Поехали!
сообщение #16, 10.05.2013 в 21:05
цитата сообщения от linrider отправленного 10.05.2013 в 17:46
Часто видел в колёсах фикседоводов карточки, но как-то не представлялось случая спростить. Зачем они туда вставляются?
Изначально кто-то придумал вставлять в спицы карточки с номерами на разных гонках. Народу карточки пришлись по нраву и все стали делать тематические и украшать свом аппараты.
 
сообщение #17, 12.06.2013 в 11:40
Быстро сказка сказывается, да не быстро... хотя нет, довольно быстро)
Наступило межсезонье и я загрустил - не осталось гаек чтоб их крутить. Захотелось чего-нибудь неизведанненького. Зима тянулась медленно, и как-то сама-собой пришла идея собрать себе шрото-байк из барахольной рассыпухи. Горный, надо собирать горный дросичкоп. Да не простой, а чтоб аж заколдобило. Чтоб с огоньком. А тут товарищ как раз подбросил ссылку про Trek 69-er и я прямо-таки влюбился). Потихоньку приобретались детальки, дело стало только за вилкой. Как оказалось 29-ю вилку днём с огнем не сыскать, в итоге нашлась в Москве. Не бог весь что, ХСМка обычная, зато в отличие от аналогичных 26-х она двухного-двухпружинная. С наклейками Rock Shox в вилке образовался отскок и она прям стала лучше работать)))
В итоге получился грязево* внизхолмический** с элементами свободной езды*** велосипед, на раме GT Chucker 3.0 под кодовым названием "Парикмахер", в честь великой песни великой группы
http://www.youtube.com/watch?v=G1wmrNE_SKk
Хотелось бы выразить благодарность sjav'у и pashevich'у за основную массу компонентов и торг до слёз и ZaBazar'у за щикааарные педальки!

* Dirt
** Downhill
*** Freeride
иллюстрация: N4DSaZAzGx0.jpg (82 kb, 800x533)

 
сообщение #18, 12.06.2013 в 11:45, изменено: 25.07.2013 в 15:22 (Monstro)
Это же, практически, классический стритец!
 
сообщение #19, 25.07.2013 в 15:22
Нужно немного подразогнать вилку. Вторая корона ни к чему, но ходу хорошо бы 160-180!
И это будет стопроцентный стритец!

 
сообщение #20, 26.07.2013 в 12:01
цитата сообщения от Monstro отправленного 25.07.2013 в 15:22
Нужно немного подразогнать вилку. Вторая корона ни к чему, но ходу хорошо бы 160-180!
И это будет стопроцентный стритец!
не забывай про супер огромные роторы)) и 6 поршневые тормоза!))
покрышечки по-шире )) и руль огромный в придачу)))
Школоло фрирайд...
 
сообщение #21, 26.07.2013 в 13:33
Я, кстати, в тайне мечтаю о мото руле)))
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #22, 26.07.2013 в 15:13, изменено: 26.07.2013 в 15:14 (Black_Thrush)
цитата сообщения от ekibuber отправленного 12.06.2013 в 11:40
* Dirt
** Downhill
*** Korchride!!!
А для стрицца не хватает штучек 2,5 баксов 
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #23, 04.12.2013 в 11:02
Зеленый крокодил почил бозе стараниями одного витебского автолюбителя. Но о грустном попозже, а пока летняя история.
Волею судеб оказался я на барахолке в Праге. Если бы я знал что провоз целого велосипеда стоит порядка 20 евро, то прихватил бы с собой пару крайне интересных образцов - благо их там куча за совсем копейки. Праздно гуляя с товарищем по блохе возникла мысль собрать его жене что-нибудь уру-ру-шное на изящной раме, коих в наших краях не водится. Выбор пал на какой-то Continental. Ценник местный турок поставил что-то вроде 25$. Все наши уговоры из серии "дяденька давай за 10, нам кроме рамы-вилки ничего не надобно" на него никак не влияли. Стоит отметить что в разборке аппарата нам проассестировал его (турка) компаньон по бизнесу - чех в возрасте 25-40 лет с грустным взглядом и свастикой выбитой на груди. На фото ваш покорный слуга при помощи специнструмента аккуратно демонтирует левый шатун.
иллюстрация: VD6Gdqwc4WM.jpg (84 kb, 800x532)

 
сообщение #24, 04.12.2013 в 12:44
хипстта такая хипстота
по теме: недовелосипеды - норм.
а вот на дх я бы не советовал ставить что-то больше 100 мм ходу
ибо не совсем сподручно собирать выбитые зубы сломанными руками
спасибо
 

Чудак

Norco empire5


email
сообщение #25, 04.12.2013 в 17:23
цитата сообщения от ololoev отправленного 04.12.2013 в 12:44
ибо не совсем сподручно собирать выбитые зубы сломанными руками
      ,я не могу ржу до потери сознания,просто представил сие чудо  
StarPёr
 
сообщение #26, 18.12.2013 в 14:22, изменено: 18.12.2013 в 14:22 (ekibuber)
Поскольку цепь мне ни руками ни топором разломать не удалось, там же на барахолке был приобретен моток скотча и фреймсет вместе с выносом и частью трансмиссии был обильно замотан. В последствии отмывать раму от китайского клея было мучительным занятием. От исходного набора остались только рама с вилкой, да вынос с манеткой (неиндексная с длинной лапкой - очень приятная). Колеса собрали в драгоне - обода Mach найнерные, втулка сзади планетарка трешка, спереди форцэ на промах. С чейна дозаказал седло, педали и систему. Truvativ Elita с кареткой за сорокет - чистая победа. В последствии я заказал еще одну, но уже совершенно на другой велл. С рулем вышла промашка. Родной алюминевый п-образный был слегка погнут и выровнять его не представлялось возможным, а в веломагазах всё кантрийное лежит, ничего интересного нету. Внезапно в свинячем велокиоске на Дружной был замечен совковый хромированный руль от аиста. Больше всего меня удивило то что он не чугунный. Щиточки-грипсики и для пущей у-ру-рушности насобирал в парке листьев и, подсушив, заламинировал и вставил в спицы.
Итак, представляю вашему вниманию трехскоростной дамский ситибайк - "Кнедлик" (название напросилось само-собой исходя из места обретения фреймсета)
иллюстрация: DAKbMn5xBLY.jpg (95 kb, 800x533)

 
сообщение #27, 04.05.2014 в 15:17, изменено: 04.05.2014 в 16:07 (ekibuber)
Товарищ насмотревшись на новый велосипед супруги (я про "кнедлика") сообщил мне на синем глазу что его Шпециализэд Хардрокко ему больше не мил и он хочет что-нибудь такое, чтоб душа сначала свернулась, а потом развернулась, а потом опять и так до бесконечности. После 30 секунд поисков выбор пал на весьма неординарную раму от весьма спорной конторы, а именно Uptown от Commecal. Хромолевый ублюдок по заверению ребят с чайника имел некоторые визуальные дефекты. Я думаю что это скорее относилось к дизайну фреймсета вцелом, а не к мелким сколам краски там-сям. По итогу с бесплатной пересылкой он вошел в жалкие 200$ и распаковав коробку я увидел примерно следующее:
иллюстрация: IMG_0219_4.jpg (55 kb, 800x532)

 
сообщение #28, 04.05.2014 в 15:44
Сама рама произвела довольно приятное впечатление. Расстроило, что покраска была очень странной - поверх стали был нанесен какой-то толстый мягкий белый грунт, а уже сверху оранжевая матовая краска. При малейшем касании твердым предметом все это образует красивые белые сколы.
Дальнейший осмотр показал что у инженеров компании коменцаль год выдался трудным и они пребывали в тяжелых алкогольно-наркотических излишествах. Вилка по ощущениям весит как рама. Ну ладно может не столько же, а чуть-чуть тяжелее. Общая компоновка тоже весьма доставляет. Я прямо вижу как они упоротые сидят в своём КБ и такие:
- Ну и да, хромолевый толстый городской найнер, отличная идея!
- А давайте еще сзади сделаем дропауты под винтажную 120мм втулку.
- Супер, тогда само-собой сзади будет ободной тормоз т.к. 120мм втулок под диск не бывает.
- Прекрасно, а вилка под дисковый тормоз - прям как надо. Передний основной тормоз посильнее, задний послабее, гениально!

Общей концепций при сборке была идея отразить тонкий духовный мир будущего хозяина - архитектора-алкоголика. Срамовского планетарного автомата, которым штатно комплектовалась эта рама, в наших краях не сыскать, а на сингл будущий хозяин не согласился (хотя сейчас всерьез задумывается об этом), поэтому схема трансмиссии идентичная предыдущему велосипеду, только педальки позубастее - Da Bomb Napalm. В остальном детали подбирались по принципу "Всё ради СВЭГа". В итоге получился вот такой вот няша по имени Стакан. Теперь при любой удобной возможности в эфире появляются фразы типа "Ты сегодня на Стакане?" или "Ай-да в парк, и Стакан не забудь".
иллюстрация: FQulTntnuts.jpg (91 kb, 800x533)

 
сообщение #29, 04.05.2014 в 15:56, изменено: 04.05.2014 в 16:01 (ekibuber)
Давным-давно я насмотрел на чейне смпатичный руль, но в нем был один недостаток - хромоль. А тут такая удача - к шарику горшок! Никакого гейлайта, только СВЭГ! В добавок к моторулю были заказаны октановские длинные грипсы - очень рекомендую, прямо не хочется выпускать из рук. 700мм руль очень гармонично дополнил образ дрочископа, только теперь не хватает поролоновой колбасы на перекладину. В мотомагазине она стоит как самолет. Мы до сих пор в поисках:
- Шить не понятно как, а в магазине очень дорого стоит
- Но я видел у детей на 4-х колесных ашанах такую колбасу на руль, можно отжать!
- Ну Диииима красть грешно, лучше выменять... на пивко!
- На сигареты!!
иллюстрация: IMG_0464_5.jpg (32 kb, 800x533)

 
сообщение #30, 04.05.2014 в 18:48, изменено: 04.05.2014 в 18:51 (Milkhen)
Пешы есчо.))))
Это лучший топик ветки!

цитата:
Хромолевый ублюдок по заверению ребят с чайника имел некоторые визуальные дефекты. Я думаю что это скорее относилось к дизайну фреймсета вцелом, а не к мелким сколам краски там-сям.
цитата:
Давным-давно я насмотрел на чейне смпатичный руль, но в нем был один недостаток - хромоль. А тут такая удача - к шарику горшок! Никакого гейлайта, только СВЭГ!
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2017