, 22.11.2018 в 14:16
ну с таким подходом - вопрос по проеду в городе отпадает, да и по проезжей части в Вильнюсе велосипеды ездят, что не может не радовать, остался вопрос - КОГДА сие счастье случится?
 
1 2 3 4 ... 6 печатать
Поехали! © 2002-2019