Поехали!
сообщение #436, 04.05.2017 в 00:58
На последнем фото полный рюкзак ананасов?
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #437, 04.05.2017 в 03:25
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 04.05.2017 в 00:58
На последнем фото полный рюкзак ананасов?
Маловат он для ананасов. Всего лишь походное барахло. 
P.S. 13.05 обещают ещё МТБ гонку. Можно уже делать ставки, будет оверруль или нет. 
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #438, 14.05.2017 в 09:53, изменено: 21.05.2017 в 11:17 (Kai)
13.05.2017 DingAn MTB Race

Был в тех краях в 2016. По сравнению с прошлым годом трасса значительно улучшилась: осталось лишь несколько участков с бетонным покрытием, большую же часть трассы загнали на бездорожье и интересные тропы, добавили ковырялова между деревьев и несколько резких нырков и подъёмов.








Наш старт был аж в 4 часа, поэтому особо не спешили и приехали после обеда. Погода не сильно баловала – жара за 30. Решили сперва глянуть саму трассу. Даже в неспешном темпе, пот лил градом. Очень понравились скоростные «синглтреки» (узкие тропы) – бывает, летишь себе под 40 км/ч и только виляешь между кустов и деревьев. Спуски по гравию и камням тоже ничего – особенно повороты по 90 градусов на бетонку с них. Бетона же самого оставили мало и к месту: старт/финиш и 2-3 коротких участка на трассе для разнообразия. В общем всё пролеталось хорошо, если бы не одно но… Где-то за 1,5км до финиша трасса резко сворачивала в дебри и начиналось «ковырялово» с нырками, резкими короткими подъёмами, поворотами с осыпающимися краями. Скучать не приходилось. Этот участок и дал мне понять, насколько мало я тренюсь на МТБ и насколько «донная» у меня техника. Вроде и понимаю, как нужно делать, но, бывает, затуплю, не перенесу вовремя вес назад, сделаю «через руль» или просто не заеду в подъём. Вот этим я и занимался на нырках (резкий спуск на метр вниз и сразу же подъём на метра 2). Как я понимаю, нужно на спуске вес максимально сместить назад, загрузить заднее колесо и разгрузить переднее, чтобы оно успешно выскочило вверх из самой низкой точки. Затем вес перенесли наоборот вперед и докрутить в подъём. Только вот беда в том, что я иногда это слишком поздно делаю. 




Посмотрели на заезды других групп. Поплавились на местной жаре. И наконец-то дождались своего старта. В этот раз народу поменьше – около 70 человек. Но на этой трассе это определенно плюс. Нам предстояло проехать 7 кругов по 5 км каждый.




Обратный отсчёт, выстрел, полетели. Разгонные 200м по бетону и резкий поворот на лесную тропу. Едем в 2 ряда, жарко, тесно. Кото-то падает на торможении перед поворотом. Мне падать не охота – проскакиваю мимо. 




Далее гравийный спуск и резкий поворот на бетон. Многие тормозят юзом. Я тоже пускаю заднее колесо в занос, чтобы побыстрее зайти в поворот. К этому времени все порядком растянулись, лидеров не видно. Но гонщики рядом со мной полны сил и все держат приличный темп, значит, ещё всё впереди. Но вот мы доезжаем до техничного участка, и, как на зло, парень передо мной падает и приходится выстегиваться и терять время. Человек 5 уезжают вперед, и догоню я их ещё не скоро.




После первого круга еду в группе их ещё 4 гонщиков. Темп более-менее, хотя на подъёмах постоянно выезжаю вперед, т.к. парни что-то не тянут. Зато все бодро едут техничные участки. Едем так какое-то время. Чувствую, что могу ехать быстрее, но никак не решу, то ли рвануть сейчас вперед, то ли сначала подождать, пока вымотаются остальные.





После 4 круга парни порядком подустали, и скорость стала угасать до 27-28 км/ч по плошмяку. Ко мне же усталость всё не приходила, и на тех же участках спокойно ехалось 34-35км/ч. Понимая, что участок с «ковыряловом», где я туплю и теряю много времени, заканчивается менее чем за километр до финиша, мне нельзя было никого выпускать вперед перед ним. В начале 5 круга выхожу вперед, вжариваю в подъём и не сбавляю темп на прямых, правда, несколько подтупливаю на спусках. В итоге удаётся оторваться на несколько сотен метров. Но в спешке делаю ошибку – залетаю в нырок слишком быстро, переднее колесо ударяется в противоположную стенку, лечу через руль. Вскакиваю, едва успеваю тронуться перед догоняющими. Теперь меня не обгонят – впереди только «синглтрек». На бетонке снова вкручиваю на подъёме изо всех сил. 





В итоге не только оторвался от своей группы из 4 человек, но и за 500 м до финиша 5 круга вдалеке увидел ещё группу из 4 человек. Поднажал на педали, и вот я уже с новыми попутчиками. Сразу заметил, что к моей радости, в горки им тоже едется тяжело. Проехал с ними весь 6 круг, понаблюдал. Даже на моём нелюбимом участке не затупил в этот раз и не отстал. На финишных 500м поехал спереди, т.к. в горку парни что-то неважно ехали.




7 круг, пора крутить от души. Сказано – сделано. На прямых держал 35 км/ч, на подъёмах – по обстановке, но ноги напрягал прилично. Главная задача была долететь первым до нырков и не наломать дров там.




Доехал то я до туда первым, причём скинул с хвоста почти всех, кроме одного парня. И даже на техничном участке почти всё сделал правильно. Почти. На выезде из одного нырка заскочил чуть левее и зацепил краем руля за какую-то бетонную опору. А ведь и руль не слишком широкий. Не упал, но остановился и потерял время, чем и воспользовался парень сзади. Тот, кто первым выскочит на бетонную дорогу за 500 м до финиша, получает большое преимущество. В итоге обогнать его так и не смог.



На финиш пришёл на счастливой 13 позиции. 

Результат
Расстояние:34,3км
Общее время:1:22:49
Средняя скорость:25км/ч

Strava

38Т звезда показала себя с лучшей стороны - на прямых хорошо тянет, на ковырялове позволяет норм использовать диапазон кассеты. Она хоть и не очень дружит с этой рамой, но снимать её в этом сезоне я, пожалуй, не буду. 



Кстати, китайцы даже видео сделали. Правда, на нём в основном группы, соревновавшиеся до нас (парни до 18, после 40 и девушки), поэтому я там нигде не засветился.
P.S. А в июне обещают шоссейную гонку. Что ж, посмотрим. 

Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #439, 14.05.2017 в 13:29
цитата сообщения от Kai отправленного 14.05.2017 в 09:53
Читаю с удовольствием, спасибо! Улыбнул профиль высот, учитывая, что это кольцевой маршрут 
дорогу осилит катящий
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #440, 14.05.2017 в 14:47
цитата сообщения от pincette отправленного 14.05.2017 в 13:29
цитата сообщения от Kai отправленного 14.05.2017 в 09:53
Читаю с удовольствием, спасибо! Улыбнул профиль высот, учитывая, что это кольцевой маршрут 
Китайцы, видно, не сильно заморачивались с профилем высот. Да и я взял какой был. В страве по-реалистичнее, хотя по велению GPS не на всех кругах старт и финиш сходятся по высоте - перепад от -1 до 3 метров. 
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #441, 21.05.2017 в 11:02, изменено: 21.05.2017 в 11:03 (Kai)
Давно что-то ничего не обновлял на велосипеде.
Наконец-то, как и собирался, поставил дополнительные кнопки на шоссер.



И поехал к местному вулкану тестировать, правда, не на спринте, а на подъёмах. Мне понравилось ехать нижним хватом стоя и иметь возможность контролировать передачу. ИМХО штука полезная. Но вот потом надоело на одном месте и я решил съездить к другим горкам. А чтобы не делать петлю, нашёл на карте, где срезать. В итоге залез в говны и броды. Получился мини цикло-кросс. 
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #442, 04.06.2017 в 05:57
03.06.2017 HaiKou RR + ITT

Уже давно зарегистрировался на шоссейную гонку 11 июня. Гонка в этом месяце планировалась всего одна. Катался себе потихоньку. Ничего не предвещало беды. Но внезапно я оказался на ещё одной шоссейной гонке 3 июня, о которой узнал всего за день до её проведения. 



Дело в том, что местная вело мастерская решила организовать серию шоссейных гонок в этом месяце – аж целых 4. Мол, чем мы хуже остальных. И, кстати, формат проведения вполне можно использовать и в Беларуси: это небольшая серия гонок от любителей велоспорта для любителей, никаких спонсоров – только энтузиазм, но организовано и продумано всё здорово. Стартовый взнос – 20 юаней или около 3 долларов (тоже вполне актуально и для нас). При столь скромном бюджете уровень организации был весьма неплох: разметка трассы – дорожные конусы и лента, номера, фото финиш, фото и видео съёмка (в том числе и аэро), вода, напитки, фрукты, медицинская помощь. Обещали даже призы для первой тройки по итогам всей серии гонок.

Поскольку это первая гонка от этих организаторов, то и участников было немного – всего 25 человек. Хотя в будущем, думаю, это количество непременно возрастёт.

А вот правила были, пожалуй, интереснее чем обычно. Насколько знаю, позаимствовали их у американцев. Участники делятся на 3 группы по уровню подготовки: С, В и А. С – гонка на 30 мин + 1 круг, В – 45 мин + 2 круга, А – 1 час + 3 круга. Также есть промежуточные спринты – 1 спринт в группе С, 2 – в группе В и соответственно 3 спринта в группе А. Победителю каждого промежуточного спринта даётся одно дополнительное очко. Очки также начисляются первым 10 финишировавшим групповой гонки от 10 до 1 по убывающей и первым 5 индивидуальной гонки на время. Очки эти естественно нужны для определения лидеров по итогам все серии гонок, но также они используются для перехода между группами. 6-10 очков – переход от группы С до В, 15-20 очков – от группы В до А. Поскольку это была первая такая гонка, то стартовали все в группе С.




С погодой тут как обычно «везёт» - старт был в 10 утра, и было уже +36. Кстати, когда возвращался после гонки в полдень, Garmin замерил аж +40 градусов средней температуры (в тени было +38, но над асфальтом было куда жарче). Тогда я подумал, вот и как бы не отключиться на таком пекле – ведь чем жарче, тем выше мой пульс. Но повезло, что к гонке я толком не готовился и не отдыхал в том числе: ноги были забиты, сердце разгонялось вяло. За день до гонки крутил станок, так даже на уровень ФТП не вышел. Надо больше спать. 












Стартовали. Поначалу ехалось вяло, ноги ватные. Некоторые пытались оторваться со старта, но попрыгав с колеса на колесо, так ни от кого и не отвалился. На втором круге объявили, что всего 7 кругов – они засекли среднее время на круг, вышло 6 кругов за 30 мин + 1 круг. Уже со второго круга уехали в отрыв втроём, работая на сменах поочередно.






Ноги и сердце, видимо, прогрелись и поехалось легче. Но тут вдруг на финишной прямой судья звенит в колокольчик. Думаю, что к чему – ещё же только чуть больше половины дистанции, а никак не последний круг. Товарищ подсказывает: в конце круга промежуточный спринт.





Посмотрел я на попутчиков. Ну, ладно вон того незнакомого парня я обгоню, а с товарищем по команде UCC что делать? Я его на спринте никогда не обгонял – пиковой мощности не хватает, да и ноги ватные. Подумал, а почему бы не схитрить. Знаю, что он на спринт уходит поздно, метров за 300, зато с крейсерской скорости 40 км/ч очень быстро набирает 55-60. За километр до финиша выхожу на смену, метров за 600 плавно набираю скорость (не встаю, чтобы не было так очевидно), закладываю поворот-шпильку быстрее, чем обычно, всё ещё сидя вжимаю педали и только под конец прямой начинаю крутить стоя. В итоге к началу спринта наши скорости были в районе 50, а не 40 км/ч как обычно. Этого небольшого расчёта мне хватило, чтобы прокатить переднее колесо через финишную черту всего на 10 см впереди соперника. Я и сам не ожидал, что получится. 




Так доехали до последнего круга. На нём темп немного подрос – третьего скинули с колеса. Но на финише снова повторить тот же номер, что и раньше не вышло. В итоге финишировал вторым.



Результат
Расстояние:22,9км
Общее время:0:36:08
Средняя скорость:38км/ч

Strava



На десерт ещё была индивидуальная гонка на время. Всего один круг. Правда, жара никуда не делась и ноги так и остались ватными. На столь короткой дистанции запросто можно выдать мощность в 120-130% ФТП. Но это был не мой день и я снова не вышел даже на 100%. 

Результат
Расстояние:3,3км
Общее время:0:04:54
Средняя скорость:40,4км/ч

Strava

Как ни странно, но снова оказался вторым. 
Было даже небольшое награждение – подарили по булыжнику из вулканической породы (вулкан тут небольшой есть рядом). В целом мне понравилось.





Кстати, было несколько совсем не слабых гонщиков, которые сошли из-за плохого самочувствия. Если жара накрывает даже местных, то как бы это пережить?! 



P.S. Китайцы даже видео сделали. Правда, музыкальное сопровождение меня как-то не впечатлило.
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 
сообщение #443, 06.06.2017 в 12:00
Спасибо за отчет, было интересно читать.
Поздравляем с хорошим выступлением! Оригинальные награды придумали)
Ждем 11 числа!
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #444, 14.06.2017 в 08:25
10.06.2017 HaiKou RR + ITT

Когда большая и важная гонка на носу, меньше всего хочется отвлекаться на что-либо ещё и тратить силы. Но, поскольку нас с товарищем снова пригласили на «чемпионат местной водокачки», решили не отказываться. Пусть будет разминкой. 

В общем-то, почти никаких изменений с прошлым разом не было, разве что сократили до 6 кругов групповой этап.



Первые 3 круга катились в хвосте, еле болтая педалями – напрягаться не было вообще никакого желания. А вот как прозвенел звонок промежуточного спринта, ребята спереди засуетились, прибавили темп, даже немного поатаковали. Как только их атака начала угасать, встал на педали и рванул вперёд. В бодром темпе один открутил весь круг и снова забрал промежуточный спринт. Затем сбавил темп, подождал догоняющего друга. Далее покатили вдвоём сменами уже до самого финиша.



На финишной прямой поборолся на спринте. В целом рывок удался лучше, чем на прошлой неделе, но финиш всё равно упустил. Снова второй. 



Результат
Расстояние:19,7км
Общее время:0:32:48
Средняя скорость:36,1км/ч

Strava

А в индивидуальной гонке на время наоборот немного прибавил мощности по сравнению с прошлым разом – результат немного улучшил, но так и остался вторым.



Результат
Расстояние:3,3км
Общее время:0:04:52
Средняя скорость:40,7км/ч

Strava

Можно сказать, это был пролог.

Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 
сообщение #445, 14.06.2017 в 13:18
Нужно форму сменить,тогда будешь первым. ( Саган в зеленой то-же частенько был вторым)
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #446, 14.06.2017 в 13:33
цитата сообщения от Molteni отправленного 14.06.2017 в 13:18
Нужно форму сменить,тогда будешь первым. ( Саган в зеленой то-же частенько был вторым)
Как знал, что будет этот комментарий. 
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 
сообщение #447, 14.06.2017 в 14:06
Мы за тобой следим с гордостью.
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #448, 14.06.2017 в 16:29
А ведь на прошлых выходных была ещё одна гонка. И куда как интереснее. 

11.06.2017 ChangJiang RR

Кольцевая шоссейная гонка рядом с городом ChangJiang. 2 круга по 18,6км, суммарно соответственно 37,2 км. Набора высоты немного – около 350м (мой Edge1000 насчитал меньше, но на 810 было под 400 м, странно). Зато финишный километр – сплошной подъём с градиентом до 7%, прям как я люблю. Лишь последние 200-300 метров относительно плоские.




Организовали гонку отлично: полное ограждение трассы, полиция, военные, мотоциклы и авто сопровождения и т.д. Разве что вертолёта не было. Зато призовые были поскромнее: 3000 юаней за первое место. Но не в деньгах ведь счастье. 




Хитрое устройство. 



Была тут гонка как-то среди полей ананасов. Так вот главные спонсоры мероприятия в этот раз:





В этот раз и уровень соперников не подкачал – приехала даже профессиональная команда из Гонконга (CCN-FOIL). Парни, конечно, не из мирового тура – их гонки пока ограничиваются только Китаем. Но есть спонсоры, тренеры, механики и т.д. По китайской традиции даже иностранных спортсменов набирают в команду. Так что я впервые был не единственным иностранцем. В CCN был парень из Новой Зеландии. Вообще-то их двое должно было быть, но как он мне рассказал после гонки, напарник накануне попал в аварию и поехал к спонсору за новым велом.



Поскольку круг был длинный, смотреть трассу не поехали – лишь проехали разок финишный подъём. Как обычно наша группа едет последней, а, значит, можно посмотреть на гонки других, пожариться на солнце и даже поспать.







Но время старта наконец-то настало. Долго толпились у стартового коридора, чтобы занять позицию получше. Наверное, вряд ли кого удивит количество участников – 102. 



Стал где-то в третьем ряду. Поставил подходящую передачу, разбудил Гармин и Векторы. Выстрел. Поехали! 





Темп привычно задался высокий. Поначалу ехали от 40 до 60+ км/ч. Первые километров 15 средняя была 42,5 км/ч. 




К сожалению, не обошлось без завалов. Буквально на первых 5 километрах услышал визг тормозов из середины пелотона и последовавший грохот. И это был далеко не единичный случай. Хотя бы из-за этого ехать в середине пелотона, и быть там погребённым не было никакого желания. Старался держаться сбоку.



Кстати, китайцы очень любят атаковать в гонке, даже если это не несёт никакого смысла. Возможно, так пелотон отсеивают или пытаются уйти в отрыв. Атака идёт за атакой. Бывает один гонщик изо всех сил спринтует вперед, остальные гонятся за ним. Потом этот парень оборачивается назад, и если пелотон всё ещё близко, то сбавляет темп. Иногда по 3-4 таких спринта проходили один за одним в исполнении разных людей.





И вот тут я попался в клетку. Дело в том, что гонщики атаковали по разным направлениям: кто справа, кто слева, кто вообще вилял из стороны в сторону. В итоге, находясь справа от пелотона, я запросто мог оказаться в его середине. А там не только есть шанс поучаствовать в завале, но и из гонщика превращаешься в пассивного наблюдателя. Вон пошла атака, а ты просто смотришь им в след и не можешь дёрнуться ни вправо, ни влево, ни вперед. 




Как раз так и получилось, когда после 2-3 спринтов в отрыв решил пойти парень из Новой Зеландии. За ним какое-то время держался мой товарищ по команде и ещё один гонщик, но они постепенно отстали, а остальные инициативу не стали проявлять. Я же из пелотона освободился слишком поздно и рваться в погоню одному было не резон. 




Тут и первый круг подошёл к концу. В горку китайцы бодро ехать не захотели, поэтому и в этот раз рулил пелотоном.







На второй круг темп несколько угас. Атаки стали реже, сменами работать китайцы стали совсем неохотно. Значит, надежду оторваться они утратили и теперь будут беречь силы для финиша.



Поскольку спринтер из меня никакой (пиковая мощность не та, да и техника хромает), решил, что мне такой расклад не подходит. Поработал несколько смен, попрятался за других, подогонял убегающих – без особых приключений доехал до последних километров. И вот тот самый километровый подъём. Это мой единственный вариант, т.к. ехать с остальными до финишной прямой для меня бессмысленно.



Нижний хват, щёлкнул спринтерской кнопкой на повышение, навалился стоя на педали и начал карабкаться вверх. Теперь главное выдержать. Часть с самыми большими градиентами на первых 500-600м прошёл хорошо, мощность 500-600 Ватт. Но усталость и напряжение не замедлили о себе напомнить. Хоть ноги становились всё тяжелее, это не было самым неприятным. А вот пульс подкрадывающийся к отметке в 200 – это настоящее испытание силы воли. Вот последние 200 метров, а я всё ещё впереди.



Тут нужен спринт изо всех сил, но ничего не выходит – жму 400-500 Ватт и больше сил как будто и нет. Тут рядом на всех парах пролетает пара гонщиков, на отметке в 100 метров – вторая. Финиш уже рядом. Рядом крутит из всех сил ещё один гонщик. Идём колесо в колесо. Я даже не понял, кто пересёк финишную линию первым. Лишь намного позже я узнаю, что уступил ему 1 сотую секунды! Стартовал под номером 7, седьмым и финишировал. 






Результат
Расстояние:37,2км
Общее время:0:59:27
Средняя скорость:37,5км/ч

Strava
(Время и скорость взял из протоколов. Они почему-то отличаются от данных Garmin)



После гонки пообщался с парнем из Новой Зеландии. Он за гонку выжал средние 290 Ватт и скорость в 40 км/ч. К сожалению, моя средняя мощность пока низковатая, хотя 4 Ватт/кг позволяют довольно бодро ехать в горки. На колесе у него я возможно бы и усидел, но как говорится, «после драки кулаками не машут». 

Едва ли я рад результатам.    Но если внимательно всё рассмотреть, но на данном этапе шансов показать более высокий результат было не так и много, а вот хуже я точно мог проехать (последняя горка мне определённо была на руку).

По итогам гонки обозначил фронт работ:
1)   ФТП 300 Ватт мне как ни крути нужно достичь. Текущих 270 мне никак не хватает. Станок. Интервалы!
2)   С пиковой мощностью тоже нужно работать. 1000-1200 Ватт для отрава вполне хватит. Но тут нужно, пожалуй, работать стоя и на асфальте.
3)   Нужно проявлять больше инициативы. Раз в горки едется неплохо, значит, нужно атаковать при любой возможности в подъёмах. Многие китайские гонщики запросто могли бы уйти в отрыв, но просто боятся.
4)   Сами подъёмы нужно тренировать. Желательно 1-3км постоянного подъёма на выносливость.
5) Догонять отрыв только стоя спринтом. Нечего беречь силы и делать плавный разгон сидя - только остальных за собой привожу. А так хоть есть шанс с отрывом уехать.

Надеюсь, из этого что-нибудь да выйдет. 




P.S. Форму сменил. Результат лучше не стал. 
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 

Eye

Let Your Dream Fly!


email
сообщение #449, 19.06.2017 в 09:35
0. Молодец!
1. Так там форма для МТБ была.
2. Интересное крепление на последней фотке. Что за оно?
3. С Бескидами по логистике не получилось?
Mongoose mk6.3
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #450, 19.06.2017 в 17:17
цитата сообщения от Eye отправленного 19.06.2017 в 09:35
0. Молодец!
1. Так там форма для МТБ была.
2. Интересное крепление на последней фотке. Что за оно?
3. С Бескидами по логистике не получилось?
Ну, пока командная форма всего одна на все случаи жизни. 
На китайском taobao таких креплений много можно найти. Есть варианты от одного до трёх велосипедов. Спереди крепится за вилку, сзади за колесо. К машине - на присосках. Держит крепко, вел не болтается в отличии от других креплений. Мне нравится.
А на Бескиды выбраться так и не получилось, к сожалению. Может, в следующем году получится.
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 
1 ... 28 29 30 31 печатать
Поехали! © 2002-2017