Поехали!
сообщение #406, 13.01.2017 в 16:14, изменено: 13.01.2017 в 16:18 (tony.mcross)
Re:Santa Cruz 5010C
Вот, кстати, про "матрас" и EXO. Где-то читал, на форумах каких-то, что всякие EXO и прочие Snakeskin'ы делают боковину более прочной и в то же время жесткой. И, мол, поэтому при "матрасе" по "плоскачу" уже не так комфортно. Поясните, так ли это?
P.S. Сижу вот, думаю: брать мне для приятного "матраса" по "плоскачу" покрышки Maxxis с EXO или ограничится более просто и в то же время легкой версией?..
 
сообщение #407, 14.01.2017 в 23:44, изменено: 14.01.2017 в 23:44 (Nikolaskus)
цитата сообщения от tony.mcross отправленного 13.01.2017 в 16:14
Вот, кстати, про "матрас" и EXO. Где-то читал, на форумах каких-то, что всякие EXO и прочие Snakeskin'ы делают боковину более прочной и в то же время жесткой. И, мол, поэтому при "матрасе" по "плоскачу" уже не так комфортно. Поясните, так ли это?
P.S. Сижу вот, думаю: брать мне для приятного "матраса" по "плоскачу" покрышки Maxxis с EXO или ограничится более просто и в то же время легкой версией?..
Ну, конечно, ЕХО. Это же круче звучит. У меня Ехо! или У меня покрыхи со Snakeskin.
 

Ceptienna

Yeti SB6C 2015


email
сообщение #408, 14.01.2017 в 23:54, изменено: 14.01.2017 в 23:54 (Ceptienna)
Мне кажется, что тип и толщина стенок на трейл-подвесе на комфорт передвижения вряд ли оказывают значительное влияние  Гораздо больше на мягкость влияет давление в шинах, которое в покрышках ТР с усиленными боковинами может быть намного ниже, чем с обычными покрышками 
 
сообщение #409, 15.01.2017 в 19:05
Я не интересовался EXO в проекции трейл-подвеса.
Данный вопрос меня интересует в общем. Как сказывается наличие EXO на комфорте передвижения, к примеру, по твердым, сухим покрытиям на простом харде?
 

Ceptienna

Yeti SB6C 2015


email
сообщение #410, 01.02.2017 в 15:52
Re:Lapierre Zesty TR 729 2014 -> Canyon Strive AL Race 2015
цитата сообщения от Milkhen отправленного 27.12.2016 в 15:08
Дык а есть шансы увидеть велосипед на фоне лесочка там, например, а не обоев? Или к весне тема будет называться как-нибудь иначе?
Вот накаркал же блин... 
 

Mein Herz brennt

Никогда не говори травматологу : "До свидания..."


сообщение #411, 01.02.2017 в 18:08
Re:Santa Cruz 5010C
И как реверб в минусовую температуру ??
алкорайд
 

Ceptienna

Yeti SB6C 2015


email
сообщение #412, 01.02.2017 в 18:11
цитата сообщения от Mein Herz brennt отправленного 01.02.2017 в 18:08
И как реверб в минусовую температуру ??
Отлично! Главное, его не трогать 
 
сообщение #413, 01.02.2017 в 18:57
Зря тему переименовывал.
 

Arkasha

Bicycle Service


сообщение #414, 01.02.2017 в 20:27
цитата сообщения от Mein Herz brennt отправленного 01.02.2017 в 18:08
И как реверб в минусовую температуру ??
В прошлом году ничего зимой с ним не стало. В этом году у знакомого хранится в гараже и тоже все ок. А вот аморт новый монарх такое хранение не оценил)
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #415, 01.02.2017 в 22:57
цитата сообщения от Arkasha отправленного 01.02.2017 в 20:27
цитата сообщения от Mein Herz brennt отправленного 01.02.2017 в 18:08
И как реверб в минусовую температуру ??
В прошлом году ничего зимой с ним не стало. В этом году у знакомого хранится в гараже и тоже все ок. А вот аморт новый монарх такое хранение не оценил)
а вот Ario выдержал несколько многочасовых поездок/стояний на -20С
дорогу осилит катящий
 

Ceptienna

Yeti SB6C 2015


email
сообщение #416, 01.02.2017 в 23:39
цитата сообщения от pincette отправленного 01.02.2017 в 22:57
цитата сообщения от Arkasha отправленного 01.02.2017 в 20:27
цитата сообщения от Mein Herz brennt отправленного 01.02.2017 в 18:08
И как реверб в минусовую температуру ??
В прошлом году ничего зимой с ним не стало. В этом году у знакомого хранится в гараже и тоже все ок. А вот аморт новый монарх такое хранение не оценил)
а вот Ario выдержал несколько многочасовых поездок/стояний на -20С
Так что делать?!? Всем переходить на арио или в -20 дома сидеть с глинтвейном?!?
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #417, 02.02.2017 в 18:58
цитата сообщения от Ceptienna отправленного 01.02.2017 в 23:39
цитата сообщения от pincette отправленного 01.02.2017 в 22:57
цитата сообщения от Arkasha отправленного 01.02.2017 в 20:27
цитата сообщения от Mein Herz brennt отправленного 01.02.2017 в 18:08
И как реверб в минусовую температуру ??
В прошлом году ничего зимой с ним не стало. В этом году у знакомого хранится в гараже и тоже все ок. А вот аморт новый монарх такое хранение не оценил)
а вот Ario выдержал несколько многочасовых поездок/стояний на -20С
Так что делать?!? Всем переходить на арио или в -20 дома сидеть с глинтвейном?!?
Как насчет Ario с глинтвейном (ака Alcoride)?
дорогу осилит катящий
 

Mein Herz brennt

Никогда не говори травматологу : "До свидания..."


сообщение #418, 03.02.2017 в 08:29
цитата сообщения от pincette отправленного 02.02.2017 в 18:58
Как насчет Ario с глинтвейном (ака Alcoride)?
с каких пор  езда с\под компотом считается алкорайдом ?
алкорайд
 
сообщение #419, 03.02.2017 в 13:23, изменено: 03.02.2017 в 13:24 (ZxV)
цитата сообщения от Ceptienna отправленного 14.01.2017 в 23:54
Мне кажется, что тип и толщина стенок на трейл-подвесе на комфорт передвижения вряд ли оказывают значительное влияние  Гораздо больше на мягкость влияет давление в шинах, которое в покрышках ТР с усиленными боковинами может быть намного ниже, чем с обычными покрышками 
1 у швальбы заявленое минимально допустимое давление независит от "усиленности" боковины
2 из моей практики на швальбе получалось что усиленные боковины ходили примено столькоже как и не усиленные
 

Ceptienna

Yeti SB6C 2015


email
сообщение #420, 24.02.2017 в 23:01
Re:BMC Speedfox SF02 2016
Давненько ничего не писал
иллюстрация: IMG_4265_2.jpg (105 kb, 800x600)

 
1 ... 26 27 28 29 30 ... 34 печатать
Поехали! © 2002-2017