Поехали!

boss

XC


email
сообщение #361, 28.10.2016 в 16:56
Re:Look 795 Aerolight и Cannondale Scalpel 650b
цитата сообщения от Kai отправленного 18.10.2016 в 12:23
......Но для Бескид как-то стремаюсь я.
По резине склоняюсь к RoRo SnakeSkin 27.5x2.0 спереди и Thunder Burt SnakeSkin 27.5x2.0 сзади.
Для плоскача - Thunder Burt (Furious Fred, если на 27.5 он бывает) повсеместно или же Maxxis MaxLite Speed.
Даже и думать забудь про Thunder Bert для Бескид! Перед - правильный выбор, на лучще 27,5*2,25. Зад - крайняк RaRa, но лучше RoRo 2.1-2.25 (тоже снэйкскин, естественно). Можно назад еще Maxxis IKON в топовой версии 3C MaxxSpeed Tubeless Ready EXO (на передок ее ставить не советую - плохо себя ведет в поворотах).
XiMik team
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #362, 28.10.2016 в 20:13
цитата сообщения от boss отправленного 28.10.2016 в 16:56
(на передок ее ставить не советую - плохо себя ведет в поворотах).
Пичугин бы не согласился.
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

Kai

Factor O2


сообщение #363, 29.10.2016 в 02:08
цитата сообщения от BuHTuk отправленного 28.10.2016 в 15:32
Спонсор?
Как ни печально, но судя по всему, это именно так. Знакомые китайцы сказали, что у них Shimano один из крупных спонсоров.
Система Sram лишь одна, и та ради измерителя скорее всего стоит.
Вопрос куда они родные системы девают? Они то по умолчанию идут с фреймсетом. Отсыпали бы мне пару штук что ли. 

цитата сообщения от boss отправленного 28.10.2016 в 16:56
цитата сообщения от Kai отправленного 18.10.2016 в 12:23
......Но для Бескид как-то стремаюсь я.
По резине склоняюсь к RoRo SnakeSkin 27.5x2.0 спереди и Thunder Burt SnakeSkin 27.5x2.0 сзади.
Для плоскача - Thunder Burt (Furious Fred, если на 27.5 он бывает) повсеместно или же Maxxis MaxLite Speed.
Даже и думать забудь про Thunder Bert для Бескид! Перед - правильный выбор, на лучще 27,5*2,25. Зад - крайняк RaRa, но лучше RoRo 2.1-2.25 (тоже снэйкскин, естественно). Можно назад еще Maxxis IKON в топовой версии 3C MaxxSpeed Tubeless Ready EXO (на передок ее ставить не советую - плохо себя ведет в поворотах).

Ездил с RaRa 2.25 сзади. По грязи один фиг не держит. Вот и подумал, если не держит, то какая разница?
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

Kai

Factor O2


сообщение #364, 02.11.2016 в 08:29
Очень давно не участвовал в шоссейных гонках. Видно, чтобы отыграться за упущенное, 29 и 30 Октября попал аж на две кольцевые шоссейные гонки сразу. Текста вышло много что-то. 

За две недели до соревнований я устроил хорошую тренировочную неделю: катал интервалы на мощность, спринты, висел на колесе у более сильных ребят, делал темповые тренировки. Завершил неделю мини триатлоном с друзьями: 1,6км заплыв в море, 50км ТТ на веле, 10км бег.
Проплыл я как топор, что было ожидаемо, зато не веле, особо не напрягаясь, открутил 35 км/ч среднюю. Добегал я как-то уныло, т.к. жара стояла +33 в тени, и я порядком испекся. Но даже занял второе место из 7 на этом «чемпионате водокачки». Это было за неделю до гонок.
А вот непосредственно на неделе перед гонками я тренировки провалил полностью.    То не было времени, то я на пару дней уехал смотреть многодневную шоссейную гонку Tour of Hainan, что проходит рядом. Когда опомнился, осталось 2 дня до гонок. Об интенсивных тренировках не было и речи. В итоге в четверг катнул 50км тренировку в матрасном режиме больше на технику спринта, а в пятницу уже ничего не делал.

29.10.2016



Кольцевая шоссейная гонка рядом с городом HaiKou. 15 кругов по 3 км, суммарно 45км. Около 150 участников в моей группе. Должно быть, призовые повлияли – 10000 юаней (около $1500) за 1 место, ещё и командный зачёт.
Организовали китайцы всё как обычно на высшем уровне – трасса полностью перекрыта, стоит ограждение, мотоциклы сопровождения. Не было только вертолета как у профиков.
Участвовали командой из 3 человек. На этот раз был и командный зачёт.



Проехали пару кругов по трассе. Два поворота около 90 градусов, 2 по 180 и несколько мелких. Трасса довольно узкая. Значит, будет как раз, как я не люблю. Я могу выкрутить хорошую среднюю скорость, если ехать ровно. Но тут явно будут спринты после каждого поворота и рваный темп. К тому же жара +32 – и это в конце Октября.
Начало было положено хорошее: отвлекся и вылил пол тюбика геля себе на майку.    Может, оно и к лучшему. Как обычно, со старта пошла раздача и скорости 45-50+.



Особенно напрягали спринты после поворотов и теснота в самих поворотах. Я честно держался 2 круга, но потом меня накрыло: так скрутило живот, что думал уже блевану.    Как итог, пелотон я упустил. Хорошо хоть зацепился к двум догоняющим гонщикам. Начали активно работать сменами на троих. Я поначалу уже расстроился, думал, что из этого ничего не выйдет. Но через пару кругов живот отпустило, поехалось бодрее.



Догнали ещё одного и поехали вчетвером. Тут один парень начал суетиться, подгоняет всё. А вот оно что – вдалеке начал виднеться пелотон. Он рванул вперед, я за ним и короткими сменами пелотон всё же догнали. Там я снова увидел ребят из своей команды. Значит, не всё потеряно. Это был круг 7-8 где-то. Снова рваный темп и спринты после поворотов, но пелотон видимо подустал или я отдохнул и ехалось намного легче. Узнал, что трое уже ушли в отрыв, но за ними никто так и не погнался. На последних кругах пелотон уже ехал совсем медленно, все видимо хотели сохранить силы на финишный спринт. Снова не то, что мне нужно. Ровный темп за 40, я могу вытерпеть, но на спринте мне пока катастрофически не хватает пиковой мощности.



Последние круги быстро пролетели. В итоге все сорвались только за 500м до финиша. А за 200м до финиша ещё и поворот в 90 градусов. Рванул за остальными и допустил непростительную ошибку – вошёл в поворот слишком широко и быстро, и чуть не влетел в клумбу. Потерял на этом скорость и на финишном спринте уже ничего отыграть не смог.



Товарищ по команде финишировал первым из пелотона и занял 4 позицию (3-х человек из отрыва так и не догнали), второй парень из нашей команды стал 11, а я всего лишь 20, проиграв сокомандникам 3 и 2 секунды соответственно. Раньше я им больше минуты проигрывал, так что какой-то прогресс, наверное, есть. Но результат по-прежнему не радует. Хотя бы замкнул список награжденных, получив медальку и 500 юаней за 20 место.



Самое обидное, что упустили командное 3 место, уступив менее секунды. Виню себя за допущенные ошибки, ведь секунду я точно мог отыграть. 

Strava

Результат:
Расстояние:44км
Общее время:1:15:25
Средняя скорость:35км/ч
Отставание от лидера:+ 5:08
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

Kai

Factor O2


сообщение #365, 02.11.2016 в 08:29, изменено: 02.11.2016 в 11:22 (Kai)
30.10.2016




Кольцевая шоссейная гонка рядом с городом WanNing, как раз там же во второй половине дня заканчивалась многодневка Tour of Hainan. После своей гонки собрались глянуть и на профиков.
Две шоссейные гонки подряд. Однообразно? Тяжело? А вот совсем и не так. Насколько же вторая гонка не похожа не первую. Здесь уже появился рельеф с множеством небольших холмиков и затяжным подъемом на финише где-то на 700м. Множество поворотов, порой весьма затяжных. И даже погода совсем другая - +22 и дождь. 5 кругов по 7км или 35км суммарно.
Пожалуй, такая гонка мне намного ближе на данном этапе.



Регистрацию задвинули аж на 6 утра, чтобы время проведения максимально сократить и успеть на финал многодневки. Пасмурно, временами поливает дождик с разной интенсивностью, свежо – в самый раз для меня. Вот только мокрый асфальт в связке с многочисленными поворотами смущал.
Из-за сжатого графика стартов, так и не выехали посмотреть трассу. И очень зря. 




Дождались мы своего времени. Народа как обычно много. Старт. Снова бодро полетели вперед. А мне хорошо. Говорят, две гонки подряд – тяжело. Но не в моём случае. Не потренился нормально на неделе, зато первая гонка расшевелила и привела в нужный ритм. Ну, и отсутствие жары тоже помогло.
Хорошо так пошли. Мокро, грязно, вода из-под колёс летит. Закладываем повороты. Страшновато по мокрому, конечно, то Conti Competition 25мм держали отлично. И то, что произошло дальше – совсем не их вина. 



Очередной поворот, подхожу на скорости 41 км/ч (по гармину потом смотрел), начал закладывать поворот на 38 км/ч. И тут что-то пошло не так. А не так, потому что я трассу не посмотрел. Безобидный на первый взгляд поворот оказался затяжной шпилькой градусов в 110, но из-за густой растительность он не просматривался. Когда понял, что не вписываюсь, попытался короткими рывками оттормозиться.  Вот край дороги всё ближе к переднему колесу, наклоняюсь ещё сильнее, почти прошёл, ещё совсем чуть-чуть. Но переднее колесо касается песка на краю дороги и мир немного переворачивается. В момент падения было 29 км/ч. 
Тут же вскакиваю на ноги – гонка всё же. Вроде живой, от вела тоже ничего пока не отвалилось. Запрыгиваю. Рывок вперед… И ничего не происходит. Цепь упала! Пока возился с цепью, с момента падения прошло около 40 сек. Наконец-то поставил её на место и рванул вперед.
Мысли были только о том, как же наверстать упущенное. Начал обгонять отдельных гонщиков и даже целые группы примерно вот с таким одухотворенным выражением лица. 



Не было даже мысли садиться кому-то на колесо. Наоборот, пытались стать за мной. Кто-то отваливался, кому-то удавалось удержаться. Жарил на высоком пульсе полтора круга. Заодно и трассу подучил. 
Когда обернулся посмотреть, кто же там у меня на хвосте, моему умилению не было предела. Я умудрился по одному, по два собрать 6 человек и все из одной команды Merida из города SanYa. То-то думал, почему, когда я нагонял кого-то из этой команды, кто-то за спиной всегда звал их присоединиться, а других гонщиков игнорировал. Этакий пелотон и все в одной форме. А я один. 





Хотя мне и ехалось довольно бодро, решил, что не стоит до финиша палить все силы и работать на благо других. Призвал их поработать сменами, мол, лидеры, должно быть, уже близко. Но на сменах они как-то вяло работали и всё пытались на меня спихнуть финишный тягун в 700м. Частенько всё же выходил сам на смены, чтобы не дать темпу упасть. Так или иначе, но поработав вместе, добрали ещё несколько групп гонщиков. Кто-то даже присоединился. Обернулся – ничего себя я тут пелотон собрал.



На 4 круге меня явно начали проверять. Ребята работали сообща, командой. Мне же было не на кого положиться, кроме себя. Выходя на смены, они начали выстреливать спринты после поворотов и тут же оглядываться, как я реагирую. Начали атаковать в подъёмы. Но в отрыв я никого так и не отпустил.




Пошёл последний 5 круг. Тут парни наоборот сбавили темп, постоянно предлагая мне выйти вперед. Но раз лидеров мы так и не догнали, за оставшийся круг уже ничего не изменится, - подумал я. Раз так, то и я решил сберечь силы. Оторваться от них не удастся, оставалось выложиться на последнем 700 метровом подъёме. Один из них снова рванул вперёд, но когда понял, что я не отстаю, начал мне предлагать выйти на смену. Хочешь ехать быстро – так едь быстро! – отвечаю ему. 
Доехали до последнего подъёма и, не дожидаясь, пока кто-нибудь выедет вперед, встал не педали и начал работать. Когда градиент стал чуть поменьше, начал крутить сидя. Побоялся, что ноги могут забиться раньше финиша, если крутить стоя. Правильно ли поступил, не знаю, но ноги хорошо горели. 



С одним гонщиком местной команды Merida шли колесо в колесо до самого финиша. Но на последних метрах всё же уступил ему доли секунды. Остальные остались позади.
Добравшись до результатов, узнал, что я на 12 позиции. Возможно, не так и плохо, но жаль. В тот день я точно мог заехать в десятку. 




Как потом посмотрел, у человека на 4 позиции по данным стравы, средняя скорость в движении такая же, как у меня. Значит, если бы не потерянные 40 с лишним секунд, то можно было бы побороться за неплохую позицию. По крайней мере, 7-8 можно было бы стать. 

Strava

Результат:
Расстояние:36км
Общее время:1:02:37
Средняя скорость:34,8км/ч
Отставание от лидера:+ 2:45

После гонки решил проверить цену падения. Сам вроде живой – лишь ссадины на плече, бедре и колене. Немного пострадала форма. На правом ботинке стесало пару мм карбоновой подошвы и повредило один замок, но он работает.
Вел же тоже отделался лишь небольшими царапинами на тормозной ручке, седле и педали, возможно, потому что его по инерции снесло на траву. Главное что не повредил «петух». Это я за день до первой гонки умудрился так неудачно припарковать вел, что от сильного порыва ветра он упал на бок. Этого хватило, чтобы согнуть «петух» и свести на нет переключение передач.    Хорошо, что в комплекте с рамой был запасной.
Да уж, мне ещё много над чем нужно работать. Но сезон пока не закрыт. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #366, 02.11.2016 в 08:45
Вот это жир, в Китае гонки круглый год?
Как переехать жить в Китай?
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 
Ceptienna
гость

email
сообщение #367, 02.11.2016 в 08:57
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 02.11.2016 в 08:45
Вот это жир, в Китае гонки круглый год?
Как переехать жить в Китай?
Так это, ммм, мозги определенного склада нужны, чтобы китайский выучить. Ты вот каким иностранным языком владеешь, кроме матерного?!? В общем для тебя, Билли, к сожалению уже никак
 

Kai

Factor O2


сообщение #368, 02.11.2016 в 09:21
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 02.11.2016 в 08:45
Вот это жир, в Китае гонки круглый год?
Как переехать жить в Китай?
Ну, в ноябре точно есть, в марте тоже. Про 3 зимних месяца не знаю пока. Хотя на юге Китая же зимы не бывает. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #369, 02.11.2016 в 11:15
цитата сообщения от Kai отправленного 02.11.2016 в 08:29
ведь секунду я точно мог отыграть.
#порабритьноги
дорогу осилит катящий
 
сообщение #370, 02.11.2016 в 12:20
Спасибо, круто читать
Не знаю, как там осенью с температурами, но после недели при 38 и адской влажности летом, пекинских 32 были очень даже комфортными)
 

Cherish

Cycling is our passion

398238318
email
сообщение #371, 02.11.2016 в 17:06
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 02.11.2016 в 08:45
Вот это жир, в Китае гонки круглый год?
Как переехать жить в Китай?
У нас гонки с мая по октябрь. Но тебя на них не было видно, за редким исключением
"...color my life with the chaos of trouble..."
 
сообщение #372, 02.11.2016 в 17:18
Призовые не те
 

Kai

Factor O2


сообщение #373, 02.11.2016 в 17:18, изменено: 02.11.2016 в 17:22 (Kai)
цитата сообщения от pincette отправленного 02.11.2016 в 11:15
цитата сообщения от Kai отправленного 02.11.2016 в 08:29
ведь секунду я точно мог отыграть.
#порабритьноги
Заметил, что китайцы тоже так делают. Но я пока морально не готов. 

цитата сообщения от WebStorm отправленного 02.11.2016 в 12:20
Спасибо, круто читать
Не знаю, как там осенью с температурами, но после недели при 38 и адской влажности летом, пекинских 32 были очень даже комфортными)
+32 - комфортно смотря для чего. Влажность тут особо ниже 80% не опускается, так что вкручивать на веле непросто. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #374, 02.11.2016 в 17:22, изменено: 02.11.2016 в 17:23 (Билли Бонс)
цитата сообщения от Cherish отправленного 02.11.2016 в 17:06
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 02.11.2016 в 08:45
Вот это жир, в Китае гонки круглый год?
Как переехать жить в Китай?
У нас гонки с мая по октябрь. Но тебя на них не было видно, за редким исключением


цитата сообщения от rumm отправленного 02.11.2016 в 17:18
Призовые не те
+1.
В Китае даже за 20 место награждают 
И орг никого дебилами не обзывает
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

Organic Hallucinosis

мягкий диван 2018 года Пинскдрев


www email
сообщение #375, 02.11.2016 в 18:21
ноги не бритые - незачет
"Шоссейник - это не религия, это - секта."
 
1 ... 23 24 25 26 27 ... 41 печатать
Поехали! © 2002-2019