Поехали!
сообщение #376, 02.11.2016 в 19:00
Re:Look 795 Aerolight и Cannondale Scalpel 650b
Классно написано,читаю с удовольствием.
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #377, 02.11.2016 в 19:00
цитата сообщения от Organic Hallucinosis отправленного 02.11.2016 в 18:21
ноги не бритые - незачет
Поэтому секунду и проиграл
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

Kai

Factor O2


сообщение #378, 03.11.2016 в 07:38
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 02.11.2016 в 19:00
цитата сообщения от Organic Hallucinosis отправленного 02.11.2016 в 18:21
ноги не бритые - незачет
Поэтому секунду и проиграл
Как же после этого жить? 

Кстати, из личных наблюдений. На первой гонке парень с небритыми ногами приехал 4, а с бритыми - 11. На второй гонке наоборот: парень с бритыми ногами - 5, а с небритыми - 8. Как это коррелируется? 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

GoogleRU

"Модифицированный" Stels


email
сообщение #379, 03.11.2016 в 08:14
Возможно выбриты были плохо =) А тот у которого небритые были - во время движения за счет растительности создавались завихрения как у пловцов в костюмах, которые несколько лет назад запретили.   
 
сообщение #380, 03.11.2016 в 08:47
А, может быть, нет никакой связи? 
Да не, бред какой-то сказал.
 
Ceptienna
гость

email
сообщение #381, 03.11.2016 в 08:49
Эээээ, ну зачем ветку в какой-то заднеприводный форум превращать 

На эту тему есть зампчательное классическое произведение группы Ленинград - ХХХ

А еще рекомендую просто включить воображение и представить, как вам будет хорошо, если вы в первый раз в жизни побреете ноги и поедете гонку на 35-градусной жаре!!!!
 
сообщение #382, 03.11.2016 в 09:14
Выходит все профики заднеприводные? Или у тебя это больная тема?
Умные дядьки с аэродинамической трубой посчитали, что бритые ноги действительно положительно влияют на аэродинамику. Marginal gains.
Sent from Ericsson T28
 
Ceptienna
гость

email
сообщение #383, 03.11.2016 в 09:50
цитата сообщения от chizh отправленного 03.11.2016 в 09:14
Выходит все профики заднеприводные? Или у тебя это больная тема?
Умные дядьки с аэродинамической трубой посчитали, что бритые ноги действительно положительно влияют на аэродинамику. Marginal gains.
Я не об этом. Здесь профиков много на форуме??? Хорошо если процентов 10 наберется. К чему эти все дискуссии о бритых ногах?!? 

Если честно, был в шоке, когда на вес мир обсуждали новость, что кто-то из лидеров велогонок ехал на гонке с небритыми ногами!!!! Папарацци засняли и прям такой позор, да как он посмел пренебречь вековыми традициями!!! Еще бы мля дисквалифицировали его за это
Мне кажется, или важен все-таки результат?!? А проехать можно хоть на одном колесе или задом наперед, какая разница, если ты сделал это быстрее всех
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #384, 03.11.2016 в 09:52
цитата сообщения от Ceptienna отправленного 03.11.2016 в 09:50
цитата сообщения от chizh отправленного 03.11.2016 в 09:14
Выходит все профики заднеприводные? Или у тебя это больная тема?
Умные дядьки с аэродинамической трубой посчитали, что бритые ноги действительно положительно влияют на аэродинамику. Marginal gains.
Я не об этом. Здесь профиков много на форуме??? Хорошо если процентов 10 наберется. К чему эти все дискуссии о бритых ногах?!? 
Эффективность бритья не зависит от того, профик ты или нет ну практически, с поправкой на среднюю скорость. Просто зря приплели сюда заднеприводность. В конце концов все велики - заднеприводные. Ну кроме детских 
дорогу осилит катящий
 
Ceptienna
гость

email
сообщение #385, 03.11.2016 в 10:48
Извините, если задел чьи-то чувства, я не со зла 
 

Kai

Factor O2


сообщение #386, 16.11.2016 в 12:09, изменено: 06.09.2017 в 11:25 (Kai)
Внезапно вот как-то так 



А далее рассказ, как же до этого дошло. Первая часть про то, как не правильно готовиться. (Добавил фото из Сямэна, чтобы было не так скучно). Если не терпится перейти непосредственно к самому событию, то можно пролистать до второго сообщения.

Подготовка.
Плавание.
Про Ironman я слышал давно, но планов в нём участвовать как-то и не было по весьма основательным причинам. Но вдруг этим летом друзья предложили вместе поучаствовать в Ironman 70.3 в Китае, город XiaMen. Я бы и рад, и интересно даже, но есть один весьма большой нюанс. В свои 28 лет я не умел плавать. Даже 10 метров.    Друзья говорят, - не беда, у тебя есть целых 5 месяцев. 
Что ж, появилась хорошая мотивация это исправить, хотя затея в целом казалась уж слишком авантюрной. Легких путей искать не стал: без всяких тренеров начал сам читать статьи, смотреть видео и разбираться, как же всё-таки научиться плавать. Начал ходить 1-2 раза в неделю в бассейн с друзьями. Смотрел, как правильно двигаться. Просил со стороны понаблюдать за мной, указать на ошибки. И спустя какое-то время начал плыть брассом. Медленно, неуверенно, но плыть.
Так называемая «половинка» Ironman 70.3 – это 1,9 км заплыв в море, 90 км гонка на время на велосипеде, затем бег 21,1 км.
Где-то на второй месяц начал тренироваться плыть 2 км в бассейне. Поначалу с остановками, затем без них. Но уложиться в положенные 70 минут никак не выходило (именно столько даётся времени на заплыв в Ironman 70.3). Лучший результат был 71 минута. Но ведь это в бассейне без волн и прочей радости. К тому же кроль мне всё никак не поддавался – расходовалось огромное количество сил с минимальной отдачей. 
А время как-то незаметно и прошло. И только за месяц то триатлона я более-менее поплыл кролем. А ведь ни одной толковой тренировки в море ещё не было. Короткие заплывы не в счёт. И вот на последних неделях мы провели с ребятами две полноценных тренировки триатлона – 1,5-1,6 км заплыв, 50-60 км вело, 10 км бег.
Первая тренировка была в море. Правду говорят, что в солёной воде плыть проще, чем в пресной. Она сама выталкивает на поверхность и поддерживает. В процессе чередовал брас и кроль, чтобы передохнуть и не сбиться с курса. Проплыл предсказуемо медленно на предпоследней позиции, но с лихвой отыграл время на вело и беге.
Вторая же тренировка была в реке до противоположенного берега и обратно. Если первая тренировка в меня вселила некоторую уверенность, то вторая знатно демотивировала. В реке мне было намного тяжелее плыть: мешало течение, вода больше не поддерживала как в море, начали лезть нехорошие мысли «а сколько же там метров подо мной». 



Вело.
Тут для меня не было ничего особенного. Тренировался я на шоссе с начала сезона весьма интенсивно, участвовал в гонках и марафонах. Поэтому целенаправленно к триатлону начал готовиться лишь в последний месяц. Перестроить тренировки на манер ТТ было не сложно. Просто начал тренировать ровный каденс и мощность на заездах 70-100 км и принудительный нижний хват на всей дистанции. Должно быть, на групповом шоссейнике ехать гонку на время не так удобно, как на ТТ велосипеде, но альтернатив не было. Аэродинамикой Look 795 вроде как не обделен, да и по весу даст фору любому «разделочнику». Проехать 70-100 км со средней 35 км/ч в «энергосберегающем» режиме было совсем не сложно. 



Бег.
Хотя бег меня нисколько не пугал, но к моменту начала тренировок у меня был существенный пробел. Последний раз я бегал марафоны ещё в универе лет 5-6 назад. Начал с забегов на 5 км каждую неделю или две. Постепенно пульс снижался, темп рос. Перешёл на 10 км. За месяц до триатлона довёл темп до 4:45 мин/км на 10км. Но до больших дистанций так и не дошёл ввиду нехватки времени и неверного планирования тренировок. 



И вот наступил день Х. Неделя до Ironman 70.3, сборы, чемодан, аэропорт, Xiamen.
Чтобы Ironman не казался таким уж простым, я умудрился за 3 дня до него простудиться. Заложен нос, болит горло – идеальная форма для первого триатлона. Но пути назад уже нет. 
На дорогу один знакомый их США решил меня приободрить, - «Если нет сил ехать на велосипеде, его можно катить рядом. Если устал бежать – можно идти. Если устал плыть, то ты утонешь.» 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

Kai

Factor O2


сообщение #387, 16.11.2016 в 12:10, изменено: 06.09.2017 в 11:26 (Kai)
13.11.2016 Ironman 70.3 Xiamen, China



Прилетели. Поставили чемоданы с велами в гостинице и пошли смотреть город. Я много где бывал в Китае, но в Сямэне (Сямынь, Сямэнь, Амой, Xiamen) я оказался впервые. Город у моря, множество небольших островов в заливе, шоссе у моря с замечательным видом. До Тайваня рукой подать. Мне понравилось. Сямэнь был одним из первых портов открытых для внешней торговли в Китае. Удалось пару дней посмотреть город, проехаться на велосипеде по предстоящим маршрутам.



Посетили стенды и магазины различных известных брендов в павильоне Ironman Village.



Завезли даже новый Cervelo P5X.



Но Plasma мне как-то больше по душе. 



Это первые мои соревнования, где был вертолёт с видеосъемкой как у профиков. Хотя и профики тоже были. Гостем был известный триатлет Александр Крейг, автографы раздавал. Поскольку это мои первые соревнования по триатлону, то я пока несколько далёк от этой темы. Сагана или Фрума я бы ещё узнал. 



В целом спортивные соревнования в Китае умеют организовывать, но тут всё было на максимальном уровне. Территория триатлона полностью огорожена и оцеплена полицией. Мотоциклы сопровождения. Фото и видео съёмка от ведущих телекомпаний Китая. Вертолёт. Множество хорошо подготовленных волонтеров. По трассе даже ездили мотоциклы тех поддержки со сменными колесами (Profile Design, 11ск кассета) – не нужно с собой таскать насосы, трубки и прочее. И это лишь малая часть.
Участвовало более 2200 человек, из них около 600 иностранцев. 
Велосипед и прочий инвентарь за день до соревнований нужно было предоставить для обязательной проверки и расположить в специально отведенных местах.

Правила, насколько я понял, несколько отличались от прошлых лет. Например, никаких переодеваний у велосипеда.



После плавания нужно схватить синий мешок со своим номером, переодеться для вело заезда в специальном тенте и бежать к велосипеду, обежав вокруг парковки всех велосипедов. И сесть на вел можно только после красной линии на выезде. Это чтобы у всех были равные условия независимо от места расположения велосипеда.



После вело дистанции тоже нужно пешком сделать круг почёта и только потом схватить красный мешок с одеждой для бега.



С погодой повезло. Почти ясное небо с небольшой облачностью. Легкий бриз. +28. Температура воды +22. Лишь небольшие волны.
На сцене уже идут какие-то выступления для зрителей. Но нам то какое дело – старт на носу, а в море уже качаются оранжевые буйки. Дистанция в виде треугольника. Около 600 м до красного буя на повороте, потом метров 700 и разворот обратно. Финиш рядом со стартом.



Чтобы повысить безопасность и снизить давку, стартовали не все вместе, а по 4 человека каждые пару секунд. Всю же толпу распределили по группам в зависимости от ожидаемого времени: кто-то стал на полосе 25-30 мин, кто-то на 40-45, были люди и на 60-70. Я же стал на линии 50-55 мин, т.к. быстрее я решил, что не проплыву, а стать на более медленное время уже морально тяжело.



Не сказать, чтобы сильно волновался, но и спокойным не был. В море я то не утону, но было реально стрёмно проплыть медленнее 70 минут. Ведь если закроют перед носом ворота. То уже ни вело, ни бега не будет. Но тут мне повезло. Рядом стоял немец, мы с ним как-то разговорились перед стартом. Волнение несколько поубавилось. Заодно узнал полезную информацию: он уже 3 раза участвовал в Айронмене и проплывает дистанцию обычно в районе часа. Это было то, что мне нужно. 



Пропустив немца вперед, стартовал ровно за ним. Короткий бег навстречу морю. Берег резко уходит вниз. Поплыли. Начал плыть брасом и до самого конца так и не перешёл на кроль. Ошибка ли? Скорее нет. Да, кроль быстрее. Но я им плаваю пока очень неуверенно. К тому же так сложнее ориентироваться, проще сбиться с курса и накрутить лишнее расстояние. Ну и не хотел упускать из вида того немца. Благо его красную одежду было легко заметить.
Перед триатлоном друзья отправили мне видео, типа как нужно готовиться к плаванию. Там чел плывёт, а люди с двух лодок его усиленно лупят. Прикол вроде как, но на деле оказалось примерно так же. Во время всего заплыва меня лупили руками, пинали ногами, врезались, цепляли за ноги. К этому не просто привыкнуть, ещё сложнее к такому подготовиться. Сам тоже бывало за кого-нибудь цеплялся. А плыл бы кролем, врезался бы и сам чаще. Так например, плыву ровно по курсу к следующему бую, а чел рядом плывёт кролем и откровенно плывёт не в том направлении, но упорно продолжает тараниться в меня. 



В море уже никакого страха или волнения не было – просто не было на это времени. Плыл изо всех сил и старался ни в коем случае не упустить того самого немца из виду. Пару раз глотнул «вкуснейшей» морской водицы, от чего едва не вывернуло наизнанку. Но как оказалось, это лучшее лекарство от простуды и заложенного носа. Интенсивное барахтанье в солёной воде, и простуде можно сказать «до свидания».
Так весь путь и следовал за там немцем, лишь на последних 500 м рванул вперед, т.к. финишная арка впереди так сильно манила. Выбежал из воды, должно быть, на несколько минут раньше него. Моё время 57:11 – уложился даже до часа. И, как потом оказалось, я был далеко не самым «донным» пловцом – 1373 позиция по итогам заплыва из 2200+ участников.



Кстати, очень забавное ощущение было на берегу. Выбежав из воды, я не мог остановиться поначалу – координация была нарушена как у пьяного, и меня просто тянуло вперед. 
Пробежал арку. Успел. Значит, Ironman от меня уже никуда не денется. Волноваться из-за вело дистанции или бега не было причин.
Радостный пробежал 400м до зоны переодевания, схватил свой синий мешок. Надел велоботинки, шлем, очки и побежал вокруг парковки за велом. Кстати, лишь велоботинки разрешалось оставить на велосипеде при условии, что они будут встёгнуты. Так многие и поступали, чтобы комфортнее было бежать за велом. Но ботинки тогда нужно было надевать встёгнутыми в педали. Видел, у Спеша даже есть специальным ботинки, у которые подгибается задняя часть. Но у меня такого опыта не было, поэтому чтобы не навернуться, обуваясь сидя на веле, решил всё делать по-старинке. На все переодевания и пробежки ушло 8:09 мин.



Вел был естественно подготовлен заранее: 4 геля на верхней трубе для лучшей аэродинамики, 9 атмосфер в трубках, две фляги по 550 мл. Цель была проехать 90 км не просто без остановок, но и не сбавляя скорости. По местной погоде одной фляги мне как раз хватает на 45-50км. По скорости поставил себе ориентир в 36 км/ч средней – тогда время получалось ровно 2 часа 30 минут. Впереди было 2 круга по 45км с небольшим набором высоты. Шоссе у береговой линии с потрясающим видом на море, шум волн, легкий бриз.




Поехали! Нижний хват, ровный каденс и мощность. Ехал не по скорости, а именно по мощности. По моим расчётам средние 200 Ватт должны были дать среднюю скорость 35-36. И вот тут я начал получать реальный кайф от гонки. Чувство триумфа не покидало ни на минуту. Meilenstein стремительно наматывали не только километры, но и всякие S-Works Shiv, Pinarello Bolide, Cervelo P5, BMC Timemachine и прочих «рогатых». Я обгонял людей не просто десятками, счёт шёл на сотни. 



Кстати, правила и штрафы были довольно строгие. 3 карточки: желтая за мелкое нарушение – нужно остановиться и сразу же поехать на штрафной зоне; синяя за грубое нарушение (мусор или драфтинг) – 5 мин на штрафной зоне и дисквалификация за 3 синих карточки; и красная карточка дисквалификации. Так вот на веле нельзя было мусорить на дистанции, ехать за другими ближе 12 м, ехать по левой полосе. На левую полосу можно было выезжать только для обгона и то лишь на 25 сек. Но, к сожалению, многие эти правила нарушали. На дистанции видел больше сотни бутылок и упаковок от гелей. Был даже насос. Что самое интересное, часть рассыпанных бутылок была явно следствием падений. Как можно умудриться падать на ТТ дистанции, мне не понять. Ну и драфтингом занимались не только любители. За все 90 км меня обогнали лишь пару раз, и это были про. Так вот видел троих про спортсменов, едущих стройным паровозом. 



Я же придерживался правил. Никакого мусора – всё в карман. Никакого драфтинга. Штрафов мне очень не хотелось. В итоге весь заезд был одним большим обгоном. Только я возвращался в правую полосу обогнал очередного гонщика, как снова нужно было смещаться левее для нового обгона.
Дистанция в целом была весьма скоростной, хотя холмиков хватало. Было даже пару больших подъёмов на мост, где «рогатые» совсем не ехали, а лишь желали мне удачи вслед. Что ж, в подъём у меня определенное преимущество в весе.



На финиш вело дистанции я приехал со временем 2:35:34 и средней 35 км/ч (34,9 если быть совсем честным). Мощность я почти точно выдержал в соответствии с планом – 198 Ватт. А вот до средней скорости 36 км/ч не дотянул. Но я сильно и не напрягался – силы ещё были нужны на бег.
Кстати, на вело я поднялся с 1373 позиции до 390, обогнав почти 1000 человек! 

Strava



На переход с вело на бег я потратил уж совсем много времени – почти 9 минут, потому как вел меня совсем расслабил. А зря. Потом это ещё мне скажется.
Маршрут снова у моря. 3 круга. 21,1км. Через каждые 1,5 км были так называемые Aid Station, где была всякая вода, фрукты, гели и т.д. Это порядком отвлекало.



Поскольку в этом году больше 10 км за раз я так и не бегал, да и после плавания и бега была некоторая усталость, решил не спешить со старта. Побежал по ощущениям. Постепенно как вошёл в ритм начал повышать темп. Но буфеты каждые 1,5-2 км уж очень манили, поэтому возле них переходил на шаг и подхватывал всякие вкусные вещи. Благо буфеты едва ли превышали 30 м в длину. Далее снова переходил на бег.



Должно быть, я уже привык к местному климату и солнцу, поэтому было совсем не жарко при +28 и ясном небе. А вот многие люди страдали, поливались водой, закидывали лёд под одежду. Помня о простуде, я от таких процедур воздержался.



Бежал я не на все силы, а в приятном комфортном темпе. Но всё равно продолжал обгонять людей. Хотя в отличие от вело части тут и меня обгоняли не редко. Тренировать бег я начал недавно, да и не увлекался им никогда в отличии от вела, так что это меня не смущало.
Километры ползли медленно. Но вот прошёл 20 км, финишная арка всё ближе. Последние метров 200-300 пробежал быстро, от души и радостный пересёк финишную арку. Время бега 1:57:42, темп 5:34/км.

Strava

Общее же время вышло 5:47:21. На беге отыграл ещё немного времени и финишировал на 322 позиции и генеральном зачёте и 29 в возрастной группе от 25 до 29 лет. Ironman 70.3 пройден! 



Рассчитывал на 5:30 где-то, но для первого раза сойдёт.
Приехали группой из 7 человек. Двое к сожалению получили DNF из-за плавания. Я же снова оказался на 2 месте, уступив своему товарищу по команде UCC 2:14 мин. Причём по итогам заплыва, вело и бега я был на минуту впереди, но в транзитной зоне потратил больше времени.



Результат:
Заплыв:57:11
Велосипед:2:35:34
Бег:1:57:42
Общее время:5:47:21



Далее были ещё мероприятия. Например, ужин для участников и китайский массаж, от которого, думал, помру, но потом стало действительно легче. Завершилось всё банкетом, награждением победителей, просмотром видео с гонки и т.д.
Лидер из про группы справился менее, чем за 4 часа. Но больше всего впечатлило награждение возрастных групп, особенно самых старших.
Самым «юным» участником оказался японец в возрасте 81 года, который не только уложился в отведённое время, но и проплыл на 5 минут быстрее меня. 
Друзья уже зовут на «большой» Ironman без всяких цифр в Тайване через год. Сейчас я к такому не готов, но ведь есть ещё почти целый год… 

It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #388, 16.11.2016 в 12:50
Неплохо, неплохо.


если не умеешь плавать - лучше начинать учиться с тренером. исправлять плохую технику - сложнее.
XC rider, проект AE Carbon
 

Skogtroll

Jeg hater hele verden


сообщение #389, 16.11.2016 в 21:38
Круто. А в Китае работать надо или достаточно просто тренироваться и участвовать в соревках?
 

Vazab

Минск Беларусь "МТБ РБ team"


сообщение #390, 17.11.2016 в 00:34
Молодец!
Моя профессия - нажимать на кнопку.
 
1 ... 24 25 26 27 28 ... 41 печатать
Поехали! © 2002-2019