Поехали!

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #16, 25.06.2013 в 14:00, изменено: 25.06.2013 в 14:02 (Kai)
цитата сообщения от pashevich отправленного 25.06.2013 в 13:15
цитата сообщения от Kai отправленного 25.06.2013 в 10:18
А почему RoRo+RaRa, а не наоборот?
потому что роро подходит для переда, а рара - для задниа.
классика вообщето, зачем наоборот?
Спереди сцепление, сзади накат - разве не так? Ну, у RaRa сцепление лучше, а у RoRo лучше накат. Поэтому и спросил.

UPD. NN спереди и RaRa сзади понятно по озвученной выше причине. А вот смысла от RoRo спереди я не вижу.
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 
сообщение #17, 25.06.2013 в 14:01
цитата сообщения от Kai отправленного 25.06.2013 в 14:00
Ну, у RaRa сцепление лучше, а у RoRo лучше накат.
Это - вряд ли.
Let's grab some beer and dynamite and go fishing
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #18, 25.06.2013 в 14:04
цитата сообщения от lpdot отправленного 25.06.2013 в 14:01
цитата сообщения от Kai отправленного 25.06.2013 в 14:00
Ну, у RaRa сцепление лучше, а у RoRo лучше накат.
Это - вряд ли.
У RoRo с меньшим шипом будет лучше сцепление или хуже накат? Это вряд ли. Как раз сцепление должно быть хуже (особенно по мокрому), а накат лучше из-за меньшей тракторности.
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 
сообщение #19, 25.06.2013 в 14:07
цитата сообщения от Kai отправленного 25.06.2013 в 14:04
У RoRo с меньшим шипом будет лучше сцепление или хуже накат? Это вряд ли. Как раз сцепление должно быть хуже (особенно по мокрому), а накат лучше из-за меньшей тракторности.
У RaRa более плотная центральная дорожка, у RoRo - распределенные шипы.

Извинения за оффтоп топикстартеру. Надобно удалить.
Let's grab some beer and dynamite and go fishing
 

pashevich

xcmtbrb


www
сообщение #20, 25.06.2013 в 14:11, изменено: 25.06.2013 в 14:12 (pashevich)
Кай, если б ты катал на РаРа и РоРо - не писал бы то, что написал)
Высота шипов одинаковая примерно, влияет рисунок (описали выше)

ноббиники летом в РБ...зачем?

*и таки да, могу сфоткать 
RockShox, Fox & Manitou forks
 
сообщение #21, 25.06.2013 в 14:14
цитата сообщения от pashevich отправленного 25.06.2013 в 14:11
ноббиники летом в РБ...зачем?
It's for protection
Let's grab some beer and dynamite and go fishing
 

Kai

Look 795 Aerolight C-dale Scalpel 650b


сообщение #22, 25.06.2013 в 14:53, изменено: 25.06.2013 в 14:54 (Kai)
цитата сообщения от pashevich отправленного 25.06.2013 в 14:11
Кай, если б ты катал на РаРа и РоРо - не писал бы то, что написал)
Высота шипов одинаковая примерно, влияет рисунок (описали выше)
ноббиники летом в РБ...зачем?

*и таки да, могу сфоткать 

Я езжу на РаРа + РаРа. Увидел у ТС другой сетап - вот и стало интересно в чём его +/-.
На РоРо не ездил, но шип там всегда казался меньше 
Флуд можно и почистить, но ответ ТС по личному опыту мне интересен.
Scott->-=S=-->C-dale->Giant->C-dale + Look
 

Mein Herz brennt

Никогда не говори травматологу : "До свидания..."


сообщение #23, 25.06.2013 в 20:53
Клёвый байк
алкорайд
 
сообщение #24, 27.10.2016 в 17:34
Вот и закрыт сегодня велосезона, накат не большой.(( годы берут своё, катаю все хуже и хуже, живот растёт, времени мало и прочие отмазки
В этом сезоне он выглядел как то так, чистый Олдскул 3*9
иллюстрация: image_3709.jpg (103 kb, 800x450)

 
сообщение #25, 27.10.2016 в 17:46
А что это у него с колесами? ХТ, мне кажется, лучше смотрелись.
 
сообщение #26, 27.10.2016 в 17:50
Очень грамотная рама. Как инженер строитель говорю, который всю сознательную жизнь проектировал конструкции из стали и сплавов.
Велосипед - огонь.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #27, 27.10.2016 в 18:14
цитата сообщения от rumm отправленного 27.10.2016 в 17:46
А что это у него с колесами? ХТ, мне кажется, лучше смотрелись.
они тяжелые были. вот уже пару лет как перешел на Крэнк бразерс доволен. легкие и жесткие. катал на них безкамерно, но сейчас стоят лайтовые камеры.

цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 27.10.2016 в 17:50
Очень грамотная рама. Как инженер строитель говорю, который всю сознательную жизнь проектировал конструкции из стали и сплавов.
Велосипед - огонь.
спасибо. рама и правдf хороша. я очень долго к ней шел и ничуть сейчас не жалею. там свои нюансы - вместо привычных подшипников стоят втулки скольжения, но для меня только плюс. более легкие и на удивление долговечные производства - IGUS
 
сообщение #28, 27.10.2016 в 18:28
цитата сообщения от Wellton отправленного 27.10.2016 в 18:14
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 27.10.2016 в 17:50
Очень грамотная рама. Как инженер строитель говорю, который всю сознательную жизнь проектировал конструкции из стали и сплавов.
Велосипед - огонь.
спасибо. рама и правдf хороша. я очень долго к ней шел и ничуть сейчас не жалею. там свои нюансы - вместо привычных подшипников стоят втулки скольжения, но для меня только плюс. более легкие и на удивление долговечные производства - IGUS
Да я за другое. В местах приложения внеузловой нагрузки рама усилена, где возможен хоть некий значительный изгибающий момент - рама тоже усилена. На расход металла не косись. Рама что надо.  Жить будет долго.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #29, 19.09.2017 в 06:31
Сезон 2017 в разгаре, вообще ничего не ломается и не меняется, все устраивает, для всего хватает
иллюстрация: IMG_11092017_153939.jpg (132 kb, 800x600)

 
сообщение #30, 16.11.2017 в 20:53
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 27.10.2016 в 18:28
Да я за другое. В местах приложения внеузловой нагрузки рама усилена, где возможен хоть некий значительный изгибающий момент - рама тоже усилена.
Можно подумать в других адекватных рамах не так
"трудно переоценить роль колес в велосипеде" (с)
 
1 2 3 печатать
Поехали! © 2002-2017