Поехали!
сообщение #1, 09.01.2013 в 22:17, изменено: 19.01.2015 в 10:14 (Benyash)
Первым велосипедом был трёхколёсный.
Откатал несколько лет. По "наследству" никому не перешёл. Я его израсходовал полностью. Покрышки были резиновые, ни камер, ни нипелей, просто трубки очень толстые. Скатал до дыр  Ещё что-то стало с приводом и он совсем перестал работать

Так, как я катал на трёхколёсном долгое время, то на двухколёсном было научиться очень тяжело. Велосипеды давали друзья прокатиться

В лет 10 родители купили Аист раскладной. Катал на нем всё лето. Были редкие выезды зимой
Один раз устроил соревнования среди друзей со двора. 20 км по городу. Приехал первым. Хотя всем маршрут до каждой кочки рассказал и показал на карте. Некоторые заблудились, остальные отстали и срезали путь.
В лет 12-14 катал уже активно вдали от дома, до 15 км.
После велосипед украли. Так и не найден

В 16 лет (моих не отца  ) отец меняет газовый мопед на велосипед Аист на 28" колёсах. Я его пригребаю себе
Велосипед был зелено-металло-немногоржавого цвета. Окрашиваю в белый. Снимаю корзинку, багажник, щитки, меняю седло.... Велосипед по прежнему чугун 
Катаю год
Зимой собираю деньги, покупаю запчасти. Покупаю алюминиевые обода, втулки, тормоза-клещи, задний переклюк, манетку.... Спицую колёса и собираю заново велосипед. Старый стальной обод весил, как новое собранное колесо 
Крашу в чёрный цвет
Откатал на велосипеде 5 лет
Последний год этого велосипеда, весной катал тренировки с шоссерами
иллюстрация: DSC07060_3.jpg (83 kb, 800x600)

 
сообщение #2, 09.01.2013 в 22:18, изменено: 10.01.2013 в 01:51 (Benyash)
Re:ВелоИстория Benyash
Года 3 ездил на Аисте в мечтах о шоссере. В Барановичах висел в продаже один ашаношоссер за ~300$. Но у бедного студента таких денег не было
Весной познакомился с молодым тренером, а потом уже и с остальными тренерами в Барановичской велошколе. Всю весну катал вместе с ними ренировки. Иногда 2 раза в день. А что ещё делать?... когда дипломный проект пишешь  Консультации крайне редки

В начале лета появился в продаже при шоссейной школе Giant. Естественно я об этом узнал и захотел купить
Наскрёб денег и приобрёл велосипед. Радости не было предела 
Но в школе тренировки закончились, лето же, у детей каникулы. И я опять остался один. Одному скучно было. Пробовал искать компанию в интернете (в соцсети ВКонтакте), безрезультатно
В конце июня натыкаюсь на Поехали. Пишут, что организуется покатушка, но не по шоссе. А мне уже за 6 лет одиноких поездок так достало, что я решил поехать.
Там познакомился с Victogan'ом и caban'ом. В первой же покатушке по лесам и полям убиваю покрышки. А денег на новые нет. Пишу на форуме, что мол так и так. Отозвался boss и предоставил мне одну новенькую и одну поезженную, но в шорошем состоянии, покрышки.
После этого я решил, что на шоссере не стоит больше катать так 
Выпросил у тренера МТВ велосипед  И тут я уже отрывался с Поехали
иллюстрация: DSC004651.jpg (54 kb, 800x600)

 
сообщение #3, 09.01.2013 в 22:20, изменено: 10.01.2013 в 02:19 (Benyash)
Познакомившись с Поехали и возможностью участия в различных велосоревнованиях, появилась необходимость в личном велосипеде, который будет пригоден для МТВ
За период более месяца на МТВ велосипеде понял, что 26" колёса мне не нужны. Значит, буду ложить глаз на гибриды. И положил на GT Transeo. Начал копить денюшку
В конце февраля друг по шоссейной школе сказал, что продаёт вел. Велом оказался Diamant, циклокросс.  О, так это даже лучше
Приобрёл велосипед и забрал с собой на учёбу в Смоленск. Там ещё зима в полном разгаре, нашёл единомышленников и в путь.
Весь апрель пробыл в Барановичах, катал на шоссере и ходил почти каждый день в военкомат, поликлиннику, лежал неделю в больнице. Хотели в армию забрать. Выяснили, что такой проблемный я им не нужен, списали. А я то как рад  Вернулся в Смоленск, продолжил катать на циклере. Накат то нужен, на Налибоки хочу
И так, перед налибоками под пятой точкой было менше 1-ой тысячи. А что поделать?...
Срываюсь с учёбы, еду в РБ. Недосып и я на Налибоках. Для первого раза проезжаю даже ничего так. 33-й в своей возрастной и 74-й в общем (сразу за ЧД  )
Велосипед не подвёл.
Ещё летом попал на Альбертинские броды в вело любительском. С ориентированием проблемы, особенно в лесу. Витя говорил, что оптимальная дистанция 55 км. Ага, больше 70-ти получилось  Приехали вторыми. Техэтап сдали и стали 3-ми. Ну и нормально. Это мои вторые соревнования, у напарника первые
иллюстрация: 18112012725_3.jpg (83 kb, 800x600)

 
сообщение #4, 09.01.2013 в 22:21, изменено: 10.01.2013 в 02:28 (Benyash)
Купил Specialized Sirrus Sport, как меня не отговаривал Верволк 
В планах собрать циклер

Велосипед в идеальнейшем состоянии. Есть парочка мелких царапинок, потёртости от тросиков, но они настолько малы, что я даже зря упоминаю о них.
Велосипед очень резкий, шустро набирает скорость. На этих сликах было уже 3 выезда. Ну, нормально, только один раз переднее колесо из под меня хотело уйти 
Сегодня перебрал переднюю втулку, смазка и не знает о существовании пыли
иллюстрация: DSCN0866_2.jpg (79 kb, 800x600)

 
сообщение #5, 09.01.2013 в 22:23
резерв
 

Black_Thrush

Dakine, елки... ))

371854871
www email
сообщение #6, 10.01.2013 в 01:18
прикольный крок - береги его.
FREERIDING because most sport require only one ball.
 
сообщение #7, 10.01.2013 в 01:50
цитата сообщения от Black_Thrush отправленного 10.01.2013 в 01:18
прикольный крок - береги его.
Не чего уже беречь. Велосипед был разобран и вынесен на мусорку. Через мин 15 безследно исчез
 
сообщение #8, 10.01.2013 в 02:33
Сегодня перебрал переднюю втулку, смазка и не подозревает о существовании пыли.
Конуса и чашки не изношены. Верволк волновался. Всё впорядке, можно спать спокойно 
иллюстрация: 09012013883.jpg (108 kb, 800x600)

 
сообщение #9, 10.01.2013 в 19:07
Переблал заднюю втулку. Всё в норме - цвет смазки тот же прозрачный жёлтый, конуса и чашки в порядке
иллюстрация: 10012013903.jpg (89 kb, 800x600)

 
сообщение #10, 21.01.2013 в 16:01
цитата сообщения от Benyash отправленного 09.01.2013 в 22:20
Ещё летом попал на Альбертинские броды в вело любительском. С ориентированием проблемы, особенно в лесу. Витя говорил, что оптимальная дистанция 55 км. Ага, больше 70-ти получилось  Приехали вторыми. Техэтап сдали и стали 3-ми. Ну и нормально. Это мои вторые соревнования, у напарника первые
Да, походу вы нас раза 3-4 обгоняли
 
сообщение #11, 21.01.2013 в 16:29
цитата сообщения от kot-elki отправленного 21.01.2013 в 16:01
цитата сообщения от Benyash отправленного 09.01.2013 в 22:20
Ещё летом попал на Альбертинские броды в вело любительском. С ориентированием проблемы, особенно в лесу. Витя говорил, что оптимальная дистанция 55 км. Ага, больше 70-ти получилось  Приехали вторыми. Техэтап сдали и стали 3-ми. Ну и нормально. Это мои вторые соревнования, у напарника первые
Да, походу вы нас раза 3-4 обгоняли
Помню такое дело  Последний раз когда обгоняли я вообще чуть с велика не упал от удивления
На КП были вместе, мы первые с него ушли. И начали топить. В одном месте дорога примыкала к нашей. Оборачиваюсь, а там ВЫ!!! 
 
сообщение #12, 23.01.2013 в 23:41, изменено: 23.01.2013 в 23:41 (Benyash)
Сегодня проверил вилку на прочность. И заодно хорошенько испугался

Перезжал поперек 2 колеи от машин на такой нормальненькой скорости. Думал через первую перекину, потом приземлюсь, отпружинит, подкину ещё... Ага  ...отпружинило, там мягко было, как прилип. И со всего лету влетаю во вторую колею. Меня кидает вперед на руль, заднее колесо подлетает где-то на полметра вверх... Каким-то чудесным образом я удерживаюсь. Оттормаживаюсь. И хватаюсь за уже ранее выбитое запястие (езжу в эластичном бинте). 5 минут мучений

Друг был сзади. Сказал, что я сумасшедший. Он то оттормозился перед колеями (как-то слово уродско звучит, наверно, намутил чего  )

ПОЕХАЛИ! 
 
сообщение #13, 24.01.2013 в 15:13
Стоковый
Кроме седла Selle Italia и резины Schwalbe Silento II 42 мм
иллюстрация: DSC02895.jpg (64 kb, 800x600)

 
сообщение #14, 12.02.2013 в 17:32, изменено: 12.02.2013 в 18:06 (Benyash)
Готовим попкорн. Будет рассказ про переделку Specialized в циклокросс 

Итак, приступим

Имеем мы велосипед Specialized Sirrus Sport. Стоковый, кроме покрышек и седла
Размер велосипеда М, вынос 100 мм, что для моих 182 см на прямом руле маловато. Катаешь и хочется руль подальше/пониже
Но в общем мне велосипед понравился. Жесткий в меру, чётко срабатывает на управление, бодро разгоняется, легкий
Откатал я в таком комплите чуть более 400 км. Ждал/менял необходимые части для переделки в циклер
иллюстрация: 090220131030.jpg (78 kb, 800x600)

 
сообщение #15, 12.02.2013 в 18:59
На велосипеде стоял вынос 100 мм под руль 31,8. Мой же руль-баран имеет 26 мм шириной 42 см, анатомический, вес 260 гр. Полностью меня устраивает. Был у меня вынос на 90 мм, подходящий к барану. Но нужно компенсировать размер рамы. Поэтому найти вынос более длинный и подходящий под баран было лучшим вариантом. В барахолке наткнулся на объявление об обмене выноса, предлагался вынос длинный, требовался покороче. Состоялся обмен. И у меня оказался вынос в 120 мм весом в 140 гр

Заменил касету 8-ми скоростную на 9-ти скоростную. И цепь.

Система стоковая на спешике унылая. В хозяйстве имеется шоссейная Тиагра. Но вопрос с её установкой открыт, подойдет ли она, что б не было перекосов цепи. Впридачу к системе Тиагра есть и каретка, с которой система и работала вместе. Решил установить другую каретку, она имеет меньшую длинну оси. Установка новой каретки и системы Тиагра показала, что всё это дело хорошо становится на велосипед без перекосов цепи.
Педали решил перекинуть. Открутил я их с очень большим трудом, пробил ноготь об зуб звезды. НЕ ВКРУЧИВАЙТЕ ПЕДАЛИ БЕЗ СМАЗКИ!!!

Переклюки решил оставить стоковые Аливио и некий SIS.
Они хорошо сдружились с шоссейными шифремами 105. Но пока передний переклюк не смог настроить на 3 звезды. Работают две, но четко. Буду еще пробовать, есть еще мысли как настроить

Тормоза мини-ви прекрасно сдружились со 105-ми ручками, имеется необходимый зазор между колодкой и ободом, тормозят хорошо и усилие на ручку требуется небольшое

Установка большего выноса, шоссейного руля и шоссейных ручек превратило велосипед не моей ростовки в некую ракету. Растянуло меня довольно сильно. Я даже не ожидал, что настолько вытянет. Педалировать стало мега удобно. Шоссейная система и каретка с меньшей осью сыглали очень положительную роль. Если раньше я разгонялся на малой звезде, потом переходил на среднюю, то теперь спокойно разгоняюсь на средней. Такой вязкости не чувствуется, как на стоковой системе.

Проделанной работой я очень доволен. Получил именно то, чего хотел
Может быть ещё при возможности попробую вынос покороче. Не знаю пока, что делать с верхней чашкой рулевой, слишком высокая она, может спилю
Ну, и жду обмотку свежую 
иллюстрация: 120220131032.jpg (77 kb, 800x600)

 
1 2 3 ... 16 печатать
Поехали! © 2002-2017