Поехали!
сообщение #46, 04.04.2017 в 12:16, изменено: 04.04.2017 в 12:19 (Григорий Мелехов)
Винтики не хлипковаты? Начнёт срезать по резьбе - фиг выкрутишь.
З.Ы. Ай не рассмотрел... Это же сжатая труба при эксплуатации...
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #47, 04.04.2017 в 12:21
Тема по-прежнему агонь.
А что за чермет раму разрезал? ХВЗ?
 
сообщение #48, 04.04.2017 в 13:05
цитата сообщения от Milkhen отправленного 04.04.2017 в 12:21
Тема по-прежнему агонь.
А что за чермет раму разрезал? ХВЗ?
Что-то вроде http://allegro.pl/rama-grafit-cr-mo-21-ostre-kolo-single-fix-i6037612500.html только некрашенная
 
сообщение #49, 10.04.2017 в 00:02
цитата сообщения от ekibuber отправленного 04.04.2017 в 12:12
После обварки стало выглядеть примерно вот так:
чёт цвет места, где проводилась операция, сильно красившэ цвета всей остальной части рамы, её б всю такой сделать..
 
сообщение #50, 23.05.2017 в 13:09, изменено: 23.05.2017 в 13:10 (ekibuber)
А что же с трансмиссией? Пришлось разбираться во всем по порядку.
Для начала изучив в интернетах существующие модели ременных великов стало понятно что обычно используются ремни стандарта HTD. Карбондрайв использует специфические ремни с бороздой посредине, который фиксируется на выступе на шкиве - экзотика за деньги, не наш вариант. В качестве примера для подражания была выбрана Strida с её стандартным ремнем HTD (тип профиля) 8М (размерность/шаг зуба). Растояние от оси каретки до дропа померял рулеточкой, а передаточные числа, зубастость шкивов и длина ремня была просчитана в бесплатной прилаге от Continental - ContiTech Suite, дай им бог здоровьечка. Потом все прочеритил в автокадике, вышло как-то так:
иллюстрация: 8M.jpg (27 kb, 800x377)

 
сообщение #51, 09.07.2017 в 21:31
Где продолжение? Я требую!..
 
сообщение #52, 26.07.2017 в 12:03
Купить ремень оказалось совсем несложно. Его прям нужной ширины отрезали от рукава. А что же со шкивами? Где же ты их взял, - спросит прозорливый читатель. А в общем то ничего сложного, поскольку купить их проблематично, то пришлось их просто... распечатать.
 
сообщение #53, 28.09.2017 в 12:46
В итоге мы практически потеряли надежду на хоть какой-то результат, просрали кучу времени и дофига пластика пока разобрались что к чему у нас все получилось красиво с первого раза!
Эспандер на фото символизирует стойкость, а боярышник - уверенность в собственных силах.
иллюстрация: 60-30.jpg (53 kb, 600x800)

 
сообщение #54, 28.09.2017 в 12:52
Передний шкив ставится на стандартые посадочные паука, а задний через кастомную проставку на посадочное планетарки. Для удобства понимания процесса, фото скомпилировано из отдельных фотографий технологических этапов. Все получилось с первого раза! Нет, мы не делали 147 вариантов одного и того же в разных компоновках. Черный пластик на первом фото и на этом, это тот же что и белый на предыидущем (особенности цветопередачи) - не сомневайтесь.
иллюстрация: GJ_MvPWSvAI.jpg (47 kb, 600x800)

 
сообщение #55, 28.09.2017 в 13:27
Вот бы фрезернуть это из сталюги...
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 

Eye

Let Your Dream Fly!


email
сообщение #56, 28.09.2017 в 14:19
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 28.09.2017 в 13:27
Вот бы фрезернуть это из сталюги...
отличный якорь получится.

В картинге пластиковые звезды ходят дольше стальных.
Mongoose mk6.3
 
сообщение #57, 04.10.2017 в 17:33
В сборе получилось очень красиво
иллюстрация: 2016-08-09_08-16-13.jpg (60 kb, 800x605)

 
сообщение #58, 04.10.2017 в 17:37
Очень красиво.
Но к сожалению возникла непредвиденная проблема - при большом усилии весь привод делал ЩЕЛК и проскакивал на один зуб. История в том что когда становишься всем весом на педаль верхняя часть ремня перетягивается, а нижняя провисает и сзади зуб ремня попадает на зуб шкива и получается проскок. Проблема частично снимается при натяжке задней оси натяжителями, но тогда каретка плохо крутится.
Прикинув что к чему мы поняли, что у стриды, с которой был срисован привод, колеса 20-е, а на 28-х несколько другая инерция и соответсвтенно нужны большие усилия чтобы сдвинуть все с места.
 
сообщение #59, 04.10.2017 в 20:49
Так а если под нижнюю ветку ремня, ближе к задней оси, установить что-то типа обводного ролика, что бы в момент ослабления зубья не набегали друг на друга.
 
сообщение #60, 05.10.2017 в 10:27
цитата сообщения от ЛАБУС отправленного 04.10.2017 в 20:49
Так а если под нижнюю ветку ремня, ближе к задней оси, установить что-то типа обводного ролика, что бы в момент ослабления зубья не набегали друг на друга.
Идея заколхозить успокоитель была на поверхности, но мы пошли другим путем - просто пересчитали привод с 8М на 14М. В фирменных ремнях для велосипедов такого размера примерно такой шаг и используется.
иллюстрация: 14M.jpg (26 kb, 800x357)

 
1 2 3 4 5 6 печатать
Поехали! © 2002-2017