Поехали!

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #466, 07.08.2017 в 13:58, изменено: 22.08.2017 в 07:33 (Kai)
Re:Look 795 Aerolight и Cannondale Scalpel 650b
Давно не участвовал в соревнованиях, поскольку ничего особо интересного вроде как и не было. Но нужно исправлять ситуацию, - подумал я и зарегистрировался на гонку. Хотя эта гонка не то чтобы подходила мне – там нужно бегать. 

06.08.2017 WanNing Дуатлон

Вело этап – три круга по 7км, суммарно 21км по весьма извилистой и интересной трассе. Узкая бетонная дорога, где не везде и легковушкам просто разъехаться, много поворотов, песок и листья, какой-никакой рельеф – финишный подъём на последних 500м. Пикантность в том, что за прошлый сезон на шоссере я упал всего один раз, и это было как раз на этой трассе



Беговой этап – один круг в 5км. Что самое интересное, он оказался более рельефным, чем вело. 94м набора высоты за 21км на вело против 91м набора всего за 5 км на беговом этапе.



Снова жара. Ни облачка на небе. Но разве тут бывает по-другому? Хотя…
Старт нашей группы задвинули аж на 4 часа. Значит, можно вволю пожариться на солнце, посидеть, поваляться, поспать и измучить себя перед стартом. Понаблюдал за стартами других групп. И не зря – пришла хорошая мысль на счёт кроссовок, точнее их шнуровки. Поскольку дистанция короткая, на переодевании между этапами каждая секунда дорога. Триатлоновских велоботинок с открывающейся пяткой у меня нет, кроссовок на резинке вместо шнурка тоже. Нужно что-то придумывать. Бинго! Зачем тратить время на шнуровку, когда можно кроссовки заранее зашнуровать по ноге, стянуть силой с ноги, а потом внатяг надеть?! Протестируем новый чудо метод. 




Пока ждал старта, руки и плечи успели порядочно сгореть, хоть и прятался по кустам теням от солнца. И тут сюрприз от погоды – небо резко затягивает чёрными тучами и вдалеке что-то гремит. С одной стороны хорошо – не буду дальше румяниться на солнце, жара спадёт. Но с другой стороны, снова появляется шанс проскользить мимо поворота. 
Выкатились на старт. Народа по местным меркам как-то и маловато – человек 60 всего. Видимо, тут все “любят” бег так же как и я. Обратный отсчёт, выстрел, старт!



И что-то сразу пошло не так – всё тело ватное: ноги, руки и даже голова. Длительное ожидание, жара и много выпитой воды/напитков дали о себе знать. Ещё по любимой традиции снова всё никак не встегнусь. Все рвутся вперед, мне тоже охота – движения резкие, и педаль как назло всё время становится обратной стороной. Раза с третьего только всегнутся и бросился в погоню.




Успел напропускать людей вперед, вот теперь их нужно как-то обгонять в этих узких поворотах. Все ещё свежие, темп бодрый. Не рискую щемиться в поворотах, атакую на прямых. Первые полкруга на трассе – это сплошные повороты, а вот вторая половина более прямолинейная. Выхожу на прямую, становлюсь на педали и делаю рывок вперёд – нужно оторваться от текущей группы в человек десять и искать лидеров. Думаю, вот снова мне как ошпаренному на высоком пульсе теперь догонять группу лидеров, ещё и хвост привезу. Но к моему удивлению, меня никто не преследует. Может рванул слишком резко? И спустя пару поворотов вижу вдалеке хвост небольшой группы. Они! Ещё немного поднажал и к концу первого круга сел им на колесо. Всего 6 человек.



На втором круге поехалось проще. Хотя в поворотах снова осторожничал и порой отпускал группу метров на 10-20. И тут я заметил – а ливень где?! Чёрные тучи есть, ветер есть, гремит что-то, но дождя то нет. Зачем тогда там тормозить в поворотах? Вот и конец второго круга. Заметил, что в финишный подъём не все так уж бодро едут. Да и в целом темп начал угасать. На смены ребята идут неохотно, я вообще нагло вишу в хвосте. Все понимают, что впереди бег, и именно он будет решать исход соревнований. Пытаться уйти в отрыв сейчас неэффективно – уйдёт много сил, а отрыв даже в 10-20 секунд не даст особого преимущества.



Но на финальном подъёме я решаю действовать: даже 1-2 секунда преимущества – это всё равно преимущество. Отрабатываю подъём не изо всех сил, но бодро. Пролетаю первым финиш вело этапа и первым же залетаю в транзитную зону. Проставил ребятам от 1 до 3 секунд. Мелочь, а приятно. 



Но вот незадача: из-за вероятного ливня (который так и не начался) все наши вещи волонтёры запаковали в пакеты с замком. Инициатива – это, конечно, хорошо, но мокрыми от пота руками открывать их неудобно. Но все ведь в равных условиях. Кроссовки отлично натягиваются на уже мокрые ноги и при этом сидят плотно, не болтаются. Отличный метод! Правда, боюсь, часто так делать не стоит – растянутся или порвутся. Но на соревнованиях можно.



По ощущениям управился быстро – секунд 15 всего. Но выбежал из транзитной зоны уже третьим. После вело этапа мышцы разогреты, сердце уже работает во всю. Сразу взял темп в 4 минуты и побежал довольно легко. Уже метров через 200 догнал двух парней впереди, а ещё метров через 500 нас было уже двое. 



Честно признаюсь, тренировки по бегу я активно пропускал последние пару месяцев. За неделю до гонки пробежал 5км с темпом около 4 мин. Пульс предсказуемо высокий, ощущения паршивенькие, но бежать можно. Сейчас же на соревнованиях я бегу уже километр с темпом в районе 4 мин и чувствую себя вполне неплохо. Вело этап всё же был хорошей разминкой.

Тем временем второй парень начинает чуть отставать, слышу его тяжёлое дыхание за спиной. Бегу первым! Всё замечательно, но… Тут как гром в чистом небе или серпом куда-то там. Как будто нож вонзается в правый бок. Я чуть не взвыл там. То ли нехватка беговых тренировок сказалась, то ли слишком много жидкости выпил перед стартом, то ли ещё что, а, может, и всё вместе. Сжимаю бок пальцами изо всех сил, пытаюсь терпеть, но темп всё же угасает. Соперник выходит вперед. Так обидно, ведь ноги могут бежать куда как быстрее, дышится нормально, сердце пока из груди не выскакивает. Но я быстро понимаю, что не это сейчас главное – нужно как-то перевести дыхание и избавится от боли, иначе я рискую вообще никуда не прибежать и прокатиться по жопам протоколов. 



Второй и третий километр мучительно проходят на унылом темпе в районе 5 мин. И наконец-то отпускает! Снова беру темп 4:00-4:30 и выхожу на двухкилометровую прямую с горками до самого финиша. А вон и лидер метрах в двухстах впереди. Как сократить отрыв? Рвануть из 4 минут? А если снова скрутит? Да ещё и подъём за подъёмом идут – беговой этап куда как рельефней вело.




Последний подъём пройдён. Разгоняюсь до 3:50 и пробегаю финиш. Второй. Нужно больше бегать, хоть и не нравится мне это. 




UPD Появилось видео.

Результат

Вело
Расстояние:21км
Общее время:0:36:13
Средняя скорость:35,7км/ч
Strava

Бег
Расстояние:5км
Общее время:0:24:47
Темп:4:54мин/км
Strava

Итоговое время:1:01:00

(Время взял из протоколов. Garmin как обычно запускал и останавливал не вовремя.)

It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
Ceptienna
гость

email
сообщение #467, 07.08.2017 в 14:13
А я тут на мазохистских трассах страдаю, чтобы с ветерком съехать вниз, тащусь 1 км вверх с перепадом 250м по сыпучке с камнями  То еще удовольствие, жалею, что не поставил звезду 28Т, и вообще здесь игл был бы как нельзя кстати
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #468, 08.08.2017 в 18:06, изменено: 08.08.2017 в 18:06 (Kai)
цитата сообщения от Ceptienna отправленного 07.08.2017 в 14:13
А я тут на мазохистских трассах страдаю, чтобы с ветерком съехать вниз, тащусь 1 км вверх с перепадом 250м по сыпучке с камнями  То еще удовольствие, жалею, что не поставил звезду 28Т, и вообще здесь игл был бы как нельзя кстати
Одно дело себе в удовольствие по горкам карабкаться, другое - в режиме гонки. 

Кстати, раз уж поднимал тему покрышек недавно...
Убился очередной Continental Competition, трубка. За 4к км протектор протёрся до основания. Это не долгоиграющий Michelin Pro4. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #469, 22.08.2017 в 07:54
В прошлом году одной из самых грязных МТБ гонок был ChengMai. В этом году мало что изменилось в этом плане, хоть трасса и была другая.
Погода в этот раз, кажется, припрятала туз в рукаве. Ибо такого адового сочетания мало кто ожидал. Грязно – значит дождик и свежо? А вот и нет! Ливень прошёл накануне, дороги превратились в кашу, влажность зашкаливает. Вот только солнце переняло эстафету и прогревало аж до 40! Месить грязь под палящим солнцем при почти 100% влажности – вот настоящее испытание.    Рельеф и техничность трассы далеко на втором плане – там всё было весьма тривиально. 

12.08.2017 ChengMai XC

5 кругов почти по 7км. Преимущественно грунтовые тропинки и дороги, местами грязь, немного гравия и бетона на финише.




Пока другие группы соревновались, разглядывал сельские достопримечательности.







В этот раз на старт вышло больше 120 человек. И не жарко им тут?



Стартовали. Трасса с бетонки быстро свернула на грунтовую дорогу, а потом и на тропинки. На жаре пульс предсказуемо быстро скакнул вверх.




Терплю и постепенно протискиваюсь вперед.




Местами трасса не высохла после дождя, поэтому приходится месить грязь. Изюминка трассы – пикап, который так и не смог проехать. 



На третьем круге почувствовал, что могу так и перегреться, если продолжу жарить на высоком пульсе. Чуть сбавил. 
Под конец 3 круга метрах в 400 запреметил парня в жёлтой майке (лидер генерального зачёта). Значит, еду не так и плохо. Хотя ощущения говорят об обратном. 



За оставшиеся два круга дистанцию начал сокращать, но по жаре это было делать не очень весело. Так без особых приключений доехал до финиша метрах в 100 позади того парня.



В итоге 7 в общем зачёте и 3 по провинции. Ничего особо нового. 
После финиша ещё минут 10 ходил как пьяный. Так и солнечный удар отхватить немудрено. 

Результат

Расстояние:33,5км
Общее время:1:13:34
Средняя скорость:27,6км/ч

Strava
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

Eye

Let Your Dream Fly!


email
сообщение #470, 27.11.2017 в 09:25
Гонок до нашей весны не предвидится?
Mongoose mk6.3
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #471, 27.11.2017 в 17:56, изменено: 27.11.2017 в 18:03 (Kai)
цитата сообщения от Eye отправленного 27.11.2017 в 09:25
Гонок до нашей весны не предвидится?
Да гонки тут и не заканчивались. 
Просто я обленился про них писать. Да и интерес со стороны к такому формату, как мне кажется, тоже стал угасать. В Страве все гонки вобщем-то видны... А нехватка времени - это всё оправдания.
Печалит лишь то, что хостинги фото мрут постоянно. А от того же flickr меня надёжно защищает Great Fire Wall of China.  Печаль дополняет и то, что VPN не всегда работает, а компартия обещает VPNы "жесточайше" искоренить. 

Ну, ладно. Продолжу как в старые добрые времена. Кратенько или как получится.
Остановился я на Августе, а дальше полтора месяца ничего и не было. А всё почему? Съезд компартии, и запрет на любые массовые мероприятия по всей стране, велогонки включительно. Ммм, к чему бы это?!

Компартия наконец-то отзаседала, и можно ехать дальше. 

20.10.2017 QiXianLing Дуатлон

Было такое же дело в прошлом году. Тогда в гору забежал 10-ым. Решил год тренировать бег. Решил... но не сделал. 
Ну, ФТП я всё же покачал. Бегать, наверное тоже стал быстрее. В итоге прошёл дистанцию на 5 мин быстрее прошлого года. И? Как назло, остальные тоже прокачались. Прошлогодний лидер сбросил 3 мин, мой друг аж 10 мин и т.д. В итоге я 9. Печаль.

Strava - вело
Strava - бег



05.11.2017 WanNing Шоссейная кольцевая гонка

И она уже была в прошлом году. Падал там.    В этом ещё и дуатлон на этой же трассе проводили.
Поехали сначала бодро, в отрыв парни пытались уехать.



Потом всех собрали вместе и поехали скучно и медленно. 



На финише там горка метров 500. Но этого не достаточно, чтобы проявить мой потенциал Mountain Pro (как меня в шутку называет друг). На короткие подъёмы нужна взрывная мощность, а я на выносливости лучше отъезжаю.
В итоге 6. Лучше прошлого года, но тоже печаль. 

Strava

11.11.2017 SanYa Шоссейная гонка 125км

Небольшая гонка, но на длинную дистанцию - 125км. Хоть какая-то отдушина после кольцевых.
Призовые небольшие, монстры велоспорта приезжать не стали. Ехали довольно спокойно, временами дёргая пелотон спринтами. Работали втроём, командой. Порядочно измотав пелотон, за 25-30км до финиша снова разыграли групповой спринт в подъём и вдвоём с товарищем оторвались. Поехали бодро сменами. За финиш не боролись. Заехал первым. Мелочь, а приятно. 

Strava



А вообще в Санье классно - уютно, спокойно, море.



18.11.2017 WuZhiShan Шоссейный горный этап

Ну, и наконец-то что-то интересное. 35км, большую часть из которых карабкаться в горку. У меня это как-то лучше всего получается. 
Но подготовился к этой гонке я основательно... Неделю не садился на вел - дела. На кануне поспал целых два часа - летел же из другой провинции. И чтобы было совсем не скучно... Ехал отдельно от вела - не успевал забрать. Вел и снаряжение в рюкзаке оставил у друга. Тот должен был всё это привезти на старт.
Друг молодец - вел привёз. Но вот рюкзак со шлемом, контактными ботинками и прочей вело одеждой забыл. Делать-то чё?! Поехали в самую рань по городу искать не безучастных людей, одалживать всё, чего не хватало. 
Шлем нашли. Шмотки на пару размеров меньше - тоже. А вот с ботинками беда - у меня 43,5, а велообувь вообще 45. Ни в одни шоссейные ботинки я не влез. Остались разношенные мтб боты 44 размера. Жмут, но что делать?! И это... прощай Garmin Vector, здравствуй Shimano SPD! 



Китайская безопасность бдит со всех сторон.  Ещё вспомню про неё дальше.




Стартовали от какой-то палки. Место в целом красивое.




Первые 5км почти плоско - значит, едем бодро. Кто-то оторваться пытается.



Китайской безопасности на всех китайцев не хватило. Уж очень их много. 
Хотя я и сам чуть не загремел - между бетонными плитами по центру дороги образовалась щель шириной в шоссейное колесо, я туда попал и как трамвай ехал с 10 метров без возможности поворачивать.



Начались по началу небольшие подъёмы. Кто-то снова дёргает вперёд. Их догоняют. Смотрю, парни что-то уставать стали. На смены не хотят. Вон тощий какой-то уже на 200 м вперёд уехал, а его не догоняют.



После очередного подъёма темп начинает угасать, типа отдохнуть они решили. Вот вечно китайцы так едут. Решил их расшевеливать - гонка всё же.
Встал. Сделал спринт на 30 сек. Пусть едут быстрее! Вот только тихо что-то. Смотрю назад, а они быстрее не едут. 
Тут и большой подъём на километров 10 начался. Тощего того обогнал сразу. Измерителя мощности нет, пульсометра тоже - еду в информационном вакууме. Еду один. Не один - с мотоциклом сопровождения. BMW. Всё по-пацански! Тут и местные зрители из деревень подтянулись. 



Думаю, когда догонять будут?! Так я уже и до вершины доехал! Мысли всякие лезут - первый же, мотоцикл тут рядом едет. 



До финиша 7км. Вниз я еду так себе, но до следующей горки дотянул. За 3км до финиша подъезжает ещё парень и сзади пыхтит в подъём другой.
Подъём до 25% доходит местами. Ни разу за год не включал 36х28 соотношение звёзд, а тут включил. Но всё равно приходится терпеть.
Едем втроём попеременно выезжая вперед. Сзади ещё 2-3 человека виднеются.



Вопреки всему (жмущим ботинкам в первую очередь) заехал третьим. Не супер, но сойдёт.

Strava



Это была последняя гонка 2017 сезона на Хайнане. Подвели итоги. По общим баллам за все гонки я оказался третьим за сезон. Ну, ок, чё?!





И дальше я поехал севернее, поближе к Гонконгу - в Шэньчжень. И сразу заприметил самую высокую горку в округе - WuTong. Там ещё башня телестанции приютилась на вершине.



Приехал туда и что? Охрана не пускает на гору с велосипедом карабкаться, мол, небезопасно. 
Охранники всё же проговорились, что пробраться туда можно, но они мне не скажут где.
Ок, поехал вокруг горы искать сам.
Китайцы накопали туннелей и на горные серпантины машины теперь не суются на радость велосипедистам. 
Покатался у какого-то забора (граница с Гонконгом).



А далее много фото одного и того же по пути на гору.





В итоге с помощью местных я дорогу всё же нашёл и свои 6,5 км 8%-ного подъёма одолел. 



И напоследок вид Шэньчженя сверху. Где виднеется вода в далеке - там уже Гонконг.



P.S. А гонки, похоже, и в этом году не закончились. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

rvl




сообщение #472, 27.11.2017 в 18:57
оч круто! +отлично пишешь!
 
сообщение #473, 28.11.2017 в 01:34
да, очень хорошо!
 

Eye

Let Your Dream Fly!


email
сообщение #474, 28.11.2017 в 10:24
Cool!
Mongoose mk6.3
 

Vazab

Минск Беларусь "МТБ РБ team"


сообщение #475, 07.12.2017 в 19:50
пиши есчо
Моя профессия - нажимать на кнопку.
 

MexoNoiD

начинающий матрасник

388089445 MexoNoiD+(skype)
www email
сообщение #476, 09.12.2017 в 11:17
классно, ждем тебя на налибоках ))
этот текст будет отображаться в конце каждого из моих сообщ.
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #477, 29.01.2018 в 08:49, изменено: 08.02.2018 в 09:59 (Kai)
И снова давненько не отмечался тут. Как обычно пишу не про сами железки, а про то как ими пользуюсь. Хотя многое порядком износилось, обновления не миновать. 

10.12.2017 ShenZhen Шоссейная горная гонка (или как это назвать?!)



Такого плана гонки я раньше не ездил, да и на новом месте. Поехал сначала посмотреть.
Всего-то 5,5 км. Ни спусков особо, ни крутых поворотов – только вверх. Подъём в среднем 9%, самые сложные 1,5 км – 13%, местами ещё больше.
Бодро стартовал, и поначалу выло весело. Однако спустя километра 2 градиент стал расти, а ноги - забиваться. На одном из резких подъёмов скинул передачу, еду стоя, 350 Вт или около того. Пора бы чуть сбавить и передохнуть, - думаю я. Жму на сброс… и ничего не происходит. Смотрю на заднее колесо – а сбрасывать уже и некуда – я на 28Т.
Еду в горку. Стоя. Каденс 65. 350 Вт. И это на минимальной передаче? Чего?! 
Чувствую, что стоит замедлиться, и я просто остановлюсь. Меня начинает накрывать пеленой, а подъём и не думает кончаться. Хочется всё бросить, лечь на травку или вообще поехать обратно. И тут я в режиме гонки должен ехать? Бррр. 
Как-то доехал. На целевом участке средних 307 Вт или около того, 23 мин. Что-то мне на старт выходить расхотелось. Но куда денешься – нужно прикатывать.
Стал наведываться к этому недружелюбному подъёму, как позволяло время. И всё бы ничего, но по доброй традиции перед гонкой я простудился. В +8 ездить, пожалуй, не самый кайф.
Эх, поехали. 



В этот раз и иностранцев было много, и из Гонконга народу приехало. В целом было интересно.
Но проехал я слабо – всего 26-ой. Накануне тренировался выдавая 307 Вт на 20 мин. А на гонке едва за 280 Вт средней перевалил.

Strava

Получается, пришёл к тому, с чего начинал пару лет назад. 



И вот только наступил новый 2018 год, как уже зовут на гонки и сразу 2. Надо ехать. 
Как назло, перед гонками на неделю уезжаю в командировку и не тренируюсь всю неделю. Эх.

20.01.2018 HaiKou XC

Кольцевая МТБ гонка. 8 кругов. 40% бетон, остальное грунт, трава и камни. Довольно просто. Вот на МТБ я месяца 3 не сидел – непривычно даже. И кстати, номер достался уж слишком козырный. 
Успели хорошенько прогреться на спринте к старту, ведь всем хотелось занять место в стартовом коридоре получше. Стал во 2-3 ряду, что неплохо. Народу много - человек 150.



Бодро стартовали. Быстро вырвался вперёд и там и держался. Пульс подскочил неприлично высоко и там и остался. Не то чтобы так тяжело ехалось - пульсометр забарахлил, видимо, пора батарею менять.



Но нехватка тренировок на МТБ всё же дала о себе знать. На 3-4 круге один из 90 градусных поворотов заложил по привычке как на шоссере и просто улетел. Переднее колесо потеряло сцепление на траве и камнях и провалилось. Ехал довольно быстро, поэтому хорошо покувыркался. Вскочил на вел. Даже цепь не упала – narrow-wide. Здорово! Нога, правда, ноет. Но не до неё сейчас.



Вкручиваю подъём, чтобы хоть как-то сократить отставание после падения. Замечаю, что и велу досталось. Передачи щёлкаются плохо, последняя звезда вообще не включается – погнул петух. Ещё и с седла постоянно сползаю. От удара оно стало в положение как у Кулхави. Ему-то, может, и удобно, а мне нет. 
Вот в таком боевом виде проезжаю оставшиеся круги. Даже кого-то ещё и обгоняю.



В одном из поворотов двое из одной команды попытались и меня обойти, но улетели мимо поворота. Я такой ошибки больше повторять не хочу.



Финиш организовали раздельный от старта. И всё бы ничего, но маршалы на гонке что-то напутали. Одни показывают на финиш, другие – на ещё один круг.
Теряю на этой заминке драгоценное время и двое меня обходят. Перестаю думать о посторонних вещах и делаю рывок за ними. 200м до финиша. Самая маленькая звезда так и не включается. Жму сильнее. Обхожу одного, но до арки не успеваю обогнать второго гонщика. Седьмой. В сердцах матерю маршалов. Но кто не ошибается?! 

Strava




Кстати, не я один летал мимо поворотов. После гонки у кареты скорой помощи была целая очередь. Даже товарищ по команде летал 2 раза, что, впрочем, не помешало занять ему 1 место. Но стоит отметить, что живёт он рядом и трассу не просто прикатал – он к ней прирос. Иначе это не назвать – чел за январь накрутил тут более 1000км и никому об этом до гонки не рассказывал. Он это называет тренироваться втихаря. 


21.01.2018 HaiKou Шоссейная кольцевая гонка

Новый день. Новая гонка. А правое колено не в лучшей форме.
Впереди 10 кругов по узкой бетонной трассе с поворотами и подъёмами. Трасса интересная, но народу для неё многовато.



Как оказалось ещё и подготовил вел на 10 баллов. После вчерашнего падения хотелось отдыхать, но никак не винтить велосипед.
Уже стою в стартовом коридоре и замечаю, что переднего тормоза то и нет. Весть месяц проездил в горах на R3 и не заметил, что колодки почти на нуле. А обод у Meilenstein, должно быть, поуже чем R3 – вот колодки его и перестали зажимать.
Экстренно бегу к механику. Запасных нет. Что делать? Замечаю, что сзади колодки менее стёрты. Меняем местами. И чудо – всё заработало. Заднему тормозу Dura Ace и стёртых хватило.

Забавно, что в стартовом коридоре двое умудрились проколоться. Как им это удаётся? Вон какой-то суровый парень, растолкав всех, стал впереди. На вид серьёзный, прокачанный. Тут вдруг с предательским писком сдувается его заднее колесо.  Чел матерится, остальные ржут. Но запасное колесо ему всё же нашли.



Много народа, резкий старт, узкие повороты. Я к этому, кажется, уже начинаю привыкать.
Но тут замечаю, что вел я подготовил ещё «лучше», чем уже убедился. Первая выбоина в бетоне, и руль несколько проворачивается и проваливается вниз. Так я вынос слабо зажал! Беру инициативу руль в свои руки – нижний хват, встаю, подпрыгиваю и всем весом упираюсь в руль. Он проворачивается в обратную сторону и становится на место.    Пронесло. Но выбоины нужно все объезжать.



Нога ноет. Людей рядом много – в поворотах все жмутся друг к другу. Еду медленно – в завалы или на обочину не хочется.
Замечаю, что батарейка в пульсометре окончательно села. А нужен ли мне этот пульс сейчас?



Трасса узкая и изобилует поворотами. Продолжаю обгонять. Кто-то даже падает. Хорошо, что не я – от одной мысли снова упасть меня коробит.
Наконец-то доезжаю до участка, где мне комфортно – затяжной подъём метров на 500-600. Тут уже начинаю обгонять группами.



Когда в поворотах мне уже никто не мешает, начинаю ехать бодрее. Несколько раз мне садятся на колесо, но в подъёмах рано или поздно отваливаются.
Тут на затяжном подъёме обгоняю того сурового парня, что прокололся на старте. Он снова на спущенных колёсах – явно не его день.
Обхожу ещё несколько довольно сильных ребят. Они изрядно потрёпаны – падали.



Собираемся уже постоянной группой из 3 человек и сменами едем до самого финиша. Один из попутчиков на прошлой шоссейной гонке здесь был первым. В этот раз как и я плохо подготовил вел и страдал из-за переключения.
Перед финишем немного поборолись. Заехал 10-ым. Что ж, без падения за день до гонки было бы лучше.

Strava



Заодно одолжил колёсики потестировать. Наверное, надо брать. В цвет же. 
Ещё бы кассету на 11-30 протестить. Тут стояла 12-29 кампа – переклюк прожевал и не подавился.


It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

Climber 1

Scale 60 SCOTTоводы всех стран соединяйтесь!!!

336653702
www email
сообщение #478, 29.01.2018 в 11:31
вот это я понимаю использование крутого железа по назначению и на полную катушку!!
Красаучык!!
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #479, 10.03.2018 в 17:49, изменено: 11.03.2018 в 04:32 (Kai)
Re:Look 795 Aerolight
Наконец-то пишу по теме, т.е. про обновление самого байка. 
Всё весьма предсказуемо - Mavic R-SYS Limited + Dura Ace 11-28T.
По принципу "ну, я же пацан" брать 11-30 не стал. 
Скинул немного веса с тренировочного вилсета - аж 261г 




А вот с МТБ всё намного более непредсказуемо. 

P.S. И на правах оффтопа.  Сегодня ездил по горкам (ссылка если нужно). В безлюдном месте наткнулся на странное сооружение. Безлюдная дорога у вершины горы заканчивается у бетонного резервуара метров 20-30 в диаметре и 4-5м высота стен. В резервуаре есть большая чёрная дыра. Рядом никого не было, чтобы спросить. Что это может быть?
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #480, 11.03.2018 в 02:08
один из лучших шоссейных велосипедов, что я видел
 
1 ... 30 31 32 33 34 печатать
Поехали! © 2002-2017