Поехали!
сообщение #31, 10.12.2016 в 09:43
https://bikeincity.com.ua/randone-dzen
скупо,четко и по делу
 

ERemey

randonneur

302866892
сообщение #32, 10.12.2016 в 14:54
цитата сообщения от slav4ik отправленного 10.12.2016 в 09:43
https://bikeincity.com.ua/randone-dzenскупо,четко и по делу
Да уж. Можно разбирать на афоризмы. 
 

velobaza

Я по-прежнему поддерживаю Лэнса Армстронга!


email
сообщение #33, 10.12.2016 в 18:22
цитата сообщения от paul отправленного 22.10.2016 в 13:08
      ... и украинцев, которые катают по два, а кто-то может быть и три 1200 за сезон. Я не очень представляю, как им удаётся восстанавливаться ...
Сало! 
"Моцарт - великий композитор!" (С)
 
сообщение #34, 11.12.2016 в 21:33, изменено: 11.12.2016 в 21:36 (Сomissar)
цитата сообщения от ERemey отправленного 10.12.2016 в 14:54
цитата сообщения от slav4ik отправленного 10.12.2016 в 09:43
https://bikeincity.com.ua/randone-dzenскупо,четко и по делу
Да уж. Можно разбирать на афоризмы. 

цитата сообщения от Иван Кунцевич OnlyWhite отправленного 09.11.2016 в 02:00
..
Неправда , что лидеры марафона чувствуют себя лучше идущих сзади. На МБП-2016 мне посчастливилось быть волонтёром в Мосаре на 1080 километре Те, кто ехал сзади были самые адекватные ,а вот на лидера было больно смотреть. Не отдохнул, не поел нормально. Я так и не понял за счёт чего он ехал.
...
Прочитал "Рандоне-дзен. Сборник мудрости от бывалых..."

Действительно, со многим можно сразу согласиться, позаимствовать, разместить на нашем Cайте (со ссылками на первоисточник), но есть один факт в конце сборника мудрости, который заставляет задуматься : 
...Бревет - это не гонка, но Артем Грищук проехал 600 км за 20 часов 50 минут. Просто помни об этом....

Артёма (Artem   Gryshchuk) мы хорошо знаем и уважаем, он звезда нашего Б1200 МБП-2016,
вот - Он в Кобрине на 360км Б1200, вот - Он на Финише на 1230км, он в нашем ПротоколеСтатистике

Из личных разговоров на Б1200 (МБП-2016) мы поняли, что ехать всю дистанцию практически без сна, принимая для этого специальные препараты и питание - это стратегия.
Вопросы...
Не выходит ли такая стратегия (без норм. сна и отдыха) за границы допустимого риска и не будет ли каких-либо плохих последствий ?
Уместно ли на бреветах 600, 1000, 1200, которые и так начинаются в бессонную ночь, считать "спортивным достижением" результат, который достаётся за счёт отказа от отдыха и сна 1 ночь (на Б600), 2 ночи (на Б1000) и 3 ночи (на Б1200) ?
When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 

paul

randonneur


email
сообщение #35, 11.12.2016 в 22:09, изменено: 12.12.2016 в 06:57 (paul)
И ещё вопрос. Уместно ли назначать старт бревете 600, 1200 на 3-4 часа ночи  (такого нет  на ПБП,ВОЛ, LEL), а самому не стартовать, не доезжать? Полагаю, всё делаем для себя (с любовью)
 

paul

randonneur


email
сообщение #36, 11.12.2016 в 22:21
Полагаю, если не можешь 600 без сна, то на таких бреветах, как 600 SR в Израиле, делать нечего. Вот так, дружище.
 
сообщение #37, 12.12.2016 в 02:08
Если не можешь без сна, тогда нужно ехать относительно быстро/с короткими остановками, и не блудить - останется достаточно времени на сон. Я, например, на МБП хорошо отсыпался , третью ночь так вообще никуда уже не спешил - времени вагон оставался.
А наши спринтеры считают, что для перезагрузки организма достаточно 20мин сна.
Вот интересный отчёт о ПБП: http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?p=419955#p419955
 

ERemey

randonneur

302866892
сообщение #38, 12.12.2016 в 21:51
цитата сообщения от Сomissar отправленного 11.12.2016 в 21:33
Вопросы...
Не выходит ли такая стратегия (без норм. сна и отдыха) за границы допустимого риска и не будет ли каких-либо плохих последствий ?
Проезжая 1200 и даже 600 км в установленные лимиты, невозможно отдыхать и восстанавливаться НОРМАЛЬНО, какой бы тактики не придерживался рандоннер. Какие бы не устанавливал границы для себя велосипедист, существуют границы физиологии и биохимии организма.
Бревет - всегда риск последствий: или крыша съедет, или задница сотрётся.
Я когда поеду следующий раз 1200, обязательно учту свой прошлый опыт и спать буду меньше. 
 
сообщение #39, 12.12.2016 в 23:39
на 600-х замечательно спал по 7ч. по сути два дня по 300. в седле по 11 часов в сутки.
везло с погодой, не тупил долго на остановках и магазинах, ехал по светлому.
отдых без сна не представляю. да и скорость ночью низкая, заснуть за рулем не хочется.
предпочту ехать более равномерно, не выкладываясь в первые дни.
1000 никогда не ездил, но таки надеюсь проехать по этой стратегии. старт в ночь не мое
yahoo ею с наших дорог
 
сообщение #40, 13.12.2016 в 10:52
Катал максимум скромный Б300. Когда впервые участвовал в авантюре под названием Б200КК (велик купил только в декабре 2014    ) долго думал как это ехать и что с этим делать. Накануне решил попробовать каково оно вообще ехать 100+ - проехал в один присест 125 км. с двумя остановками на отдых на 70 км и 100 км. и сразу понял - так вот просто не возьмёшь и не проедешь, однозначно нужно будет бороться с собой для покорения дистанции. Перед первым Б200 тщательно изучал маршрут сидя на диване.... пытался что-то там спланировать как вести себя на дистанции - какой средней скорости придерживаться, когда и что кушать, сколько еды и воды брать с собой, учитывая возможность "дозаправки" в пути, какой инструмент и запчасти с собой вести, аптечку, какую одежду взять впрозапас. Далее вся дистанция была разбита на сегменты, "ключевые" повороты и КП были привязаны ко времени. В расчёт брался запас 1,5 часа на непредвиденные обстоятельства в виде прокола/поломки и т.п. форс-мажоров. Т.к. целью было "покорить" эту двухсотку - стратегия сводилась к соблюдению на всей дистанции временных интервалов, всё что в + шло как зачёт в карму и сэкономленное время грело душу тем, что я это заработал себе как бонус для возможности дополнительно где-то отдохнуть если "накроет" или пятая точка начнёт выть. Стратегия с "раскладкой" дистанции по кусочкам оправдала себя. Эта тактика позволила себя увереннее чувствовать и понимать, что цель вероятнее всего будет достигнута. Каждая дополнительно сэкономленная минутка вселяла ещё большую уверенность. Сказать что следовать графику было трудно - ничего не сказать. Ведь рано или поздно начинает "ломать" и тут уже начинается своеобразная борьба. "Рога в пол" и вперёд к намеченной цели. Только так и никак иначе. Позже, когда ездил следующие бреветы, предстоящий километраж уже не был чем-то страшным и монументальным, приобретённый опыт позволял быть увереннее в своих силах и постепенно начала вырабатываться своего рода тактика. С опытом уже начинает приходить понимание того, какую еду с собой и в каком количестве брать, сколько питья, какие запчасти/инструменты (правда тут я по прежнему остаюсь "плюшкиным" с полным комплектом инструмента и запчастей: латки/клей, насос, мультитул, выжимка, замок цепи, цепь, разводной ключ, ключ для съёма кассеты, плоскогубцы, ключ для конуса/педалей на 14/15/16/17, спицевой ключ, пять спиц, смазка цепи, камера), минимум необходимой одежды и т.д. Также выработал для себя определённую тактику: держать умеренно прыткий темп, позволяющий не выбиваться "из графика", не делать разных рывков и резких ускорений, на КП не "тормозить" и стараться кушать в пути, делать самый возможнывй минимум остановок (лучше медленно ехать чем хорошо стоять), в горку всегда берегу силы и педалирую без особого напора, с горки наоборот делаю на пике высоты хорошее ускорение, занимаю аэродинамическую посадку и изредка подкручивая отдыхаю/восстанавливаюсь. С чем не смог справиться до сих пор - первая половина дистанции проезжается с несколько завышенной самооценкой и неправильным распределением сил. Т.е. нужно как-бы чуть-чуть-чуть помягше чтобы потом было "не так больно". Это удалось мне только единожды - тогда весь бревет был просто в кайф как хорошая прогулка. В остальном же вторая половина дистанции покоряется уже "со скрипом"... Ещё хотелось бы отметить из личного: каждый раз бревет "заходит" по-разному, т.е. стечение разных факторов (пока непонятно каких - наверное это всё питание, сон и общее эмоционально-физическое состояние) делает тебя сегодня "суперменом", а в следующий раз ты будешь "тряпкой" без явных/особых на то причин... Так вот плавно приближается финиш. Что я чувствую там? На последних километрах явный эмоциональный подъём, ведь финиш рядом. Финишировал. Вроде молодец. Но как-то оно всё-же сухо... Когда на дистанции ломает - сам себе говоришь - да нафига оно мне сдалось, этот раз домучаю и хватит уже. Примерно так же думаешь в первое время после бревета. А спустя неделю ты уже мысленно где-то там, на следующем мероприятии. Этот "наркотик" просто так не отпускает, он в крови. И процесс запущен. Все рандоннеры в той или иной степени уже "на игле"   ТЬФУ-ТЫ - "на колесе" ))). И это прекрасно!
 
сообщение #41, 13.12.2016 в 14:20
цитата сообщения от magnus отправленного 12.12.2016 в 02:08
Если не можешь без сна, тогда нужно ехать относительно быстро/с короткими остановками, и не блудить - останется достаточно времени на сон. Я, например, на МБП хорошо отсыпался , третью ночь так вообще никуда уже не спешил - времени вагон оставался.
А наши спринтеры считают, что для перезагрузки организма достаточно 20мин сна.
Вот интересный отчёт о ПБП: http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?p=419955#p419955
Я бы не сказал, что отчёт подтверждает достаточность 20 минут. "Проспал 1.5 часа и поехал в коматозном состоянии" - да ну, нафиг .
Я, например, выезжал из Бреста на грани лимита, но проспав суммарно 8 часов . Но, конечно, у меня не было цели "выехать из..."
 
сообщение #42, 13.12.2016 в 19:59
цитата сообщения от Октябрёнок отправленного 13.12.2016 в 14:20
Я бы не сказал, что отчёт подтверждает достаточность 20 минут. "Проспал 1.5 часа и поехал в коматозном состоянии" - да ну, нафиг .
Может это от пересыпа, а поспал бы 20мин - был бы как огурчик
 
сообщение #43, 22.12.2016 в 00:08, изменено: 22.12.2016 в 00:08 (Сomissar)
С целями выявления целевой аудитории тематики супермарафонов и подготовки отчёта Актива за прошедший период,
на основе статистики бреветов Сябров за 2014, 2015, 2016 расчёты отражены на картинке.
Выводы:
1. Свежая струя новых бреветов-2017 новых клубов может ещё больше поднять планку участий в Б200 (табл.2)
2. Интерес к Б200КК (в таблицах не отражён, но есть в статистике) - высокий и в 2017г. проведём 3 (три) Б200КК
3. Всех участников условно можно поделить на 3 группы (табл. 1): Чайники (например, Я),
Середняки и Шустрые (V > 22км\с), причём Чайников (V < 20км\с) больше всех: их сумма > 50%.
Значит, для Чайников задача - постепенно двигаться к группе Середняков (если есть желание).
4. На Оргах Б300, Б400 в 2017 - задача повысить интерес к супермарафонам на 300+,
т.к. интерес к ним падает и относительная доля участников таких марафонов очень мала....
иллюстрация: statistics.jpg (91 kb, 528x590)

When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 
сообщение #44, 22.12.2016 в 19:37
300+ новички боятся ехать, т.к. нужно двигаться и ночью, в темноте (свет нормальный далеко не у всех есть в принципе) и пугает отсутствие поддержки (мало ли что...). Барьер легко преодолевается в компании, но её надо найти .
 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2017