Поехали!

GoogleRU

"Модифицированный" Stels


email
сообщение #271, 22.06.2016 в 08:39
Re:Look 795 Aerolight и Cannondale Scalpel 650b
У нас их бы остановило ГАИ и покидало бы с ОМОНом в бусы, а потом еще и штрафа выписали бы.....
Негде у нас тренироваться - на ПЧ нельзя же... хотя это не останавливает "шоссеров"
 
сообщение #272, 20.07.2016 в 17:39

 

Kai

Factor O2


сообщение #273, 21.07.2016 в 14:31
О, у знакомого есть такой же вел, правда, на Кампе. C дуру можно что угодно сломать.
А если по теме, то пока просто катаюсь. Возможно, через через месяц на шоссере кое что обновится. 

P.S. На последней фото по центру вдалеке видна площадка космодрома. Недавно спутник запускали. 



It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #274, 21.07.2016 в 17:02
цитата сообщения от Kai отправленного 21.07.2016 в 14:31
Чота посадка растянутая. Удобно так?
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #275, 21.07.2016 в 17:53
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

Kai

Factor O2


сообщение #276, 21.07.2016 в 18:12
цитата сообщения от Benyash отправленного 21.07.2016 в 17:02
Чота посадка растянутая. Удобно так?
Да, удобно. Возможно, фото несколько искажает, т.к. центр кадра не на мне.
Поначалу экспериментировал с углом выноса, в итоге сейчас удобно ехать даже нижним хватом довольно продолжительное время. Б600 был тому хорошим тестом. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #277, 21.07.2016 в 23:18
цитата сообщения от Kai отправленного 21.07.2016 в 14:31
Возможно, через через месяц на шоссере кое что обновится. 


E-tap?
XC rider, проект AE Carbon
 

Kai

Factor O2


сообщение #278, 22.07.2016 в 07:08
цитата сообщения от magogg отправленного 21.07.2016 в 23:18
цитата сообщения от Kai отправленного 21.07.2016 в 14:31
Возможно, через через месяц на шоссере кое что обновится. 


E-tap?

Что-то на него знакомые ругаются. Говорят, кто-то тут уже себе взял и как-то не очень рад.
Мне вот интереснее Syncro Shift от Shimano попробовать. Вроде как в начале 2017 выйдет 9150 группа. Мне же достаточно будет заменить D-Fly на новый передатчик и обновить ПО. Я вот вручную попробовал сымитировать работу Syncro Shift - вышло как-то не очень: если закидывать цепь спереди на большую звезду и сзади на большую, то еще вроде как ничего; а вот попробовал скинуть спереди на малую и одновременно сзади на малую - цепь на мгновение провисла и ее закусило.  Может, так вышло оттого, что я продолжал крутить педали в этот момент.
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 

magogg

XC rider, проект AEcarbon


www
сообщение #279, 22.07.2016 в 07:40
Есть такая проблема, с закусыванием при одновременном переключении. Хз как это реализовали
XC rider, проект AE Carbon
 

Kai

Factor O2


сообщение #280, 01.08.2016 в 15:23
Что-то возникли мысли на счет МТБ трансмиссии. Но начну по-порядку.

На выходных удалось поучаствовать в очередном этапе местных МТБ гонок. На этот раз гонка проходила в уезде DingAn на берегу живописных озер.
Снова на чужом веле. Зная, что этап будет очень плоским и скоростным, вместе карбонового сикстера или подвеса выбрал Giant Talon 29er. Алюминиевая рама, переключатели и манетки Sram X9, система XT, тормоза Deore, колеса – какие-то Giant, покрышки РоРо.
Покрытие – гравий, песок, бетон на финише и старте. Рельеф преимущественно плоский, лишь несколько резких, но коротких торчков. Найнер для такого в самый раз. Этап предвещал быть очень скоростным. А вот покрышки можно было и менее злые для наката. Друг, например, ехал на Maxxis Maxlite.


Предстояло проехать 6 кругов по ~5,5км каждый или около 33км. Основные сложности – множество поворотов, порой весьма крутых, что на песке и гравии могло повлечь вылеты с трассы; а также жара +36 и никакой возможности спрятаться от солнца.
Перед гонкой решили прокатить трассу и заодно разогреться. Все было в общем-то как и предполагал. Приметил пару торчков и крутых поворотов на хорошо разбитой и застывшей грязи – трясло и кидало там прилично. В целом трасса очень простая. Если бы не песок на поворотах, на котором сносило колеса на скорости, я бы сказал, что в самый раз для циклокросса. Вилку заблокировал с самого начала и решил ей не пользоваться вообще.
И вот начало. Удалось протиснутся в самое начало стартового коридора с товарищами по команде. И очень кстати – народу в этот раз еще больше – 140 человек только в моей группе. Хорошо хоть трасса довольно широкая и позволяла нормально разъехаться.
Старт был в 15:30 – самое пекло. Стоя на старте все уже заливались потом, то ли еще будет на трасса, - подумал я. Уже тогда было понятно, что с пульсом у меня будет все не очень весело.




Отсчет. Выстрел. Старт. Стартовали как обычно очень бодро – доходило до 45км/ч, но бетонное покрытие само к тому подталкивало. Впереди ехал парень в желтой майке – текущий лидер. Темп поначалу был очень рваный – резкие ускорения и почти такие же резкие замедления, скорее всего растягивали пелотон. Но ехать было все же тяжело при таком количестве людей – постоянно цеплялись то за руль, то за колесо. В итоге произошло, то чего и боялся - упал на 1 круге на одном из разбитых торчков. Залетал на него по привычке с разгона, как неожиданно мне прямо под колесо падает другой гонщик. Пришлось впилиться в него и экстренно катапультироваться. Встал, запрыгнул на вел, полетел дальше. Пара царапин – пустяки, а вот ценное время безвозвратно потеряно.



Не было ни малейшего представления на какой я сейчас позиции, далеко ли лидер. Почти лег на руль и начал вкручивать. Обогнав несколько небольших групп, уперся в пачку из человек 12-15, которые ехали довольно бодро. К моему разочарованию, лидера среди них не было. Поскольку вкручивать на жаре было весьма тяжело, да и пульс был неприятно высоким, решил не прыгать выше головы и поехал вместе с группой.
Перед гонкой разобрался с Garmin, круги он все же умеет самостоятельно считать, что несколько облегчило мне задачу. На каждом круге выходил на смену непосредственно перед участком с разбитыми подъемами и далее не пускал никого перед собой – уж очень не хотелось опять об кого-то споткнуться. Потом снова падал кому-нибудь на колесо.



Гонщиками из других команд не однократно организовывались попытки уйти в отрыв, но это было весьма очевидно по их разговорам, поэтому каждый раз успешно становился им на колесо и не отпускал. Так и доехали до последнего 6 круга. Решил подержаться с ними до последнего километра и там уже выложиться, как раз неприятные подъемы были там.


Но до этого не дошло – за 3 км до финиша парень из «оранжевой» команды под 49 номером что-то крикнул своим и начал вкручивать стоя. Двое других же из его команды ускоряться особо не стали, зато явно сковывали движение остальных участников. Видя, что 49 стремительно удаляется, а за ним в погоню никто особо не спешит, протиснулся через его товарищей и пустился в погоню. Тут и началась гонка на выносливость. В те редкие моменты, когда заглядывал в Garmin – скорость была в районе 35-40км/ч. Помня, что в левом нижнем углу отображается пульс, туда специально не смотрел – было и так ясно, что там все плохо. 49 пару раз оглянулся, попытался оторваться, но от меня так и не уехал. В таком темпе прошло где-то 2 км, остался последний. Я впервые обернулся – сзади никого. Стало ясно, что нас двое и нужно действовать. Проскочили злополучные подъемы, поворот на бетонку, прямая перед финишем. Крутим ровно, быстро. И тут я замечаю, что у меня на кассете еще есть одна звездочка в запасе. Переключаюсь, кручу стоя из последних сил. Знак 500 м, 200 м, 50 м. Финиш. Смотрю по сторонам, 49 рядом нет, оборачиваюсь, он сзади. Маленькая, но победа.
Не было ни малейшего представления о моей позиции. Лишь спустя некоторое время узнаю, что я 11. +4:28 от лидера. Что ж, пусть снова не выдающийся результат, но определенно лучше прошлой гонки с 29 позицией.

Результат:
Расстояние:32км
Общее время:1:02:31
Средняя скорость:30,7км/ч
Отставание от лидера:+ 4:28
Заодно узнал свой новый примерный уровень ПАНО 179 (что выше, чем в прошлый раз) и макс пульс 199. Тут еще много над чем работать, хотя нужно брать в расчет местную жару.

Призовой фонд как обычно не подкачал, хоть и был меньше предыдущего. При взносе около $8 можно было получить до $450 за первое место. В моем же случае – это скромные $30, зато отбил расходы на дорогу и стартовый взнос.


Так вот это все к тому, что на чужих велах мне порядком надоело ездить, значит, рано или поздно привезу сюда C-dale. И тут закралась мысли про передачи. Для ХСО кассеты 10-42 и передней звезды 34 должно хватать с лихвой, а вот если снова попадутся такие плоские этапы, то могут быть нюансы. Сейчас ездил с тройником спереди 22-40 (использовал только 40) и 11-36 сзади. 34 звезда спереди и 10 сзади не датут такое передаточное, а вот 38-10 вполне. В итоге подумываю о второй звезде на 38. У Carbon-Ti таких не нашел, зато понравилась циркулярная пила от bor.

По идее 38 звезду можно ставить не меняя цепь, т.к. смысл от нее только на плошмяке без ковырялова и использоваться будет только меньшая половина кассеты. Так длины цепи должно хватить, или я не прав?
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #281, 01.08.2016 в 16:09
Уух, захватывающе , приятно читать. Не то что мои поездочки на рыбалку
А по поводу звезды-ума не приложу, как они будучи такими массивными получаются такими лёгкими
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #282, 01.08.2016 в 16:51
Предлагаю ТС все же завести отдельный топ в отчетах, где публиковать такие рассказы, т.к. ветку НАШИ велосипеды не часто смотрю, а тут такие отчеты пропадают зря.
Модеры могли бы перенести уже написанный материал туда.
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #283, 01.08.2016 в 17:04
а еще вэлкам на mtbrb.org 
RockShox, Fox & Manitou forks
 
сообщение #284, 01.08.2016 в 17:09
MTBchina скорее
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #285, 01.08.2016 в 17:30
цитата сообщения от rumm отправленного 01.08.2016 в 17:09
MTBchina скорее
Если только на китайском.
а для нас и на мтбрб хватит
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 
1 ... 17 18 19 20 21 ... 41 печатать
Поехали! © 2002-2019