Поехали!

Kai

Factor O2


сообщение #406, 19.11.2016 в 05:34, изменено: 19.11.2016 в 05:46 (Kai)
Re:Look 795 Aerolight и Cannondale Scalpel 650b
По порядку.

Плавание сейчас слабая сторона. Понятно, что над ним нужно весь год хорошо работать. Тогда вполне реально снять минут 15. (я проплыл за 57, а многие мои друзья за 41-44 минуты).
Лидер проплыл за 26 минут.    Как так плыть я просто не представляю.

Вело. Средняя 35 км/ч, мощность 198, время 2:35 - это и есть примерно 80% моего пока очень скромного ФТП. Для гонок я в любом случае буду работать над мощностью, а с ней и скорость подрастёт.
У лидера средняя почти 44 км/ч и время 2:04. Я не про, и до такого не факт, что смогу дорасти. Но до 2:20 время, думаю, можно довести.

Бег я бы не назвал своей слабой стороной. Я только начал тренироваться, а уже быстрее всех своих друзей. 
Нужно почитать книжки какие умные. 10 км с темпом 4:44 уже могу держать. Значит, нужно и 21 км довести до такого темпа - а это уже 1:30 всего.

Итого. На плавание можно снять 15 мин, на вело тоже 15, на беге 20-25, в транзитной зоне - вообще легко 10 мин сэкономить (лидер в транзитной зоне потратил 6 мин, а я 17). А это уже минус час от моего прошлого результата. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

TREKer

Proud Aussie!


сообщение #407, 19.11.2016 в 15:26
Тема — огонь! Одна из немногих, ради которых захожу сюда. Всегда читаю взахлёб и с упоением. Автору здоровья, успехов и прогресса в спортивных достижениях!
 

Kai

Factor O2


сообщение #408, 30.11.2016 в 10:46
цитата сообщения от TREKer отправленного 19.11.2016 в 15:26
Тема — огонь! Одна из немногих, ради которых захожу сюда. Всегда читаю взахлёб и с упоением. Автору здоровья, успехов и прогресса в спортивных достижениях!
Спасибо. Буду продолжать. 

Кстати, сезон закончился? А у меня всё ещё нет. Снова шоссейная гонка и снова Китай. Снова город HaiKou, но другая трасса. 10 кругов, 33км суммарно. Много поворотов по 90 и одна шпилька на 180. Трасса плоская, простая, быстрая. Возможно, это всё же моя последняя гонка в этом сезоне. А может, и нет. 




Традиционно провалил тренировочную неделю.  Полностью.    Тут пришёл сезон дождей, и всю неделю перед гонкой лило с разной интенсивностью. В итоге последняя тренировка была ровно за неделю до гонки. А ведь станок давно хотел купить. Но как обычно, только пропущу из-за дождя тренировку, решу в очередной раз купить станок, как снова хорошая погода и важная покупка снова откладывается. Это нужно исправлять.

Отсутствие тренировок предсказуемо дало о себе знать – пульс накрыл со старта и не опускался. Хорошо, хоть не жарко было +18. Итого средний пульс аж 178. 



Но наконец-то сделал, то что и требовалось с самого начала сезона – от начала и до конца проехал гонку с пелотоном лидеров.
На 7 круге даже порулил пелотоном с пол круга. Повыстреливал несколько спринтов после поворотов, чтобы расшевелить пелотон – на 5-6 круге темп как-то угас.



Почти вовремя пришла мысль о важности позиционирования. Если предыдущие 9 кругов без разницы на какой позиции ехать, то на последнем круге нужно бороться за позицию задолго до финишного спринта. Ведь если к финишу подъехать 20-ым, то результат особо улучшить не удастся. А вот если заблаговременно стать в первых рядах, то можно удержать хорошую позицию до самой финишной линии.
Так в общем-то и вышло.



Приехал на 10 позиции, уступив лидеру всего 5 сек. Товарищ по команде приехал вторым. А вот от него у меня отставание менее секунды (0.66).
И снова недоволен своим результатом.    Когда отрыв уже идёт на доли секунды, начинаешь думать, как же оно было близко. Тем более, что ноги после финиша были совсем не забиты. Можно было добавить оборотов, но сказалась нехватка опыта в плотной борьбе – постремался убраться. Хотя результат, конечно, лучше прошлого раза. Значит, нужно и дальше работать в этом направлении. Раз пелотон от меня больше никуда не уезжает, то нужно дальше качать мощность и анаэробную выносливость. Одно дело вытерпеть 1 минуту в 7 зоне мощности, а другое дело 2 минуты и более. Тогда можно будет пробовать отрываться от пелотона, как сделал лидер в этот раз, выиграв порядка 5 секунд.



Результат:
Расстояние:33км
Общее время:0:51:23
Средняя скорость:38,5км/ч
Отставание от лидера:+ 0:05.41

Strava

Кто-нибудь шатал шоссейные спринтерские кнопки? Пришёл к мысли, что они всё-таки нужны.
Если спринт начинается на 35-40км/ч, а заканчивается на 50-60 км/ч, то передачи щелкать нужно. А вот пальцы в нижнем хвате за края «барана» из положения стоя уже не дотягиваются до кнопок.

It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

Cherish

Cycling is our passion

398238318
email
сообщение #409, 30.11.2016 в 11:50
Есть только три причины неявки на тренировку. И проливные дожди к ним не относятся.
Удачи в последующих стартах.

P.S. очень знакомо чувство, когда после финиша чувствуешь, что мог еще прибавить и побороться за более высокую позицию, но из-за ряда причин (страх, отсутствие опыта и т.п.) этого не сделал и бросил раньше времени.
"...color my life with the chaos of trouble..."
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #410, 30.11.2016 в 11:51
на этом форуме, не то что Ди2 многие пробовали, что уж говорить о спринтерских кнопках...
XC rider, проект AE Carbon
 

Cherish

Cycling is our passion

398238318
email
сообщение #411, 30.11.2016 в 11:55
И да, что за спринтерские кнопки? От шоссейных велосипедов далек, как Марс от Земли :/
"...color my life with the chaos of trouble..."
 

Eye

Let Your Dream Fly!


email
сообщение #412, 30.11.2016 в 12:17
ТС надо выложить свой календарь гонок в отдельную тему, что бы мы знали когда ожидать следующий эпизод. 
Mongoose mk6.3
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #413, 30.11.2016 в 12:39
цитата сообщения от Cherish отправленного 30.11.2016 в 11:55
И да, что за спринтерские кнопки? От шоссейных велосипедов далек, как Марс от Земли :/
только для электроники (и вроде как только у шиманы)

XC rider, проект AE Carbon
 

Kai

Factor O2


сообщение #414, 30.11.2016 в 13:01
цитата сообщения от Eye отправленного 30.11.2016 в 12:17
ТС надо выложить свой календарь гонок в отдельную тему, что бы мы знали когда ожидать следующий эпизод. 
Что б я сам знал. 

цитата сообщения от magogg отправленного 30.11.2016 в 12:39
цитата сообщения от Cherish отправленного 30.11.2016 в 11:55
И да, что за спринтерские кнопки? От шоссейных велосипедов далек, как Марс от Земли :/
только для электроники (и вроде как только у шиманы)

У Sram e-Tap тоже есть. На триатлоне много у кого видел. Они, кстати, удобнее Шимы - прячутся под обмотку.
Кнопки эти полезны, когда при нижнем хвате не дотягиваешься до дуалов, а переключать передачи при спринте нужно.

It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #415, 04.12.2016 в 00:32
Покаже фото твоей китайской девушки
 

Kai

Factor O2


сообщение #416, 08.12.2016 в 09:34
Форум про вело всё же. Тем более, есть что нового рассказать.

"Донный" МТБ скилл и китайские красоты. 






It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #417, 08.12.2016 в 10:12
а, так вот для чего лефти придумали - чтобы говнолином в два раза меньше забивалась)
алкорайд
 
сообщение #418, 19.12.2016 в 14:39
Что -то ты молчишь а где новые гонки или сейчас межсезонье расскажи как тренируешься
 

Kai

Factor O2


сообщение #419, 24.12.2016 в 06:41
цитата сообщения от zlucevich отправленного 19.12.2016 в 14:39
Что -то ты молчишь а где новые гонки или сейчас межсезонье расскажи как тренируешься
Гонки есть, а вот готовлюсь я сейчас плохо. До февраля скорее всего будет так. 

It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

Organic Hallucinosis

мягкий диван 2018 года Пинскдрев


www email
сообщение #420, 25.12.2016 в 12:36
тру спринтеры передачи на 100-ке не переключают
к моменту начала спринта передача уже выбрана
ставят по тяжелее и начинают маслать ногами
"Шоссейник - это не религия, это - секта."
 
1 ... 26 27 28 29 30 ... 41 печатать
Поехали! © 2002-2019