Поехали!

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #1, 29.06.2014 в 18:41, изменено: 16.06.2017 в 05:26 (Kai)
Если вкратце, то так:


Look 795 Aerolight

Рама   Look 795 Aerolight Pro Team 2015
Вилка   Look HSC8 Aerobrake
Колёса 1   Lightweight Meilenstein T Schwarz ED 16/20 Ceramic
Колёса 2   Fulcrum Racing 3
Система   Look ZED 2 (170, 172,5, 175mm) 52-36T
Трансмиссия   Shimano Dura-Ace 9070 Di2 2x11, 11-28T + D-Fly Wireless
Тормоза   Look Aerobrake Front + Shimano Dura-Ace Rear
Руль   Look ADH Carbon glossy 42cm
Покрышки   Continental Competition Lightweight Edition 25mm
Седло   Fizik Arione R1 Carbon Braided Custom color
Педали 1   Look KeO BLADE 2 Carbon Pro Team Ti
Педали 2   Garmin Vector 2
Вес   6,56 кг

Кстати, можно посмотреть отчеты с мероприятий, где на нём участвовал.
Бреветы:
Б200
Б600
Гонки:
Кольцевая велогонка WuZhiShan
Кольцевая велогонка HaiKou
Кольцевая велогонка WanNing
Кольцевая велогонка HaiKou 2
Кольцевая велогонка HaiKou 3
Кольцевая велогонка HaiKou 4
Кольцевая велогонка ChangJiang
Триатлон:
Ironman 70.3 XiaMen












Cannondale Scalpel 650b

Рама   Scalpel, 80mm, BallisTec Hi-MOD full carbon, Zero Pivot, BB30, 1.5 Si head tube
Задний аморт   RockShox Monarch XX, 80mm, Full Sprint remote
Передний аморт   Lefty XLR 100 Carbon, Hybrid needle bearing technology
Колёса   ENVE M50/50 27,5 на втулках Alchemist, спицы Sapim CX-Ray
Система   Cannondale HollowGram Sisl2, BB30, Carbon Ti 34T
Трансмиссия   Sram XX1 11-speed
Тормоза   Magura MT8 Carbon, 160/140mm
Руль   ENVE Carbon Sweep, flat, 660mm
Подседел   ENVE Carbon, 25mm offset, 31.6x400mm
Покрышки   Schwalbe Rocket Ron + Thunder Burt 27,5x2,1
Седло   FI'ZI:K Tundra 2 Carbon rail
Педали   Crank Brothers EggBeater 11 Titan
Вес   8,79 кг

Отчеты с мероприятий, где на нём участвовал.
Бреветы:
Б200 WuZhiShan
Гонки:
GuangDong MTB TTT и MTB Race
ХС гонка DingAn










А если по порядку, то...

То ли от скуки, то ли от того, что давно не был на Родине, решил написать про велосипеды,  да и просто про свои мысли о двух колёсах вдали от дома. Мыслей много, букв тоже, поэтому можно просто посмотреть картинки    (за качество некоторых извиняюсь – что под рукой нашлось)

Начиналось всё с Аиста, маленького такого – ещё дополнительные колёсики по бокам привинчивались    Нет, пожалуй, этим никого не удивишь – многие через них проходили. Раскладушки тоже…
Поэтому сразу перейду к первой 26-ке. Это был двухподвес 
Название его я затрудняюсь назвать, т.к. в отличие от современных ашанов тут даже оно было написано иероглифами. Задний «амортизатор» создавал «эффект морской волны», скрипел и всячески мешал ехать. Не знаю, этот ли агрегат отбил у меня интерес к двухподвесам или так просто сложилось, но на сегодняшний день – это мой первый и последний «подвес». Однако не исключаю, что и до «подвесов» я тоже когда-нибудь дорасту.

Если оставить все велосипеды детства и перейти к более-менее настоящим МТБ, то первым осознанным был, пожалуй Scott Aspect 55  2008г. Где-то ещё есть его фото, но едва ли он будет чем-то примечателен и интересен. Он прошёл через апгрейдоманию и хреносозидательство, после чего был успешно раздербанен и ушёл до последнего винтика.
А всё потому что наконец-то пришло понимание, что же мне нужно от велосипеда. Желание ставить «тракторные» колёса и контакты, щитки и длинноходную вилку пропали.  Теперь хотелось быстрого и лёгкого XC, XCM и Trail.

Тут-то и появился Sants SM-06  лёгкий и очень резвый карбоновый итальянец

РамаSants SM-06 Carbon L
ВилкаRock Shox Sid
КолёсаFulcrum Red Metal 3
ТрансмиссияShimano XT 3-9
ТормозаShimano XT
ПалкиRitchey Comp
ПокрышкиGeax Saguaro 26x2.0
СедлоSelle Italia


С тех пор храню самые теплые воспоминания о трансмиссии ХТ по кругу + тормоза ХТ. Не зря они считаются "золотой серединой". Нет переплаты за погоню за весом, зато есть надёжность и качество работы.
Первое знакомство с Fulcrum тоже прошло позитивно. 3 - в меру жёсткие и лёгкие колёса. Разве что трещётка у них ну очень громкая. Я-то привык, но вот знакомые меня всегда по ней узнавали.

В меру сил заезжал на нём на большие и малые соревнования. Был и на тех же Бескидах:






В общем, велосипед приносил море удовольствия и позитива. Всё было вроде хорошо. Прошёл сезон, уже почти начался другой. Ездил бы и дальше на итальянском хардтейле, как внезапно…  (но лучше по-порядку)
По мере роста интереса к вело теме так или иначе узнаёшь про новые бренды, модели, технологии. Думаю, многие рано или поздно узнали такое слово Lefty. Сие творение Cannondale кого-то пугает потенциальной ненадёжностью, кого-то отталкивает внешним видом, кого-то превращает в фанатов. Так или иначе «магия» Lefty мало кого оставляет равнодушным.
Узнал я про них довольно давно и взбудоражили они мой неокрепший разум основательно.
И вот вышло так, что искал я другу велосипед  за 1-1,5к и наткнулся на ту самую Lefty. А точнее:

Cannondale Flash Carbon 2  модель 2013 года.
В итоге итальянец был продан тут же без раздумий.
Цифра 2 в названии модели вовсе не значит, что есть и 1. Кадейл с 2013 всерьёз  решил перейти на 29 колёса и все топ модели оказались только с ними. Лишь для старушки Европы они оставили линейку 26 Флешей и то ненадолго. А вот в 2015 модельном ряду активно начали появляться 27.5. К чему бы это?

К слову, у меня были на выбор 26 и 29 Flash, оба новенькие, почти одинаковые (на 29 разве что карбоновые колёса и цена соответствующая). Но к 29 что-то у меня душа не легла. Пробовал на них кататься, но после 26 не хватало маневренности и динамики. Да и забор тот ещё. При росте 182 см 29-ка мне всё равно кажется громоздкой и ощущение неудобства не пропадает. IMHO, конечно.
В итоге получилось вот так:





К слову, почти сначала у меня было 2 комплекта колёс к нему – ZTR Crest и Mavic Crossmax SLR. Одни для «гейского лайта», другие – для чего пожёстче. Однако, поняв что 2 пары мне совсем не к чему, остался при Мавике.

Cannondale Flash Carbon 2 модель 2013


РамаF-Series Hi-Mod Carbon, Speed Save, BB30, 1.5 Si Head Tube
ВилкаNew Lefty XLR 100 26 Carbon, Hybrid needle bearing technology
Колёса ZTR Crest, спицы DT Swiss, втулки Lefty SL & Sun Ringle Dirty Flea (их больше нет)Mavic Crossmax SLR
СистемаSram S2210, BB30, 42/28 (вне серийный аналог ХО)
ТрансмиссияSram X9 2-speed Sram X0 10-speed
КассетаSram PG-1070, 11-36, 10-speed
ТормозаAvid Elixir 9 Carbon, 160/140MM
РульTruvativ Noir T30 Carbon (был 700, стал 600мм)
ПодседелCannondale F-Series Carbon SAVE, 27.2x420mm
ПокрышкиSchwalbe Racing Ralph Evo TL 2.25(по-легче для плошмяка)Continental X-King 2.2 + Race King 2.2 (по-тяжелее для гор)
СедлоFI'ZI:K Tundra 2 Carbon rail
ПедалиCrank Brothers EggBeater 11 Titan

Lefty по работе оказалась на удивление похожей на Сид. Хотя, наверное, не совсем так: прогрессия у неё всё же не такая. Тут стоит учесть, что с 2013 Lefty переделали - внешняя часть ноги стала круглой (хотя внутри по прежнему имеет 4 плоских стороны, по которым катаются игольчатые подшипники), гофра пропала, появился щиток. Говорят, старые Lefty были очень плюшевыми. Не знаю, сравнивать не довелось. По работе я ей доволен - отрабатывает своё назначение на все 100%... нет, на 110%, т.к один вид Lefty - уже +10 ко всем характеристикам 

X0-X9 работают безусловно чётко, однако какого-то "вау" эффекта после "православного" ХТ не вызвали. Разве что задний Х0 переключает по-жёстче и может чуть быстрее (довольно субъективное мнение).

Тормоза же Avid Elixir 9 Carbon несколько расстроили. Если ХТ можно раз настроить и забыть, то Elixir время от времени децентрируются и начинают свистеть. Приходится снова настраивать. Судя по отзывам в интернете - это довольно распространённая проблема Avid. По работе в целом и торможению претензий нет. Однако у ХТ модуляция по-лучше, IMHO.

Кстати, как-то взвешивали его в вело магазине Трек. Вес вместе с велокомпом, 2 датчиками, более тяжелыми покрышками Conti и педалями вышел 8,08кг. Но, думаю, как-нибудь при возможности эти данные перепроверить.
Что самое интересное, связка Ra-Ra на порядок легче – по ~350-380г + гермет = около 900г.
А вот Conti – 640+700г без гермета (ибо UST) = 1340г
Вес велосипеда на Ra-Ra после таких подсчётов меня интересует всё больше. 



Но и на этом всё не закончилось. По работе мне частенько приходится бывать в Китае. Иногда надолго. И вот в этот раз меня занесло сюда аж на полгода. Уже спустя пол месяца понял, что без велосипеда как-то грустно, что велосипед и тут меня «не отпускает».

Больше всего времени я провожу в Шанхае и близлежащих провинциях. Во время обострения «велоболезни» я оказался в Янчжоу (небольшой по китайским меркам городок, однако с населением в 4,5млн человек). Выпали солнечные выходные и я от правился бродить по городу в поисках веломагазинов. Каково же было моё удивление, когда я не просто нашёл веломагазины, а прямо «заблудился» в них. Фирменные магазины Giant, Trek, Fokus, Merida – первыми бросились в глаза. Цены на иностранные бренды, конечно, кусаются – например, был какой-то Трек для ДХ аж за $11к. Чувство того что что-то не так обострилось, когда в одном из магазинов Трек я обнаружил большой выбор Cannondale, в том числе и на Lefty. Тут-то я и понял, что именно не так – в Минске, столице, нет и близко такого выбора как в «маленьком» китайском городке. 

Ещё до похода по магазинам, я присмотрел новую линейку Giant XTC SLR 27.5 на официальном сайте. Привлекла проводка не только тросов переключения но и гидролинии в раме и перьях; факт того, что данная линейка - эксклюзив для Дальнего Востока. При осмотре вживую 27.5 не показался таким уж забором по сравнению с 29. Подкупила и конечно же вилка FOX – давно хотел этих «хвостатых» попробовать. В итоге выбор был, но у меня его как будто и не оказалось - решение было принято моментально.
UPD Giant XTC SLR 27.5 теперь будет продаваться не только в ЮВА - появился и на международном сайте, но уже как модель 2015 (правда без изменений по конструкции и комплектации).

Довольно долго торговался. Повезло, что знакомая китаянка выведала у них, что не так давно какая-то местная команда покупала несколько таких велов. Меня быстро приписали к той команде и их скидке.
Особенность местного рынка велосипедов – почти полное отсутствие больших рам. В магазинах стоят одни S. Но нужные мне 18” удалось заказать с ближайшего склада. Час ожидания – ничто по сравнению с желанным велосипедом.
Также удалось получить целую гору подарков (такие велосипеды тут покупают нечасто  ). Например, сам я наклянчил 2 насоса (один высокого давления) и вело форму Giant. Но и помимо этого мне довесили и совершенно ненужного добра.

Китайцы, судя по всему, сами не знали что за вел они продают и для каких целей он должен использоваться. Поэтому когда мне его выкатили после сборки вместе со своими подарками, я немного прифигел. Чугунная подножка, замок с кучей ключей и толстенным тросом явно не вписывались в картину. По приезду домой их-то я первым делом и отвинтил. Оставил лишь звоночек – в оживлённых городских улицах поток «двухколёсных» просто зашкаливает.
Также после сборщиков «дядюшки Ляо» прошлось и сам вел ещё раз проверить и настроить. То что манетка от вилки не работала меня не удивило. Больше смутило то, когда я нажал на передний тормоз, а он оказался вовсе не передним 

Giant XTC SLR 27.5 1  модель 2015

РамаGiant XTC Aluxx SLR technology
ВилкаFOX Float 32 Evolution CTD remote
КолёсаShimano XT
ТрансмиссияShimano XT 2-10
ТормозаShimano XT
ПалкиGiant Connect SL
ПокрышкиMaxxis Crossmark 27.5x1.95
СедлоFI'ZI:K Tundra 2 MG rail
ПедалиCrank Brothers EggBeater 3 blue






Сразу разницу от 26 не почувствовал. Однако хорошенько разогнавшись, понял, что вел отлично катит и мне уже не хватает передач – ноги крутят «в холостую».  На 26 такое бывало на спусках, но едва ли на плошмяке. 27.5 же за каких-то несколько десятков метров  достиг такого эффекта.
По сравнению с Кадейлом он несколько медленнее в разгоне, но тут помимо 26 vs 27.5 сказывается ещё и разница в весе. 8+кг против 10.6кг (заявленный).

Больше впечатлений будет позже. Серьёзно протестировать велосипед пока не успел. Однако, гористая местность в Китае не редкость, поэтому всё ещё впереди. Вот только дождусь-ка я для начала синие Crank Brothers EggBeater 3 с Taobao и можно смело ехать.

Педали приехали, горы стали ближе.



Всё было бы здорово, но пришла зима и от нечего делать я снова стал винтить велосипед.  Когда вел стоит без дела, вечно такие нехорошие мысли лезут в голову. Может, стоит перебраться в какую-нибудь южную страну, где велосипед круглый год будет в эксплуатации 

А ведь всё началось даже не этой зимой, а аж летом 2012. Тогда я весело летал в Бескидах до 3 этапа    (хотя не об этом сейчас). Там я увидел поляков на новеньких Cannondale Scalpel и сразу загорелся этим велосипедом. А командная черно-бело-салатовая раскраска рам того года для меня до сих пор самая любимая. (Flash я как раз из-за неё и брал). Да и рама сама мне понравилась, не то что современные горбуны Scalpel 29.

Так вот эту самую раму я и приобрел на смену Flash. Новенькую. И поскольку 27.5 колеса сюда лезут,  и на Giant XTC SLR они мне полюбились, то было решено и их сюда прикрутить. Ну, а раз аппетит приходит во время еды, то дальше меня предсказуемо понесло.    Вспомнил про Hollowgram, что давно мне не давал покоя. Ок, сделано. Да вот незадача: вожделенный Hollowgram пришел с единственной звездочкой XX1 32T. Ммм, значит, и сзади будет ХХ1. Тоже ведь хотел попробовать. Ах да, тормоза Avid мне же чем-то не угодили. Чего я там не пробовал? Magura? Ну, ок. Прочие мелочи вроде желания объединить вилку и задний амортизатор на один локаут тоже приключились. И дорогие палки, само собой. И даже дорогой эксцентрик. 

Раз было интересно попробовать все новое, то колеса выбрал карбоновые: ENVE M50 Fifty 27,5, втулки Alchemist (карбон + алюминий, магнитные собачки, отстегивающийся ротор у Lefty и что-то там ещё), спицы Sapim CX-Ray и эксцентрик Tune DC17 (титан + карбон).

650b в эту раму стали без проблем. Минимальный зазор у перемычки верхних перьев, но его вполне достаточно.
Колеса катят просто замечательно. Что уж и говорить - это самые катящие колеса, какие у меня были. Про стоимость скромно умолчу.

Cannondale Scalpel 650b
(фото и описание вверху страницы)
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 

Kaminski

Giant talon 0 custom


www
сообщение #2, 29.06.2014 в 19:03
Re:Про то как велосипед "не отпускает" или MTB in China
Читал с интересом, спасибо)
 
сообщение #3, 29.06.2014 в 21:21
После кадейла с лефти (пусть и не правильной) купить банальный XTC? Что-то тут не так
 
сообщение #4, 30.06.2014 в 01:09, изменено: 30.06.2014 в 01:19 (Dimitrius)
цитата сообщения от Headcrash отправленного 29.06.2014 в 21:21
После кадейла с лефти (пусть и не правильной) купить банальный XTC? Что-то тут не так
а что такого в кадейле с лефти? Это какой то особенный бренд или вилка дающая + 100500 к накату и победе? Рама как рама, вилка - отдельный разговор. Особенно нравится мне в ней - затяг  рулевой.... ммммм.... мякотка.
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #5, 30.06.2014 в 04:24
цитата сообщения от Headcrash отправленного 29.06.2014 в 21:21
После кадейла с лефти (пусть и не правильной) купить банальный XTC? Что-то тут не так
Так а Кадейл на Лефти никто и не продавал    Он в Минске стоит.
Дело в том, что я узнал про "полгода в Китае" уже когда сюда приехал. Вот и купил второй вел для Китая.
Да и совсем он не банальный - в РБ таких, пожалуй, нет. Вся линейка SLR пока эксклюзив для ЮВА, в Европу и прочие США их не везут (по крайней мере в этом году).
P.S. Lefty всё же даёт + 100500  если не ко всем характеристикам, то к самовнушению так точно.
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 

911




сообщение #6, 30.06.2014 в 09:28, изменено: 30.06.2014 в 09:29 (911)
цитата сообщения от Kai отправленного 30.06.2014 в 04:24
Да и совсем он не банальный - в РБ таких, пожалуй, нет. Вся линейка SLR пока эксклюзив для ЮВА, в Европу и прочие США их не везут (по крайней мере в этом году).
P.S. Lefty всё же даёт + 100500  если не ко всем характеристикам, то к самовнушению так точно.
Скажу по опыту катаний на подобных Крокодейлах и Джаинтах, что никакого простветлления в мозгах они не дают. Или нет, дают но диаметральнопротивоположное озвученному ТСом: ничем они не отличаются от своих менее эксклюзивных собратьев, кроме цены и шашечек. И пусть +100500 останутся в воображении ТСа.
Статья по пафосности похожа на рекламнопроплаченную для хомячей аудитории.
skype aifyou
 
сообщение #7, 30.06.2014 в 11:35
После прочтения статьи у меня появился лишь один вопрос к ТС: слушайте, а что это за "штанцы" на Вас на фото, где вы впереди основной группы?
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #8, 30.06.2014 в 12:36, изменено: 30.06.2014 в 13:18 (Kai)
цитата сообщения от 911 отправленного 30.06.2014 в 09:28
Скажу по опыту катаний на подобных Крокодейлах и Джаинтах, что никакого простветлления в мозгах они не дают. Или нет, дают но диаметральнопротивоположное озвученному ТСом: ничем они не отличаются от своих менее эксклюзивных собратьев, кроме цены и шашечек. И пусть +100500 останутся в воображении ТСа.
Статья по пафосности похожа на рекламнопроплаченную для хомячей аудитории.
Абы ляпнуть. Сразу видно, что даже не читал. Хотя ждать от тебя другого было бы слишком наивно.
И с каких пор с ХТЦ стало что-то не так 

цитата сообщения от tony.mcross отправленного 30.06.2014 в 11:35
После прочтения статьи у меня появился лишь один вопрос к ТС: слушайте, а что это за "штанцы" на Вас на фото, где вы впереди основной группы?
Штаны как штаны. Холодно было. Это Бескиды 2013 когда дождь был почти каждый день.
Да и это никакая не основная группа - просто не видно тех, кто впереди 
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #9, 30.06.2014 в 12:45
Лефти отстой уже потому. что на ней нельзя делать вот так 

RockShox, Fox & Manitou forks
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #10, 30.06.2014 в 13:13, изменено: 30.06.2014 в 13:17 (Kai)
цитата сообщения от pashevich отправленного 30.06.2014 в 12:45
Лефти отстой уже потому. что на ней нельзя делать вот так 
Беда. Осталось научиться на гитаре играть, чтобы понять весь масштаб этой потери. 

А кто-то может и без рук 
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 
сообщение #11, 30.06.2014 в 18:19
цитата сообщения от tony.mcross отправленного 30.06.2014 в 11:35
После прочтения статьи у меня появился лишь один вопрос к ТС: слушайте, а что это за "штанцы" на Вас на фото, где вы впереди основной группы?
Штаны как штаны. Холодно было. Это Бескиды 2013 когда дождь был почти каждый день.
Да и это никакая не основная группа - просто не видно тех, кто впереди 
цитата:
Да я просто ищу подобные себе. Вот и заинтересовали. Может быть подскажите производителя/модель?
 
сообщение #12, 01.07.2014 в 01:06
цитата сообщения от pashevich отправленного 30.06.2014 в 12:45
Лефти отстой уже потому. что на ней нельзя делать вот так 
Это ты Реверту расскажи. )))
...удалено автором...
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #13, 01.07.2014 в 05:10
цитата сообщения от tony.mcross отправленного 30.06.2014 в 18:19
Да я просто ищу подобные себе. Вот и заинтересовали. Может быть подскажите производителя/модель?
Честно говоря, сейчас не вспомню. Брал пару лет назад в Активной зоне. Там было несколько моделей на выбор, возможно есть похожий ассортимент и сейчас. Есть стяжки на голени, чтобы плотнее облегали ногу.
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 

Climber 1

Scale 60 SCOTTоводы всех стран соединяйтесь!!!

336653702
www email
сообщение #14, 02.07.2014 в 17:44, изменено: 02.07.2014 в 17:47 (Climber 1)
Как будешь возвращаться из Чайны через полгода и если надумаешь продать ХТС 27,5 то я первый в очереди.
Очень уж мне он понравился
А сколько он по деньгам обошелся?
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #15, 08.07.2014 в 16:26
Мыслей о продаже пока и не было. Самому пока времени накататься не хватает - перелёты по работе чуть ли не через день.
По деньгам вышел недешево. Хотя если учесть, что куплен в официальном магазине со всеми документами и уровень оборудования, то возможно цена и адекватная - в районе 2к.
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 
1 2 3 ... 31 печатать
Поехали! © 2002-2017