Cherish
Автор

Отчего-то захотелось написать и о своей боевой подруге.

Весной этого (2018-го) года поступила весьма сладкое предложение, от которого я не смог отказаться. Не то, чтобы меня чем-то не устраивал прошлый велосипед (Rizer Blade), но новое, как правило, всегда лучше старого. Довольно быстро Рицер был раздербанен и распродан. Сверху было докинуто несколько европейских денег, и спустя некоторое время я стал счастливым обладателем высокотехнологичного детища американских велосипедных инженеров. А именно - Scott Scale 925:

РамаScott Scale 3 Carbon
ВилкаFOX 32 Float Rhythm Grip 3
ОбодаSyncros X-25, 32H, 25mm
ВтулкиFormula CL811 15x110mm + CL14811 12x148mm XD
СпицыStainless Black 15G
СистемаSram X1 1000 Eagle GXP Boost PF, 32T
ТрансмиссияSram GX Eagle 12 Speed
ТормозаShimano MT500, 180/160mm SM-RT54 CL Rotor
РульSyncros FL2.0 T-Bar, Flat, 9°, 720mm
ВыносSyncros FL2.0 6°
ПодседелSyncros FL2.0, 10mm offset, 31.6 x 400mm
ПокрышкиSchwalbe Rocket Ron EVO 2.25
СедлоSyncros XR2.0
Педали-
Вес10, 7 кг

Сразу после покупки родные тормоза и роторы были заменены на более крутые Shimano XT BR-M8000. Покрышки также сменились на крутяцкие CST Jack Rabbit 2.25", которые были установлены бескамерно с герметом NoTubes. Собственно, это все изменения, которые затронули новый байк.

Вес в стоке, конечно, удручал, но не так сильно, чтобы я из-за этого очень переживал и расстраивался. Реальный вес после установки педалей и подфляжников, смены покрышек и заливки гермета перевалил за ужасающие 11 кг. Но в планах на текущий сезон что-либо менять и облегчать не было. Да и как оказалось, катать на этой красотке мне довелось не так уж и много - общий накат до 1000 км. В основном это были выезды на марафоны в Польше и у нас.

Осенью в голову проникла нехорошая мысль и Скалли была выставлена на продажу. Хотя велосипедом я был очень доволен, особенно его расцветкой. Еще на этапе выбора я запал на этот благородный оранжевый цвет, а увидев в реальности, влюбился еще больше. Чем больше висело объявление, тем чаще начал задумываться, что все же хочу его оставить себе. Особенно это чувство усиливалось, когда к объявлению кто-то проявлял интерес.

В общем, моя красавица не продана и остается при мне. Но как любая девушка, моя Скалли совсем не прочь от подарков и обновок. Да и лишние кило совсем ее не украшают. Поэтому было принято решение первым делом собрать толковые колеса. Изначально хотелось собрать на мейнстримовых крестах, но многочисленные нехорошие отзывы о треснутых ободах не внушали доверия. Да и Кресты у меня уже были, поэтому хотелось чего-то нового.
По втулкам также изначально планировалось приобретение топовых DT Swiss 240s. Но здравый смысл (а точнее отсутствие лишних денег) подсказывал, что не совсем оправданно переплачивать круглую сумму за экономию веса в 100 грамм. Поэтому выбор пал на все те же DT Swiss, но только 350-й серии. По весу проигрывают порядка 90 грамм, но по стоимости дешевле практически в 2 раза.

Пока я терзался муками выбора втулок и ободов, параллельно заказал на Алике вынос Uno 17° длиной 90 мм и карбоновый руль длиной 680 мм. Вынос уже давно приехал и даже был установлен на вел, но 90 мм на первый взгляд все же оказалось многовато. Поэтому скорее всего придется заказывать еще раз, но уже короче.

Это еще не все обновки, которые запланированы. Но об остальном позже.

UPD: 29.12.2018

Вот и первые сброшенные граммы - минус 159 грамм на руле. Китайкапрон 680 мм.
Так же в прошлый раз забыл написать, что родная звезда 32Т была заменена на Гарбаруковскую 38Т, а цепь сначала на XX1, а потом была поставлена YBN.

UPD: 19.01.2019

Один из существенных апгрейдов в борьбе с лишним весом.

vs

Минус 400 грамм на вилке.
Если сменить ось, то можно из 1500 выйти. #)

UPD: 10.03.2019

Обновленная табличка:

РамаScott Scale 3 Carbon
ВилкаRockShox SID WorldCup
ОбодаSpeedsafe carbon
Втулки;DT Swiss 350
СпицыPillar aero X-TRA 1420
СистемаSram X1 1000 Eagle GXP Boost PF, 32T
ТрансмиссияSram GX Eagle 12 Speed
ТормозаShimano XT M-8000
РоторыShimano XT 180/160мм
Рулькитайкарбон BXT 680 мм
ВыносUno 90 мм, -17°
ПодседелSyncros FL2.0, 10mm offset, 31.6 x 400mm
ПокрышкиCST B-Trail
СедлоSyncros XR2.0
ПедалиLook S-Track
Вес9, 7 кг

Вес не точный. Но не более 9, 7 кг в данной комплектации.

To be continued...

Cherish
Автор
Цитата сообщения от lateralus отправленного 17 Дек, 2018 в 00:21

а байкфит был?

К сожалению, нет :(

Пожалуй, байкфит подскажет правильную длину выноса быстрее, чем методом личных проб)

вах, я поражаюсь. неужели о фите заговорили. и 3х лет не прошло

DT350 Straightpull комплект на 28 дыр без буста весит порядка 340г, 240S на 100г ну никак легче не будет, 30-40г максимум :)

Поэтому однозначно 350е + сразу храповик на 36Т (54Т как-то не совсем адекватно по деньгам)

Ну и порядком сбросить вес поможет замена кассеты и шатунов на менее чугунные, что позволит сбросить 200-250г (про вилку говорить не буду, она и так уже в барахолке)

Цитата сообщения от magogg отправленного 17 Дек, 2018 в 01:44

вах, я поражаюсь. неужели о фите заговорили. и 3х лет не прошло

Да ладно. Я стараюсь регулярно делать. Один раз до сборки вела, второй раз после. #)

Вел симпатичный, но почему-то от Скотта ожидаешь <9кг.

P.S. Китаец таки легче. ;)

Cherish
Автор
Цитата сообщения от lateralus отправленного 17 Дек, 2018 в 00:33

Пожалуй, байкфит подскажет правильную длину выноса быстрее, чем методом личных проб)

Мы не ищем легких путей))
Да и "примерка" выноса была в плохих условиях: без педалей и со спущенным передним колесом.
Так что пока рано однозначно утверждать про неподходящий вынос. К тому же руль будет короче.

Цитата сообщения от evildevil отправленного 17 Дек, 2018 в 06:25

DT350 Straightpull комплект на 28 дыр без буста весит порядка 340г, 240S на 100г ну никак легче не будет, 30-40г максимум :)

Поэтому однозначно 350е + сразу храповик на 36Т (54Т как-то не совсем адекватно по деньгам)

Ну и порядком сбросить вес поможет замена кассеты и шатунов на менее чугунные, что позволит сбросить 200-250г (про вилку говорить не буду, она и так уже в барахолке)

Я сравнивал версию под обычные спицы на 32 отверстия. У меня получалось порядка 90 грамм разницы.
Замены кассеты и шатунов уж точно не будет в предстоящем сезоне. Я все же нищеброд, а ней айтишник :)

Цитата сообщения от kai отправленного 17 Дек, 2018 в 07:28

Вел симпатичный, но почему-то от Скотта ожидаешь <9кг.

P.S. Китаец таки легче. ;)

Да, но нужно учитывать, что на данном Скотте чугунные колеса, которые с ободной лентой весят 2011 грамм, простецкая вилка весом 1925 грамм (с осью), чугуневый GX, а также алюминиевые палки.
А у твоего китайца топовые компоненты по кругу ;) и карбоний.

С учетом планируемых обновок планирую выйти к 9, 5 кило без педалей.

Могу предложить кстати топ-колеса DT XR1501 2017. Переднюю втулку заменишь под обычную и будет 1550 г на 240х втулках с храповиком 36Т за адекватные деньги ;)

Цитата сообщения от kai отправленного 17 Дек, 2018 в 07:28
Цитата сообщения от magogg отправленного 17 Дек, 2018 в 01:44

вах, я поражаюсь. неужели о фите заговорили. и 3х лет не прошло

Да ладно. Я стараюсь регулярно делать. Один раз до сборки вела, второй раз после. #)

ну так часто не надо)
но я к тому, шо наконец у нас цивилизация появляется

Cherish
Автор
Цитата сообщения от magogg отправленного 18 Дек, 2018 в 16:20

ну так часто не надо)
но я к тому, шо наконец у нас цивилизация появляется

Не у нас, а у них \m/
Интересно, сколько уже человек прошли РетулФит в Минске.

Цитата сообщения от cherish отправленного 19 Дек, 2018 в 08:49
Цитата сообщения от magogg отправленного 18 Дек, 2018 в 16:20

ну так часто не надо)
но я к тому, шо наконец у нас цивилизация появляется

Не у нас, а у них \m/
Интересно, сколько уже человек прошли РетулФит в Минске.

не у нас (в провинции), а у вас (в столицах)

Cherish
Автор

Доехал капроновый руль 680 мм. См. апдейт первого поста \m/