Поехали!
сообщение #1, 26.04.2013 в 11:16, изменено: 26.04.2013 в 12:49 (Sascha)
Всё началось в далёком прошлом году. Как это обычно бывает на балконе у родственников был обнаружен печальный ХВЗ ТурЫст. Фулл комплит был прекрасен - кривые щиточки, дребезжащие багажнички, аутентичная синяя изолента и прочие радости. Бонусом шли лёгкие заводские восмерки и люфтящие шатуны на клиньях. Автор прижизненного фото завидев меня, только и смог процедить сквозь зубы:
- [censored] хипстер...
иллюстрация: huXhAGUTfsg.jpg (128 kb, 612x612)

 
сообщение #2, 26.04.2013 в 11:19, изменено: 26.04.2013 в 11:21 (ekibuber)
Турист был хорош - дребезжащие багажнички лечились наматыванием тряпочки. Остальное меня особо не парило, я тогда еще ничего не знал о различных компонентах и устройстве велосипеда в целом. Единственное что меня печалило - нарамные манетки, ими решительно невозможно пользоваться. Я решил поменять манетку и всё заверте...
Это сейчас, с высоты своего, таксказать, опыта я могу сказать то, что мне говорили в свое время разные умные люди - не трогай работающий ХВЗ! Не работает? Ты просто не разобрался - это у него такое устройство, так и надо!
Все технические моменты я узнавал на собственном опыте - покупал различные говнокомпоненты, ломал инструмент, наносил различные повреждения матчасти и себе любимому. Но в итоге Турист превратился в Икс Бэ Три Крокодайл эдишн.
 
сообщение #3, 26.04.2013 в 11:21
Крокодил радовал меня безмерно несмотря на такие мелочи, как его величество турней с рамкой ролика из фольги, полное отсутствие заднего тормоза (при первом же торможении краб собою вырвал говнопластиночку между задними перьями), отсутствие вменяемого подседела и прочие мелочи. Карточки в спицы и погнал!
иллюстрация: m7bnnwYpZS0.jpg (134 kb, 800x600)

 
сообщение #4, 26.04.2013 в 11:33
Но его постигла печальная участь - роскошная советская водопроводная сталь не выдержала ночного лобового столкновения стакан-в-стакан и приобрела новые формы) Рама стала секси! Приятные линии, обострившаяся управляемось и подклинивающая рулевая поставила быстрый приговор аппарату. За очень вменяемые деньги ближе к концу сезона был приобретен  Фуджитсу кросстаун. Весь обвес на нём оказался хуже туристического, поэтому был распродан. Колеса, система, руль и седло перекочевали на новую раму.
*Внимательный читатель может заметить творческий колхоз - тормозную ручку на роге дублирующую такую же на руле. Решение а-ля циклокросс.
иллюстрация: VpO7X3nQ2q0.jpg (60 kb, 800x532)

 
сообщение #5, 27.04.2013 в 22:38
цитата сообщения от ekibuber отправленного 26.04.2013 в 11:33
роскошная советская водопроводная сталь не выдержала ночного лобового столкновения стакан-в-стакан и приобрела новые формы) Рама стала секси! Приятные линии, обострившаяся управляемось и подклинивающая рулевая поставила быстрый приговор аппарату.
Современные алю-рамы, даже кантрийные от при таких же обстоятельствах подарят сюрприз в виде стакана цветочком.

С такими фотками и байками в самый раз в велополо играть.
 
сообщение #6, 29.04.2013 в 14:37, изменено: 29.04.2013 в 14:38 (ekibuber)
Вменяемых фотографий фуджитсу нет, простите)
Итак - в стоке Fuji Crosstown вселял уныние. После туриста он оказался крайне тяжелым и катить отказывался. Благо проехал я на нём максимум километров 10. Особо тяжелый райз, пластилиновые колеса, щиточки ни о чём, неразборная система, подножка и самая боль - "суперкомфортный диван" на амоштыре
Для полноты картины не хватало кисточек и корзинки)
иллюстрация: IMG_20121024_220223.jpg (46 kb, 800x600)

 

dzidzitop

в личное


сообщение #7, 29.04.2013 в 14:42
цитата сообщения от ekibuber отправленного 29.04.2013 в 14:37
Для полноты картины не хватало кисточек и корзинки)
чаго браў тады калі так не падабаецца?
~ ~ = >-DDD->
 
сообщение #8, 29.04.2013 в 14:53, изменено: 02.05.2013 в 10:18 (ekibuber)
цитата сообщения от dzidzitop отправленного 29.04.2013 в 14:42
цитата сообщения от ekibuber отправленного 29.04.2013 в 14:37
Для полноты картины не хватало кисточек и корзинки)
чаго браў тады калі так не падабаецца?
Рама! Она давно запала мне в душу. Друзья правда шутили, - Поменял одного гнутого на другого))

Итак
Всё что можно было переставить - было переставлено с покойного крокодила. Подножки, щиточки, подфляжник и прочая фурнитура была распродана страждущим "занидорага". Дрочископ похудел килограмма на 2)))
Но амоподседел был ужасен, а засада заключалась в диаметре - 28,6!! В итоге с чайника была заказана переходная муфта с 28,6 на 27,2 (на фото еще с амо). До того пришлось воспользоваться нанотехнологичной разработкой - Наспным Локаутом™®
Из подседела была выкручена гайка прелода и после засыпки шайб (по всему дому собирал), гайка была завинчена по максимуму) Итого - подседел стал ригидным. Единственный недостаток Насыпного Локаута™®, кроме массы, это его недолговечность - шайбы так и норовили попасть между пружиной и стенкой трубы т.к. подходящего диаметра шайб было не найти.
После того как пришла муфта подседел был выброшен и велосипед стал вполне себе симпатичным. Да, он был довольно тяжелым (в районе 14кг), но катил очень приятно и стальная рама достаточно неплохо скрадывала мелкие неровности дороги - вышел отличный городской коммутер.
иллюстрация: IMG_20121103_153954.jpg (61 kb, 800x600)

 
сообщение #9, 01.05.2013 в 21:30
  Капец круизера закастомил
24" team26" team
 

Mein Herz brennt

Никогда не говори травматологу : "До свидания..."


сообщение #10, 01.05.2013 в 22:59
цитата сообщения от kzza отправленного 01.05.2013 в 21:30
  Капец круизера закастомил
Это ещё конфетки, скоро я кину своё корыто 
алкорайд
 
сообщение #11, 03.05.2013 в 15:25, изменено: 03.05.2013 в 15:28 (ekibuber)
Фуджитсу катил себе, но душеньке-мерзавушке было неспокойно - после туриста лесапед казался массивным, а хотелось тонкого и изящного. Еще сформировалось четкое осозание того, что в городе скорости не нужны (по крайней мере в том виде, в котором они представлены в большинстве КК байков). Хотелось чего-то фиксо/синглспидного - простого и неприхотливого. Фикс отпадает сам собой - это для маньяков, а я слишком ленив и люблю комфорт. Синглспид да, но иногда и в горочку хочется сидя заехать, а иногда и погонять. Почитав за планетарные втули (много и с упоением) понял что это мой выбор. Трёшка планетарка стоит крайне бюджетно и весит кило - можно сравнить с комбинацией переклюк+втулка+кассета. Для особо упоротых вейт-виннеров можно добавить что с планетаркой используются более короткие цепи и спицы. Рама! Где же нам взять раму? Как-то все рекорды и прочие чемпионы попропадали. К стартону душа не лежала, да и их не было за вменяемые деньги. И тут совершенно случайно я позвонил одному хорошему человеку и он меланхолично заявил что если я конечно очень хочу, то есть Квант! Хо-хо!
Там же я зацепил физика занидорага, дюра-эйс кареточку и сору за копейки. Вилки только не было - поставили какая была. Причем при попытке поставить кантики оказалось что она 26-я
Но в сборе получилась просто ррррокета! 10 с небольшим килограмм, очень короткая база, абсолютная жесткость и задний ножной тормоз! Я на стадии ознакомления со втулками как-то с недоверием относился к "вращаем педали назад", но прокатившись прямо-таки влюбился.
Итааак, перед нами:
XB three point zero Quantum triple speed hub edition
иллюстрация: DrQ8HswSy3k.jpg (82 kb, 800x533)

 

dvo

Fixed gear Minsk


сообщение #12, 04.05.2013 в 23:07
судя по рулевой она на 1", а вынос вроде бы 1 1/8, ставил какой-то переходник? просто тоже себе хочу так же сделать.
 
сообщение #13, 05.05.2013 в 10:30
цитата сообщения от Demidoff отправленного 04.05.2013 в 23:07
судя по рулевой она на 1", а вынос вроде бы 1 1/8, ставил какой-то переходник? просто тоже себе хочу так же сделать.
Да, там такой "грибочек" - нижняя часть вставляется в шток и распирается там как вынос, а сверху широкая часть для выноса. В драконе бывало.
 
сообщение #14, 05.05.2013 в 23:03
Последний - ван лав. Выглядит отлично! Можно бы ее вилку в какой-нибудь другой цвет и высокие обода. Будет просто прррелесть. Жестачайше плюсую.
 
сообщение #15, 10.05.2013 в 17:46
Часто видел в колёсах фикседоводов карточки, но как-то не представлялось случая спростить. Зачем они туда вставляются?
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2017