Поехали!
сообщение #346, 18.10.2016 в 09:59
Re:Look 795 Aerolight и Cannondale Scalpel 650b
А в поднебесной никто не заморачивается ремонтом? Сразу новое берут?) Хорошо живут
 
Ceptienna
гость

email
сообщение #347, 18.10.2016 в 11:25
цитата сообщения от Cat Grumpy отправленного 18.10.2016 в 09:59
А в поднебесной никто не заморачивается ремонтом? Сразу новое берут?) Хорошо живут
если подробнее почитать топик, то станет ясно, что байк, на котором не работает локаут, давно стоит без дела в Минске, а в Поднебесной ТС катает на шоссере 
 

Kai

Factor O2


сообщение #348, 18.10.2016 в 12:23
цитата сообщения от Ceptienna отправленного 18.10.2016 в 11:25
цитата сообщения от Cat Grumpy отправленного 18.10.2016 в 09:59
А в поднебесной никто не заморачивается ремонтом? Сразу новое берут?) Хорошо живут
если подробнее почитать топик, то станет ясно, что байк, на котором не работает локаут, давно стоит без дела в Минске, а в Поднебесной ТС катает на шоссере 
Именно так. 
Мастера, возможно, и в Китае реально найти. Но было бы здорово байк заранее в Минске подготовить. Тем более так охота ещё и на Бескиды попасть.

Кстати, я вот всё никак не решусь, нужно ли мне для Бескид менять роторы на нём на 180/160? Сейчас стоит 160/140, что для ХС в Беларуси и "плоских" МТБ гонок в Китае вполне достаточно. Но для Бескид как-то стремаюсь я.
По резине склоняюсь к RoRo SnakeSkin 27.5x2.0 спереди и Thunder Burt SnakeSkin 27.5x2.0 сзади.
Для плоскача - Thunder Burt (Furious Fred, если на 27.5 он бывает) повсеместно или же Maxxis MaxLite Speed.
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #349, 18.10.2016 в 12:33, изменено: 18.10.2016 в 12:36 (magogg)
В Рахове на формулах с1 хватило 160/160. Если тормоза получше были бы, ситуация была бы еще лучше. Но тут сложно сказать, все зависит от скила

Резина - фасттрэк с-воркс перед, контрол зад. Но для многодневки ставил бы контрол и спереди.
Для меня по резине выбор врядли когда то изменится.  Фасттрэк отличная универсальная резина . Проблемы будут только когда совсем совсем развезет. Но проблемы относительные-зависит от скила.
XC rider, проект AE Carbon
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #350, 18.10.2016 в 12:37, изменено: 18.10.2016 в 12:37 (Билли Бонс)
цитата сообщения от Kai отправленного 18.10.2016 в 12:23
Кстати, я вот всё никак не решусь, нужно ли мне для Бескид менять роторы на нём на 180/160? Сейчас стоит 160/140, что для ХС в Беларуси и "плоских" МТБ гонок в Китае вполне достаточно. Но для Бескид как-то стремаюсь я.
Смело ставь 180/160
Откатать одну гонку в горах может быть и нормально зайдет, но четыре дня, руки будут забиваться.
Лучше побольше диаметр роторов.
Как любят писать на "кочке" -много мощности не бывает)
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #351, 18.10.2016 в 13:33
180 в горы без вариантов на перед. дело не только в мощности.
RockShox, Fox & Manitou forks
 

poligraph

650b | 700с


сообщение #352, 18.10.2016 в 14:44
для толстых хомяков еще и задний 180мм надо ставить.

хотя я нормально откатал и на 180/160, про руки смешно читать ББ - сразу видно опытного горного многодневщика
Диванный каталец
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #353, 18.10.2016 в 15:22
цитата сообщения от poligraph отправленного 18.10.2016 в 14:44
для толстых хомяков еще и задний 180мм надо ставить.
хотя я нормально откатал и на 180/160, про руки смешно читать ББ - сразу видно опытного горного многодневщика
Все мы знаем КАК катает полиграф.
Так что можешь оставаться при своем "авторитетном" мнении
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

poligraph

650b | 700с


сообщение #354, 18.10.2016 в 15:48
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 18.10.2016 в 15:22
цитата сообщения от poligraph отправленного 18.10.2016 в 14:44
для толстых хомяков еще и задний 180мм надо ставить.
хотя я нормально откатал и на 180/160, про руки смешно читать ББ - сразу видно опытного горного многодневщика
Все мы знаем КАК катает полиграф.
Так что можешь оставаться при своем "авторитетном" мнении

личный опыт лучше книжек, иди запишись на какую-нибудь горную гонку, матрасник.
Диванный каталец
 

Kai

Factor O2


сообщение #355, 28.10.2016 в 12:06, изменено: 28.10.2016 в 12:07 (Kai)
Проходит тут рядом многодневка Tour of Hainan. UCI, прокоманды, все дела. Меня не берут. 
2 дня поездил с ними, посмотрел. Отчёт как-то лень писать, всё же не я ездил. Но вот кое-что мне не даёт покоя. Есть одна команда на Look 695 и одна на Look 795. Вот зачем они так делают? Может, и мне озаботиться таким извращением?





Ну, и напоследок просто красивый вел. Думаю, и так понятно какой команды.

It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #356, 28.10.2016 в 12:21
цитата:
Есть одна команда на Look 695 и одна на Look 795. Вот зачем они так делают? Может, и мне озаботиться таким извращением?
Докупить 695 Лук?
 
сообщение #357, 28.10.2016 в 13:32
цитата сообщения от rumm отправленного 28.10.2016 в 12:21
цитата:
Есть одна команда на Look 695 и одна на Look 795. Вот зачем они так делают? Может, и мне озаботиться таким извращением?
Докупить 695 Лук?
а что не так с Look-ом 695?? почему он считается извращением?
 
сообщение #358, 28.10.2016 в 13:42
вкрячить неродные шатуны. Яб не делал этого, это как на кадейл вместо лэфти ребу прифигачить.
 

Kai

Factor O2


сообщение #359, 28.10.2016 в 14:58
цитата сообщения от Wellton отправленного 28.10.2016 в 13:32
цитата сообщения от rumm отправленного 28.10.2016 в 12:21
цитата:
Есть одна команда на Look 695 и одна на Look 795. Вот зачем они так делают? Может, и мне озаботиться таким извращением?
Докупить 695 Лук?
а что не так с Look-ом 695?? почему он считается извращением?

Desmand правильно заметил.
У топовых велов Look (695, 795, 796) стоят родные системы Look Zed 2 (или Zed 3 в более новых). А их родная система довольно хитрая вещь: шатуны, ось и паук - это один цельный не разборный кусок карбона. Получается одна из самых легких систем (320г Zed 2, 360г Zed 3).
К этому еще прилагается огромная каретка ВВ65 (65мм диаметр оси). Выше жесткость. Ну, и возможность эту систему в раму затолкать (она продевается через левый шатун).

Так вот в чем смысл заталкивать здоровенный пластиковый переходник и ставить обычную систему? Ради измерителя Quarq - это я еще могу понять. Но вот Dura-Ace там без измерителей. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #360, 28.10.2016 в 15:32
цитата сообщения от Kai отправленного 28.10.2016 в 14:58
цитата сообщения от Wellton отправленного 28.10.2016 в 13:32
цитата сообщения от rumm отправленного 28.10.2016 в 12:21
цитата:
Есть одна команда на Look 695 и одна на Look 795. Вот зачем они так делают? Может, и мне озаботиться таким извращением?
Докупить 695 Лук?
а что не так с Look-ом 695?? почему он считается извращением?

Desmand правильно заметил.
У топовых велов Look (695, 795, 796) стоят родные системы Look Zed 2 (или Zed 3 в более новых). А их родная система довольно хитрая вещь: шатуны, ось и паук - это один цельный не разборный кусок карбона. Получается одна из самых легких систем (320г Zed 2, 360г Zed 3).
К этому еще прилагается огромная каретка ВВ65 (65мм диаметр оси). Выше жесткость. Ну, и возможность эту систему в раму затолкать (она продевается через левый шатун).

Так вот в чем смысл заталкивать здоровенный пластиковый переходник и ставить обычную систему? Ради измерителя Quarq - это я еще могу понять. Но вот Dura-Ace там без измерителей. 

Спонсор?
 
1 ... 22 23 24 25 26 ... 41 печатать
Поехали! © 2002-2019