Поехали!
сообщение #16, 27.06.2018 в 19:20
Ну я на своём хромолевом шоссере побоюсь под острым углом к горизонту в поворот заходить на резине 21мм, а вот на 25мм не побоюсь) Много зависит от резины и от поперечной и крутильной жёсткости рамы. Хромолевая рама из-за своей тонкостенности будет помягче, это факт.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #17, 28.06.2018 в 14:17
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 27.06.2018 в 19:20
Ну я на своём хромолевом шоссере побоюсь под острым углом к горизонту в поворот заходить на резине 21мм, а вот на 25мм не побоюсь) Много зависит от резины и от поперечной и крутильной жёсткости рамы. Хромолевая рама из-за своей тонкостенности будет помягче, это факт.
У меня сейчас два вела- TREK https://archive.trekbikes.com/us/en/2014/Trek/stache_8#/us/en/2014/Trek/stache_8/details и GIANT Terrago.
По моим наблюдениям хромолевая рама менее восприимчивая к боковым нагрузкам, чем алю рама.
Простой пример- в статическом положении велосипеда, с боковым усилием, надавливаю на педаль, находящуюся в нижнем положении.
В алю раме перья в месте сварки с кареточным узлом прогибаются , а в хромоль раме нет.
Победа не просто важна,это eдинственное,что имеет знaчение
 
сообщение #18, 28.06.2018 в 15:30
Это заслуга совсем иных геометрических характеристик поперечных сечений труб. Материал тут чуть ли не последнюю скрипку играет.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
1 2 печатать
Поехали! © 2002-2017