Поехали!
сообщение #1, 22.05.2018 в 17:13, изменено: 28.05.2018 в 16:42 (ASMAR)
Этот "Конь" был приобретен в феврале этого года.
Предположительно 1996 года выпуска.
Были заменены- цепь, кассета, система,грипсы, поставлены покрышки  и педали.
В задней втулке заменены конуса и шарики.
Были обслужены  втулки и рулевая.
Все остальное в оригинале и работает отлично.
Вес с педалями 13,7 кг.
 
Рама - chromoly 22 Sport Series, переменное сечение труб.
Амортизатор - нет
Рулевая -  есть
Подседельный штырь -  есть

Вилка -  chromoly 4130

Колесо переднее:
втулка -  Ext TEC 95 G JoY
спицы  -  нержавейка d 2,0, 36 штук
обод -  RIGIDA 26*1.75 ALLOY
камера - есть 
покрышка -  Continental  Race King  26х2.2

Колесо заднее:
втулка - Ext TEC 95 K JoY
спицы  - нержавейка d 2,0
обод -  RIGIDA 26*1.75 ALLOY, 36 штук
камера -  есть
покрышка -  Continental X King RaceSport 26х2.2

Тормоза:ободные механические
Tормозные ручки C STAR

Ходовая:
система - SH 56 -32*42
шатуны - Shimano 175 FS-MC 34
кассета - SunRace Csr868  11-28
манетки -Grip Shift SRT 600-81 
передний переключатель - Shimano Alivio 
задний переключатель -  Shimano STR (кажется)
цепь -  КМК Z8s
педали -BBB топталки 

вынос - JP cjvponents c амортизатором SUSPENSION STEM
руль -  EXT BUTTED
рожки - RITO
грипсы -  есть
седло -Luxus SRG Foam comfort 
иллюстрация: 1_1138.jpg (83 kb, 800x599)

Победа не просто важна,это eдинственное,что имеет знaчение
 
сообщение #2, 23.05.2018 в 16:30
Неплох. Только фото маловато.
 
сообщение #3, 28.05.2018 в 16:03, изменено: 28.05.2018 в 16:36 (ASMAR)
Амортизатор на выносе.
Я его еще не разбирал.Думаю, что там стоит пружина.
Жесткость регулируется шестигранником спереди.
Себе отрегулировал, чтобы амортизатор срабатывал при крупных неровностях.
Если сделать его очень плюшевым, есть вероятность вальнуться через руль.
Никакого дискомфорта при езде на региде не испытываю.
Начал задавать себе  вопрос- "Зачем вообще нужны современные воздушный и т.п. вилки?"
Поездив на этом велосипеде, прихожу к выводу, что современный велопром это больше маркетинг, чем инженерная мысль.
иллюстрация: 1_1141.jpg (48 kb, 800x599)

Победа не просто важна,это eдинственное,что имеет знaчение
 
сообщение #4, 28.05.2018 в 16:04
Элементы рамы с переменным сечением труб
1
иллюстрация: 2_741.jpg (43 kb, 800x599)

Победа не просто важна,это eдинственное,что имеет знaчение
 
сообщение #5, 28.05.2018 в 16:05
Элементы рамы с переменным сечением труб
2
иллюстрация: 3_553.jpg (40 kb, 800x599)

Победа не просто важна,это eдинственное,что имеет знaчение
 
сообщение #6, 28.05.2018 в 16:06
Элементы рамы с переменным сечением труб
3
иллюстрация: 4_403.jpg (44 kb, 800x599)

Победа не просто важна,это eдинственное,что имеет знaчение
 
сообщение #7, 28.05.2018 в 16:08
Элементы рамы с переменным сечением труб
4
иллюстрация: 5_303.jpg (59 kb, 800x599)

Победа не просто важна,это eдинственное,что имеет знaчение
 
сообщение #8, 28.05.2018 в 16:09
Тормоза
иллюстрация: 6_229.jpg (54 kb, 600x800)

Победа не просто важна,это eдинственное,что имеет знaчение
 
сообщение #9, 28.05.2018 в 16:44
Краска  рамы оригинальная.
Цвет черный металлик.
Присутствуют царапины на раме, но не критичные.
Элементы значительной коррозии на раме отсутствуют.
Была первоначально мысль перекрасить раму, но отмыв и полирнув ее решил оставить все пока в оригинале.
иллюстрация: 7_180.jpg (64 kb, 800x599)

Победа не просто важна,это eдинственное,что имеет знaчение
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #10, 28.05.2018 в 16:51, изменено: 28.05.2018 в 17:22 (vosmerkin)
респект за смелость! я бы на такой конструкции больше 20км/ч точно не рискнул бы разгоняться. с учетом рогов даже 15км/ч
 

pincette

огоспадибожемой какженадоели этивелосипедисты


сообщение #11, 28.05.2018 в 17:25
цитата сообщения от vosmerkin отправленного 28.05.2018 в 16:51
респект за смелость! я бы на такой конструкции больше 20км/ч точно не рискнул бы разгоняться. с учетом рогов даже 15км/ч
не побоюсь плюсануть 
дорогу осилит катящий
 
сообщение #12, 28.05.2018 в 19:21, изменено: 28.05.2018 в 19:21 (Григорий Мелехов)
Глядя на такие рамы, хочется снять шляпу перед теми, кто её проектировал, и перед теми, кто её изготавливал. Виден в них труд инженера. Один лишь "баттинг" чего стоит. Но вынос стрёмный) Я бы жёсткий предпочёл.
На таких покрышках никакой амортизации для слабо пересечённой местности и не надо, если не качать до одури.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #13, 28.05.2018 в 20:26
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 28.05.2018 в 19:21
На таких покрышках никакой амортизации для слабо пересечённой местности и не надо, если не качать до одури.
а еще местами их поменять...
алкорайд
 
печатать
Поехали! © 2002-2017