Поехали!
сообщение #91, 13.08.2018 в 12:16
Re:Marin FourWoods
Если баран не нравится, то вариант даже более рабочий чем FC. В итоге меньше затрат на доводку. А если нет планов гонять КК, то и планетарка предпочтительнее 1х10. А стоковые покрышки у этого никасио очень даже годные, я бы не стал их менять. Правда не уверен, посажены ли они бескамерно, может и нет. Ширины 47мм должно хватать почти на всех маршрутах.

Вопрос с защитой, а точнее ее отсутствием на системе, решают ремешки на штанину. Вероятность цепануть звезду/цепь минимальная. Если выбирать 1х10/11, то альтернативы сраму просто нет. Шимано усиленно игнорируют потребность в тормозной ручке, стилистически и эргономически соответствующей дуалу. Возможно им это не выгодно по деньгам.

Протестил я 36/11-28. Сама концепция 1хN мне понравилась, а вот чего с кассетой делать...А я собирал с шагом только +2, страшно представить, что будет со сковородкой на 42+, там от +3 и выше. Может на сабже и норм такой билд, т.к. бездорожье преобладает, но на асфальте это лютый хардкор. Может скрестить шоссейную 11-28(10ск) и з/ч для кассеты 11-36 (блок с последними 3-мя звездами)...
Что-то вроде 11-12-13-14-15-17-19-28-32-36, ну или похожий акт хреносозидательства для 11ск. Ну да ладно, это уже оффтоп.
 
сообщение #92, 13.08.2018 в 12:24, изменено: 13.08.2018 в 13:50 (FastForward)
цитата сообщения от McVein отправленного 13.08.2018 в 12:16
Ширины 47мм должно хватать почти на всех маршрутах.
неженка она у меня - на аммовилке ездит, думаю ей не меньше 2.25" нужны

цитата сообщения от McVein отправленного 13.08.2018 в 12:16
Протестил я 36/11-28. Сама концепция 1хN мне понравилась, а вот чего с кассетой делать...А я собирал с шагом только +2, страшно представить, что будет со сковородкой на 42+, там от +3 и выше. Может на сабже и норм такой билд, т.к. бездорожье преобладает, но на асфальте это лютый хардкор. Может скрестить шоссейную 11-28(10ск) и з/ч для кассеты 11-36 (блок с последними 3-мя звездами)...
Что-то вроде 11-12-13-14-15-17-19-28-32-36, ну или похожий акт хреносозидательства для 11ск.
я вот кстати посмотрел Срамные группы ещё разок более внимательно и думаю, что возьму Rival 1 (ручки и перекл с длинной лапой), а за кассету возьму Apex 1/NX 1 - там шаг более-менее человеческий: 11-13-15-17-19-22-25-28-32-36-42 ("только +2" для пересечённой местности смешенного рельефа как-то ниалё, а тут 2-2-2-2-2-3-3-3-4-4-6 - выглядит неплохо)
Дубасить логичнее об дуб, но дуба поблизости не оказалось.
 
сообщение #93, 13.08.2018 в 21:08
Rival 1 это Rival® 22 Mechanical Shifters и Rival® 1 Brake Lever? Вполне норм вариант, да и альтернатив особо то нет. Можно выкрутиться без XD барабана, без гидры, а вот переклюк больше 42 не примет. Для 46 или 50 нужен будет derailleur hanger extension. Ну или JTek + срам/шима мтб как у сабжа.

цитата:
а за кассету возьму Apex 1/NX 1 - там шаг более-менее человеческий: 11-13-15-17-19-22-25-28-32-36-42t (538g)
Ну к основным +2 еще можно попробовать привыкнуть. За 21t цепь не так часто будет уходить. Кстати :
Санрейс CSMX8 EAY  --> 11-13-15-17-19-21-24-28-32-36-42t  (401g)
Шима CS-M700 SLX 11 --> 11-13-15-17-19-21-24-28-32-37-42t (476 g)
 

hhmara

говорящий с дождём


email
сообщение #94, 13.08.2018 в 22:12
Выбор кассеты на уровне: Кристофер Фрум едет горный этап и главная задача усидеть на колесе Наиро Кинтаны, когда тот начнёт атаковать на градиенте овер 12% а Петер Саган в середине группы выжидает начало спуска на колесе у "акулы" Нибали.
Man belongs to the earth - Earth does not belong to man..
 
сообщение #95, 14.08.2018 в 10:59, изменено: 14.08.2018 в 11:00 (FastForward)
цитата сообщения от McVein отправленного 13.08.2018 в 21:08
Rival 1 это Rival® 22 Mechanical Shifters и Rival® 1 Brake Lever? Вполне норм вариант, да и альтернатив особо то нет.
из альтернатив Apex 1, но по разница в цене какая-то непривлекательная

цитата сообщения от McVein отправленного 13.08.2018 в 21:08
цитата:
а за кассету возьму Apex 1/NX 1 - там шаг более-менее человеческий: 11-13-15-17-19-22-25-28-32-36-42t (538g)
Ну к основным +2 еще можно попробовать привыкнуть. За 21t цепь не так часто будет уходить. Кстати :
Санрейс CSMX8 EAY  --> 11-13-15-17-19-21-24-28-32-36-42t  (401g)
Шима CS-M700 SLX 11 --> 11-13-15-17-19-21-24-28-32-37-42t (476 g)
всё зависит от рельефа: я сам живу в цнянском лесу, а на работу езжу через трудовые резервы - горы ещё те, выходит за 21 чуть более чем часто всегда

кстати на счёт СанРэйса (хоть он и лёгкий) у меня пока не сильно положительные впечатления - подлагивает у меня (если весь диапазон нормально работает, то подлагивает на самых больших двух алюминиевых звёздах, если добиться чтобы там не лагало, начинает неуверенно переключать на основном диапазоне и/или шуметь), у жены тоже (там вообще лагает на всей кассете - 9ск, Деор Шадоу, 11-40) - хотя что я еще жду от впихивания невпихуемого?

так что, если не елозить по трудовым резервам, как я - каждый день, и не таскать по цнянскому лесу детскую велотележку, то сэтап "всё на сраме 11-42 (или 10-42, но XD )" - очень даже рабочий вариант ящетаю
Дубасить логичнее об дуб, но дуба поблизости не оказалось.
 
сообщение #96, 14.08.2018 в 11:40, изменено: 14.08.2018 в 11:41 (FastForward)
цитата сообщения от McVein отправленного 13.08.2018 в 21:08
а вот переклюк больше 42 не примет. Для 46 или 50 нужен будет
и на счёт этого, судя по народной табличке из интернетов, NX (Type 3.0) принимает до 46, а учитывая что у него конструкция схожая с Apex - думаю и он тоже (GX с Rival'ом уж тем более) - но это не точно, на свой страх и риск (примерно как я сделал с GX Eagle'ом - глаза боятся, а руки делают, бгг)
Дубасить логичнее об дуб, но дуба поблизости не оказалось.
 
сообщение #97, 14.08.2018 в 16:01
цитата сообщения от FastForward отправленного 14.08.2018 в 10:59
из альтернатив Apex 1, но по разница в цене какая-то непривлекательная
Чуть не забыл, теперь же почти все дуалы шимано одного дизайна. Т.е. думаю есть еще 1 вариант, левая r2000 + правая 105/ультегра на 11. По цене будет сопоставимо со срамом.

цитата сообщения от FastForward отправленного 14.08.2018 в 10:59
и на счёт этого, судя по народной табличке из интернетов, NX (Type 3.0) принимает до 46, а учитывая что у него конструкция схожая с Apex - думаю и он тоже (GX с Rival'ом уж тем более) - но это не точно, на свой страх и риск (примерно как я сделал с GX Eagle'ом - глаза боятся, а руки делают, бгг)
Я видел 42 макс, но может производитель страхуется. 42+ кассета, для не туриста, нужна будет только при звезде системы 40+. А при увеличении ее зубастости растет не только максималка, но и разрыв в передаточном между звездами кассеты. Т.е. ощущение скачка при переключении будет сильнее. В общем не все так однозначно...


По рельефу согласен, большие зведы будут активнее использоваться. hhmara отчасти прав, все эти заморочки с шагом для своего пипелаца я считаю явлением нормальным (семь раз обсуди, один раз купи), а вот для FC жены можно брать по первой и последней (11-42, 12-36 ну и т.д). А то что-то меня реально понесло...

Видел по санрейсу похожие отзывы, значит не врут. Тогда срам или шима. А вот касательно XD...тут у меня здоровенное белое пятно. Не знаю, насколько просто/нет конвертировать колесо под это дело, хотя мальнькую 9-10 хотелось бы попробовать покрутить.
 
сообщение #98, 14.08.2018 в 16:18
цитата сообщения от McVein отправленного 14.08.2018 в 16:01
А вот касательно XD...тут у меня здоровенное белое пятно. Не знаю, насколько просто/нет конвертировать колесо под это дело
зависит от втулки - на некоторых просто меняется барабан, на некоторых его просто не существует
Дубасить логичнее об дуб, но дуба поблизости не оказалось.
 
сообщение #99, 14.08.2018 в 19:20
цитата сообщения от FastForward отправленного 14.08.2018 в 16:18
зависит от втулки - на некоторых просто меняется барабан, на некоторых его просто не существует
Без понятия, есть ли под мою втулку XD (dt 370), да и на этом этапе это не так важно. 
Пока буду неспешно тестить кассету, собранную для максимально возможного соответствия "синей зоне" CS-M700 SLX 11 в связке с 36Т спереди, ну и следить за дальнейшим развитием ваших FourWoods и MuirCorners (т.к. "баран ей даже скорее НЕ нравится" ).
 
сообщение #100, 14.08.2018 в 19:33
цитата сообщения от McVein отправленного 14.08.2018 в 19:20
MuirCorners (т.к. "баран ей даже скорее НЕ нравится" ).
дадада будет 4Угла на Nitto Bullmoose скорее всего :-)
Дубасить логичнее об дуб, но дуба поблизости не оказалось.
 
сообщение #101, 17.08.2018 в 20:07, изменено: 17.08.2018 в 20:09 (Григорий Мелехов)
цитата сообщения от FastForward отправленного 12.08.2018 в 15:09
баран ей даже скорее НЕ нравится,
       
Это как это так??? Погонять бы 50км без остановок на прямом руле, когда из всех пальцев чувствуются только большие. Используйте силу убеждения. Баран от Марины Форкорнерс очень удобный, кстати.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #102, 17.08.2018 в 20:25
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 17.08.2018 в 20:07
Используйте силу убеждения.
буду использовать силу главного слова

цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 17.08.2018 в 20:07
Баран от Марины Форкорнерс очень удобный, кстати.
так-то да, сам на таком езжу, но девушке нужен по-уже будет (чем стоковый в её ростовке)...
Дубасить логичнее об дуб, но дуба поблизости не оказалось.
 
сообщение #103, 17.08.2018 в 20:28
цитата сообщения от FastForward отправленного 17.08.2018 в 20:25
Баран от Марины Форкорнерс очень удобный, кстати.
так-то да, сам на таком езжу, но девушке нужен по-уже будет (чем стоковый в её ростовке)...
цитата:
Стальной баран ХВЗ в тисках разогнуть. Там ширина для женщин и детей до 8-и лет 35-38 см. Стальному барану ничерта не станет. Было бы здоровье его поломать.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #104, 17.08.2018 в 21:41
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 17.08.2018 в 20:28
цитата сообщения от FastForward отправленного 17.08.2018 в 20:25
Баран от Марины Форкорнерс очень удобный, кстати.
так-то да, сам на таком езжу, но девушке нужен по-уже будет (чем стоковый в её ростовке)...
цитата:
Стальной баран ХВЗ в тисках разогнуть. Там ширина для женщин и детей до 8-и лет 35-38 см. Стальному барану ничерта не станет. Было бы здоровье его поломать.
На хвз только же алю бараны были
 
сообщение #105, 17.08.2018 в 21:48
О, нет. Я 8 лет ездил со стальным бараном о Туриста. Неплохие трубы там. От водопровода, конечно, но выслужат ещё лет 30.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
1 ... 5 6 7 8 9 10 печатать
Поехали! © 2002-2017