Поехали!

Kai

Factor O2


сообщение #391, 17.11.2016 в 07:38
Re:Look 795 Aerolight и Cannondale Scalpel 650b
цитата сообщения от Skogtroll отправленного 16.11.2016 в 21:38
Круто. А в Китае работать надо или достаточно просто тренироваться и участвовать в соревках?
Нужно быть очень прокачанным гонцом, чтобы на одних соревнованиях держаться.
Если участвовать только в гонках одной провинции (1-2 в месяц) и стабильно заезжать в топ 3, то можно выйти на $1000-2000 в месяц. Если ещё и в соседних провинциях в топ заезжать, то и $3000+ будет.
Но как мне кажется, это уже уровень МС. А что МС забыл в любительском спорте?
Моего уровня пока лишь хватает, чтобы отбить взнос и затраты на дорогу.
Хотя Ironman вместе с дорогой вышел в $500 где-то. Его фиг отобъёшь - все призы у профиков. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

Cherish

Cycling is our passion

398238318
email
сообщение #392, 17.11.2016 в 08:43
цитата сообщения от Kai отправленного 17.11.2016 в 07:38
А что МС забыл в любительском спорте?
Как сам и написал, чтобы выйти на $1000-2000 в месяц. В профиках такой из любительского топ-3 уже не сможет стабильно быть в призах, я думаю.
"...color my life with the chaos of trouble..."
 
сообщение #393, 17.11.2016 в 22:34
Молодец, 5-47 с первого раза достойный результат я только 6-01 с третьего раза осилил на нашем IROMANE в МИНСКЕ TRI.BU , ощущения после просто вело в триотлоне совсем другие особенно после смены этапов и обгонять конечно приятно на вело этапе приезжай в Минск на IROMAN у нас взнос гораздо дешевле да людей меньше по головам при плавании не так часто молотят.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #394, 17.11.2016 в 23:10
цитата сообщения от zlucevich отправленного 17.11.2016 в 22:34
Молодец, 5-47 с первого раза достойный результат я только 6-01 с третьего раза осилил на нашем IROMANE в МИНСКЕ TRI.BU , ощущения после просто вело в триотлоне совсем другие особенно после смены этапов и обгонять конечно приятно на вело этапе приезжай в Минск на IROMAN у нас взнос гораздо дешевле да людей меньше по головам при плавании не так часто молотят.
Взнос-взносом, а статус, качество и отмены старта-другие)
XC rider, проект AE Carbon
 

Kai

Factor O2


сообщение #395, 18.11.2016 в 13:42, изменено: 18.11.2016 в 13:43 (Kai)
цитата сообщения от zlucevich отправленного 17.11.2016 в 22:34
Молодец, 5-47 с первого раза достойный результат я только 6-01 с третьего раза осилил на нашем IROMANE в МИНСКЕ TRI.BU , ощущения после просто вело в триотлоне совсем другие особенно после смены этапов и обгонять конечно приятно на вело этапе приезжай в Минск на IROMAN у нас взнос гораздо дешевле да людей меньше по головам при плавании не так часто молотят.
Много людей - это даже интересно. Если в следующем году потяну полный Ironman на Тайване, то опыт пригодится.
Начал задумываться про вел. ТТ покупать, чтобы раз в год на нём участвовать в Ironman, жаба душит. А будет ли профит, если на Look 795 временно поставить рогатку спереди? Гео не поменяется, конечно, но может какие-то плюсы от этого будут. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #396, 18.11.2016 в 13:46, изменено: 18.11.2016 в 13:54 (magogg)
цитата сообщения от Kai отправленного 18.11.2016 в 13:42
цитата сообщения от zlucevich отправленного 17.11.2016 в 22:34
Молодец, 5-47 с первого раза достойный результат я только 6-01 с третьего раза осилил на нашем IROMANE в МИНСКЕ TRI.BU , ощущения после просто вело в триотлоне совсем другие особенно после смены этапов и обгонять конечно приятно на вело этапе приезжай в Минск на IROMAN у нас взнос гораздо дешевле да людей меньше по головам при плавании не так часто молотят.
Много людей - это даже интересно. Если в следующем году потяну полный Ironman на Тайване, то опыт пригодится.
Начал задумываться про вел. ТТ покупать, чтобы раз в год на нём участвовать в Ironman, жаба душит. А будет ли профит, если на Look 795 временно поставить рогатку спереди? Гео не поменяется, конечно, но может какие-то плюсы от этого будут. 

конечно будет. банальная аэродинамика.
я в свое время на Ceepo хотел сделать вариант групповой+три (благо рама позволяла это сделать), но спасибо Shimano что вовремя не дало подружить 67** и 68** компоненты..

но зачем рогатку, если можно лежак? хотя, аэроруль у лука, не факт что даст это сделать.
XC rider, проект AE Carbon
 

Kai

Factor O2


сообщение #397, 18.11.2016 в 14:01
цитата сообщения от magogg отправленного 18.11.2016 в 13:46
конечно будет. банальная аэродинамика.
я в свое время на Ceepo хотел сделать вариант групповой+три (благо рама позволяла это сделать), но спасибо Shimano что вовремя не дало подружить 67** и 68** компоненты..
но зачем рогатку, если можно лежак? хотя, аэроруль у лука, не факт что даст это сделать.
А почему спасибо Shimano? Если на одном веле сделать групповой+три, были бы какие-то минусы?

На аэро руль Look вообще ничего не поставить. Крепление для Garmin и то еле в Японии нашёл.
А если ради лежака менять руль, так уж проще сразу рогатку поставить. Благо Ди2 несколько упростит подключение, только с тормозами нужно будет повозиться.
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #398, 18.11.2016 в 14:59, изменено: 18.11.2016 в 15:01 (magogg)
цитата сообщения от Kai отправленного 18.11.2016 в 14:01
цитата сообщения от magogg отправленного 18.11.2016 в 13:46
конечно будет. банальная аэродинамика.
я в свое время на Ceepo хотел сделать вариант групповой+три (благо рама позволяла это сделать), но спасибо Shimano что вовремя не дало подружить 67** и 68** компоненты..
но зачем рогатку, если можно лежак? хотя, аэроруль у лука, не факт что даст это сделать.
А почему спасибо Shimano? Если на одном веле сделать групповой+три, были бы какие-то минусы?

На аэро руль Look вообще ничего не поставить. Крепление для Garmin и то еле в Японии нашёл.
А если ради лежака менять руль, так уж проще сразу рогатку поставить. Благо Ди2 несколько упростит подключение, только с тормозами нужно будет повозиться.

изначально планировалось, что для 6770 я просто докуплю ТТ манетки от новой 68** группы ( читать, как поколение) и смогу ставить аэробар на некоторые гонки. Но они не захотели дружить даже после перепрошивок+ требовали другую соединительную коробку. Поэтому сменив группу на 6870, покупать еще и дуалы за много денег - не стал.

тормоза сделал универсальными, рубашки использовал одни и те же.
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #399, 18.11.2016 в 19:24
цитата сообщения от Kai отправленного 18.11.2016 в 14:01
цитата сообщения от magogg отправленного 18.11.2016 в 13:46
конечно будет. банальная аэродинамика.
я в свое время на Ceepo хотел сделать вариант групповой+три (благо рама позволяла это сделать), но спасибо Shimano что вовремя не дало подружить 67** и 68** компоненты..
но зачем рогатку, если можно лежак? хотя, аэроруль у лука, не факт что даст это сделать.
А почему спасибо Shimano? Если на одном веле сделать групповой+три, были бы какие-то минусы?

На аэро руль Look вообще ничего не поставить. Крепление для Garmin и то еле в Японии нашёл.
А если ради лежака менять руль, так уж проще сразу рогатку поставить. Благо Ди2 несколько упростит подключение, только с тормозами нужно будет повозиться.
Я себе для триатлона купил простой шоссейник и на него купил лежак что б руки  отдыхали после плавания но и вкладываешься хорошо , одно неудобство при переключении периодически нужно правую руку отрывать при переключении и ловить равновесие при этом , советую попробовать взять у когото раздельный вел проехать и шоссер простой с лежаком и сделать выводы покупать разделочны вел для 2-3 раз в году иле ставить снимать лежак на триатлон на свой вел я выбрал последнее.
 
сообщение #400, 18.11.2016 в 19:43
цитата сообщения от Kai отправленного 18.11.2016 в 13:42
цитата сообщения от zlucevich отправленного 17.11.2016 в 22:34
Молодец, 5-47 с первого раза достойный результат я только 6-01 с третьего раза осилил на нашем IROMANE в МИНСКЕ TRI.BU , ощущения после просто вело в триотлоне совсем другие особенно после смены этапов и обгонять конечно приятно на вело этапе приезжай в Минск на IROMAN у нас взнос гораздо дешевле да людей меньше по головам при плавании не так часто молотят.
Много людей - это даже интересно. Если в следующем году потяну полный Ironman на Тайване, то опыт пригодится.
Начал задумываться про вел. ТТ покупать, чтобы раз в год на нём участвовать в Ironman, жаба душит. А будет ли профит, если на Look 795 временно поставить рогатку спереди? Гео не поменяется, конечно, но может какие-то плюсы от этого будут. 
Вообще триатлон другой мир к нему с каждым стартом приспосабливаешься , у меня после определенных стартов все просто , плыву как смогу последний раз 48 минут , на веле валю выкладываюсь полностью 2-40 , ну а бег как ляжет на остатке 2-16 , т. е. делаю вело основное все отдаю там.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #401, 18.11.2016 в 19:51
цитата сообщения от zlucevich отправленного 18.11.2016 в 19:43
цитата сообщения от Kai отправленного 18.11.2016 в 13:42
цитата сообщения от zlucevich отправленного 17.11.2016 в 22:34
Молодец, 5-47 с первого раза достойный результат я только 6-01 с третьего раза осилил на нашем IROMANE в МИНСКЕ TRI.BU , ощущения после просто вело в триотлоне совсем другие особенно после смены этапов и обгонять конечно приятно на вело этапе приезжай в Минск на IROMAN у нас взнос гораздо дешевле да людей меньше по головам при плавании не так часто молотят.
Много людей - это даже интересно. Если в следующем году потяну полный Ironman на Тайване, то опыт пригодится.
Начал задумываться про вел. ТТ покупать, чтобы раз в год на нём участвовать в Ironman, жаба душит. А будет ли профит, если на Look 795 временно поставить рогатку спереди? Гео не поменяется, конечно, но может какие-то плюсы от этого будут. 
Вообще триатлон другой мир к нему с каждым стартом приспосабливаешься , у меня после определенных стартов все просто , плыву как смогу последний раз 48 минут , на веле валю выкладываюсь полностью 2-40 , ну а бег как ляжет на остатке 2-16 , т. е. делаю вело основное все отдаю там.

вот со стратегией не очень верно, все должно быть на беге, остальное 80-90%
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #402, 18.11.2016 в 20:11
цитата сообщения от magogg отправленного 18.11.2016 в 19:51
цитата сообщения от zlucevich отправленного 18.11.2016 в 19:43
цитата сообщения от Kai отправленного 18.11.2016 в 13:42
цитата сообщения от zlucevich отправленного 17.11.2016 в 22:34
Молодец, 5-47 с первого раза достойный результат я только 6-01 с третьего раза осилил на нашем IROMANE в МИНСКЕ TRI.BU , ощущения после просто вело в триотлоне совсем другие особенно после смены этапов и обгонять конечно приятно на вело этапе приезжай в Минск на IROMAN у нас взнос гораздо дешевле да людей меньше по головам при плавании не так часто молотят.
Много людей - это даже интересно. Если в следующем году потяну полный Ironman на Тайване, то опыт пригодится.
Начал задумываться про вел. ТТ покупать, чтобы раз в год на нём участвовать в Ironman, жаба душит. А будет ли профит, если на Look 795 временно поставить рогатку спереди? Гео не поменяется, конечно, но может какие-то плюсы от этого будут. 
Вообще триатлон другой мир к нему с каждым стартом приспосабливаешься , у меня после определенных стартов все просто , плыву как смогу последний раз 48 минут , на веле валю выкладываюсь полностью 2-40 , ну а бег как ляжет на остатке 2-16 , т. е. делаю вело основное все отдаю там.

вот со стратегией не очень верно, все должно быть на беге, остальное 80-90%
Стратегия простая если Артем не бегун как и я то нужно в веле бегунам привозить как можно больше чтоб в беге они не достали, ну и обгонять по 1000 участников какой кайф по себе знаю когда нанизываешь одного за другим а они на тебя безнадежно смотрят морально их убиваешь.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #403, 18.11.2016 в 20:24
цитата сообщения от zlucevich отправленного 18.11.2016 в 20:11
цитата сообщения от magogg отправленного 18.11.2016 в 19:51
цитата сообщения от zlucevich отправленного 18.11.2016 в 19:43
цитата сообщения от Kai отправленного 18.11.2016 в 13:42
цитата сообщения от zlucevich отправленного 17.11.2016 в 22:34
Молодец, 5-47 с первого раза достойный результат я только 6-01 с третьего раза осилил на нашем IROMANE в МИНСКЕ TRI.BU , ощущения после просто вело в триотлоне совсем другие особенно после смены этапов и обгонять конечно приятно на вело этапе приезжай в Минск на IROMAN у нас взнос гораздо дешевле да людей меньше по головам при плавании не так часто молотят.
Много людей - это даже интересно. Если в следующем году потяну полный Ironman на Тайване, то опыт пригодится.
Начал задумываться про вел. ТТ покупать, чтобы раз в год на нём участвовать в Ironman, жаба душит. А будет ли профит, если на Look 795 временно поставить рогатку спереди? Гео не поменяется, конечно, но может какие-то плюсы от этого будут. 
Вообще триатлон другой мир к нему с каждым стартом приспосабливаешься , у меня после определенных стартов все просто , плыву как смогу последний раз 48 минут , на веле валю выкладываюсь полностью 2-40 , ну а бег как ляжет на остатке 2-16 , т. е. делаю вело основное все отдаю там.

вот со стратегией не очень верно, все должно быть на беге, остальное 80-90%
Стратегия простая если Артем не бегун как и я то нужно в веле бегунам привозить как можно больше чтоб в беге они не достали, ну и обгонять по 1000 участников какой кайф по себе знаю когда нанизываешь одного за другим а они на тебя безнадежно смотрят морально их убиваешь.

суть в том,  что плохой бегун, вжарив по максимуму на байке, может проиграть очень много на беге.
банально, перейти с темпа 6мин на 7+ или тем более на бег = проигрышь 20+ минут.
проехать 90км за 2.30 на все деньги,  или 2.40-2-45 сэкономив силы на бег ( чтобы потенциально выйти на 5.45, что лучше?
XC rider, проект AE Carbon
 
сообщение #404, 18.11.2016 в 20:47
цитата сообщения от magogg отправленного 18.11.2016 в 20:24
цитата сообщения от zlucevich отправленного 18.11.2016 в 20:11
цитата сообщения от magogg отправленного 18.11.2016 в 19:51
цитата сообщения от zlucevich отправленного 18.11.2016 в 19:43
цитата сообщения от Kai отправленного 18.11.2016 в 13:42
цитата сообщения от zlucevich отправленного 17.11.2016 в 22:34
Молодец, 5-47 с первого раза достойный результат я только 6-01 с третьего раза осилил на нашем IROMANE в МИНСКЕ TRI.BU , ощущения после просто вело в триотлоне совсем другие особенно после смены этапов и обгонять конечно приятно на вело этапе приезжай в Минск на IROMAN у нас взнос гораздо дешевле да людей меньше по головам при плавании не так часто молотят.
Много людей - это даже интересно. Если в следующем году потяну полный Ironman на Тайване, то опыт пригодится.
Начал задумываться про вел. ТТ покупать, чтобы раз в год на нём участвовать в Ironman, жаба душит. А будет ли профит, если на Look 795 временно поставить рогатку спереди? Гео не поменяется, конечно, но может какие-то плюсы от этого будут. 
Вообще триатлон другой мир к нему с каждым стартом приспосабливаешься , у меня после определенных стартов все просто , плыву как смогу последний раз 48 минут , на веле валю выкладываюсь полностью 2-40 , ну а бег как ляжет на остатке 2-16 , т. е. делаю вело основное все отдаю там.

вот со стратегией не очень верно, все должно быть на беге, остальное 80-90%
Стратегия простая если Артем не бегун как и я то нужно в веле бегунам привозить как можно больше чтоб в беге они не достали, ну и обгонять по 1000 участников какой кайф по себе знаю когда нанизываешь одного за другим а они на тебя безнадежно смотрят морально их убиваешь.

суть в том,  что плохой бегун, вжарив по максимуму на байке, может проиграть очень много на беге.
банально, перейти с темпа 6мин на 7+ или тем более на бег = проигрышь 20+ минут.
проехать 90км за 2.30 на все деньги,  или 2.40-2-45 сэкономив силы на бег ( чтобы потенциально выйти на 5.45, что лучше?
Cпорить мы сильно не будем я говорю о своем опыте , в первых триатлонах я тоже на вело берегся думал если в вело выложусь как я потом еще 21 км добегу берегся и все равно быстрее не бежал потому что на веле работают одни мышчы а на беге другие и бегать совсем не умел, пока в 2014 году на наем триатлоне не презентоволи книгу, Жизнь без границ чемпионки мира по триатлону где она написала как правильно бежать мне это очень помогло, очень класная книга , вообще одного рецепта нет каждому свое главное удовольствие получать и плюс Артем молодец просто научился плавать чтоб поучаствовать в триатлоне, разнообразие очень класно.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #405, 18.11.2016 в 21:10, изменено: 18.11.2016 в 21:20 (magogg)
в том и дело.
помимо  общей усталости и затрат энергии при вжаривании на все деньги на вело, работают совершенно другие мышцы. и на беге, мы получаем забитые ноги, которые не бегут.

возможно, тогда неправильно употребляется выражение "выкладываюсь полностью".

дабы не быть голословным, что выбранная стратегия неверна. банально, статистически, процент выбравших "быстро", говорит о том, что "что-то не так"








и в продолжение картинки:


цитата:
Pacing is a key element to success in any triathlon, especially during an IRONMAN® and even more so in Kona. Using a power meter, athletes can gauge their effort more precisely and ensure they have the best bike split possible, while still being able to have a strong run. Using Intensity Factor® (IF®), an athlete can set the right wattage range to ride in. For the pro men and women, we typically see an IF of .78 to .82. This means that they ride at 78 to 82 percent of their FTP. To put it another way, for four and a half to five hours, the pro athletes hold 78 to 82 percent of the effort they can hold for one hour. In 2013, Luke McKenzie had an IF of .82 on his way to second place overall. Meredith Kessler’s 2013 power file shows an IF of .80.
Грубо говоря, ПРО едут на 80% от FTP.


Не ПРО, и того меньше

цитата:
Age group athletes should aim for an IF of .65 to .75 in order to set themselves up for a strong run. Using this number you can do some simple math to obtain a goal wattage for the bike.
XC rider, проект AE Carbon
 
1 ... 25 26 27 28 29 ... 41 печатать
Поехали! © 2002-2019