Поехали!
сообщение #1, 22.05.2018 в 13:25, изменено: 22.05.2018 в 14:16 (Виктор Викторович)
Немного предыстории перед описанием.

К стали шёл долго, после нескольких лет езды на алюминии решил попробовать carbon, увидел выгодное предложение и с дуру купил, а именно
это был Trek MADONE.

Но после покупки я озадачился вопросом, как же мне его хранить во время работы (7-9 часов), на улице возле ТЦ -  не вариант. А ещё только в этом году я перешёл на контакты (M520) , до этого ездил на топталках с туклипсами. А если я упаду? Это же карбон) Короче я его продал, буквально спустя пару дней.
И в итоге у меня на руках есть 800$ и мне очень нравится NeoVintage. Самым подходящим для меня материалом по итогу является сталь. Крепкая, надежная и не страшно оставлять на улице, ведь наш народ не поймет с полу-взгляда, что это топовая сталь)

После долгих раздумий я решился на покупку и не прогадал!

Frame Set: Bebelaar Columbus TSX

Whill Set: Mavic Open Pro+ Campagnolo Athena 9sp (барабан с титановой осью)

Автоматы: Campagnolo Record Carbon 2/9sp

Задний переключатель : Campagnolo Record Titanium 9sp

Передний переключатель: Shimano rx100

Рулевая: Shimano

Седло: SanMarco Concor

Подседельный штырь: No Name

Резина: Michelin Dynamic Classic 23mm

Руль and вынос: Cinelli

Цепь: Campagnolo С9
иллюстрация: IMG_4320_2.jpg (130 kb, 800x600)

Настоящий гонщик терпит боль сам - это называется сердце
 
сообщение #2, 22.05.2018 в 14:04, изменено: 22.05.2018 в 14:09 (Виктор Викторович)


Настоящий гонщик терпит боль сам - это называется сердце
 
сообщение #3, 23.05.2018 в 19:49
Тут на форуме бытует мнение, что карбон - самый ремонтопригодный материал. Наверно в области каретки и задних перьев у подседела в особенности.
Превосходный велосипед, но родные колёса, скорее всего, слабоваты.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #4, 23.05.2018 в 20:33, изменено: 23.05.2018 в 20:42 (Ев гений)
велосипед на ценителя...рама высокая и короткая, если не вдаваться в философские раздумья о самом лучшем материале)
но бейте меня битами - не представляю как постоянно ездить в городе на шоссейном
в Гомеле только самые центральные "проспекты" без открывенных дыр
про мелкие недостатки, мусор, камни, песок, битум я лучше помолчу
bikepacking
 
сообщение #5, 23.05.2018 в 22:25
цитата сообщения от Ев гений отправленного 23.05.2018 в 20:33
велосипед на ценителя...рама высокая и короткая, если не вдаваться в философские раздумья о самом лучшем материале)
но бейте меня битами - не представляю как постоянно ездить в городе на шоссейном
в Гомеле только самые центральные "проспекты" без открывенных дыр
про мелкие недостатки, мусор, камни, песок, битум я лучше помолчу
Согласен. С таким задранным седлом вообще сомневаюсь, что что-то спереди видно)
Хотя большинство старых рам короткие, но высокие. Только так в тонкостенной хромолевой раме достигалась вертикальная жёсткость. Чем выше ферма, тем она жёстче) Сопромат жеж)
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #6, 24.05.2018 в 19:38
Предположу по посадке, и по отсутствию педалей, что на нем еще не катались.
 
печатать
Поехали! © 2002-2017