Поехали!
сообщение #31, 13.11.2016 в 19:19
цитата сообщения от hhmara отправленного 13.11.2016 в 17:08
впечатления?
ощущения?
давление?
о впечатлениях пока рано, получше идет, чем фэт, по асфальту, что и так понятно. За 20 км сложно определить. Отпишу после нормального пробега. Давление не мерял, пока нечем.
 
сообщение #32, 13.11.2016 в 19:21, изменено: 13.11.2016 в 19:22 (Nikolaskus)
цитата сообщения от Milkhen отправленного 13.11.2016 в 17:57
А скока колеса в сборе весят?
Бывают классные легкие вилсеты такого формата?
Вес чугунный. Но легче немного фэта. 2.8 кг и 3.2 кг в сборе с  резиной и роторами. Короче, это еще тот тренажер ).

Вес всего вела 12.7 кг

Но если собрать на нормальных втулках и ободишках полегче можно скинуть знатно.
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #33, 23.11.2016 в 17:31
на днях прокатился: динамика разгона и накат на мой взгляд получше чем у фэта. Проходимость не тестил)))
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #34, 07.12.2016 в 14:30
визуально очень красивый велосипедик вышел!) 
Любовь к рогатым обязательна!
+375298268127
 
сообщение #35, 07.12.2016 в 21:47
цитата сообщения от sharfova отправленного 07.12.2016 в 14:30
визуально очень красивый велосипедик вышел!) 
спасибо, чисто визуально гораздо приятнее, чем фэт.
 
сообщение #36, 09.04.2017 в 21:42, изменено: 08.08.2017 в 15:49 (Nikolaskus)
Итак, зима прошла... Весна уже на середине, вспомнил про свою тему и поделюсь проделанными апгрейдами.

БЕЗКАМЕРКА РУЛИТ! Всю зиму накатал на бескамерке. И сейчас весной тоже, но уже на 29+ и на летней резине.
Тормоза были дешевые в стоке мех Tektro, потом Deore, сейчас, как и хотел изначально M8000 (разница между Deore и M8000 минимальная, и только визуальная  ).
Роторы были Tektro, теперь ХТ-86
Седло: ERGON

Резина:
на лето JJ 4.0 LS, не вижу смысла шире летом.
на зиму D5+ГК стоковый, хочется D5+D5. По факту 4.6, не вижу смысла шире зимой.

Аксессуары:
Багажник Tubus Fat
Велофонарь на багажник Bush & Muller

Вес голенького в варианте 29+ снизился до 12,3 кг. Вес в варианте фэта под 13 кг.

планы: карбообода... 

извиняюсь за фото.
иллюстрация: 5625626.jpg (70 kb, 450x800)

 
сообщение #37, 04.08.2017 в 20:48
Собрался в ПВД.
иллюстрация: 20170804_170951.jpg (95 kb, 800x450)

 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #38, 06.08.2017 в 14:02
сначала показалось, что и дрова с ветками на веле... подумал - "это ж РБ, зачем дрова с собой везти?"
дорогу осилит катящий
 
сообщение #39, 07.08.2017 в 13:41, изменено: 23.05.2018 в 16:39 (Nikolaskus)
Да. Мне уже сказали )
иллюстрация: _DSC362822.jpg (144 kb, 800x533)

 
сообщение #40, 08.08.2017 в 15:46
В походе.

Да и еще новость, уже как мес катаю на 11 ск трансмиссии ХТ М8000.
иллюстрация: Y8Sr4Cgbaz0.jpg (98 kb, 800x450)

 
сообщение #41, 14.02.2018 в 21:11
фоточга
иллюстрация: Fatbike_in_the_winter_forest_on_a_sunny_day1.jpg (87 kb, 800x537)

 
сообщение #42, 18.05.2018 в 13:45
из майского похода
иллюстрация: Tourist_fatbike_on_in_the_rays_of_the_sunrise.jpg (62 kb, 800x534)

 
сообщение #43, 29.05.2018 в 13:20, изменено: 29.05.2018 в 13:21 (Nikolaskus)
На лето переобут в 29+

Обода Дартмуры были заменены на Easton ARC 40.

Вес в комплектации как на фото ровно 12 кг.
иллюстрация: _DSC0956_2.jpg (89 kb, 800x569)

 

TREKer

Proud Aussie!


сообщение #44, 29.05.2018 в 14:37
Капитально похорошел же, разве нет?)
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #45, 29.05.2018 в 14:51
да. клевый экспедишн! вот где сингл абсолютно в тему
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2017