Поехали!

gsw

randonneur


сообщение #46, 01.11.2018 в 15:25
цитата сообщения от paul отправленного 01.11.2018 в 14:44
Про набор ничего не скажу,
а вот 18000 за 8 месяцев , так это и не много. Нисколько не ставлю под сомнение заслуги этого рандоннёра.Лично  мне получалось купить круасаны  пустые внутри, толку от них  не было никакого. И всё же  статистика -вещь неумалимая. А по статистике каждый ШЕСТОЙ рандоннёр , который 600 проезжает за 21-24 часа, не доезжает ПБП. Почему?
цитата:
И всё таки , кто ответит на вопрос?


всё банально просто,

это праздник жизни! и если ты туда попал, то многие отрываются на полную катушку 4 дня потом вспоминают 4 года
и только такие как paul планирую, тщательно готовятся, чтобы рвануть со старта, ради  получения заветной медали,
но далеко не все такие как paul. Да, и другие причины бываю, и не подготовленность, и много чего всего.
просто оказаться в той атмосфере  - уже и есть цель. поэтому люди со всего мира и едут!
 
сообщение #47, 01.11.2018 в 19:01, изменено: 01.11.2018 в 19:02 (Сomissar)
цитата сообщения от paul отправленного 01.11.2018 в 14:44
... по статистике каждый ШЕСТОЙ рандоннёр , который 600 проезжает за 21-24 часа, не доезжает ПБП. Почему?
И всё таки , кто ответит на вопрос?
Ну раз запрошена помощь клуба, то я постараюсь ответить, т.к. причины - простые:
1) Те, кто проносится 600км без сна становятся очень самонадеянными и, как следствие,
    думают, что они после Бреста вернутся на такой-же скорости в Париж.
2) однако, ПОСЛЕДСТВИЯ бессоницы БЕСПОЩАДНЫ, см. как пример https://takprosto.cc/posledstviya-bessonnicy/ )
и даже Бьерн признался (прочитайте его отчёт), что в конце испытывал галлюцинации и ехал песередине дороги !

Фактов, подтверждающих ОПАСНОСТЬ езды без должного сна - много:
- например, на одном КП, на дороге после Бреста, волонтёры многих предупреждают: отдохните, а то не доедете !
- а кто-то из Питера, приехав в Дрё (за ~60км до Парижа) всем рассказывал, что он уже на Финише !
  ( т.к. все кто с ним общался признали и потом рассказывали, что у товарища... "реально крыша поехала" )

Поэтому, те герои, которые приехав шустро в Брест, в такой-же манере поехали обратно в Париж
столкнулись с нарушением (со стороны шустрых) базовых законов физиологии человека и... сошли 
А что-же Бьерн ? - ну так это ИСКЛЮЧЕНИЕ и Eremey правильно написал: это Бьерну от Бога дано !
When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #48, 01.11.2018 в 19:48, изменено: 01.11.2018 в 20:59 (Ев гений)
цитата сообщения от paul отправленного 01.11.2018 в 14:44
Про набор ничего не скажу,
а вот 18000 за 8 месяцев , так это и не много. Нисколько не ставлю под сомнение заслуги этого рандоннёра.Лично  мне получалось купить круасаны  пустые внутри, толку от них  не было никакого. И всё же  статистика -вещь неумалимая. А по статистике каждый ШЕСТОЙ рандоннёр , который 600 проезжает за 21-24 часа, не доезжает ПБП. Почему?
цитата:
И всё таки , кто ответит на вопрос?
у меня тоже вопрос: 1200/89 это четкий расчет каждого дня или езда "на грани фола" со сном 8ч на 4суток? или нормальная стратегия или стечение обстоятельств?
пока не предствляю как можно ехать и спать урывками по 2ч в сутки. имхо это мазохизм, а не воля добраться до финиша. вижу решение вопроса в увеличении средней скорости и временных потерь на кп.
Где можно узнать статистику сколько времени участники тратят времени на кп, а сколько они находятся в движении?
bikepacking
 
сообщение #49, 01.11.2018 в 21:15
Для кого то праздник, а для кого то соревнование! Поэтому для тех, кто соревнуется есть различные методы достижения цели, включая таблеточки различные  Поэтому ориентироваться на кого то, на какую то статистику, я считаю, это неправильно. Надо знать свои силы, которые проверяются и накатываются со временем и ехать рассчитывая на это и тогда получится Праздник!
 
сообщение #50, 01.11.2018 в 23:46
цитата:
...Где можно узнать статистику сколько времени участники тратят времени на кп, а сколько они находятся в движении?///
Чтобы лучше понять ПБП нужно посмотреть тему ПБП-2015 [1], где есть материалы участников [2],
все треки [3], итог статистика [4], а также данные по каждому КП каждого участника [5] 
Приведённая ниже табличка "контроля" использовалась для планирования прохождения. 
Конечно, временя закрытия КП позволяло понять сколько можно позволить себе на сон.
Сопоставив время старта участника, время закрытия (в зависимости от старта), время по факту [5]
можно увидеть картину прохождения...   

Ссылки:
[1] http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825
[2] http://poehali.net/attach/Dossier_EN_PBP_2015.pdf
[3] http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1076318#msg1076318
[4] http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1109797#msg1109797
[5] http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=77825;start=msg1100262#msg1100262

When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 

ERemey

randonneur


сообщение #51, 02.11.2018 в 09:46
цитата сообщения от Ев гений отправленного 01.11.2018 в 19:48
у меня тоже вопрос: 1200/89 это четкий расчет каждого дня или езда "на грани фола" со сном 8ч на 4суток? или нормальная стратегия или стечение обстоятельств?
пока не предствляю как можно ехать и спать урывками по 2ч в сутки. имхо это мазохизм, а не воля добраться до финиша. вижу решение вопроса в увеличении средней скорости и временных потерь на кп.
Где можно узнать статистику сколько времени участники тратят времени на кп, а сколько они находятся в движении?
Зришь в корень, Евгений. Расчитывать свой график прохождения дистанции довольно просто: каждый участник имеет под рукой вышеприведённый "график работы" поинтов. Если нет цели ставить рекорды, лучшей стратегией будет использование полностью временного лимита. Можно легко расчитать место и время отдыха на дистанции исходя из своей комфортной средней скорости, НО так же легко можно и ошибиться. Увеличивая свою среднюю скорость, можно увеличить время на отдых, тут я совершенно согласен, ехать быстро выгодно.
Можно ехать 600 как угодно быстро, но это не значит что доедешь 1200. В физиологии есть закон "рекрутирования мышечных волокон", на какой дистанции собираешься соревноваться ту же дистанцию нужно и тренировать, иначе в работу вступают нетренированные МВ, которые не в состоянии поддерживать нужную мощность, к тому же закисляют весь организм, на обратном пути ноги становятся ватными, от планируемой средней скорости ничего не остается.
Многие ли могут себе позволить потренировать 1200 хотя бы несколько раз в год проведения ПБП?
Методику подготовки я вижу следующую: не надо ездить 1200, и  даже 600, надо ездить 400, но серией 400х2 за два дня - 15-16 часов едешь 8 часов спишь. Организм нужно приучать быстро восстанавливаться. И не забывать правильно питаться. И перед этим должен быть период тренировки скоростных способностей. Только при такой подготовке ПБП за 90 часов может стать лёгкой увлекательной прогулкой по Франции, а не гонкой на выживание.
 

Matrazzi

Carpe diem


сообщение #52, 02.11.2018 в 11:28, изменено: 02.11.2018 в 12:22 (Matrazzi)
Не согласен с предыдущими ораторами, ратующими за увеличение средней скорости и высвобождения таким образом времени для полноценного отдыха...

Отдых, полноценный сон и остальные удовольствия с блекжеком и пр. возможны только после окончания дистанции. Всё что делается до этого  - компромис, когда нету сил продолжать движение в прежнем темпе и надо найти возможность перезарядиться, пополнить ослабшие силы. По моим личным наблюдениям наиболее эффективное преодоление дистанции подразумевает постоянную скорость, без резких скачков и затупов. Если почитать отчёт самого быстрого негонщика ПБП-2015, то можно увидеть, что он рассуждает подобными категориями. Обеспокоен потерей времени на КП, на поиски пищи, "теперь я был на своем велосипеде чуть позади и был счастлив ехать «своим» темпом", "как мне тяжело снова найти свой темп после остановки".
Т.е. едешь не загоняя пульс в "красную" зону, не останавливаешься по пустякам, забываешь про "полноценно поспать" и самое главное - получаешь удовольствие от процесса, без этого ничего не получится.  Для отдохнуть на велосипеде есть великолепная штука - езда накатом. Сидишь, педали не крутишь, отдыхаешь и едешь. По сравнению с бегом это просто бесценная суперспособность))

Ну а те кто думает "ща как вкручу по взрослому, а потом посплю а потом опять вкручу и финиш", по всей видимости и пополняют те злосчастные 16%, столь обсуждаемые здесь....
Что же касается 89-и часов - я считаю это время приемлимым, ещё куча на поспать, поесть, перебортироваться и всё это осталось в запасе. К тому же в качестве первой 1200-ки и по неразведанному ландшафту. А сон 2 часа - полагаю его достаточно чтобы восстановить более половины сил любого ездока.

p.s. всё сугубое имхо теоретика по 1200. 
Дорога в тысячу ли начинается с первого шага.
 

J@ck

vtec inside


сообщение #53, 02.11.2018 в 12:30, изменено: 02.11.2018 в 14:54 (J@ck)
Выборки только по одному параметру не являются репрезентативными, тем более у каждого была своя 600т и объем первой выборки в разы меньше других, а от некоторых отличается на порядок. У каждого человека много индивидуальных особенностей.
Процент схода во всех группах примерно сопоставим. Единственный вывод, который напрашивается для меня - это хорошая подготовка необходима, но не достаточна чтобы был праздик
А почему DNF? - да потому что не загорать люди едут.
2x400км - соглашусь, хороший дабл чтобы прочувствовать поведение организма. 5x200км тоже неплохо.
ИМХО по этому сезону Леодин Д. самый подготовленный сейчас. Лучшее время на нашей 1000 56 часов, и, считаю, что это при хорошем резерве(взять хотябы велосипед). Вот у него и надо спросить  .
 
сообщение #54, 02.11.2018 в 13:18
Реально только достаточно высокая средняя скорость даст возможность тратить время на еду, сон и осмотр достопримечательностей. Можно прикинуть: если к Бресту ты ещё не совсем дохлый и есть резерв по времени, то и до финиша доедешь вовремя. Я, например, из Бреста выезжал "под лимит", но на первой половине имел 7.5ч сна , поэтому (особенно учитывая другой расчёт лимитной средней на второй половине) дальше запас времени рос постоянно (и дошёл до 11.5ч к финишу).
Для нас, болотных жителей, важно не забывать про горочки: сравните набор домашнего 1200 и ПБП...
 
сообщение #55, 02.11.2018 в 13:47
имхо если не перегружать велосипед багажом, то потеря сил на подъеме компенсируется отдыхом на спуске. главное иметь запас на 1-2 передачи. ВЕТЕР/ливень убивает морально намного сильнее, чем тягуны 2-5км 10-15%.
п.с. ездил 400 по плоскачу и в карпатах абсолютно без подготовки после больнички. 500м набора или 4500. сил потрачено примерно одинаково при большом запасе по лимиту: менее 15/18ч соответственно.
Поддержу Matrazzi со средней: на плоском рельефе можно держать 30+средней и ехать затратно, ничего не везти, кушать с заправок-магазинов, терять время на этом, но при средней 27-28 и наличии пищи на бОльшую часть дистанции и сил будет потрачено меньше, так и времени на остановки и поиск/покупку еды.
bikepacking
 

ERemey

randonneur


сообщение #56, 02.11.2018 в 14:34, изменено: 02.11.2018 в 14:46 (ERemey)
цитата сообщения от Matrazzi отправленного 02.11.2018 в 11:28
Если почитать отчёт самого быстрого негонщика ПБП-2015, то можно увидеть, что он рассуждает подобными категориями. Обеспокоен потерей времени на КП, на поиски пищи, "теперь я был на своем велосипеде чуть позади и был счастлив ехать «своим» темпом", "как мне тяжело снова найти свой темп после остановки".
Т.е. едешь не загоняя пульс в "красную" зону, не останавливаешься по пустякам, забываешь про "полноценно поспать" и самое главное - получаешь удовольствие от процесса, без этого ничего не получится.  Для отдохнуть на велосипеде есть великолепная штука - езда накатом. Сидишь, педали не крутишь, отдыхаешь и едешь. По сравнению с бегом это просто бесценная суперспособность))
Все мыслят подобными категориями. Когда Ленхард "пошел к месту отдыха с горящими руками, ногами и задницей", все делали тоже самое, только где-то под Брестом. И только истинные безумцы не давали себе уснуть и к концу дистанции окончательно сходили с ума. И это еще не самый плохой вариант, я видел лужу крови на асфальте, когда ночью один из рандоннеров (кажется кто-то из российской команды) на совершенно прямой дороге в конце спуска вдруг решил "покинуть кабину" (видимо хотел отдохнуть накатом), к счастью обошлось разбитым лицом, я встретил комрада на финише.

Уже после 400 км загнать пульс в красную зону вряд ли получится, не позволят дряблые мышцы. Все едут на максимуме, только скорость у каждого будет своя, в зависимости от подготовленности и одаренности.
 
сообщение #57, 02.11.2018 в 14:39, изменено: 02.11.2018 в 14:54 (Сomissar)
цитата сообщения от Октябрёнок отправленного 02.11.2018 в 13:18
...Для нас, болотных жителей, важно не забывать про горочки: сравните набор домашнего 1200 и ПБП...
Представитель болотной страны подтверждает важность предупреждения представителя из болотного города!
Смотрим треки ПБП-2015:
Париж-Брест http://www.gpsies.com/map.do?fileId=yqnpalhdaytcykil
Брест-Париж http://www.gpsies.com/map.do?fileId=iulzyijxvhyylrqh
Смотрим nаблицу моделирования ПБП-2015:
https://sites.google.com/site/sabryrandonneery/otcety/pbp_2015/pbp_control.xls
Замечаем, что даже на 1-ом этапе "Париж-Монтань" набор высоты уже ~1200м! (на всего 138км...) 
Много этапов более 1км набора. Этапы "7 Каре-Брест" (825), "8 Брест-Каре" (1073) - по разным трекам.

У россиян-попутчиков я видел на раме спец. легенду с помощью которой они легко видели сложные участки.
Таких участков, где себя чувствуешь, как в горах - много, почти вся трасса! - см. ниже демо-картинку... 

Представление о Трассе - В ЭТОМ ФОТО_ОТЧЁТЕ ( терпение : 180 фото !,  но ЭТО стоит ТОГО)
Полный набор отчётов - здесь...

When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #58, 02.11.2018 в 16:48
Теория всегда интересно! Интересно, как кто выходит из сложных ситуаций, которые доставляют неудобства в результате педалирования. Много написано про правильную подгонку всех параметров велосипеда и велосипедиста, это сложно, но этим надо руководствоваться и пробовать получить полный комфорт. Но есть нюансы, которые не написаны, ну или я не нашел в инете, как эти нюансы нивелировать.
Про основное, это пятая точка рандоннёра, большинство использует различные мази, с этим я категорически не согласен, из за этих мазей потом имеем гнойные осложнения(это тема деликатная и про это умалчивают мужики). Моё личное мнение, возможно мазь и поможет на время гонки, как то там, но мне непонятно как(может психологически)? Я решил эту проблему следующим образом, устроил мазоль на пятой точке путем проката трех бреветов за три дня в мае(200,200,300) и в дальнейшем чувствовал себя вполне комфортно. И когда видел людей на седле Брукс спрашивал их мнение, как это седло, услышал только положительные ответы, теперь и у меня есть Брукс на следующий сезон, посмотрим 
Про горящие ладони. Мне посоветовали накрутить две обмотки на руль, что я и сделал в этом сезоне, ну и перчатки само собой, результат явно положительный. Я лично доволен.
Про горящие стопы. Мне посоветовали, что я и делаю, это просто остановиться, поменять носки местами(правый налево, а левый направо)   вот так просто проблема была решена Ну или вообще снять носки на какое то время. Единственная неприятность постигла меня, это получил в подарок дорогие велоноски, да они хорошо сидят, обжимают стопу и т.д. , но через 100км я плакал от боли и пользуюсь теперь ими для пробежек. Наверно размер маловат.
Всё это индивидуально и каждый сам в итоге находит, что хорошо организму, а что плохо, а это я про свои первые шаги в рандоннерстве поделился
Основной советчик    "мне посоветовали"  выступал Вадим Малаховский из Северодвинска. Спасибо ему большое!
 
сообщение #59, 02.11.2018 в 19:04
"горящие" стопы - пережата шнуровка / неудачная унылая стелька без поддержки, неверно установленный шип на велообуви (лучше взять серый или даже красный).
перчатки не должны пережимать пальцы, обмотка с пенкопробки деда. отказался в этом сезоне на лето от перчаток - последствий нет. помогает верхний за палку плюс лежак.
лучше иметь запасные велотрусы, ни один памперс даже самый дорогой не обеспечит бактериальную защиту на 3-4 дня.
седло Селле смп + лучше почаще вставать из седла.
bikepacking
 

ERemey

randonneur


сообщение #60, 02.11.2018 в 20:02
Победитель ТКР делает обзор своего велосипеда https://www.youtube.com/watch?v=ZIsuG8agZDI
Обратите внимание на его эксклюзивное седло. 
Сидуха на велосипеде рандоннера - самая главная деталь  , я их поменял 4 штуки, нашел подходящее случайно. Флексирующий подседел вполне может помочь пятой точке. Запасной памперс на маршруте обязательно.  Ну и очень много зависит от качества покрытия дороги.
 
1 2 3 4 5 печатать
Поехали! © 2002-2017