Поехали!
сообщение #1, 14.08.2013 в 17:46
Рама: Canyon Nerve AL 29
Аморт: Fox Float CTD Performance
Вилка: Fox 32 Float 29 CTD Evolution
Колеса: Mavic Crossmax ST 29
Покрышки: Schwalbe Rocket Ron / Racing Ralph 29” 2.25” Evolution TLR
Передний переключатель: Shimano SLX
Задний переключатель: Shimano XT Shadow Plus
Система: Shimano XT 24-38
Кассета: Shimano XT 11-32
Тормоза: Shimano XTR
Вынос: Crankbrothers Cobalt 1
Руль: Crankbrothers Cobalt 2 Riser
Седло: Fizik Kurve Bull
Подседел: Iridium SL
Педали: Look Quartz Carbon

Вес: 12,3 кг










 

Mein Herz brennt

Никогда не говори травматологу : "До свидания..."


сообщение #2, 14.08.2013 в 17:59
Что за подставочка такая под найнер ? 
И задняя втулка ось ? 10 -ка ? Или один  из новомодных спрятанных эксцентриков ?
алкорайд
 
сообщение #3, 14.08.2013 в 18:11
Подставка каньоновская, вместе с велом взял. Сзади ось Х12.
 

Finn

Specialized


email
сообщение #4, 15.08.2013 в 13:12, изменено: 15.08.2013 в 13:13 (Finn)
29 и так мягче 26, а тут ещё и подвес.
должен быть матрас полный))))

велик крутой.
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #5, 15.08.2013 в 13:46
ЭЭЭЭ, трещина в нижнем левом пере у шарнира:

FREERIDING because most sport require only one ball.
 

pRyAnIk

Merida


сообщение #6, 15.08.2013 в 13:51
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 15.08.2013 в 13:46
ЭЭЭЭ, трещина в нижнем левом пере у шарнира:
бэээдаа, Иван человеку сейчас настроение на пару дней испортил, хоть возможно и спас от тяжёлых увечий 
Сова
 
сообщение #7, 15.08.2013 в 14:01
имхо, не будет там трещины, мож свет так падает
 

jaj

Banshee WildCard + Giant Reign 1


сообщение #8, 15.08.2013 в 14:19, изменено: 15.08.2013 в 14:21 (jaj)
Очень похоже на трещину
иллюстрация: trr.JPG (31 kb, 478x600)

 
сообщение #9, 15.08.2013 в 14:52
Воу, воу, палехче. Шов там такую неудачную тень дает.

Телефон, конечно, в темноте не очень фоткает, а вел из гаража лень вытаскивать, но вот все-таки:
 
сообщение #10, 15.08.2013 в 15:49
Как ощущения с перехода от топ 26" к топ 29"-ке. Какие плюсы и минусы нашлись в комфорте обоих байков? распишите, если не сложно, очень интересно.
 
сообщение #11, 15.08.2013 в 16:24
Так найнер далеко не топовый, алюминиевый. Вообще, по ощущениям накат чуть лучше (по плошмяку по привычным маршрутам + пару км/ч к средней), в горки лезть чуть легче, в разгоне особых потерь не заметил. Вообще, по-хорошему, надо бы обратно на 26 сесть и покататься, чтобы лучше прочувствовать отличия, но критичной разницы я не обнаружил. Единственно, если на маленькой скорости активно рулить на большие углы, легко колесом носок ноги зацепить, на 26 не было такого.
 

MAkE

все вертиццца


сообщение #12, 16.08.2013 в 00:50
насчет разницы: велика вероятность этогозагадочногоэффекта-placebo
"... а члены все крепчали" 
 
сообщение #13, 16.08.2013 в 01:07
Абсолютно все эффекты на грани плацебо, потому и говорю, что для более-менее объективной картины надо обратно на 26 пересесть: переход с худшего на лучшее воспринимаешь как должное и разницы не замечаешь, а вот когда с лучшего на худшее приходится, сразу все недостатки в глаза бросаются.
Что однозначно пордадовало, это очень удобное седло и мягенькие тормоза.
 
сообщение #14, 16.08.2013 в 15:38, изменено: 16.08.2013 в 15:45 (yura1014)
29 накатистей, стабильней на скорости, меньше чувствуются мелкие неровности, лучше заезжает на бордюры
26 чуточку медленнее, но более управляемый и маневренный, в городе мне больше нравиться
Имхо, нужна скорость и комфорт- найнер
Хочешь контроля и управляемости - мтб
зы: личный опыт

 
сообщение #15, 18.08.2013 в 20:33
а если хочешь и того, и того,то бери 27.5,сам едет и педали крутит за тебя,на горки бегает и с серпантинов слетает =)
рулит легкий вел - это факт!
 
1 2 3 ... 18 печатать
Поехали! © 2002-2017