Поехали!
сообщение #1, 22.09.2014 в 20:19, изменено: 13.08.2016 в 20:38 (Frosch)
В июне сего года на барахолке Поехоле появилось интересное предложение о продаже Старт-Шоссе  1986 года. Позвонив практически сразу после появления объявки и договорившись с продавцом, забрал этот аппарат себе. Даже проехался по Лошице на передней спущенной трубке 
К сожалению, фото того, что было, в наличии нет, но все примерно представляют, как выглядят Стартоны, за которыми особо не следили…

Конечно же, хотелось сделать из него что-нибудь покруче, чем он  был в стоке. Навесить хотя бы Сору, Тиагру и т.д., но, к счастью, впоследствии передумал. ИМХО лучше уж было купить что-нибудь дешевое на алюминиевой раме, немного доплатив. Было решено восстановить сие чудо советского велопрома как можно ближе к оригиналу, добавив чего-то своего.

И тут, в общем, понеслось… Сначала было все разобрано до винтика и до каждого укатившегося шарика. Каретка и рулевая были разобраны, как и положено, зубилом и молотком И вот передо мной рама-мечта (для многих), окрашенная в краску уродливого мышиного цвета, которая впоследствии была удалена с помощью BODY 700 Paint Remover и металлической губки для посуды.

Рама во время очистки (BODY 700 работает )
иллюстрация: _DSC5425.JPG (148 kb, 800x532)

Луц по частям не продается!
 
сообщение #2, 22.09.2014 в 20:19, изменено: 23.09.2014 в 08:54 (Shizofilter)
Рама и вилка после очистки
иллюстрация: _DSC5426.JPG (203 kb, 800x532)

Луц по частям не продается!
 
сообщение #3, 22.09.2014 в 20:20
Раму и вилку решил покрасить в белый перламутр автомобильной трехкомпонентной краской. Обошлась мне эта операция «в копеечку» с учетом стоимости краски, лака и благодарности тетеньке-автомаляру). Надписи решил сделать свои. (Спасибо за это моей девушке-дизайнеру    )
Далее последовала работа с металлическими деталями. Алюминий был зачищен шкуркой, а затем отполирован полиролем для хрома и алюминия, которым были отполированы и хромированные детали, предварительно обработанные преобразователем ржавчины. Руль оставил родной, предварительно подровняв его и отполировав центральную часть, которая не прячется под новую обмотку Longus.  Особым диапазоном наждачных шкурок я не обладал, но получилось всё равно лучше, чем было)

Ручки в процессе
иллюстрация: DSC_4146.JPG (180 kb, 700x525)

Луц по частям не продается!
 
сообщение #4, 22.09.2014 в 20:21
Особая история с седлом. Купив на барахолке седло без натяжного механизма, а потом найдя  этот механизм благодаря добрым людям, я начал попытки преображения советского Брукса 
По этой части имеется много статей на Харьков Туристе и хорошая статья на эстонском велофоруме. Рамки хотел покрыть хромом, но, не найдя, где можно нанести гальваническое покрытие, решил покрасить в черный цвет.  Получилось, конечно, не идеально, но всё же лучше, чем было.  На фото – процесс работы над седлом.
иллюстрация: DSC_4161.JPG (164 kb, 700x525)

Луц по частям не продается!
 
сообщение #5, 22.09.2014 в 20:22
Донор и реципиент
иллюстрация: DSC_4162.JPG (183 kb, 700x525)

Луц по частям не продается!
 
сообщение #6, 22.09.2014 в 20:23
Колеса решил поменять на клинчерные. Сначала поставил колеса от Туриста. Но одинарные ободья и возраст… В общем, всё понятно. Хотел собрать колеса на родных втулках в Драгоне, но ободьев на 36 отверстий там не оказалось, так что пришлось собирать из того, что было (втулка переднего колеса за 90 тыс. оказалась на промах  ) Резину заказал на Чейне. Винтажная Michelin Dynamic Classic смотрится довольно неплохо, на мой взгляд.
Поставлены новые тормозные колодки, тросики с рубашками и наконечниками, обмотка, цепь SRAM PC 830, колеса с трещоткой 13-28 (28 звезда не задействована преднамеренно)

Неспешный процесс сборки длился около 3-х месяцев и в итоге получилось вот это…
иллюстрация: Dbyn.jpg (191 kb, 800x532)

Луц по частям не продается!
 
сообщение #7, 22.09.2014 в 20:23
Новые наклейки на раму с ласточкой ХВЗ и жовто-блакитний ласточкин хвост (был с обеих сторон надписи, но при растирании наклейки с другой стороны хвост случайно был смыт тряпкой с остатками уайт-спирита    )
иллюстрация: _DSC6795.JPG (132 kb, 800x532)

Луц по частям не продается!
 
сообщение #8, 22.09.2014 в 20:24
Тормозные ручки Харьков (вроде как, редкость)
иллюстрация: _DSC6798.JPG (111 kb, 532x800)

Луц по частям не продается!
 
сообщение #9, 22.09.2014 в 20:25
Резиновые чехлы на ручки Велопласт (тоже, вроде как, редкость )
иллюстрация: _DSC6819.JPG (137 kb, 800x532)

Луц по частям не продается!
 
сообщение #10, 22.09.2014 в 20:25
Обновлённое седло
иллюстрация: _DSC6837.JPG (110 kb, 800x532)

Луц по частям не продается!
 
сообщение #11, 22.09.2014 в 20:26
Игра краски на солнце
иллюстрация: _DSC6835.JPG (100 kb, 761x441)

Луц по частям не продается!
 
сообщение #12, 22.09.2014 в 20:26
Родная система и ПП
иллюстрация: _DSC6799.JPG (155 kb, 800x532)

Луц по частям не продается!
 
сообщение #13, 22.09.2014 в 20:27
Новая цепь, трещотка и родной ЗП
иллюстрация: _DSC6811.JPG (193 kb, 800x532)

Луц по частям не продается!
 
сообщение #14, 22.09.2014 в 20:28
Дополнительная Швальбе 
иллюстрация: _DSC6810.JPG (133 kb, 800x501)

Луц по частям не продается!
 
сообщение #15, 22.09.2014 в 20:28
Знак качества (сомнительного) СССР 
иллюстрация: _DSC6806.JPG (113 kb, 800x532)

Луц по частям не продается!
 
1 2 3 ... 6 печатать
Поехали! © 2002-2017