Поехали!

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #46, 02.05.2018 в 11:13, изменено: 02.05.2018 в 11:17 (vosmerkin)
а сейчас что стоит и сколько атмосфер? на 32 сликах и +6 атмосферах разница между полусликами на асфальте ощутима даже на 50 км, не говоря про соткиплюс. но на сухом песке на сликах будет совсем грустно, нужен некислый скилл, а неподходящая ростовка может и его свести на нет, надо активно двигать тельцем, что лежа на раме будет затруднительно. хотя для шоссера вес вела запредельный, я бы особо не парился максимальной скоростью в страве
 
сообщение #47, 02.05.2018 в 14:18
цитата сообщения от vosmerkin отправленного 02.05.2018 в 11:13
а сейчас что стоит и сколько атмосфер? на 32 сликах и +6 атмосферах разница между полусликами на асфальте ощутима даже на 50 км, не говоря про соткиплюс. но на сухом песке на сликах будет совсем грустно, нужен некислый скилл, а неподходящая ростовка может и его свести на нет, надо активно двигать тельцем, что лежа на раме будет затруднительно. хотя для шоссера вес вела запредельный, я бы особо не парился максимальной скоростью в страве
У меня шоссер 12кг весит. В походном состоянии с инструментом, 2-я флягами воды и запасом провизии вообще больше 15кг. Были бы колёса не тяжёлые. Скорость держать легко. Сейчас выдерживаю среднюю 30 км/ч на 80км.
Для дорожного туризма вообще не вижу смысла в использовании резины шире 28-32мм. Было бы покрытие твёрдое, при резине 23-25мм и даже 21мм езда по твёрдым грунтовкам не фантастика. В сыпуху вообще лезть нефиг.
Длинная рама может лечиться поворотом на 180 градусов вокруг оси подседельного штыря. Эстетики особой нет, но метод рабочий.
Я без сэтбэка подседел пользую и вынос 80мм вместо 100мм и всё стало как надо. Рама 56-й ростовки была длинновата на мой рост 180см -длинные ноги и короткое тело.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #48, 02.05.2018 в 17:35, изменено: 02.05.2018 в 18:05 (vosmerkin)
Про туризм вообще речи не идет, там проходимость и комфорт рулят, не средняя под 30, тогда птичек слушать можно и березками любоваться, а не высматривать каждую трещинку на асфальте. А сейчас в лесах уже начинает солнце поджаривать дорожки, песка становиться много, не говоря про поджаренные мозги возвращающихся с пикничков водителей и наши чудные обочины. Лично мне и на 1.75 уже сложновато приходиться. Хотя есть места, на которых просто вах! было бы на шоссере, трафик стремиться к нулю. Но к ним еще доехать надо
https://i104.fastpic.ru/big/2018/0502/74/5de58915f4e829cc64b8e957dee91974.jpg
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2017