Поехали!
сообщение #1, 26.02.2018 в 17:54
А вот и мой первый самосбор, и первый туринг. Собран на стальной раме Hanseatic. Порошковая покраска. Всё компоненты новые. Вес с щитками 13кг. На фото нет обмотки и седло - в пути.
Руль - XLC 440mm
Вынос Wake 60mm
Торм.ручки Tektro RL340
Калипперы - Alhonga 57-75mm
Подседел - 26мм Zoom
Переключатели и манетки - Sachs Huret
Система - SunRace FCR81
Каретка - Neco 113.5mm
Кассета - Force 12-28 7sp
Цепь Shimano HG71
Колёса: Обода DT Swiss 535, спицы CNSpokes нержавейка.
Втулка передняя Shimano FH35, задняя - Novatec.
Резина Kenda Kross Cyclo 35mm
Щитки Simpla Ubiquit 46mm
Собственно хотелось бы узнать ваше мнение поможет поводу этого велосипеда, а также во сколько его могут оценить просвещенные люди. Всё компоненты кроме переключателей и манеток - новые.
 
сообщение #2, 26.02.2018 в 17:57
Фото
иллюстрация: IMG_20180225_151632_2.jpg (80 kb, 800x600)

 
сообщение #3, 26.02.2018 в 18:12, изменено: 27.02.2018 в 13:08 (Григорий Мелехов)
Знающие люди могут крепко попортить тебе настроение по поводу цены. Если ты собрался на нём ездить, то вопрос цены на втором плане.
А по поводу езды - вполне рабочий аппарат. Рабочая лошадка и очень хорошее начало (если начало).  Sachs Huret я очень уважаю - на редкость неубиваемые переклюки. Возможности для совершенствования -широчайшие.
Подседел ищи без смещения. С такой посадкой первый пробег в 200км вымотает до предела. Не так пятую точку замучает, как лёгкие.
Да и лэйба Кольнаго не особо в тему. Я понимаю, что красиво, но всё же)) Но это моё мнение. Я так думаю.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #4, 26.02.2018 в 18:19
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 26.02.2018 в 18:12
Знающие люди могут крепко попортить тебе настроение по поводу цены. Если ты собрался на нём ездить, то вопрос цены на втором плане.
А по поводу езды - вполне рабочий аппарат. Рабочая лошадка и очень хорошее начало (если начало).  Sachs Huret я очень уважаю - на редкость неубиваемые переклюки. Возможности для совершенствования -широчайшие.
Вынос ищи без смещения. С такой посадкой первый пробег в 200км вымотает до предела. Не так пятую точку замучает, как лёгкие.
Да и лэйба Кольнаго не особо в тему. Я понимаю, что красиво, но всё же)) Но это моё мнение. Я так думаю.
Спасибо за мнение, больше сотки ездить не собираюсь, это больше городской велик?
 
сообщение #5, 26.02.2018 в 18:20
Буду по городу ездить*
 
сообщение #6, 26.02.2018 в 18:30
цитата сообщения от Ivancheg отправленного 26.02.2018 в 18:19
Спасибо за мнение, больше сотки ездить не собираюсь, это больше городской велик?
цитата:
Это велосипед для езды почти везде. В том числе и по городу. За городом, как ни странно, тебя ждут дороги, покрытие на которых лучше, нет яжемам и онижедети - почти рай. На резине 35мм я бы не постеснялся и в укатанные торфяные грунтовки лезть, и то брукованке ехать.
Первые поездки в 100-200 я ездил на такой же резине и с алюминиевой дубовой рамой. Качай скил и победишь пространство.
Сотка - слишком мало. У меня в сезон вечером каждого погожего дня (с конца марта по декабрь) по вечерам намотать 80 км - норма. Это 3ч езды без напряга и с отдыхом.
Был бы вел для города - ездил бы на одной передаче, больше и не надо. Но натура людская такая, что хочется чего-то большего.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #7, 26.02.2018 в 20:06
Отличный вел! Продать целиком вернув вложенные средства не получится (горький опыт), при дербане можно окупить всё кроме колес, опять же горький опыт. Если будешь сам катать - все подстройки вынос, седло, педали и т.д. делай опираясь только на свои ощущения, исходя из физиологии, физического состояния и ощущения комфорта, а то тебе тут насоветуют
П.С. система отличная, будет дербан встану в очередь
 
сообщение #8, 26.02.2018 в 20:08
Всё верно. Пару сотен км быстро дают представление, что нужно регулировать и что нужно менять.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #9, 26.02.2018 в 21:18
Спасибо всем за ответ. Система на allegro 50$ с доставкой стоит. Я бы и 200, и 300 с удовольствием катал, но мне 16 лет, и родители не очень за   Поэтому как-то так. Дербан пока точно не предвидится, только один день откатал)
 
сообщение #10, 26.02.2018 в 21:26, изменено: 26.02.2018 в 21:31 (Григорий Мелехов)
цитата сообщения от Ivancheg отправленного 26.02.2018 в 21:18
Спасибо всем за ответ. Система на allegro 50$ с доставкой стоит. Я бы и 200, и 300 с удовольствием катал, но мне 16 лет, и родители не очень за   Поэтому как-то так. Дербан пока точно не предвидится, только один день откатал)
Для 16 лет - шикарный ровер. Ты молодец на самом деле. Мне скоро 28 и родители тоже не очень за, когда я говорю про мои поездки  . Надо просто пару раз сесть и поехать, поломать тем самым стереотип об игрушечности велосипеда, несерьёзности поездок.
Любые путешествия, даже вокруг города по деревням и сёлам формируют мировоззрение и мировосприятие. Это намного интереснее, чем торчать сутками в телефоне и планшете. Более того, интерес к памятникам архитектуры и истории побуждает обратиться к литературе. В этом нет ничего плохого. Да и знания, приобретённые собственным трудом - самые прочные. Шальной водятел сидит у каждого из нас на хвосте, но свобода и тяга к чему-то, что можно понаблюдать не только с фотографий, перевешивает.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
сообщение #11, 26.02.2018 в 22:03
цитата сообщения от Григорий Мелехов отправленного 26.02.2018 в 21:26
цитата сообщения от Ivancheg отправленного 26.02.2018 в 21:18
Спасибо всем за ответ. Система на allegro 50$ с доставкой стоит. Я бы и 200, и 300 с удовольствием катал, но мне 16 лет, и родители не очень за   Поэтому как-то так. Дербан пока точно не предвидится, только один день откатал)
Для 16 лет - шикарный ровер. Ты молодец на самом деле. Мне скоро 28 и родители тоже не очень за, когда я говорю про мои поездки  . Надо просто пару раз сесть и поехать, поломать тем самым стереотип об игрушечности велосипеда, несерьёзности поездок.
Любые путешествия, даже вокруг города по деревням и сёлам формируют мировоззрение и мировосприятие. Это намного интереснее, чем торчать сутками в телефоне и планшете. Более того, интерес к памятникам архитектуры и истории побуждает обратиться к литературе. В этом нет ничего плохого. Да и знания, приобретённые собственным трудом - самые прочные. Шальной водятел сидит у каждого из нас на хвосте, но свобода и тяга к чему-то, что можно понаблюдать не только с фотографий, перевешивает.
Спасибо. Рад что хоть кто-то мои старания оценивает) На самом деле интересно покатать по окрестностям. Я живу в Кобрине, в Бресте крепость, в Пружанах самолёты, вертолёт, в Беловежской Пуще заповедник и т.д., есть куда ехать. Спасибо за советы) Первую поездку планирую в Брест, на конец марта, на весенние каникулы
 
сообщение #12, 26.02.2018 в 22:04
В Бресте смотреть почти нечего. А вот за Брестом - это да)
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 

vosmerkin

упоротые мтбешники доведут все до крайности


сообщение #13, 26.02.2018 в 22:25, изменено: 26.02.2018 в 22:30 (vosmerkin)
на такой системе ездить где-то по грунтам надо неплохой скилл иметь. возможно для начала стоит что-то гибридное попробовать. хотя повторю и здесь - чем быстрее перейдешь на контакты, тем колени громче спасибо скажут. в первую очередь я бы в этом направлении двигался. шлем, свет, вода, инструмент, ремкоплект, контакты. как-то так для начала
https://vk.com/@bike_brest-velosiped-v-povsednevnoi-zhizni-belorusskih-gubernii-konec-x
цитата "Один из первых велопробегов был проведен 23—24 апреля 1894 г. по маршруту Брест — Кобрин — Великорита — Брест (136 верст)" если не сильно лить будет, то вполне возможно устроим велопробег, можешь присоединится )
 
сообщение #14, 26.02.2018 в 22:45, изменено: 26.02.2018 в 22:46 (Ivancheg)
цитата сообщения от vosmerkin отправленного 26.02.2018 в 22:25
на такой системе ездить где-то по грунтам надо неплохой скилл иметь. возможно для начала стоит что-то гибридное попробовать. хотя повторю и здесь - чем быстрее перейдешь на контакты, тем колени громче спасибо скажут. в первую очередь я бы в этом направлении двигался. шлем, свет, вода, инструмент, ремкоплект, контакты. как-то так для начала
https://vk.com/@bike_brest-velosiped-v-povsednevnoi-zhizni-belorusskih-gubernii-konec-x
цитата "Один из первых велопробегов был проведен 23—24 апреля 1894 г. по маршруту Брест — Кобрин — Великорита — Брест (136 верст)" если не сильно лить будет, то вполне возможно устроим велопробег, можешь присоединится )
Держите в курсе. Товарищ выше также из Брест, возможно ему тоже будет интересно) Вода, инструмент и ремкомплект есть, надо со шлемом думать, а то я ещё местному веломастеру 30р должен   Думаю с Али закажу шлемак, а контакты б/у возьму. Был двухнедельный опыт с контактами - особой разницы не заметил, но в интернетах пишут что это ощутимо на большой дистанции и со временем. Пришлось продать, т.к. боты маленькие были. Вообще с этим велом из бюджета выбился, собирался и велокомп купить, и велотрусы, и пару сумок, но лимит исчерпан... Со временем думаю обзаведусь этим добром
 
сообщение #15, 26.02.2018 в 22:51
Велокомп готов отдать за так. Проводной. Распакован, но ни разу не устанавливался. Можешь даже в личку адрес написать - отправлю почтой. Честно говоря, я так и не въехал, зачем он нужен.
На чёрном фоне оттаявшей земли, всегда заманчивей и ярче белеет оставшийся кусочек снега.
 
1 2 3 4 печатать
Поехали! © 2002-2017