Поехали!
сообщение #1, 02.11.2018 в 17:13, изменено: 02.11.2018 в 17:50 (Medvedik)
В недалеком 2015 мною был приобретен достаточно хороший аппарат с длинным названием
Secialized stumpjumper expert carbon world cup 29. Радости не было предела, велосипед
действительно гоночная ракета и в этом плане вопросов к нему нет! Однако к гонкам душа не
лежит, гораздо интереснее выехать в небольшой походик, поспать в палатке, пожарить мясца…
Решил продать, купить что-то более подходящее под мои запросы… Не берут, хотя цена на мой
взгляд вполне адекватная! В связи с этим принято решение модернизировать то, что имеется и с
головой уйти в набирающий у нас обороты байкпакинг!
Может кто-нибудь имеет опыт переоборудования МТБ в удобные дальнобойные туринги?
Поделитесь советом или просто оставьте свое мнение в комментариях!

На данный момент комплектация практически стоковая:

Рама   Specialized stumpjumper expert carbon world cup 2015
Вилка   custom RockShox SID Brain 80mm
Колёса    Roval control carbon 29
Система  Sram S2200 32t
Трансмиссия   Sram X01
Тормоза   Magura MTS
Руль  Specialized 720mm
Покрышки    Continental RaceKing protection 2.2
Седло   Specialized body geometry phenom comp 143mm
Педали    Shimano XT M8020
иллюстрация: 87C1F33A-205E-4AFA-A853-9F209804EA7D_1.jpeg (226 kb, 750x769)

 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #2, 02.11.2018 в 17:26
выложи фотку. есть мнение, что по фоткам лечение эффективнее.
и да. в сотый раз. байкпакинг - это не только сумки, но и то, что внутри, компактное и легкое. или даже так - компактное и легкое, упакованное в какую-нибудь подходящую тару, в принципе не так уж и важно в какую. иначе смех
 
сообщение #3, 02.11.2018 в 19:12, изменено: 02.11.2018 в 19:12 (Григорий Мелехов)
Есть мнение, что этот аппарат следует оставить в покое. Под туринги проще пилятся ригидогибриды и пр. дорожники.
Я вполне допускаю, что на этом велосипеде можно выехать с грузом, была бы возможность обвешаться сумками, но таранить встречный ветер и менять хваты на руле всё же удобнее когда руль - баран.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #4, 02.11.2018 в 19:24
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 02.11.2018 в 19:12
Есть мнение, что этот аппарат следует оставить в покое. Под туринги проще пилятся ригидогибриды и пр. дорожники.
Я вполне допускаю, что на этом велосипеде можно выехать с грузом, была бы возможность обвешаться сумками, но таранить встречный ветер и менять хваты на руле всё же удобнее когда руль - баран.
или такой
иллюстрация: fmbl5qUa03M.jpg (42 kb, 760x409)

 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #5, 02.11.2018 в 19:28, изменено: 02.11.2018 в 19:39 (vosmerkin)
да было бы желание. если конкретно заморачиваться, то имеет смысл выточить вот такие хомуты на вилку, 4шт. под диаметр штанов

плюс таких в том, что на зажим и фиксацию идут разные болты. можно водопроводные, но гайка на них спиливается, сверлиться отверстие и вставляется болт с потаем головкой внутрь
тогда вполне можно часть груза везти на вилке, кейдж или площадка, что снизит центр тяжести и не так по управляемости ударит как если все на руль
если заменить подседел на люминь, то и на него можно хомут накинуть, п-образная скоба из обычной трубки люминь, есть в строймаркетах, тогда позволит приколхозить любую сумку под седло и раскачку стабилизирует.

возможно руляка jones h-bar поможет менять хваты, а возможно не поможет
ну а систему, резину уже в зависимости от условий подбирать. тут все стандартно
 
сообщение #6, 02.11.2018 в 20:01
вешать на карбораму и Сид багажники - зашквар полный.
может сразу велоприцеп посоветовать для вещей весом 5-7кг
bikepacking
 
сообщение #7, 02.11.2018 в 20:19
Имеется вот такой багажник и 2 малых ортлейбовских сумки
иллюстрация: ortlieb-backroller-ultram-sw.jpg (29 kb, 464x333)

 
сообщение #8, 02.11.2018 в 20:20
багажник
иллюстрация: big_big_Thule_Pack_n_Pedal_100016_Tour_Rack_Front_4.jpg (47 kb, 800x574)

 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #9, 02.11.2018 в 20:40, изменено: 02.11.2018 в 20:45 (vosmerkin)
сумки норм, багажник под них не айс - центр тяжести высокий и это будет чувствоваться. как вариант компоновки, если не тратить деньги на барахло всякое, а довольствоваться тем, что есть

такой вариант позволит гибко регулировать необходимый объем и не в чем себе не отказывать
 

DeusEX

wrrrrooom!


сообщение #10, 03.11.2018 в 00:04
не покупают целиком - дербань, самое глупое, что можно сделать - это начать вешать на карбогонку палатки.
ни результата толкового, ни удовольствия.
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #11, 03.11.2018 в 01:38, изменено: 03.11.2018 в 02:48 (vosmerkin)
тк правильно заметил, что ночевка в лесу, посиделки у костра, компания, новые места - вот что главное. а велик всего лишь средство доставки
 
сообщение #12, 03.11.2018 в 10:27
дербанить смысла не вижу... обвешиваю то что есть) а по поводу карбона не вижу разницы с тем же хромолем) сальса катроат тоже из карбона и ей это не мешает позиционировать себя как гравэл туринг
 

kmu




сообщение #13, 03.11.2018 в 10:43, изменено: 03.11.2018 в 10:50 (kmu)
цитата сообщения от Medvedik отправленного 03.11.2018 в 10:27
дербанить смысла не вижу... обвешиваю то что есть) а по поводу карбона не вижу разницы с тем же хромолем) сальса катроат тоже из карбона и ей это не мешает позиционировать себя как гравэл туринг
Есть разница в предназначении велосипеда и соответственно в максимально допустимой нагрузке на раму/велосипед.
Вот здесь указано, что макс. нагрузка на SJ HT Expert Carbon, включая вес велосипедиста (Structural Weight Limit), не должна превышать 109 кг. https://media.specialized.com/support/0000047554/0000047554.pdf
 

Kai

Look 795 Aerolight


сообщение #14, 03.11.2018 в 10:56
Из карбона можно сделать раму для туринга, но она будет отличаться от гоночной мтб. Например, у гоночной рамы перья и подседельная труба не рассчитаны на доп нагрузки в виде сумок. Их делали максимально лёгкими с целью лишь гасить вибрации.
Повесить на перья/подседел сумки - можно словить негарантийные трещины.

И любой велосипед можно продать. Зависит от того насколько продавец хочет его продать. 
It doesn't hurt any less; you just go faster.
 
сообщение #15, 03.11.2018 в 11:24
цитата сообщения от kmu отправленного 03.11.2018 в 10:43
цитата сообщения от Medvedik отправленного 03.11.2018 в 10:27
дербанить смысла не вижу... обвешиваю то что есть) а по поводу карбона не вижу разницы с тем же хромолем) сальса катроат тоже из карбона и ей это не мешает позиционировать себя как гравэл туринг
Есть разница в предназначении велосипеда и соответственно в максимально допустимой нагрузке на раму/велосипед.
Вот здесь указано, что макс. нагрузка на SJ HT Expert Carbon, включая вес велосипедиста (Structural Weight Limit), не должна превышать 109 кг. https://media.specialized.com/support/0000047554/0000047554.pdf
ну 109 в любом случае не превысит)
 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2017