asmar
Автор
1_1138.jpg

Этот "Конь" был приобретен в феврале этого года.
Предположительно 1996 года выпуска.
Были заменены- цепь, кассета, система, грипсы, поставлены покрышки и педали.
В задней втулке заменены конуса и шарики.
Были обслужены втулки и рулевая.
Все остальное в оригинале и работает отлично.
Вес с педалями 13, 7 кг.

Рама - chromoly 22 Sport Series, переменное сечение труб.
Амортизатор - нет
Рулевая - есть
Подседельный штырь - есть

Вилка - chromoly 4130

Колесо переднее:
втулка - Ext TEC 95 G JoY
спицы - нержавейка d 2, 0, 36 штук
обод - RIGIDA 26*1.75 ALLOY
камера - есть
покрышка - Continental Race King 26х2.2

Колесо заднее:
втулка - Ext TEC 95 K JoY
спицы - нержавейка d 2, 0
обод - RIGIDA 26*1.75 ALLOY, 36 штук
камера - есть
покрышка - Continental X King RaceSport 26х2.2

Тормоза:ободные механические
Tормозные ручки C STAR

Ходовая:
система - SH 56 -32*42
шатуны - Shimano 175 FS-MC 34
кассета - SunRace Csr868 11-28
манетки -Grip Shift SRT 600-81
передний переключатель - Shimano Alivio
задний переключатель - Shimano STR (кажется)
цепь - КМК Z8s
педали -BBB топталки

вынос - JP cjvponents c амортизатором SUSPENSION STEM
руль - EXT BUTTED
рожки - RITO
грипсы - есть
седло -Luxus SRG Foam comfort

asmar
Автор
1_1141.jpg

Амортизатор на выносе.
Я его еще не разбирал.Думаю, что там стоит пружина.
Жесткость регулируется шестигранником спереди.
Себе отрегулировал, чтобы амортизатор срабатывал при крупных неровностях.
Если сделать его очень плюшевым, есть вероятность вальнуться через руль.
Никакого дискомфорта при езде на региде не испытываю.
Начал задавать себе вопрос- "Зачем вообще нужны современные воздушный и т.п. вилки?"
Поездив на этом велосипеде, прихожу к выводу, что современный велопром это больше маркетинг, чем инженерная мысль.

7_180.jpg

Краска рамы оригинальная.
Цвет черный металлик.
Присутствуют царапины на раме, но не критичные.
Элементы значительной коррозии на раме отсутствуют.
Была первоначально мысль перекрасить раму, но отмыв и полирнув ее решил оставить все пока в оригинале.

респект за смелость! я бы на такой конструкции больше 20км/ч точно не рискнул бы разгоняться. с учетом рогов даже 15км/ч

Цитата сообщения от vosmerkin отправленного 28 Май, 2018 в 16:51

респект за смелость! я бы на такой конструкции больше 20км/ч точно не рискнул бы разгоняться. с учетом рогов даже 15км/ч

не побоюсь плюсануть #)

Удалённый пользователь

Глядя на такие рамы, хочется снять шляпу перед теми, кто её проектировал, и перед теми, кто её изготавливал. Виден в них труд инженера. Один лишь "баттинг" чего стоит. Но вынос стрёмный) Я бы жёсткий предпочёл.
На таких покрышках никакой амортизации для слабо пересечённой местности и не надо, если не качать до одури.

Цитата сообщения от григорий мелехов отправленного 28 Май, 2018 в 19:21

На таких покрышках никакой амортизации для слабо пересечённой местности и не надо, если не качать до одури.

а еще местами их поменять...

asmar
Автор
Цитата сообщения от vosmerkin отправленного 28 Май, 2018 в 16:51

респект за смелость! я бы на такой конструкции больше 20км/ч точно не рискнул бы разгоняться. с учетом рогов даже 15км/ч

Эта КОНСТРУКЦИЯ без проблем едет и 20 и 30 и более км/ч.
Вот треки , которые были проеханы на этом веле :
https://www.strava.com/activities/1604665038
https://www.gpsies.com/map.do?fileId=hkfqsivvhxlducce
Амортизатор на выносе никаких проблем при езде не преподносит.
Если регулировочный винт затянуть полностью, вынос становиться жестким.
Вел имеет хорошую динамику разгона.
По моим ощущениям на хромольке более уверенно на скорости входишь в поворот, чем на алюминевой раме.

Цитата сообщения от asmar отправленного 27 Июн, 2018 в 17:08

По моим ощущениям на хромольке более уверенно на скорости входишь в поворот, чем на алюминевой раме.

серьёзно ?

Цитата сообщения от asmar отправленного 28 Май, 2018 в 16:03

это больше маркетинг, чем инженерная мысль.

может пора работать на благо велопрома ? ;D