Поехали!

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #16, 11.09.2014 в 00:25
Re:Isolda - моя китайкарбоновая циклер О_о
цитата сообщения от dashkevich отправленного 11.09.2014 в 00:20
цитата сообщения от pashevich отправленного 11.09.2014 в 00:10
цитата сообщения от Desmand отправленного 11.09.2014 в 00:04
Втулка проехала под 2200км, переключал под нагрузкой и при ускорениях. ЛУчше один раз показать, чем 100 раз объяснять:
Локринг на кассете зажимай нормально - не будет таких адских пропилов.
и на алю барабан всё же кассета с пауком рекомендовано...
паук обычно на 3 или 6 звезд. судя по барабану - тут как раз на 3 звезды паук. Мелкие звезды без паука, и здесь они пропахали борозды.
RockShox, Fox & Manitou forks
 
сообщение #17, 11.09.2014 в 00:32
цитата сообщения от pashevich отправленного 11.09.2014 в 00:10
цитата сообщения от Desmand отправленного 11.09.2014 в 00:04
Втулка проехала под 2200км, переключал под нагрузкой и при ускорениях. ЛУчше один раз показать, чем 100 раз объяснять:
Локринг на кассете зажимай нормально - не будет таких адских пропилов.
так и зажат от души ж...
Паук на 3 звезды.

Ладно. Немного о будущем.
  Заменить обмотку на черную. Поменять звезды системы на черные, в идеале на KCNC Cobweb

  Лежат дома карбообода 50мм под трубки, нужно заехать к товарищу пилигриму и подобрать спицы. На замене колес с резиной планирую скинуть около 600-700грамм. Потом поменять все фликсивские карбопалки и руль на hylix.
  А к лету, если прояснится вопрос по работе электротрансмиссии di2 в условиях грязи и тряски, заменю все на ultegra di2 2x11 с вот такими няшными пистолетами с гидравликой

Если di2 не будет работать, то тогда поменяю тормоза на trp spyrе - механика с 2-мя активными колодками.



Пока всо.
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #18, 11.09.2014 в 00:36
цитата сообщения от pashevich отправленного 11.09.2014 в 00:10
цитата сообщения от Desmand отправленного 11.09.2014 в 00:04
Втулка проехала под 2200км, переключал под нагрузкой и при ускорениях. ЛУчше один раз показать, чем 100 раз объяснять:
Локринг на кассете зажимай нормально - не будет таких адских пропилов.
Какое отношение локринг имеет к пропилам?О_о

Это болезнь втулок Новатек и ВТБ.
Алю фрихаб пропиливается со временем и похер как там что зажимать локрингом
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 
сообщение #19, 17.09.2014 в 21:18
цитата сообщения от pashevich отправленного 11.09.2014 в 00:25
цитата сообщения от dashkevich отправленного 11.09.2014 в 00:20
цитата сообщения от pashevich отправленного 11.09.2014 в 00:10
цитата сообщения от Desmand отправленного 11.09.2014 в 00:04
Втулка проехала под 2200км, переключал под нагрузкой и при ускорениях. ЛУчше один раз показать, чем 100 раз объяснять:
Локринг на кассете зажимай нормально - не будет таких адских пропилов.
и на алю барабан всё же кассета с пауком рекомендовано...
паук обычно на 3 или 6 звезд. судя по барабану - тут как раз на 3 звезды паук. Мелкие звезды без паука, и здесь они пропахали борозды.
Паук на 6 или все же на 5?
 
сообщение #20, 17.09.2014 в 21:19
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 11.09.2014 в 00:36
цитата сообщения от pashevich отправленного 11.09.2014 в 00:10
цитата сообщения от Desmand отправленного 11.09.2014 в 00:04
Втулка проехала под 2200км, переключал под нагрузкой и при ускорениях. ЛУчше один раз показать, чем 100 раз объяснять:
Локринг на кассете зажимай нормально - не будет таких адских пропилов.
Какое отношение локринг имеет к пропилам?О_о

Это болезнь втулок Новатек и ВТБ.
Алю фрихаб пропиливается со временем и похер как там что зажимать локрингом
в DTSWISS такая же история и a2z. Если в кратце, то во всех алю. барабанах.
 
сообщение #21, 21.09.2014 в 12:14, изменено: 21.09.2014 в 12:14 (Desmand)
Из недавнего.

иллюстрация: mwMqJenRVCo.jpg (60 kb, 800x449)

 
сообщение #22, 21.09.2014 в 12:30
За покатуху ситуация с барабаном усугубилась, ибо нефиг переключаться дерзко-резко под нагрузкой на разгоне в горку. Пришлось приколхозить на время степлерные скобы, примерно как-то так
.

Ну и собрался с духом, буду подбирать спицы к ободам. Идеально, конечно, sapim cx ray. Кстати, кто что скажет за cnspoke aero 424?



 
сообщение #23, 21.09.2014 в 20:28
Первый шаг на пути к эстетической завершенности велосипеда, а так же немного облегчения.

 
сообщение #24, 21.09.2014 в 20:43
цитата сообщения от Desmand отправленного 21.09.2014 в 12:30
Кстати, кто что скажет за cnspoke aero 424?
Спицы мне очень нравятся. Катаю уже год на них и спереди и сзоди, по цене 120 у.е. за 2 колеса становится. Не порвались, не срываются, вообщем отличные. У них же есть линейка лойтовие, но она под шоссе расчитана и есть ограничение на вес. 424 - отличная альтернатива cx-ray. -)
 
сообщение #25, 22.09.2014 в 14:47
красная обмотка наверное будет неплохо смотреться 
 
сообщение #26, 22.09.2014 в 15:31
цитата сообщения от petranevich отправленного 22.09.2014 в 14:47
красная обмотка наверное будет неплохо смотреться 
Черная с красными вкраплениями 
 
сообщение #27, 29.09.2014 в 16:18, изменено: 29.09.2014 в 18:33 (Desmand)
обновка

Изменил размер картинки.

 
сообщение #28, 19.10.2014 в 16:19
карбообода
пысы: стояли на шоссере
иллюстрация: Wo1XR4MIl9k.jpg (66 kb, 800x596)

 

w1zard

за решёткой могильных крестов


сообщение #29, 19.10.2014 в 23:11
цитата сообщения от MAPi0 отправленного 19.10.2014 в 16:19
карбообода
пысы: стояли на шоссере
А то при таком ударе люминёвый выжил бы.
Мне на днях исполнилось 16 лет...
 
сообщение #30, 20.10.2014 в 01:20
цитата сообщения от MAPi0 отправленного 19.10.2014 в 16:19
карбообода
пысы: стояли на шоссере
Да ладно, тут влет, вангую, порядочный был, хотя китай такой китай...
 
1 2 3 4 ... 41 печатать
Поехали! © 2002-2017