Поехали!
сообщение #16, 17.06.2017 в 00:44, изменено: 17.06.2017 в 00:46 (Сomissar)
Коллеги, прошу обратить внимание, что в Таблице результатов (см. также пост-2) появился первый успешно финишировавший.
Это Сергей Сапега (он является ACP Representative Assistant) - зачёт и поздравления !
When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 

ERemey

randonneur

302866892
сообщение #17, 17.06.2017 в 08:35, изменено: 17.06.2017 в 08:37 (ERemey)
МК 200КК - интересный, разнообразный маршрут, благодаря возможности стартовать из любой контрольной точки - еще более доступный. Кантрийному байку, честно говоря, работы нашлось не много, да и руки скучали по барану - вот грэвел - это да, велосипед мечты на данном маршруте 
А пока лето, обратите внимание, что трек проходит через 5 пляжей (!!!)  всех близлежащих водохранилищ Минска.
 
сообщение #18, 18.06.2017 в 02:00, изменено: 18.06.2017 в 02:01 (Сomissar)
Объявление.

Коллеги, Разведчики трассы МК КК добыли важные сведения и GPS-треки,
на основе которых трек МК КК был уточнён - см. по ссылке:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ykrvgdlihltsyoon

На картинке ниже предыдущий вариант проезда трека - жирным пунктиром,
но нужно ехать уже по новому...

Пояснения к изменениям (см. номера точек на картинке):
1 - поле перед лесом с дорогой-спуском к вдх.Дубровское распахано;
2 - после п.Волма с М1 отгрохали новую дорогу в Аэропорт,
3 - там китайцы вырубают наши леса (для Великого Индустриального Камня)
4 - там отгрохали какой-то объект для иностранцев, обнесли средневековым
  забором с колючей проволокой, убили красивое место и хорошую дорогу;
5 - там участок перепахали, ехать очень неудобно, а в точке 6 что-то ещё строят...

иллюстрация: mk_kk_correct.jpg (71 kb, 800x659)

When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #19, 18.06.2017 в 22:07
цитата сообщения от Сomissar отправленного 18.06.2017 в 02:00
Коллеги, Разведчики трассы МК КК добыли важные сведения и GPS-треки,
на основе которых трек МК КК был уточнён - см. по ссылке:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ykrvgdlihltsyoonНа картинке ниже предыдущий вариант проезда трека - жирным пунктиром,
но нужно ехать уже по новому...

Пояснения к изменениям (см. номера точек на картинке):
1 - поле перед лесом с дорогой-спуском к вдх.Дубровское распахано;
2 - после п.Волма с М1 отгрохали новую дорогу в Аэропорт,
3 - там китайцы вырубают наши леса (для Великого Индустриального Камня)
4 - там отгрохали какой-то объект для иностранцев, обнесли средневековым
  забором с колючей проволокой, убили красивое место и хорошую дорогу;
5 - там участок перепахали, ехать очень неудобно, а в точке 6 что-то ещё строят...

Проехал прошлой ночью МК200.
1. По мокрому от росы полю в 4 утра не заставил себя ехать и проехал как раз по изменению. Остальное ровно по треку, но изменения, особенно по Волме (2,3) будут кстати. Много бурелома.
Мой трек.
 
сообщение #20, 19.06.2017 в 00:39, изменено: 22.06.2017 в 01:11 (Сomissar)
цитата сообщения от Xaber отправленного 18.06.2017 в 22:07
...Проехал прошлой ночью МК200...
Коллеги, приветствуем Антона Исаева - ещё одного байкера сдавшего зачёт по Б200.
Антона мы давно знаем, помним и считаем его членом нашей асоциации рандоннёров.
Напомним, что он - победитель Налибок-2012 (210км на 8ч !) и его рекорд МК100+ на 4ч пока никем даже близко не достигнут...
Обращаю внимание, что ВСЕМ сделан вызов: А Вам пройти Б200 МК КК ночью слабо ?

цитата сообщения от ERemey отправленного 17.06.2017 в 08:35
МК 200КК - интересный, разнообразный маршрут, благодаря возможности стартовать из любой контрольной точки - еще более доступный...
А пока лето, обратите внимание, что трек проходит через 5 пляжей (!!!)  всех близлежащих водохранилищ Минска.
И такой возможностью мы сегодня 18.06 воспользовались, проехавшись но новой трассе МК120+ и искупавшись... сразу в 3-ёх вдх:
Волковичском, Минском море, Вяче (озеро в п.Вишнёвка пропустили - на картинке она 3-я, а Вяча - 4-ая)...

Добавлено 20.06.2017: а это отличная точка купания
на вдх.Дубровское в Раубичах - рядом с спорт.базой Динамо

иллюстрация: MK_120.jpg (133 kb, 741x558)

When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #21, 22.06.2017 в 00:07
Рандоннёры,
обращаю общее внимание, что на 24.06 (суб), 25.06 (вск) запланированы ранние Старты по МК Шоссе-
см. Протокол регистрации (в Гугле) и Список участников (в посте-2)
Присоединяйтесь к стартующим !






When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 

gsw

randonneur


сообщение #22, 22.06.2017 в 11:46
цитата сообщения от Сomissar отправленного 22.06.2017 в 00:07
Рандоннёры,
обращаю общее внимание, что на 24.06 (суб), 25.06 (вск) запланированы ранние Старты по МК Шоссе-
см. Протокол регистрации (в Гугле) и Список участников (в посте-2)
Присоединяйтесь к стартующим !


Исправьте пожалуйста, согласно заявке - 25/06/2017
 
сообщение #23, 26.06.2017 в 00:35
цитата сообщения от Kolobkarius отправленного 14.06.2017 в 15:51
Для подтверждения прохождения, кроме записаного трека, нужно ли слать смс с координатами с КП? Для контроля времени прохождения?
Пацан спросил, запланировал (см. Регистрацию) и СДЕЛАЛ ! (см. Результаты) У нас в клубе мы уважаем настоящих Пацанов !
Привествуем друзья Андрея Палий и его хороший результат по Б200 МК Шоссе:
Средняя скорость: 17.28 км/ч
Время:                  11 h. 52 мин. 7 сек.
Дата начала:          25.06.2017 05:24:17
Дата конца:            25.06.2017 17:16:23
Время остановок:    1 h. 59 мин. 12 сек.
Время движения:    9 h. 52 мин. 55 сек.
Средняя скорость движения: 20.48 км/ч
Максимальная скорость:        38.40 км/ч

Андрей заказал регистрацию в АСР и медаль: это будет отражено в итоговом протоколе осенью.

P.S.1 Коллеги, предлагаю освоить хороший ресурс GPSLIB.RU и выкладывать треки туда (если кто-то не пользуется Strava)
Тогда Вы сможете указать ссылку на Ваш трек, а Оргу останется только просмотреть...

P.S.2 Коллеги, при разработчке наших маршрутов критерий "безопасность" имеет наивысший приоритет.
( другие важные критерии: экологичность, разнообразие, привлекательность, познавательность... )
Мы постоянно проводим проверки наших маршрутов и вносим корректировки (сегодня Орг проверил 40% МК Шоссе)
В треке Б200+ МК Шоссе в п.Крупки уже внесены корректировки, отражённые на картинке (КП - Магаз уже указан правильно).
Суть: чем стоять на очень опасном перекрёстке и ждать до 10мин, когда будет "форточка" в огромном потоке
вонючих авто, лучше эти 10мин потратить, чтобы проехать всего пару км и нормально въехать на Р23 из Пятевщины.
иллюстрация: mk_sh_correct.jpg (70 kb, 573x418)

When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #24, 26.06.2017 в 15:37, изменено: 26.06.2017 в 15:38 (Сomissar)
Друзья, обратите внимание, что в посте-2 воявилась новая запись:
Протокол результатов (Факт):
МК Шоссе
Юрий Бриж,            25.06.2017,  11:39 - Зачёт !
Андрей Палий,        25.06.2017,  11:39 - Зачёт !

Это означает (с учётом их данных), что герои стартовали в 5:30 (!) и "попробовали" МК Шоссе за 11:39.
Из предоставленных фото (см картинку) следует, что все довольны, и из их материалов однозначно следует:
Зачёт ! + запись в регистр АСР (мировой журнал славы) и.. + конечно - медаль из Парижа
(наверное в ноябре - после сборов денег в сентябре и заявок)...

P.S. Коллеги, напоминаю, что конкурс Клуба или лучше республиканский конкурс АРБ (Ассоциации
Рандоннёров Беларуси) на лучший лозунг, гимн, слоган, девиз продолжается...
В идеале, у каждого мероприятия д.б. "своя изюминка" типа:
Нам пора и Вам пора -с Кругосветкой заключать договора !

Напомню, что Комиссары придавали этому важное значение - см. пример:
Нам песня строить и жить помогает,
Она, как друг, и зовет, и ведет,
И тот, кто с песней по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадет.
иллюстрация: mk_25_06.jpg (72 kb, 800x492)

When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #25, 26.06.2017 в 17:02
Возможен ли перенос КП Прилесье в комплекс Стайки возле кафе?

Это не потому что я там рядом живу , там красивый вид, цены в кафе недорогие, чем стоять возле проносившихся машин в Прилесье.

 
сообщение #26, 26.06.2017 в 18:30
цитата сообщения от khadorikv отправленного 26.06.2017 в 17:02
Возможен ли перенос КП Прилесье в комплекс Стайки возле кафе?
Это не потому что я там рядом живу , там красивый вид, цены в кафе недорогие, чем стоять возле проносившихся машин в Прилесье.
Други моя !
К сожалению, придёться временно забыть о достопримечательностях около вдх.Стайки.
Вчера, взору Разведчика Комиссара предстали в реале картинки, отображённые ниже.
Поэтому, трек Б200 МК Шоссе менять не будем и оставим КП Прилесье... в покое и на прежнем месте.

P.S. Но есть и хорошие новости бескрайних просторов Минской Кругосветки,
(как сказал бы мой Учитель, количество их - множество мощности континуума)
Тренировочная МК 108+ http://www.gpsies.com/map.do?fileId=fsvlzvlhxflkqnvj
на всём участке Тростенец-Стайки-Чуриловичи-Самохваловичи-Атолино
укатана в асфальт, что позволяет поднять скорость "телепортации" и больше
уделить внимания... водным процедурам и... велойоге (это скоро будет новая тема).
иллюстрация: mk_25_06_foto.jpg (168 kb, 783x635)

When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 

gsw

randonneur


сообщение #27, 27.06.2017 в 13:00, изменено: 27.06.2017 в 16:50 (gsw)
цитата сообщения от Сomissar отправленного 26.06.2017 в 18:30
цитата сообщения от khadorikv отправленного 26.06.2017 в 17:02
Возможен ли перенос КП Прилесье в комплекс Стайки возле кафе?
Это не потому что я там рядом живу , там красивый вид, цены в кафе недорогие, чем стоять возле проносившихся машин в Прилесье.
Други моя !
К сожалению, придёться временно забыть о достопримечательностях около вдх.Стайки.
Вчера, взору Разведчика Комиссара предстали в реале картинки, отображённые ниже.
Поэтому, трек Б200 МК Шоссе менять не будем и оставим КП Прилесье... в покое и на прежнем месте.

P.S. Но есть и хорошие новости бескрайних просторов Минской Кругосветки,
(как сказал бы мой Учитель, количество их - множество мощности континуума)
Тренировочная МК 108+ http://www.gpsies.com/map.do?fileId=fsvlzvlhxflkqnvj
на всём участке Тростенец-Стайки-Чуриловичи-Самохваловичи-Атолино
укатана в асфальт, что позволяет поднять скорость "телепортации" и больше
уделить внимания... водным процедурам и... велойоге (это скоро будет новая тема).


День добрый,

проехали мы эту Б200 очень хорошо, было всё, что нужно:
- ранний старт, утро воскресенья ! все спят. на дороге пусто, красиво, ветра нет вообще,
у нас старт в горку, мы ни разу не почувствовали!

Мы оба на МТБ, у Андрея 26" и дорожный протектор,
у меня 29" и полный off-road, тренировка всё-таки!

первые 70 км, т.е. треть преодолели за разговорами за 3.10 общего времени,
как-то даже не заметно, в удовольствие, затем Андрей, сделал паузу подкрепиться, я не сразу заметил и чуть уехал, решил, тоже сделать перерыв и перекусить, тут же АЗС подвернулась! Очень хорошая, рекомендую, все удобства! Кофе зерновой, стол, стулья, еда, вода, туалет, всё под крышей! вот координаты 54.068885, 27.566671

И тут я немного засиделся, написал коллеге смс, что я есть на АЗС,
смотрю нет моего напарника, ну. не мог же он так отстать,
смотрю, а тут дождь начался, хороший такой...надолго.

Еду дальше под дождём один, свет включил, еду. один. около часа, как мне показалось, еду под дождём, один.

догоняю напарника только через 50 км от места где расстались, тут и дождь прошёл, и погода хорошая, солнышко и надпись МИНСК, это мы в Сокол приехали, проехали. Далее до Миханович всё было прекрасно, ясно, + 18, лепота! И тут бац, всё это счастье быстро ушло туда откуда пришло - ветром сдуло!
и мы от Миханович и практически до самого финиша а это ещё ок. 40 км. поехали в сопровождении сильного встречного ветра, местами попадались деревни, что несколько смягчало влияние ветра, это очень помогало ну и  конечно, после дождика, немного уже были уставшие, а тут вот вымотались вообще.

Далее по маршрута два замечания,
первое - выбросить участок по М4/М5 мимо Юнисона, есть же вариант объезда. Ехать по участку, пусть и по обочине широкой, когда там трафик перед Минском большой и 120 разрешённая, мало удовольствия.

второе пожелание - исключить участок по Р23, наверное, предположу, что можно ведь заменить на тихие дороги. Хотя первоначальный вариант, (по которому мы проехали) с выходом на Р23 был вполне себе приемлем, только нужно было не ждать окно в траффике, а как мы сделали - пошли на светофор. Как раз нам по ходу движения. В общем - предлагаю его выбросить этот участок с Р23 считаю, что от него вполне можно отказаться в пользу безопасности.

К 17.00 приехали в Дзержинск, на финише уже  просто ехали, снова солнце увидели. На ветру его не видно было.

 
сообщение #28, 27.06.2017 в 16:24, изменено: 27.06.2017 в 16:26 (Сomissar)
цитата:
...Далее по маршрута два замечания, первое - выбросить участок по М4/М5 мимо Юнисона, есть же вариант объезда.
Ехать по участку, пусть и по обочине широкой, когда там трафик перед Минском большой и 120 разрешённая, мало удовольствия...
Юра, спасибо за замечание - оно уже учтено и в трек МК Шоссе уже пропущен через д.Обчак, а потом вдоль леса (см. верх картинки)
Но придётся немного (~2км) проехать по укатанному грейдеру...

цитата:
...второе пожелание - исключить участок по Р23, наверное, предположу, что можно ведь заменить на тихие дороги...
...но участок... с выходом на Р23 был вполне себе приемлем, только нужно не ждать окно в траффике, а ... пройти на светофор...
Это замечание тоже учтено - общение с Р23 в дневное\вечернее время устранено вообще !
Но придётся уже (~5км, с ~68км по ~73км трека)  проехать по грейдеру...
На мой взгляд, несколько км вне шоссе для рандоннёра д.б. только в радость.
иллюстрация: mk_200_c1.jpg (153 kb, 697x650)

When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 

gsw

randonneur


сообщение #29, 27.06.2017 в 16:45, изменено: 27.06.2017 в 16:49 (gsw)
цитата сообщения от Сomissar отправленного 27.06.2017 в 16:24
цитата:
Но придётся немного (~2км) проехать по укатанному грейдеру...
цитата:
...второе пожелание - исключить участок по Р23, наверное, предположу, что можно ведь заменить на тихие дороги...
...но участок... с выходом на Р23 был вполне себе приемлем, только нужно не ждать окно в траффике, а ... пройти на светофор...
Это замечание тоже учтено - общение с Р23 в дневное\вечернее время устранено вообще !
Но придётся уже (~5км, с ~68км по ~73км трека)  проехать по грейдеру...
На мой взгляд, несколько км вне шоссе для рандоннёра д.б. только в радость.

1. Мимо Юнисона, там тоже по тропам ехали, так что не велика потеря.
2. Практически вся дистанция кроме того самого Юнисона проходила по асфальту, и 5 км грейдера, если там укатано будут только в удовольствие даже на шоссе!

p.s корректировка сделана именно так как я и задумывал, я точно так же нарисовал в черновике, но я картинок не отправлял, т.к. не уверен был, что там за покрытие
 
сообщение #30, 03.07.2017 в 02:32
цитата сообщения от gsw отправленного 27.06.2017 в 13:00
...второе пожелание - исключить участок по Р23, наверное, предположу, что можно ведь заменить на тихие дороги...
01.07 (суб) и 02.07 (вск) были разведки почти по всей трассе МК Шоссе 2 (всего на ~240км) и была сформирована
более приятная, рельефная, экологичная и безопасная трасса - МК Шоссе 2 - см. картинки и сам трек МК Шоссе 2
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=zozneeeeeupaebkk
Уж если кто-то и поедет МК по шоссе, то предлагаем по маршруту МК Шоссе 2
иллюстрация: mk_200_2_c.jpg (153 kb, 703x584)

When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2017