Поехали!

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #1, 15.03.2015 в 21:03, изменено: 05.09.2016 в 21:14 (Rаyman)
                                                                                                                                    В РБ еще не пришли gravelbike. Еще придут...
                                                                                                                                                                          (с) Вырволк



Здравствуйте, меня зовут Rayman и я жертва маркетинга....
По крайней мере, меня так назвал бы Глеб, он же Вырволк, обладатель черного пояса по гибридоводству и прочему велошроту.  Он часто ругает маркетологов, обвиняет их в смертных грехах и имеет свой взгляд на идеальный велосипед.

Но сам себя я к жертвам не отношу, скорее просто люблю велосипеды. С 2004 я успел побывать владельцем 13 велосипедов + еще 2 у меня сейчас в пользовании 
Посмотреть на все это богатство можно тут - https://plus.google.com/u/0/photos/109797832328930559074/albums/6118219787964087201

Про героя этого рассказа - AWOL'a я узнал в прошлом году, когда смотрел кино про трансконтинентальную гонку Лондон-Стамбул.
Хитрые маркетологи сняли отличный "промо-ролик" для этого байка, а позже запустили сайт-блог.

Кино можно посмотреть по ссылке: http://wearegoingawol.tumblr.com/DOCUMENTARY

А интересный блог находится тут: http://wearegoingawol.tumblr.com/

Что думают прогрессивные МТБшники (и не только) об этом вело - http://forums.mtbr.com/specialized/specialized-awol-gravel-grinder-866403.html

http://pedallingforpints.com/post/100033623219/the-awol-review-of-the-specialized-awol-deluxe

------------------------------------------------------------
Итак, пора рассказать о главном


------------------------------------------------------------
Specialized Awol Elite 2015 - упрощенная версия Awol Comp ( Comp оборудован разъемными регулируемыми задними дропаутами).
Спецификации велосипедов можно найти в интернете, а здесь я расскажу про наиболее интересные особенности этого велосипеда, которые действительно выделяют его. Катаю вел в стоковом варианте, только сразу сменил седло на Брукс.


Стальная рама и стальная жесткая вилка - тяжелая и надежная рама/крепкая вилка. Сталь Reynolds. Обещают баттинг рамы. Сделано в Тайване. На раме крепления для щитка и багажника, можно поставить 3 фляги. На вилке крепление щитка и багажника. Итого вел может нести груз спереди и сзади. Большой передний треугольник вмещает подрамную сумку - буржуи часто ее ставят туда и я последовал их примеру. Сталь призвана гасить вибрации/"микроамортизировать". В принципе, так и есть - не чудо, но тряска от длинного маршрута не выматывает, велосипед словно облизывает неровности дороги. Особенно это чувствуется когда в процессе покатушки с кем-нибудь меняешься велами на пару км. Еще одна важная (одна из важнейших) особенность фрэймсета - влазят покрышки 29*2.0. А возможность поставить такие колеса дает другие способности!


Геометрия - специальная турингово-дальнобойная геометрия. Предполагает комфортную посадку - не растянутую гоночную, а скорее ближе к прогулочной (в верхнем коротком хвате) и активной (в нижнем хвате). Есть возможность спокойно ехать и крутить головой по сторонам. Спина/шея не затекает. Рулевой стакан высокий + запас колечек про выносом - и голова выше попы, а не наоборот.


Багажники TUBUS вперед/назад - грузи что хочешь и куда хочешь. С полным грузом пока не катал, но тест сумок на переднем колесе показал, что легко зарывается в песке при неправильной рулежке, а в других условиях едет нормально/отлично. А вот отсутствие (груженого) рюкзака на спине сильно снижает утомляемость.


Полноценные щитки  - хоть и весят больше килограмма, но дарят бесценнейшее ощущение сухой задницы. И вел сильно чище. Пользу щитков оценил в первой же покатушке, когда ни капли не попало на  , было сухо и комфортно.


Дисковые тормоза - типо топовый ТЕКТРО с паралелльным подводом колодок. При силовом педалировании иногда чиркает. Тормозит хорошо во всех условиях (но не отлично). Нравится больше, чем ви-брейки. Выглядит стильно и сурово. Роторов 160х160 пока хватало везде.


Руль-баран + короткий вынос - вынос короткий и компактный руль-баран. В итоге удобная посадка + множество хватов. В нижнем хвате можно выпрямить спину или поработать силовым педалированием.


Стоковые колеса + покрышки 28*1.65 - стоковые колеса класса МТБ на насыпных подшипниках с втулками/ободами под диск. Ничего особенного, но и страшного похоже тоже ничего нет. Покрышки достаточно широкие, чтобы комфортно ехать почти везде, да еще с защитой от проколов. Пару бреветов по 200 км ехал на них - катимость хорошая (не супер), зато всякие наезды в ямки/трещинки в асфальте/бетоне и прочие гравийки абсолютно не напрягают, можно валить на все. Что для моего немаленького веса является плюсом. Обода позволяют нормально поставить (чтобы раскрылась) резину на 29*2.0, что я и сделал.


Седло Brooks - соответствует тому, что о нем пишут. Комфорт и дополнительная амортизация. На случай дождика закрывается чехлом-накидкой. Уши подогнуты внутрь и стянуты стяжками. Так красивее.


Трансмиссия - в стоке идет вариант спереди 50/39/30 и сзади 11-32. При активном катании применяется практически весь диапазон, только на 50*11 и подобном ссыкотно крутить, когда скорость с горочки уже за 50 км/ч 

Вес - слабая сторона этого велосипеда. Вес большой, но не критичный. 14+ кг в зависимости от текущей модификации. Можно скинуть немного, но это бессмысленно. Тяжелый фреймсет, слегка гуляющий при силовом педалировании, комфортная укороченная высокая посадка - это все не для гонок. А вот в простых поездках / покатушках / походах немного лишний вес совсем не страшен, а вот
все остальные особенности очень приятны и удобны.

P.S.

Велосипед был приобритен благодаря Igorlid'у, за что ему огромное спасибо.
эх, прокачу!
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #2, 15.03.2015 в 21:03, изменено: 23.04.2015 в 23:07 (Rаyman)
Re:Specialized AWOL - в "самоволку"...
А теперь фото с комментариями:



Общий вид в стандартном сетапе


Седло Брукс. Оно того стоит.


Руль позволяет хвататься как хочешь и можешь.


Передний щиток защищает.


Короткая и высокая передняя часть.


Дисковые тормоза.


Specialized, фигли...


Эстетические детали.


Брукс снова. Подогнутый.



А теперь с резиной 29*2.0. Едь куда хочешь. И сумки для удобства.


Зазор в вилке.


Передний багажник и сумки.


Зазор в верхних перьях.
эх, прокачу!
 
сообщение #3, 16.03.2015 в 00:04
это интересно! ждём.
 
сообщение #4, 16.03.2015 в 18:08
AWOL?
Это вроде моя мечта. Ждем почитать и посмотреть.
 

Vazab

Минск Беларусь "МТБ РБ team"


сообщение #5, 16.03.2015 в 19:02
gravel bike - что это?Давайте раскроем тему.Между циклокросом и гибридом?
Моя профессия - нажимать на кнопку.
 
сообщение #6, 16.03.2015 в 23:26
цитата сообщения от Vazab отправленного 16.03.2015 в 19:02
Между циклокросом и гибридом?
Туринг 
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #7, 16.03.2015 в 23:28
цитата сообщения от Vazab отправленного 16.03.2015 в 19:02
gravel bike - что это?Давайте раскроем тему.Между циклокросом и гибридом?
На самом деле этот вел скорее туринг, хотя и вполне подойдет для езды по гравийкам.

А пиндосы из спеша вывели под "gravel bike" (типа "шоссер для гравиек") целую отдельную категорию - diverge.

иллюстрация: 20150314_170749_std.jpg (81 kb, 800x533)

эх, прокачу!
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #8, 17.03.2015 в 00:38
ИМХО хлипковат велик
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 
сообщение #9, 17.03.2015 в 08:56
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 17.03.2015 в 00:38
ИМХО хлипковат велик
зачетно трольнул
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #10, 17.03.2015 в 10:17
Билл, как всегда, прав ! 
Особенно если в качестве обоснования написать "ИМХО" (Имею Мнение Хрен Оспоришь)  .
эх, прокачу!
 
сообщение #11, 17.03.2015 в 10:43
Где то я такой уже видел, вам его из Польши через Гродно привезли?
 

w1zard

за решёткой могильных крестов


сообщение #12, 17.03.2015 в 23:38
Так я не вкурил, это стальной хвз за 1000тыщ доларав?
УУуууу маркетолахи постарались!!1


Поздравляю с покупкой, может на нём ты покатаешь дольше, чем на предыдущих 12.
Мне на днях исполнилось 16 лет...
 
сообщение #13, 21.03.2015 в 03:09, изменено: 22.03.2015 в 21:43 (dipzakaz)
он крут
 
сообщение #14, 21.03.2015 в 10:43
Седло Brooks B17?
Если смотреть по фотке, кажется что боковинки обрезаны.
Это как-то повлияло на "ощущения"?
 

Rаyman

У большого мальчика большие игрушки :)


www
сообщение #15, 21.03.2015 в 22:05
скоро-скоро все расскажу.
пока накатываю очучения 
эх, прокачу!
 
1 2 3 ... 17 печатать
Поехали! © 2002-2017