Поехали!

Kai

Factor O2


сообщение #511, 02.12.2018 в 15:33, изменено: 03.12.2018 в 11:02 (Kai)
Только Kickr
Пора рассказать что ли... 

03-10.11.2018 Yunnan Granfondo, многодневка шоссе

Давно никуда не выбирался, поэтому объединить отпуск, велогонку и просто поездку в провинцию Юннань на границе с Мьянмой казалось неплохой затеей. 
Действительно красиво. Буддистские храмы на горах, пальмы, сами горы.

1 день. На разогрев у нас ТТ пролог - 8,3км с горочкой в конце. Маршрут вокруг озера, финиш у буддистского храма на холме.



Прикатал немножко. В целом просто, но есть пара узких поворотов и горка. Нужно ехать 110% ФТП, а на горке, как пойдёт – в идеале 400+ Вт.



Участников около 1000, поэтому старты с интервалом в 30 сек растянулись на весь день. Обычно крутые парни еду в самом конце, но ждать весь день не охота – лучше отдохнуть перед завтрашними 100+км.



Стартовал в 12:30. Поехал запланированные 110%. Поскольку передо мной на трассе не было сильных гонщиков, начал обходить одного за одним. В этом минус – на узком спуске пришлось оттормозиться, чтобы не зацепить небыстро едущего человека впереди. Потерял драгоценное время.
На плоском прямом участке отвлекся на воду и сбавил мощность. Тоже зря.



Переход на горку был довольно крутой, и я что-то намудрил при переключении. Снова ошибка. Но дальше пошло +/- по плану – крутил около 400 Вт. 



По итогам дня оказался на 22 месте. Пока не чувствую себя особо сильным в ТТ, поэтому неплохо. К тому же цель на первый день попасть в топ 50 выполнена, а, значит, завтра старт из отдельного коридора лидеров. 

Страва



2 день. 105 плоских км с горочкой под конец.




Поехали бодро. 42 км/ч средняя свидетельствует.
До горки ничего особо интересного не было кроме видов. Ехал в пелотоне, экономил силы.




На 65км перед горкой подсуетился выехать в голову пелотона, но немного прозевал момент – кто-то успел рвануть в атаку. А другой кто-то в начале горки упал, что тоже добавило хаоса. В итоге начал горку не на той позиции, которой хотел. Насолили ещё ребята из одной команды – один прокололся и стал у обочины, второй не глядя по диагонали вырезал остальных. На момент сбавил темп – упустил группу отрыва.




Поехал в районе ФТП. Кого-то обгонял, кто-то садился на колесо. Так сформировалась вторая группа отрыва человек 10. Краем глаза успевал замечать как же там красиво.




На спуске хорошо разогнались, но вот потом несколько сбавили темп. В результате нас нагнало ещё несколько человек. Дальше работали сменами. Тут и до финиша недалеко.
В принципе, рваться мне было некуда. Шёл где-то на 15 позиции, что для плоского этапа неплохо. Дальше этапы с большими наборами высоты – там нужно работать. Но… когда все рванули метров за 500, появился азарт.



Финишная арка всё ближе. Скорость под 60. Едем плотно. Тут один парень резко дергается влево – явно хочет на последних 50м обойти слева. Но подрезает другого гонщика, и тот падает на полном ходу прямо передо мной. Только не это – пролетает в голове. Беру левее к ограждению и еле уворачиваюсь от его вела. Но сам гонщик падает под колёса двум другим парням и складывает их. Снова пытаюсь увернуться. Вроде, даже не тормозил.

...

Цепляюсь передним колесом и делаю скоростное сальто. 15 метров до финиша. 15 блин!!! 
Вскакиваю на ноги. Ссадина на ноге – бывало и хуже. Велу ничего особо не стало - влетел в упавшего гонщика. Провернуло правый дуал, да цепь упала. Нужно бежать к финишу!

...

Тянусь левой рукой к велу и впадаю в ступор - кисть руки совсем не там где она должна быть. Медленно и неприятно наваливается мысль, что уже можно никуда не спешить. Для меня гонка закончена. 

Страва

Всё бывает в первый раз. Первый DNF. Первый перелом левого запястья со смещением. Дальше мало интересного - больница, операция, пластина в руку и долгие месяцы восстановления.
Запланированно продал Look. Эта гонка должна была стать его последней. Но я ожидал совсем другой результат - планировал заехать в 50... Пошло хорошо уже на плоских этапах, в горах мог заехать и в 10... 

Что ж. На ближайшее время - это мой новый вел. 

It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #512, 02.12.2018 в 16:26, изменено: 02.12.2018 в 16:27 (Сomissar)
Re:Только KICKR
Искренне сочувствуем. желаем скорейшего восстановления.
ждем на бреветах РБ в 2019г.
When I see bikers -I feel pride for humanity,  Герберт Уэльс
 

Kai

Factor O2


сообщение #513, 03.12.2018 в 04:53
цитата сообщения от Сomissar отправленного 02.12.2018 в 16:26
Искренне сочувствуем. желаем скорейшего восстановления.
ждем на бреветах РБ в 2019г.
Спасибо. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #514, 15.12.2018 в 19:03
Kai, с интересом читал твою тему, специально зарегистрировался. Выздоравливай! Жаль, что так вышло, но ты боец.
П.С. Рассказывай про новый шоссер что ли
 

Climber 1

Scale 60 SCOTTоводы всех стран соединяйтесь!!!

336653702
www email
сообщение #515, 16.12.2018 в 22:55
Прочитал только сегодня...
F*ck, обидно то как.
Скорейшего выздоровления, самый крутой зарубежный каталец))
 

Kai

Factor O2


сообщение #516, 17.12.2018 в 11:16, изменено: 17.12.2018 в 11:19 (Kai)
цитата сообщения от Небесный отправленного 15.12.2018 в 19:03
Kai, с интересом читал твою тему, специально зарегистрировался. Выздоравливай! Жаль, что так вышло, но ты боец.
П.С. Рассказывай про новый шоссер что ли

Я вот с шоссером не особо спешу по понятным причинам.
Хотя, как говорится, "как Новый год встретишь, так его и проведёшь". Поэтому выехать в ближайшее время всё же нужно, но лучше на МТБ - так руке будет мягче. 

Кстати, китайская команда, в которой я успел засветиться, поднялась на ступеньку выше. Получили лицензию континентальной команды UCI, зарегистрировались в Украине (говорят, команды с китайской регистрацией не зовут на гонки в Европе). 5 украинцев, 4 белоруса, 3 монгола, 1 японец, 1 австралиец. Мир тесен. 

А шоссеру не хватает лишь системы и седла, которое только начало появляться в продаже.

Спойлер. Пока всё обычно - никаких бутиков. 303 обода широченные - ощущение, что фэтбайк какой-то.
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #517, 17.12.2018 в 20:25
Пластину же еще удалять надо или навечно с тобой?
Кстати, интересно отдельно про китайскую медицину. Какая-то страховка покрыла операцию?

По шоссеру. Диски, неплохо.
Судя по всему будет Sram eTap. Интересно отзыв. Пользующие электронику от Шимы его недолюбливают, говорят, что тормозной.
Что за седло такое редкое?
 

Kai

Factor O2


сообщение #518, 18.12.2018 в 08:06, изменено: 18.12.2018 в 08:07 (Kai)
цитата сообщения от Небесный отправленного 17.12.2018 в 20:25
Пластину же еще удалять надо или навечно с тобой?
Кстати, интересно отдельно про китайскую медицину. Какая-то страховка покрыла операцию?
Через год можно удалить, но можно и оставить, говорят врачи.
Китайская медицина на достойном уровне, если выбрать хорошую больницу. По совету менеджера знакомой команды отправился в одну из лучших больниц Шэньчжэня.
Однако медицина стоит в Китае дорого. Не Штаты, но разориться можно. Особенно если учитывать, что 90% страховок выплачивают по чекам, т.е. изначально за всё нужно платить самому. 
В моём случае пусть и за сложный, но всего лишь перелом руки - 25000 юаней. Друзья и коллеги "утешали", что по общей практике в Китае страховых выплат иностранцу не добиться. Но я привык добиваться поставленных задач, поэтому страховые выплаты всё же получил. Зато теперь меня, кажется, знают почти все врачи больницы и работники страховой компании. 

Кстати, в китайских больницах помимо привычной нам "западной" медицины практивуют и "восточную". По моему, это не работает никак, но выглядит забавно. 

цитата сообщения от Небесный отправленного 17.12.2018 в 20:25
По шоссеру. Диски, неплохо.
Судя по всему будет Sram eTap. Интересно отзыв. Пользующие электронику от Шимы его недолюбливают, говорят, что тормозной.
Что за седло такое редкое?
Уже и 12ск etap не за горами, но ждать его нет смысла. (Может, поменяю через год, если сильно захочется  ). Про скорость - это скорее придирка. Разница в какую-то долю секунды ни на что не повлияет.

Да просто новый Fizik. Только в этом году на Евробайке представили. С декабря начали продавать.
Предыдущее седло было норм, но в режиме гонки на 150-200км я на нём порядком уставал. Решил прпробовать новинку.

It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #519, 18.12.2018 в 16:23
для жаждущих и ленывых , 25000 юаней=3500 юсд
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #520, 18.12.2018 в 22:05
Да, медицина не из дешевых. Но ты отстоял возврат - это круто. А титанку оставь на память

Можешь фото фреймсета показать? Судя по всему должно выглядеть красиво.
И если можно вкратце - почему решил лук поменять? Хотя он мне внешне и не нравился (да и заморочки с передним тормозом, сложным выносом не по душе), но все же интересно.
 

Kai

Factor O2


сообщение #521, 19.12.2018 в 13:59
цитата сообщения от Небесный отправленного 18.12.2018 в 22:05
Можешь фото фреймсета показать? Судя по всему должно выглядеть красиво.
И если можно вкратце - почему решил лук поменять? Хотя он мне внешне и не нравился (да и заморочки с передним тормозом, сложным выносом не по душе), но все же интересно.
На предыдущей странице рама немного светилась. Сделаю фото уже как соберу и сделаю фит. С кольцами над выносом и длинными гидролиниями не comme il faut. 

Look 795 я брал ещё когда не тренировался и жил на равнине. Я не спринтер, а в горах у 795 не самая удобная геометрия.
Ещё надоело менять тормозные троссы 2 раза в год и тянуть их по раме, выносу, вилке. Внутренняя проводка - много изгибов и никакой плавности хода ручек. Именно поэтому захотел гидравлику - раз настроил и забыл. 
Также у 795 хватает конструктивных косяков - разбалтывающийся зажим подседела, сколы лака на каретке (стык алюминия и карбона), вода не вытекающая из рамы. Часть они исправили в новом RS. Ах да, ещё и сервис у них тормознутый, неудобный и вообще французский.
И ему уже 3 года было. Тянуть некуда - потом только за копейки продавать. 

Соответственно требования к новому:
1) "Горная" геометрия.
2) Лёгкий
3) Дисковая гидравлика (на GCN даже таймер уже запустили до полного "вымирания" ободных тормозов в шоссе) 
4) И как обычно, чтобы не как у всех 

It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

Eye

Let Your Dream Fly!


email
сообщение #522, 19.12.2018 в 16:03
Немного маньячный вопрос: почему не финишировал со сломанной рукой? 15 метров же осталось.
Или страховые выплаты стали бы другими?
Mongoose mk6.3
 

Kai

Factor O2


сообщение #523, 19.12.2018 в 16:23, изменено: 19.12.2018 в 16:27 (Kai)
цитата сообщения от Eye отправленного 19.12.2018 в 16:03
Немного маньячный вопрос: почему не финишировал со сломанной рукой? 15 метров же осталось.
Или страховые выплаты стали бы другими?
А смысл? Там же 6 этапов (ещё 4 дня оставались).
К тому же там 1000 участников. Значит, что через короткое время после нас прилетала следующая группа в режиме спринта. Нельзя по технике безопасности. Можно посмотреть, что происходит, если кто-то вздумает ходить перед пелотоном. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

Eye

Let Your Dream Fly!


email
сообщение #524, 19.12.2018 в 17:20
цитата сообщения от Kai отправленного 19.12.2018 в 16:23
цитата сообщения от Eye отправленного 19.12.2018 в 16:03
Немного маньячный вопрос: почему не финишировал со сломанной рукой? 15 метров же осталось.
Или страховые выплаты стали бы другими?
А смысл? Там же 6 этапов (ещё 4 дня оставались).
К тому же там 1000 участников. Значит, что через короткое время после нас прилетала следующая группа в режиме спринта. Нельзя по технике безопасности. Можно посмотреть, что происходит, если кто-то вздумает ходить перед пелотоном. 
жуть конечно
Но ты же не поперек бы бежал, а вдоль трассы. Ну да ладно, главное регенерировать побыстрее.
Mongoose mk6.3
 
сообщение #525, 20.12.2018 в 10:24
kai, в чем разница горной и не горной геометрии в шоссе?
Ты сейчас переехал в горы?

P.S. Дай ссылку на таймер GCN. Не нашел.
 
1 ... 33 34 35 36 37 ... 41 печатать
Поехали! © 2002-2019