switch_yzf
Автор
_MG_2959.jpg

Отпишусь ка и я, а чо.

Первым велом у меня был старенький немецкий schneider на больших и тонких колёсах, на 5-ть скоростей. Было это лет 17 назад.
Его подарили мне неисправным, но после успешного ремонта ЗП фирмы Favorite вел стал возить меня в деревне каждое лето верой и правдой много лет.
Все тогда катали на аистах и мои 5-ть передач, серебристую раму и алюминиевые щитки воспринимали как космолёт с другой планеты.
Надо отдать должное немцам - вел ещё в ходу до сих пор, как-нить сфоткаю для истории.

5-ть лет назад пришло понимание того что не плохо бы попробовать велосипед и в городе.
Особенно хотелось пощупать дисковую гидравлику и узнать куда шагнули драйвтрэйны за 15 лет.

Был куплен новенький Cannondale SL4 за 600$. Радости не было предела, вел просто абалденно выглядел, круто ехал и отлично тормозил.
Через неделю понял что стоковая навеска из acera/alivio редкостный хлам, т.к. 2-а раза спала цепь при переключении спереди.
Был куплен комплект драйвтрейна на Deore slx/xt и после установки при первом выезде я понял, что за 15-ть лет велоиндустрия ушла очень далеко от тех 5-и скоростей что были у меня на шнайдере.
Следующим мега апгрейдом была новенькая вилка Rock Shox Reba SoloAir 100mm 1.5" шток. Очень редкая из-за диаметра штока. Купил её за 300$ и ничуть не пожалел.
RST Deuce не шёл ни в какое сравнение с плюшевой ребой.

Конфиг:
рама: Trail SL4 Size L (1, 5" headtube)
вилка: Rock Shox Reba SoloAir 100mm, 1.5", Qr, remote lockout
система: Deore XT 786
ЗП: Deore XT 786
ПП: Deore SLX
манетки: Deore SLX 3x10
тормоза: Bengal (helix)

_MG_2950.jpg

На замену Сандалю был куплен Specialized Epic Exper Carbon ростовки L на 26 колёсах.

https://www.specialized.com/by/en/bike-archive/2011/epic/epicexpertcarbon/23327

FRAMESET
FACT 9m carbon front triangle, FACT IS construction, tapered HT, carbon PF-30 BB, 135mm drop-outs, sealed cartridge bearing pivots, 100mm travel
Fox/Specialized remote Mini-Brain, inertia valve, w/ Brain Fade adjust, 187x47mm
Custom RockShox SID w/Brain, inertia valve damper, Dual Air spring, tapered, Brain Fade and rebound adj., QR, 100mm travel

DRIVETRAIN
SRAM X.7, 2-speed, S3 low direct mount for DMD, bottom pull
SRAM X.0, 10-speed, mid cage
SRAM X.9, 2x10 shifters
Shimano deore xt, 10-speed, 11-36t
SRAM Carbon S-2200 (X0), 10-speed XC double, PF-30, 175mm (39 x 26) 80/120 BCD
Shimano Deore XT chain

WHEELSET
Rims: Roval Control AL, alloy disc, 24mm, 24/28h, Presta, (tubeless ready)
Front Hub: Roval Control AL, alloy disc, OS 28mm end caps, QR, 24h
Rear Hub: Roval Control AL, QR, 32h
Spokes: DT Swiss Competition 1.8/1.6mm stainless

_MG_2973.jpg
Цитата сообщения от rusermanych отправленного 10 Сен, 2016 в 21:21

Ну и как ощущения после Сандаля? качается? :)

Епик на брэйнах, весь жёсткий и сбитый. Никаких шатаний и раскачек, подвеска срабатывает только на колдобинах.

Из отличий от сандаля - теперь не лупят кочки по заднице -)

switch_yzf
Автор
_MG_2970.jpg
Цитата сообщения от pincette отправленного 10 Сен, 2016 в 22:09

как SID vs. Реба? :)

вот это правильный вопрос -)

Прям вот с ходу скажу что Реба чуть более плюшевая по ощущениям...
С Сидом я пока эксперементирую... много отличий: как дуалэир против солоэира так и наличие брэйна.

Пока скажу что у Сида более прогрессивная характеристика на сжатие что-ли, мне ниразу не удалось его пробить.
Качаю 70\70 сейчас, а в ребу качал 80.

По брэйну у меня вопрос к знатокам - у меня слышны из вилки цокающие звуки грузика брэйна. Это у всех так?

Как удалось Кадейл сохранить в таком идеальном состе? Он ваще выкатывал или только по воскресеньям в церковь и только в солнечную погоду? ;D

switch_yzf
Автор
tarkhankut.jpg

Nikolaskus, ездил на Кадэйле достаточно часто и много, даже в Крыме на мысе Тарханкут. Итоговый пробег 2-2.5к км
Я очень бережно отношусь к вещам, в соревках не участвую, езжу в основном по городу, но быстро и не по велодорожкам.

для сохрана внешнего вида:
-в первый же день неоптимальную прямую проводку рубашек я передал на кроссинг, некоторые рубашки укоротил
-потом все места, где труться рубашки о раму были заклеены плёнкой для бронирования фар
-при перевозке в крым велосипед я упаковал в оригинальную коробку, как при покупке.
-поставил рога, которые чаще всего принимали на себя все удары судьбы. (к слову дважды их перекрашивали мне)
-долго подбирал задний щиток, чтобы спасти от мусора подседел. трубу и ПП
-ну и регулярная мойка/чиска/смазка всех компанентов.

Витя, ты ж много не катаешь, что бы так уж сразу и спеша на брейне покупать, вообщем ждем на барахолке.
повезет тому кто купит, топикстартер действительно бережно к вещам относится и не только к велосипедам.
вообщем поглядывайте за темкой ребята

switch_yzf
Автор

Wellton, после продажи мотоцикла я начал катать на велосипеде всё больше и больше.
По городу по делам и на работу - тоже на велике. Единственное только что на природу не выбираюсь - надо прикупить крепление на крышу авто -).

И это... а откуда мы знакомы???

_11A8247-2.jpg

Зима длинная, времени много. Собрал велик для своей любимой жены.
Specialized Stumpjumper Expert 26 2011

Дабы избавить её голову от ненужных переключений сменил привод с 3х9 на 1х11.
Теперь всё совсем просто: один шифтер и 11-ть передач, едь и балдей.

Конфиг получился такой:
рама: Size М, Алюминиевая М5, странно конечно что с 1 1/8 штоком, а не конусным
вилка: Fox Talas RL (V-поколения) 110/140 mm, Kashima, шток 1 1/8
амморт: Specialized Fox Brain 140 mm
система: Deore xt 770 (170мм шатуны) отлично подошла под NW звезду
звезда: Colt bikes North 34T (кстати для 11-ск цепей не подходила и пришлось два часа с алмазным надфелем сужать вайд зубы)
касета: Sunrace 11-42
ЗП и манетка: Sram NX
тормоза: Avid Elixir cr sl (185\160)
колёса: dt swiss 420
вынос: specialized 90mm на 4-е разных угла

В общем к покатушкам готовы, ждём весны.