Поехали!
сообщение #61, 05.10.2017 в 11:20
А ремень внутрь не спадает с шестерён? Интересно, по КПД такой привод сильно проигрывает цепному?
Specialized Hardrock Sport Disk (Training bike)
Trek Superfly 9.6 (Racing bike)
 
сообщение #62, 05.10.2017 в 11:42
если автор прав и настолько сильно тянется, думается, проигрывает сильно.)
 
сообщение #63, 05.10.2017 в 11:56
цитата сообщения от dev81 отправленного 05.10.2017 в 11:20
А ремень внутрь не спадает с шестерён? Интересно, по КПД такой привод сильно проигрывает цепному?
вообще то по КПД ременной привод уделывает цепной ввиду отсутствия трения между звеньями. Плюс ремень очевидно легче. Круче ремня по КПД по-моему только кардан.
 
сообщение #64, 05.10.2017 в 13:13, изменено: 05.10.2017 в 13:13 (dev81)
цитата сообщения от ekibuber отправленного 05.10.2017 в 11:56
по КПД ременной привод уделывает цепной ввиду отсутствия трения между звеньями. Плюс ремень очевидно легче.
Почему же тогда все велосипеды мира всё ещё на цепных приводах? 
Specialized Hardrock Sport Disk (Training bike)
Trek Superfly 9.6 (Racing bike)
 
сообщение #65, 05.10.2017 в 13:26
цитата сообщения от dev81 отправленного 05.10.2017 в 13:13
цитата сообщения от ekibuber отправленного 05.10.2017 в 11:56
по КПД ременной привод уделывает цепной ввиду отсутствия трения между звеньями. Плюс ремень очевидно легче.
Почему же тогда все велосипеды мира всё ещё на цепных приводах? 
Потому что цепь можно поставить на раму из говна и палок и она будет работать. Ремень более требователен к допускам, плюс технологически сложнее сделать разъемную раму и, например, эксцентрический кареточный узел для натяжки ремня. Цепь даже висящая работает, а ремень, по-хорошему, нужно натягивать специальным тенсиометром. Кроме того нынче в моде кататься в гору с приводом когда заднее ведущее число больше чем переднее раза в полтора (я надеялся что не доживу до этих смутных дней). С прямой передачей трудно удовлетворить жадных до gear ratio кантрил.
Хотя сейчас есть отдельные образцы даже ДХ аппаратов на ремешке и с электроприводом. Надеюсь gearbox-ы еще вернутся и утрут нос внешней трансмиссии.
Еще можете по диагонали прочитать гейтсовский мануал по ремням - небезинтересное читво.
http://www.gatescarbondrive.com/~/media/files/gcd/gates-tech-manual-en.pdf?la=en

Короче цепь это массмаркет, а ремень это хайтек.
 
сообщение #66, 05.10.2017 в 14:00
цитата сообщения от ekibuber отправленного 05.10.2017 в 13:26
Короче цепь это массмаркет, а ремень это хайтек.
воистину!
вот, например, Pinion
алкорайд
 
сообщение #67, 05.10.2017 в 17:20
пиньон на цепи не работает?!)

суть не в ременной передаче, а в том что у ТС ремень тянетя или рама играет.
 
сообщение #68, 06.10.2017 в 12:46
цитата сообщения от ekibuber отправленного 05.10.2017 в 11:56
по КПД ременной привод уделывает цепной ввиду отсутствия трения между звеньями. Плюс ремень очевидно легче. Круче ремня по КПД по-моему только кардан.
Ваще-та
цитата:
Одноступенчатые передачи имеют следующие КПД: фрикционные – 0,85…0,9; ременные – 0,90…0,95; зубчатые – 0,95…0,99; червячные – 0,7…0,9; цепные – 0,92…0,95

Бесспорна только повышенная сексуальность ременной передачи на веле (в ГРМ авто - наоборот)
Кому каяк, а кому - каюк
 
сообщение #69, 06.10.2017 в 13:38
цитата сообщения от Гога отправленного 06.10.2017 в 12:46
цитата сообщения от ekibuber отправленного 05.10.2017 в 11:56
по КПД ременной привод уделывает цепной ввиду отсутствия трения между звеньями. Плюс ремень очевидно легче. Круче ремня по КПД по-моему только кардан.
Ваще-та
цитата:
Одноступенчатые передачи имеют следующие КПД: фрикционные – 0,85…0,9; ременные – 0,90…0,95; зубчатые – 0,95…0,99; червячные – 0,7…0,9; цепные – 0,92…0,95

Бесспорна только повышенная сексуальность ременной передачи на веле (в ГРМ авто - наоборот)
Ну если цепь из коробки то в чистом помещении может так и есть (хотя я бы уточнил). Но в процессе эксплуатации цепь загрязняется и повышается трение. Обслуживать ремень проще.
Но тут не суть, у меня то не сильно вообще получилось)
 
сообщение #70, 06.10.2017 в 16:14, изменено: 06.10.2017 в 16:14 (Григорий Мелехов)
цитата сообщения от ekibuber отправленного 06.10.2017 в 13:38
цитата сообщения от Гога отправленного 06.10.2017 в 12:46
цитата сообщения от ekibuber отправленного 05.10.2017 в 11:56
по КПД ременной привод уделывает цепной ввиду отсутствия трения между звеньями. Плюс ремень очевидно легче. Круче ремня по КПД по-моему только кардан.
Ваще-та
цитата:
Одноступенчатые передачи имеют следующие КПД: фрикционные – 0,85…0,9; ременные – 0,90…0,95; зубчатые – 0,95…0,99; червячные – 0,7…0,9; цепные – 0,92…0,95

Бесспорна только повышенная сексуальность ременной передачи на веле (в ГРМ авто - наоборот)
Ну если цепь из коробки то в чистом помещении может так и есть (хотя я бы уточнил). Но в процессе эксплуатации цепь загрязняется и повышается трение. Обслуживать ремень проще.
Но тут не суть, у меня то не сильно вообще получилось)
Потери на трение между звеньями в смазанной цепи мизерное. А вот ремень гнуть приходится всегда. КПД ремня на прямой передаче будет ниже, чем у односкоростной цепной. Другое дело, что в многоскоростной трансмиссии цепь ходит под разными углами и КПД её сильно падает при перекосах. Где-то даже меньше 90%. Но так ли велики эти потери? Как по мне оба варианта равноценны по затратам энергии. Каким бы ни был привод, от вязкого трения воздуха мы никуда не денемся, как и от сопротивления качению.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #71, 06.10.2017 в 16:20
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 06.10.2017 в 16:14
цитата сообщения от ekibuber отправленного 06.10.2017 в 13:38
цитата сообщения от Гога отправленного 06.10.2017 в 12:46
цитата сообщения от ekibuber отправленного 05.10.2017 в 11:56
по КПД ременной привод уделывает цепной ввиду отсутствия трения между звеньями. Плюс ремень очевидно легче. Круче ремня по КПД по-моему только кардан.
Ваще-та
цитата:
Одноступенчатые передачи имеют следующие КПД: фрикционные – 0,85…0,9; ременные – 0,90…0,95; зубчатые – 0,95…0,99; червячные – 0,7…0,9; цепные – 0,92…0,95

Бесспорна только повышенная сексуальность ременной передачи на веле (в ГРМ авто - наоборот)
Ну если цепь из коробки то в чистом помещении может так и есть (хотя я бы уточнил). Но в процессе эксплуатации цепь загрязняется и повышается трение. Обслуживать ремень проще.
Но тут не суть, у меня то не сильно вообще получилось)
Потери на трение между звеньями в смазанной цепи мизерное. А вот ремень гнуть приходится всегда. КПД ремня на прямой передаче будет ниже, чем у односкоростной цепной. Другое дело, что в многоскоростной трансмиссии цепь ходит под разными углами и КПД её сильно падает при перекосах. Где-то даже меньше 90%. Но так ли велики эти потери? Как по мне оба варианта равноценны по затратам энергии. Каким бы ни был привод, от вязкого трения воздуха мы никуда не денемся, как и от сопротивления качению.
На мой взгляд основной ценностью ремня в купе с планетаркой то, что велик практически не надо обслуживать. Мастурбировать на показатели трения - не наша война)
 
сообщение #72, 06.10.2017 в 16:26
Соглашусь. С цепью возни больше. По поводу проскоков: думается мне, что жёсткость дуговой части зубчатого колеса маловата между точками закрепления на шатуне. При деформировании ведущего зубчатого колеса тоже может наблюдаться проскок.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #73, 06.10.2017 в 16:36
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 06.10.2017 в 16:26
Соглашусь. С цепью возни больше. По поводу проскоков: думается мне, что жёсткость дуговой части зубчатого колеса маловата между точками закрепления на шатуне. При деформировании ведущего зубчатого колеса тоже может наблюдаться проскок.
А что вы знаете о рафинированном сексе?)
Цветной пластик был куплен специально по стилю. 14мм шаг выглядит значительно массивнее и надежнее. По прочности пластика могу сказать что он ОЧЕНЬ твердый. Сломать руками ни один шкив не получилось ни у кого. Стоит учесть что при печати внутри по настройкам остаются полости похожие на вафлю. Из-за этого деталь получается сплошным пространственным ребром жесткости. Но это все лирика. Главное - стиль!
иллюстрация: BqpML_3rBbc.jpg (68 kb, 683x800)

 
сообщение #74, 06.10.2017 в 16:50
цитата сообщения от ekibuber отправленного 06.10.2017 в 16:36
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 06.10.2017 в 16:26
Соглашусь. С цепью возни больше. По поводу проскоков: думается мне, что жёсткость дуговой части зубчатого колеса маловата между точками закрепления на шатуне. При деформировании ведущего зубчатого колеса тоже может наблюдаться проскок.
А что вы знаете о рафинированном сексе?)
Цветной пластик был куплен специально по стилю. 14мм шаг выглядит значительно массивнее и надежнее. По прочности пластика могу сказать что он ОЧЕНЬ твердый. Сломать руками ни один шкив не получилось ни у кого. Стоит учесть что при печати внутри по настройкам остаются полости похожие на вафлю. Из-за этого деталь получается сплошным пространственным ребром жесткости. Но это все лирика. Главное - стиль!
Я не о прочности. Я о жёсткости. "А что Вы знаете о сопромате?"
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #75, 06.10.2017 в 17:05
Давно сдавал, могу путаться в терминологии) Да, жесткий.
http://3dtoday.ru/blogs/rec/rec-a-test-of-strength/
Сталь в 2,5 раза прочнее. По жесткости аналогично чугуну (со слов начальника конструкторского отдела на основе данных из статьи).
 
1 ... 3 4 5 6 печатать
Поехали! © 2002-2017