Поехали!
сообщение #436, 04.05.2017 в 00:58
На последнем фото полный рюкзак ананасов?
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #437, 04.05.2017 в 03:25
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 04.05.2017 в 00:58
На последнем фото полный рюкзак ананасов?
Маловат он для ананасов. Всего лишь походное барахло. 
P.S. 13.05 обещают ещё МТБ гонку. Можно уже делать ставки, будет оверруль или нет. 
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #438, 14.05.2017 в 09:53, изменено: 21.05.2017 в 11:17 (Kai)
13.05.2017 DingAn MTB Race

Был в тех краях в 2016. По сравнению с прошлым годом трасса значительно улучшилась: осталось лишь несколько участков с бетонным покрытием, большую же часть трассы загнали на бездорожье и интересные тропы, добавили ковырялова между деревьев и несколько резких нырков и подъёмов.








Наш старт был аж в 4 часа, поэтому особо не спешили и приехали после обеда. Погода не сильно баловала – жара за 30. Решили сперва глянуть саму трассу. Даже в неспешном темпе, пот лил градом. Очень понравились скоростные «синглтреки» (узкие тропы) – бывает, летишь себе под 40 км/ч и только виляешь между кустов и деревьев. Спуски по гравию и камням тоже ничего – особенно повороты по 90 градусов на бетонку с них. Бетона же самого оставили мало и к месту: старт/финиш и 2-3 коротких участка на трассе для разнообразия. В общем всё пролеталось хорошо, если бы не одно но… Где-то за 1,5км до финиша трасса резко сворачивала в дебри и начиналось «ковырялово» с нырками, резкими короткими подъёмами, поворотами с осыпающимися краями. Скучать не приходилось. Этот участок и дал мне понять, насколько мало я тренюсь на МТБ и насколько «донная» у меня техника. Вроде и понимаю, как нужно делать, но, бывает, затуплю, не перенесу вовремя вес назад, сделаю «через руль» или просто не заеду в подъём. Вот этим я и занимался на нырках (резкий спуск на метр вниз и сразу же подъём на метра 2). Как я понимаю, нужно на спуске вес максимально сместить назад, загрузить заднее колесо и разгрузить переднее, чтобы оно успешно выскочило вверх из самой низкой точки. Затем вес перенесли наоборот вперед и докрутить в подъём. Только вот беда в том, что я иногда это слишком поздно делаю. 




Посмотрели на заезды других групп. Поплавились на местной жаре. И наконец-то дождались своего старта. В этот раз народу поменьше – около 70 человек. Но на этой трассе это определенно плюс. Нам предстояло проехать 7 кругов по 5 км каждый.




Обратный отсчёт, выстрел, полетели. Разгонные 200м по бетону и резкий поворот на лесную тропу. Едем в 2 ряда, жарко, тесно. Кото-то падает на торможении перед поворотом. Мне падать не охота – проскакиваю мимо. 




Далее гравийный спуск и резкий поворот на бетон. Многие тормозят юзом. Я тоже пускаю заднее колесо в занос, чтобы побыстрее зайти в поворот. К этому времени все порядком растянулись, лидеров не видно. Но гонщики рядом со мной полны сил и все держат приличный темп, значит, ещё всё впереди. Но вот мы доезжаем до техничного участка, и, как на зло, парень передо мной падает и приходится выстегиваться и терять время. Человек 5 уезжают вперед, и догоню я их ещё не скоро.




После первого круга еду в группе их ещё 4 гонщиков. Темп более-менее, хотя на подъёмах постоянно выезжаю вперед, т.к. парни что-то не тянут. Зато все бодро едут техничные участки. Едем так какое-то время. Чувствую, что могу ехать быстрее, но никак не решу, то ли рвануть сейчас вперед, то ли сначала подождать, пока вымотаются остальные.





После 4 круга парни порядком подустали, и скорость стала угасать до 27-28 км/ч по плошмяку. Ко мне же усталость всё не приходила, и на тех же участках спокойно ехалось 34-35км/ч. Понимая, что участок с «ковыряловом», где я туплю и теряю много времени, заканчивается менее чем за километр до финиша, мне нельзя было никого выпускать вперед перед ним. В начале 5 круга выхожу вперед, вжариваю в подъём и не сбавляю темп на прямых, правда, несколько подтупливаю на спусках. В итоге удаётся оторваться на несколько сотен метров. Но в спешке делаю ошибку – залетаю в нырок слишком быстро, переднее колесо ударяется в противоположную стенку, лечу через руль. Вскакиваю, едва успеваю тронуться перед догоняющими. Теперь меня не обгонят – впереди только «синглтрек». На бетонке снова вкручиваю на подъёме изо всех сил. 





В итоге не только оторвался от своей группы из 4 человек, но и за 500 м до финиша 5 круга вдалеке увидел ещё группу из 4 человек. Поднажал на педали, и вот я уже с новыми попутчиками. Сразу заметил, что к моей радости, в горки им тоже едется тяжело. Проехал с ними весь 6 круг, понаблюдал. Даже на моём нелюбимом участке не затупил в этот раз и не отстал. На финишных 500м поехал спереди, т.к. в горку парни что-то неважно ехали.




7 круг, пора крутить от души. Сказано – сделано. На прямых держал 35 км/ч, на подъёмах – по обстановке, но ноги напрягал прилично. Главная задача была долететь первым до нырков и не наломать дров там.




Доехал то я до туда первым, причём скинул с хвоста почти всех, кроме одного парня. И даже на техничном участке почти всё сделал правильно. Почти. На выезде из одного нырка заскочил чуть левее и зацепил краем руля за какую-то бетонную опору. А ведь и руль не слишком широкий. Не упал, но остановился и потерял время, чем и воспользовался парень сзади. Тот, кто первым выскочит на бетонную дорогу за 500 м до финиша, получает большое преимущество. В итоге обогнать его так и не смог.



На финиш пришёл на счастливой 13 позиции. 

Результат
Расстояние:34,3км
Общее время:1:22:49
Средняя скорость:25км/ч

Strava

38Т звезда показала себя с лучшей стороны - на прямых хорошо тянет, на ковырялове позволяет норм использовать диапазон кассеты. Она хоть и не очень дружит с этой рамой, но снимать её в этом сезоне я, пожалуй, не буду. 



Кстати, китайцы даже видео сделали. Правда, на нём в основном группы, соревновавшиеся до нас (парни до 18, после 40 и девушки), поэтому я там нигде не засветился.
P.S. А в июне обещают шоссейную гонку. Что ж, посмотрим. 

Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #439, 14.05.2017 в 13:29
цитата сообщения от Kai отправленного 14.05.2017 в 09:53
Читаю с удовольствием, спасибо! Улыбнул профиль высот, учитывая, что это кольцевой маршрут 
дорогу осилит катящий
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #440, 14.05.2017 в 14:47
цитата сообщения от pincette отправленного 14.05.2017 в 13:29
цитата сообщения от Kai отправленного 14.05.2017 в 09:53
Читаю с удовольствием, спасибо! Улыбнул профиль высот, учитывая, что это кольцевой маршрут 
Китайцы, видно, не сильно заморачивались с профилем высот. Да и я взял какой был. В страве по-реалистичнее, хотя по велению GPS не на всех кругах старт и финиш сходятся по высоте - перепад от -1 до 3 метров. 
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #441, 21.05.2017 в 11:02, изменено: 21.05.2017 в 11:03 (Kai)
Давно что-то ничего не обновлял на велосипеде.
Наконец-то, как и собирался, поставил дополнительные кнопки на шоссер.



И поехал к местному вулкану тестировать, правда, не на спринте, а на подъёмах. Мне понравилось ехать нижним хватом стоя и иметь возможность контролировать передачу. ИМХО штука полезная. Но вот потом надоело на одном месте и я решил съездить к другим горкам. А чтобы не делать петлю, нашёл на карте, где срезать. В итоге залез в говны и броды. Получился мини цикло-кросс. 
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 
1 ... 28 29 30 печатать
Поехали! © 2002-2017