|
|
|
|
В таблице же нормальное число стоит 11430 г.
А так по мелочам много можно скинуть, подседел чуть легче, то-да сё, покрышки бескамерные или камеры по 100 г, а не 150...
|
|
|
Что за иллюзия, что переход на бескамерку позволит сбросить вес???
Если минимально прикинуть: например, для 29го колеса с широкой резиной, количество гермета - в среднем 100мл на колесо. Вот тебе и вес камеры. А еще стоит добавить ниппеля, ну и вес покрышки тлр всегда больше обычной 
Где экономия веса?
|
|
|
В таблице же нормальное число стоит 11430 г.
А так по мелочам много можно скинуть, подседел чуть легче, то-да сё, покрышки бескамерные или камеры по 100 г, а не 150... |
|
400мм подседел 31.6 особо легче не будет
ну и про безкамерку всё правильно сказано, экономия будет только если гермета не налить.
|
|
|
В таблице же нормальное число стоит 11430 г.
А так по мелочам много можно скинуть, подседел чуть легче, то-да сё, покрышки бескамерные или камеры по 100 г, а не 150... |
| Для начала стоит задать себе вопрос, нужно ли тебе это. Второй вопрос - какой ценник у всех этих облегчений. Ну и нужно ли любой ценой делать все максимально лайтовое или тебе нужен удобный нрж вариант, на котором ты катаешь и все у тебя хорошо. Вот совсем презервативные покрыхи и камеры мне категорически не нравятся, я конечно поменяю еще резину, но лайтскины брать наверняка не буду. Руль с выносом мне очень нравятся и менять их ради экономии 100 гр тоже неохота. Можно поменять зажим подседела и сэкономить 20гр. бгг) Выкинуть гармин и вел уже весит 11,3 а если взвесить без педалей вообще все 11!
|
|
|
Единственное, на что стоило бы разориться, так это на вилку с картриджем fit4 (цтд как-то так себе очень работает) 
Ну а вес как ни крути не то чтобы лайт, ну да мне кажется, что ТС гейлайтством особо не страдает
|
|
|
страдай я гейлайтством, я бы в первую очередь взял бы попсовые кресты вместо истонов, сбросил бы на ровном месте почти 200 гр.) ну и презервативные камеры и покрыхи типа тандербартов не заставили бы себя долго ждать, зато циферки на весах красивые.
|
|
mike
Scott Scale 40/Spark LTD/Cube Stereo Race 120 29"
|
А вариант с поиском карбоновых задних перьев не рассматривается ? Они из HMX и совсем ничего не весят.
|
It's just a bike, NOT space shuttle ! (C)
|
|
|
|
А вариант с поиском карбоновых задних перьев не рассматривается ? Они из HMX и совсем ничего не весят. |
| где ж их взять то...
|
|
mike
Scott Scale 40/Spark LTD/Cube Stereo Race 120 29"
|
E-bay
|
It's just a bike, NOT space shuttle ! (C)
|
|
|
|
А вариант с поиском карбоновых задних перьев не рассматривается ? Они из HMX и совсем ничего не весят. |
| зачем такие сложности?) это дорагаааа, геморнаааа, какой со всего этого толк? читал, что HMX жестче, но и колется лучше. нафек мне эти ваши приключения?)
|
|
mike
Scott Scale 40/Spark LTD/Cube Stereo Race 120 29"
|
Я согласен, что это затея сложная. Однако все алюминиевые ( ну почти все ладно ) спарки первого поколения получали трещину на перемычке нижних перьев. Косвенно этот косяк породил перемычку и на верхних перьях во втором поколении вела. Так что карбон надежнее алю. P.S. Эта рама весит 2.35, а топовая HMX весит 1.78. Такие дела...
|
It's just a bike, NOT space shuttle ! (C)
|
|
|
|
Я согласен, что это затея сложная. Однако все алюминиевые ( ну почти все ладно ) спарки первого поколения получали трещину на перемычке нижних перьев. Косвенно этот косяк породил перемычку и на верхних перьях во втором поколении вела. Так что карбон надежнее алю. P.S. Эта рама весит 2.35, а топовая HMX весит 1.78. Такие дела... |
| ну это не первое поколение этой рамы, и даже не второе. запасных нижних перьев на них продается туча) если бы я хотел топовую лайтовую раму - я бы ее и искал) мне она не нужна.
|
|
|
продолжаем учугунять, спереди ротор 180 - +38 грамм к весу
|
|
|
А что за водоём такой на предпоследней фотографии, где такая красота?
|
|