Поехали!
сообщение #16, 30.07.2018 в 21:11
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 29.07.2018 в 21:25
Обожаю винтаж. Многая лета, как говорится.
Кстати, по тексту было, что хранился на площдке. Внутри рамы нет ржавчины? в подседельной трубе не видно и в верхней трубе, ели глянуть через рулевой стакан?
Климат тут довольно сухой, зимы практически нет... Реально ржавой была только цепь. Вздулась краска на верхних креплениях багажника, но только краска, метал не пострадал, зачистил слегка и подкрасил. В подседельной трубе и на алюминиевом подседеле только рыжий налет, метал гладкий, не изъеден, примерно та же история в рулевом стакане и кареточном узле. Почистил, где доставал - смазал консистентной смазкой, где не доставал - обработал аэрозольной, типа вд40 (также брызнул в отверстия задних перьев, для профилактики, не знаю помогает ли). Не спец в железных рамах, но, по моему, фрэйм полностью живой...
Пользуясь случаем, хотел бы поинтересоваться. У меня также есть трековый железный фиксед гир, и иногда попадал на нев под дождь, а через некоторое (довольно продолжительное) время, когда его переворачивал заметил что из отверстий задних перьев вытекала рыжая водица. Так вот, может ли это повредить раму изнутри, и если да, то какая профилактика существует? (поможет ли вд40, как я делал 😊).
 
сообщение #17, 31.07.2018 в 13:18
Рыжа вода внутри - это нехорошо, конечно. Следует сушить раму в тёплом помещении, достав подседельный штырь. И только в сухую раму следует через длинную трубку (я использую ПВХ) впрыскивать не ВД 40, а МоВиль.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #18, 07.08.2018 в 13:55
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 29.07.2018 в 21:25
Обожаю винтаж. Многая лета, как говорится.
+1
Катал на похожем роваре, если не лениться, то от него можно получить неплохую отдачу и массу позитива. На свой я даже 28" колеса успел воткнуть. Катал 700х35 некоторое время.
26+ не хотите попробовать (зазоры вроде позволяют)?

P.S попробуйте кантики с мтбшными ручками, забавная получается связка.
 
сообщение #19, 11.08.2018 в 09:04
Григорий Мелехов
Спасибо за подсказку!


цитата сообщения от McVein отправленного 07.08.2018 в 13:55
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 29.07.2018 в 21:25
Обожаю винтаж. Многая лета, как говорится.
+1
Катал на похожем роваре, если не лениться, то от него можно получить неплохую отдачу и массу позитива. На свой я даже 28" колеса успел воткнуть. Катал 700х35 некоторое время.
26+ не хотите попробовать (зазоры вроде позволяют)?

P.S попробуйте кантики с мтбшными ручками, забавная получается связка.

Да, колесы по идее разные можно в него впихнуть. Я со своим старым мтб похожим образом экспериментировал, в итоге получился практически шоссейны сикстинайнер с ригидной пластиковой вилкой и 1.5" швальбами марафон (29 в переди 26 сзади).


Но в трэком мне хотелось сохранить максимальную аутентичность и, по возможности, использовать только оригинальные стоковые детали.

Про мтбшные ручки не очень понял, разве у меня не они?

 
сообщение #20, 11.08.2018 в 09:12
Все же не удержался от парочки апгрейдов. Более и менне приличное стоковое седло от моего фикс гира. И эргономичные рогогрипсы ergon GP5. Надеюсь на этом все 

 
сообщение #21, 12.08.2018 в 14:22
Втулки в порядке? В те годы пыльники были очень примитивными. Конуса уходили на раз.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #22, 12.08.2018 в 14:29
цитата сообщения от Malechkin отправленного 11.08.2018 в 09:04
Да, колесы по идее разные можно в него впихнуть.
Так не колеса, только покрышки. У этого трека, как и у многих других старых мтб, достаточно широкие стоковые обода. Можно попробовать покрышку пошире, сделать что-то более adventure.

цитата:
Но в трэком мне хотелось сохранить максимальную аутентичность и, по возможности, использовать только оригинальные стоковые детали
Мысль понятна, в целом поддерживаю. Но седло уже не родное, и замена стоковых покрышек в любом случае неизбежна, т.к. износ.
Хотя если
"Передвижение из точки А в точку Б, прогулки в городе и за городом, и по паркам, и по велодорожкам"
то может ему и не нужны более широкие покрышки.

цитата:
Про мтбшные ручки не очень понял, разве у меня не они?
Немного неверно выразил свою мысль. Стоковые ручки мтбшные, но с шоссейным ходом тросика. Я к кантикам ставил с мтбшным, получилось достаточно занятно. Но это так, для просто попробовать, а вдруг понравится.
 
сообщение #23, 19.08.2018 в 00:52
Да, сейчас модно plus bike, вроде и не фэт еще но уже и больше обычного мтб. Мб попробую, когда колеса сотрутся и определюсь более конкретно для чего я этот пепелац использую
 
сообщение #24, 19.08.2018 в 00:59, изменено: 19.08.2018 в 01:00 (Malechkin)
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 12.08.2018 в 14:22
Втулки в порядке? В те годы пыльники были очень примитивными. Конуса уходили на раз.
Втулки на отлично! Конуса и чашки гладкие и красивые. Старая смазка подзагустела и была заменена. Задняя втулка шимана. Передняя , стыдно сказать, джойтэк . Пыльники вроде ничего,резинки, похожие были на моем giant 2011 года. Я вобще очень нежный и под дождем и в грязи стараюсь не катать
 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2017