Поехали!

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #1, 22.03.2014 в 22:53, изменено: 22.03.2014 в 22:59 (pashevich)
Любимой жене - хороший байк 

Вводные.
Жена - матрасник, который ненавидит асфальт. Лесные и полевые дорожки - то, где мы обычно катаемся.
Есть некоторые особенности организма (травма), которая не позволяет ехать далеко и много. Плюс на расколбасе некомфортно отрабатывать неровности ногами, подкручивать, привставая с седла.
Была искушена хардтэйлом весом 11.5 кг...более тяжелый байк отвергала. 

Итого: хотелось собрать подвес в районе 11.5 кг, при этом уложившись в бюджет около 1к баксов.

Поехали.

Самое главное в байке - рама.
На барахолке был запримечен Canyon Nerve. Раму я помнил, еще когда ее первый раз продавал Альгерд. Купил бы и себе, но ростовка 16" мне мала, а Тане со 164 см ростом - само то.
Из плюсов: относительно легкая (2.6 с амортом и рулевой), аморт Fox RP3, FSR-подобная 4хрычажка с моей любимой схемой расположения аморта (занимает минимум места в переднем треугольнике), ну и конечно цена. Рамка была оперативно куплена и доставлена из Мозыря.
Подвеска работает ровно так, как надо. Ход 85 мм, очень отзывчивая, кушает все, при этом раскачка не сильная при матрасе. При включенном мягком ПП на аморте - совсем продает (при кручении в седле). Само то, чтобы сидеть в седле и матрасить на расколбасе.

Вилка.
Первое время ездили на плюшевой RS Pilot, устраивала всем, кроме веса 1,88 кг.
В итоге я себе выцепил Сектора, а свою Reba Race переставил Тане. Без компресии (а для матраса демпфер компрессии не нужен) вилка весит 1,55 кг. Сейчас стоит 100 мм, но возможно разгоню до 120, чтобы чутка подкорректировать посадку.

Колеса.
Красивые, вечные, но не особо легкие, старые Mavic Crosslink. Пережили оверруль Headcrash'a на КГ, промы стоят еще родные, обода ровные, люфт регулируется (то есть его нет), крутятся отлично, с дербана достались недорого. правда, пришлось выточить небольшой переходничок под ротор. 1.9 кг (с лайтовыми оськами под шестигранник - 1,96, есть куда облегчаться в будущем). Резина - лайт покрышки РаРо + РоРо 2.1 фолдинг, камеры - швальба XX light 100-105 грамм. Колеса с резиной и оськами весят 3.05 кг.

Трансмиссия.
Долго каталась на 2*8, дешево, сердито и везде хватало.
Но в шкафу скопилось частей от 10 ск, и я решил избавить Таню от второй манетки и лишних переключений передним переклюком. К этому добавилась лайтовая алю звезда FSA 34T, кассета SLX 11-36 и цепь SLX, манетка Sram X7, задний переклюк Sram X9, система RaceFace Ride XC + каретка BB70, педали 520. общий вес трансмиссии - 2,2 кг, что почти на 300 грамм легче моей 2х9. Главное, что диапазон полностью подходит под катание, и теперь все на одной манетке. *на системе осталась висеть мелкая звезда 24Т алю Truvativ, весит мизер, снимать лень, будет ловить цепь при редких слетаниях.

Палки и седла.
Только алюминий, специально подобранный легкий. Руль Easton EA70 флэт 580 мм под 25.4 (142 г), вынос ВВВ короткий и легкий (120 г), подседел RFR 31.6 (280 г при длине 400, можно упилить  ), седло Fizik Vitesse (267 г), удачно подошедшее к пятой точке, и заодно не очень тяжелое, но достаточно мягкое. ГРипсы традиционно WCS.

Тормоза.
Механика ВВ7 - хватает с головой, и защита от оверрульки) Роторы - перед Avid CS X 160 мм на пауке (просто попался на форуме), зад - Avid G2 140 мм. Ручки FR5.

Комп радио Echowell, подфляжник пластиковый, рожки лайтовые 56 грамм. Проводка на байке почти сплошная.

Что имеем на выходе.
По табличке вес получился 11.4 кг полностью со всеми мелочами.
Взвешивал электронным безменом - получалось 11.46-11.50 (руки дрожали  ).
Цена (цены подсчитаны по фактической стоимости приобретения компонентов) - 1.1к.

Задрот-табличка компонентов с весами и ценами.

Цели достигнуты, жена довольна, байк получился симпатичный 

при желании легко выходит за 11 кг заменой колес и палок, но пока что 4хколесный деньгожор остановил апгрэйд на данной стадии.

*на фото - аморт Monarch RT3, временно поставлен вместо Fox, который пока на сложном ТО.
*в ближайшее время будет заменена подуставшая рулевая на лайтовую Ritchey.
иллюстрация: 140321_00831.jpg (81 kb, 800x533)

RockShox, Fox & Manitou forks
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #2, 22.03.2014 в 22:54, изменено: 22.03.2014 в 23:50 (pashevich)
Пост для комментов.

1. Встречал в инете часто мнение, что замочек цепи 10 ск SRAM - одноразовый, застегнул и потом не расстегнешь. На ВМ вроде даже их както подпиливали, чтобы расстегивались
Расстегивается со свистом простыми пассатижами, за 1 секунду. Так что цепь ездит с замочком.

2. Успок в планах не видится?
Успок в магазине люто дорогой. (50-60 у.й.)
Звезда NW тоже пока за гранью понимания Жабы.
В предполагаемых условиях катания, думаю, падать будет крайне редко. Если нет - буду чтото думать, есть вариант облайтить какойнить ПП под успок. Гденить в 80-90 грамм вроде можно вписаться.
Второй вариант - пластина типа E-type облегченная + кастомная алю рамка. Может зимой займусь созиданием.
Если падения цепи будут редкими - то никаких успоков не буду ставить.
иллюстрация: 140321_00857.jpg (65 kb, 800x533)

RockShox, Fox & Manitou forks
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #3, 22.03.2014 в 23:24
Успок в планах не видится?
думаю по весу будет как та звезда 24, а по работе лучше, чем ловить упавшую цепь:)
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #4, 22.03.2014 в 23:38, изменено: 22.03.2014 в 23:42 (pashevich)
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 22.03.2014 в 23:24
Успок в планах не видится?
думаю по весу будет как та звезда 24, а по работе лучше, чем ловить упавшую цепь:)
Успок в магазине люто дорогой. (50-60 у.й.)
Звезда NW тоже пока за гранью понимания Жабы.


В предполагаемых условиях катания, думаю, падать будет крайне редко. Если нет - буду чтото думать, есть вариант облайтить какойнить ПП под успок. Гденить в 80-90 грамм вроде можно вписаться, а если купить у Никиты ХТЯ - то может и в 60 

Ну и потом - упало, остановился, поднял, поехал. Не гонки же гоняется   

Кстати, при наличии рамки ПП даже останавливаться не надо  (по опыту моего зимнего байка), достаточно скинуть на 9 (10) звезду сзади, и рамка закидывает цепь обратно с мелкой на большую спереди.
RockShox, Fox & Manitou forks
 
сообщение #5, 22.03.2014 в 23:50
цитата сообщения от pashevich отправленного 22.03.2014 в 22:53
Жена - матрасник, который ненавидит асфальт.
ты уверен? это она сама сказала? может она не пробовала
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #6, 22.03.2014 в 23:52
цитата сообщения от mitrofan отправленного 22.03.2014 в 23:50
цитата сообщения от pashevich отправленного 22.03.2014 в 22:53
Жена - матрасник, который ненавидит асфальт.
ты уверен? это она сама сказала? может она не пробовала
Это цитата 
RockShox, Fox & Manitou forks
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #7, 23.03.2014 в 00:01, изменено: 23.03.2014 в 00:02 (Билли Бонс)
цитата сообщения от pashevich отправленного 22.03.2014 в 23:38
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 22.03.2014 в 23:24
Успок в планах не видится?
думаю по весу будет как та звезда 24, а по работе лучше, чем ловить упавшую цепь:)
Успок в магазине люто дорогой. (50-60 у.й.)
Звезда NW тоже пока за гранью понимания Жабы.
а если так?

АПД
ну или так
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 
сообщение #8, 23.03.2014 в 00:03
цитата сообщения от pashevich отправленного 22.03.2014 в 23:52
цитата сообщения от mitrofan отправленного 22.03.2014 в 23:50
цитата сообщения от pashevich отправленного 22.03.2014 в 22:53
Жена - матрасник, который ненавидит асфальт.
ты уверен? это она сама сказала? может она не пробовала
Это цитата 
Стоит уточнить в каком виде жена не любит асфальт 
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #9, 23.03.2014 в 00:08, изменено: 23.03.2014 в 00:09 (pashevich)
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 23.03.2014 в 00:01
цитата сообщения от pashevich отправленного 22.03.2014 в 23:38
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 22.03.2014 в 23:24
Успок в планах не видится?
думаю по весу будет как та звезда 24, а по работе лучше, чем ловить упавшую цепь:)
Успок в магазине люто дорогой. (50-60 у.й.)
Звезда NW тоже пока за гранью понимания Жабы.
а если так?

АПД
ну или так
нет, роликов точно не будет.

сегодня на 62 катался Арсений с синглом спереди без успока, круга 2 или 3. Вроде у него с 34ой ZEE ничего не падало.
Вообще пока это совсем не проблема, не стоит на этом загоняться. Тем более, с учетом стиля катания владелицы байка.
RockShox, Fox & Manitou forks
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #10, 23.03.2014 в 00:27
цитата сообщения от pashevich отправленного 23.03.2014 в 00:08
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 23.03.2014 в 00:01
цитата сообщения от pashevich отправленного 22.03.2014 в 23:38
цитата сообщения от Билли Бонс отправленного 22.03.2014 в 23:24
Успок в планах не видится?
думаю по весу будет как та звезда 24, а по работе лучше, чем ловить упавшую цепь:)
Успок в магазине люто дорогой. (50-60 у.й.)
Звезда NW тоже пока за гранью понимания Жабы.
а если так?

АПД
ну или так
нет, роликов точно не будет.

сегодня на 62 катался Арсений с синглом спереди без успока, круга 2 или 3. Вроде у него с 34ой ZEE ничего не падало.
Вообще пока это совсем не проблема, не стоит на этом загоняться. Тем более, с учетом стиля катания владелицы байка.
Ну хз, как кто катается, но у меня на 62 пару раз цепь падала в нескольких местах, научился избегать выбором правильной передачи, чтобы цепь была натянута посильнее.
Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #11, 23.03.2014 в 00:54
Мне кстати понравилось, как выглядит трасмиссия без переклюка и другой лабуды спереди.
Пока ничего нехочется вешать даже из эстетических соображений.
иллюстрация: 140321_00832.jpg (249 kb, 800x533)

RockShox, Fox & Manitou forks
 
сообщение #12, 23.03.2014 в 10:42
цитата сообщения от pashevich отправленного 23.03.2014 в 00:54
Мне кстати понравилось, как выглядит трасмиссия без переклюка и другой лабуды спереди.
Пока ничего нехочется вешать даже из эстетических соображений.
судя по картинке, там и так ничего не повесишь. мешает упор аморта.
 

Билли Бонс

"Вполсилы" Team

106527064
www
сообщение #13, 23.03.2014 в 10:48, изменено: 23.03.2014 в 10:53 (Билли Бонс)
цитата сообщения от mitrofan отправленного 23.03.2014 в 10:42
цитата сообщения от pashevich отправленного 23.03.2014 в 00:54
Мне кстати понравилось, как выглядит трасмиссия без переклюка и другой лабуды спереди.
Пока ничего нехочется вешать даже из эстетических соображений.
судя по картинке, там и так ничего не повесишь. мешает упор аморта.
Не ну так то там переклюк с креплением на узел (если Я правильно разглядел) или же директ маунт.

АПД.
погуглив немного увидел переклюки с верхним хомутом. Становятся норм
иллюстрация: juhjd2.jpg (86 kb, 800x600)

Клуб неподготовленных велосипедистов....
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #14, 23.03.2014 в 11:19
цитата сообщения от mitrofan отправленного 23.03.2014 в 10:42
цитата сообщения от pashevich отправленного 23.03.2014 в 00:54
Мне кстати понравилось, как выглядит трасмиссия без переклюка и другой лабуды спереди.
Пока ничего нехочется вешать даже из эстетических соображений.
судя по картинке, там и так ничего не повесишь. мешает упор аморта.
Под трипл все вешается почти нормально, под дабл - хотелось бы конечно ниже. Ну а вообще E-type вешается без проблем.
Переклюк под трипл работал на дабле нормально, цепь не падала, всё переключалось:
иллюстрация: canyon_3.jpg (179 kb, 700x467)

RockShox, Fox & Manitou forks
 
сообщение #15, 24.03.2014 в 11:14
цитата:
Второй вариант - пластина типа E-type облегченная + кастомная алю рамка. Может зимой займусь созиданием.
если захочется помахать напильником, держалку типа е-тайпа не особо сложно вырезать из основы от мертвого 3,5 дюймового веника.  в 80 грамм имхо не проблема будет вписаться.
байк огонь.
 
1 2 3 ... 5 печатать
Поехали! © 2002-2017