Поехали!

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #481, 26.03.2018 в 12:31
Re:Look 795 Aerolight
Тем временем шоссейная система напряглась. 

It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #482, 26.03.2018 в 12:45, изменено: 26.03.2018 в 12:45 (rumm)
Я пока коробку с игловской кассетой не открыл, не осознавал, насколько она здоровая.
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #483, 20.04.2018 в 17:29
То самое чувство, когда все уже собрали новые велосипеды, а ты всё ждёшь какую-то одну детальку. 



P.S. Дождался. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

HOSTIK

Kawasaki W H2


сообщение #484, 20.04.2018 в 18:20
Черно-оранжевый с розовой бутлей (что на фото) с виду так себе, но собран божественно.
Очень красочные рассказы, а лук вообще конфета.
 

MexoNoiD

начинающий матрасник

388089445 MexoNoiD+(skype)
www email
сообщение #485, 20.04.2018 в 20:57
Так это же заявка на победу в Бескидах !))
этот текст будет отображаться в конце каждого из моих сообщ.
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #486, 20.04.2018 в 22:49
цитата сообщения от Kai отправленного 20.04.2018 в 17:29
То самое чувство, когда все уже собрали новые велосипеды, а ты всё ждёшь какую-то одну детальку. 


P.S. Дождался. 
Это с паверметром?
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #487, 21.04.2018 в 03:48, изменено: 21.04.2018 в 03:49 (Kai)
цитата сообщения от HOSTIK отправленного 20.04.2018 в 18:20
Черно-оранжевый с розовой бутлей (что на фото) с виду так себе, но собран божественно.
Очень красочные рассказы, а лук вообще конфета.
Это Look 695 что ли? А что там такого божественного? Ultegra всякая.

цитата сообщения от MexoNoiD отправленного 20.04.2018 в 20:57
Так это же заявка на победу в Бескидах !))
Только если среди неподготовленных велосипедистов. И доехать туда ещё надо... 

цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 20.04.2018 в 22:49
Это с паверметром?
Пока не проверял. Лампочка какая-то зелёная мигает.
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #488, 21.04.2018 в 16:14, изменено: 21.04.2018 в 16:14 (66magic99)
фитнес трекер.
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #489, 21.04.2018 в 17:50
Кстати, большинство деталек, которые я использую, народными не назовёшь. Но есть и те, которые могут пригодиться почти каждому.
Наслышан про хруст и прочие беды пресс-фит кареток. Вот покрутил я в руках стоковый Sram GXP press-fit и был весьма не впечетлён.
Дабы не мучить себя в перспективе, сразу взял резьбовой пресс-фит от Token. Выглядит добротно.
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #490, 06.05.2018 в 15:39
Цепь на кассете Shimano 105 начала проскакивать после 15к пробега. С передними звёздами таких проблем не было, хотя у них пробег уже перевалил за 20к. Но начала падать цепь при сбросе на малую звезду - где-то один раз из 20. На что их заменить пока не придумал. Carbon-Ti? Rotor? Такие же от Praxis Works?

Проблему с падающей цепью удалось решить с помощью (как бы его назвать?) уловителя цепи  K-Edge. Может, и звёзды теперь не менять?! 



Кстати, МТБ трассы в Китае найти непросто. Бездорожья почти нет там где я сейчас. В горах/лесах везде бетон и ступеньки.
Зато удалось найти профессиональную ХС трассу от завода XDS (один из крупнейших велозаводов в Китае). Там же обкатал МТБ железки.
Поскольку строили не любители, а завод, то сделано всё очень солидно. Сама трасса в двух вариантах 6 или 4 км. Много 180 градусных поворотов, техничных каменных секций, есть трамплин и даже небольшой памп-трек. Очень круто сделано для зрителей - площадки по-бокам и над трассой. Если небольшой амфитеатр, через который проходит трасса.

Пока пробивал очередное дно своим "скиллом", пофоткал достопримечательности. 








(Фото мутные - поленился достать телефон из чехла  )
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #491, 16.05.2018 в 17:05, изменено: 17.05.2018 в 04:41 (Kai)
Дошли руки обновить инфо по МТБ. 

Честно говоря, поскольку на МТБ в последнее время езжу мало, были мысли от него вообще отказаться.
Но разнообразие всё же не помешает. К тому же удалось найти пару неплохих МТБ спотов для тренировок. В Китае нельзя просто взять и поехать в лес на МТБ - тут или асфальт/бетон, или нет даже тропинок.

Также закралась мысль, а почему бы не собрать МТБ без доп вложений... Тут вспомнилось знакомство со спонсором велоклуба "Минск" - китайским велозаводом Winspace из Сямыня (там где в Ironman участвовал). Парни из "Минска" часто прилетают в Китай на гонки. Бывало помогал решать орг вопросы со спонсором. С колёсами и рамой подсобили, и всё-таки получилось собрать вел на сдачу от продажи Кадейла. 

Вроде, рабочий. 

Winspace FLY29ER

РамаWinspace FLY 29er
ВилкаRockShox SID WC 29
КолёсаWinspace XC Carbon 29, DT350
СистемаSram XX1 Quarq, 175mm, 38T
ТрансмиссияSram X01 Eagle 12-speed
ТормозаSram Level TLM, 180/160mm
Руль3T Team Carbon, 700mm
ПодседелWinspace Carbon
ПокрышкиSchwalbe Rocket Ron SS Addix 29x2,1
СедлоPrologo Nago Evo X15 CPC
ПедалиCrank Brothers EggBeater 11 Titan
Вес9,4 кг






It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #492, 16.05.2018 в 22:07
Если бескиды будут ехаться на 38т, то пойду продавать слот во второй раз
XC rider, проект AE Carbon
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #493, 17.05.2018 в 04:35
цитата сообщения от magogg отправленного 16.05.2018 в 22:07
Если бескиды будут ехаться на 38т, то пойду продавать слот во второй раз
На ХСО трассах проверял - куда я могу заехать, мне и на 38Т норм едется; а где мне не хватает техники, хоть 30Т ставь, всё равно не заеду. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

Eye

Let Your Dream Fly!


email
сообщение #494, 17.05.2018 в 10:19
всем бы такую сдачу давали.
Mongoose mk6.3
 

poligraph

650b | 700с


сообщение #495, 17.05.2018 в 12:19
а почему X01 Eagle? он же тяжелый 
Диванный каталец
 
1 ... 31 32 33 34 печатать
Поехали! © 2002-2017