Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
рама : Трек Кросс Рип
вилка: Бонтражер карбон
колеса : спеш карве
резина : швальба СХ ПРО 700С х 30
тормоза: шимано ХТ 785
роторы: 180/160
руль и вынос: FSA K-Force карбон
подседел: от стокли, карбон, 177гр.
седло : Брукс
система: SLX 24/32/42
п.п. шимано ХТ
з.п. срам х 9 - 9сп.
манетки: срам х9 -9 сп.
цепь: срам 991 9сп.
педали: шимано ХТ
вес: 10.05 кг. , спедалями , компом, флягодержателем.
Вот именно то, что я хотел сделать, пока по итогу не купил Sirrus!
5 баллов! Толковый фитнес-байк!
Вот только уровень некоторых компонентов меня удивляет. К примеру, зачем дорожному фитнес-гибриду тормоза XT (только если не достались бесплатно)? зачем "горный" тройник?
был найнер, хардрок , остались запчасти, поставил на кросс рип.
В таком случае, все ясно. Удачи!
а почему СХ
так , трек кросс рип , продается как велокроссовый велосипед.
так , трек кросс рип , продается как велокроссовый велосипед.
маркетинг бессмысленный и беспощадный
вообще вел очень не плахой. и крещеный в роваре
Если честно, не понял, зачем было снимать с циклокросса баран и шоссейную навеску, сменив её на МТБ-переклюки, меньшую систему и прямой руль. Получилось, что из-за меньшей системы и более прямой посадки той скорости, которую позволял набрать Кроссрип, уже не видать, а проходимости МТБ не добавилось, ведь колёса остались тонкими.
Для сравнения, вот что было до модификаций:
А может кому-то не нужен руль-баран?
А может кому-то не нужен руль-баран?
Тогда зачем брать цк?
Я не доколупливаюсь, просто правда интересно, какая стоит цель: увеличить скорость, проходимость, комфорт?
Скорость при данных модификациях сильно падает, проходимость не растёт (для этого надо колёса потолще и аммо-вилка). Может быть, комфорт, но это ведь циклокросс - достаточно жесткий велосипед, не предполагающий прямую посадку. Получается некий гибридо-туринг, но алю-рама и карбон-вилка?
колеса от найнера , обод толще и ниже, позволяюп поставить резину 700С 42.полуслики. ехать по асфальту , если сравнить с найнером, значительно легче ибыстрее. лес, грунтовые дороги, грейдер тоже нормально. песок-хреново! песок и на мтб-хреново! получился нормальный , универсальный велосипед !
универсальность - зло.)
колеса от найнера , обод толще и ниже, позволяюп поставить резину 700С 42.полуслики. ехать по асфальту , если сравнить с найнером, значительно легче ибыстрее. лес, грунтовые дороги, грейдер тоже нормально. песок-хреново! песок и на мтб-хреново! получился нормальный , универсальный велосипед !
у меня на ригидо-гибриде стоят колы DT-swiss syncros XR 1.5-29, так вообще швальбы марафон 700х45 влазят:
-хочешь шоссе пили
-хочешь на тропинку лесную сверни
-хочешь грейдер утюж
...а универсальность....она у каждого своя.. :)
Осталось поставить баран с дуалами и будет все Ok