Поехали!
сообщение #31, 16.03.2017 в 13:11
- Они все мертвы!
- Все?
- Все!
Как ни странно оба мои велосипеда постигла ВНЕЗАПНАЯ смерть.
Первым в мир иной отошел зеленый москвич. Витебский автолюбитель на гостепреимных дорогах минщины решил разогнуть мне задние перья под формат фэт байка. Он был уверен что вон тот светофор светит ему). Не вот это неработающий, а вооооон тот зеленый.
иллюстрация: IMG_20131012_164055.jpg (39 kb, 600x800)

 
сообщение #32, 16.03.2017 в 20:39
нормально,теперь boost-сайз
 
сообщение #33, 17.03.2017 в 01:11
не. это свой формат. обычные обода со втулками 190.
 
сообщение #34, 17.03.2017 в 19:43, изменено: 17.03.2017 в 19:47 (Григорий Мелехов)
Я конечно сочувствую автору в его горе в связи с гибелью его транспорта, но читал всю тему или с улыбкой, или с хохотом. Замечательное чувство юмора. Не пропадай, пиши.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #35, 24.03.2017 в 11:01
А еще очень неприятно когда падает цепь. Едешь себе на работу и тут р-р-раз, и почему-то педаль стала скрести по асфальту.
Странно, когда всего две звезды цепь обычно не падает. А даже если и падает, то педаль по земле не должна волочиться.
Слез, присмотрелся. Ну слава богу, с цепью всё в порядке!
иллюстрация: 2016-04-29_08-27-17_2.jpg (102 kb, 800x636)

 

GoogleRU

"Модифицированный" Stels


email
сообщение #36, 24.03.2017 в 11:28
Что-то мне подсказывает, что лучше бы спала цепь... 
 
сообщение #37, 24.03.2017 в 13:32
А он не битый был? Не ходил на таран? А то сильно сомнительно, что просто так вдруг рама сама по себе так разъехалась.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 

Q_Q




сообщение #38, 24.03.2017 в 13:49
Для спецзаказов хвз последних годов выпуска это норма
 
сообщение #39, 25.03.2017 в 00:04
В системе всего одна звезда, причём такого размера. Нннастоящий мужчина.)
 
сообщение #40, 29.03.2017 в 14:37
Поскольку очень хотелось кататься, то силами местных добрых людей из Польши была преобретена некрашенная хромолевая рама и на неё быстренько навесил старые детальки. Но знаете как оно бывает - довольно скучно получать новый велосипед который по сути такой же как старый. По этому собравшись с мыслями и хорошими рукоплечими друзьями было принято решение немного доработать велотехническое изделие. Только вот беда, цепь всё никак не снималась...
иллюстрация: 1466681803.jpg (67 kb, 600x800)

 

ReF




сообщение #41, 29.03.2017 в 18:43
А можно было и на ютюбе прославиться
Ещё немного подрезать и готово, как здесь.
 
сообщение #42, 30.03.2017 в 21:20
цитата сообщения от ReF отправленного 29.03.2017 в 18:43
А можно было и на ютюбе прославиться Ещё немного подрезать и готово, как здесь.
шикарное видео)
особенно про первого "клиента")
 
сообщение #43, 04.04.2017 в 12:11
Догадливый читатель наверное уже понял что было принято стратегическое решение о переходе на ремень. Принципиальное отличие ремня от цепи в том что он в 74 раза более сэксуальный, плюс мелкие плюшки типа отсутствия смазки/коррозии/грязи/шума. Плюс сплошной гейлайт - для тех кого это волнует. Но к сожалению он не разъемный и для его монтажа нужна рама с разъемным задним пером. В отечественном сегменте интернета встречаются варианты когда перо просто распиливается и при монтаже ремня !!!разгибается руками!!!, а потом прихватывается хомутиком. В импортных же интернетах ребята добавляют проставочный элемент в разъемное соединение для пущей удобности. 
 
сообщение #44, 04.04.2017 в 12:12
Таким образом нам понадобилось изготовить силами доброго и отзывчивого токаря три детали. По одной в срез пера и соединительный пин.
иллюстрация: 2016-06-28_18-01-21.jpg (54 kb, 800x604)

 
сообщение #45, 04.04.2017 в 12:12
После обварки стало выглядеть примерно вот так:
иллюстрация: 1467259514.jpg (65 kb, 600x800)

 
1 2 3 4 5 6 печатать
Поехали! © 2002-2017